Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
22.02.2016
12811

Чувственность vs естественность?

Что-то тянет на рассуждения, девы. Про чувственность)
Влажная сияющая кожа, алые губы, мистичные смоки… А может ли чувственный образ на лице выглядеть естественно? Или дело вообще не в макияже и это взгляд, прикосновение или просто ощущение близкого дыхания? И где граница между выражением естесственной чувственности и откровенной провокацией? (спросим у маэстро Тома Форда  


Выдача в гугле по запросу sensual makeup показывает нечто такое, что лично я бы вряд ли назвала не то, что чувственным, а даже хоть как-то привлекательным в реальной жизни. Такое развлечение для подростков)
Давайте развеем сей шаблон! (или подтвердим? шаблоны ведь на ровном месте не образуются)

Для меня лично, конечно, многое зависит от ситуации и банально от настроения.
Но, если говорить в целом, это скорее всего максимально обнаженная кожа лица (если веснушки, то вообще супер), мягкий розовый с коричневым макияж и акцент на губы. Красная помада — возможно, но не обязательно.
В общем что-то мягкое ботичеллевское.
Приятно, что подобный тип красоты как тренд (ботичелли-тренд))) вернется к нам осенью 2016 как минимум в коллекции макияжа Диор.


А для вас?
Покажите, если есть картинка (источники только, а то наш флуд быстро прикроют), которая вас вдохновляет или расскажите, что или кто для вас является идеальным «чувственным образом»? И чем вы пользуетесь для себя, чтобы раскрыть и подчеркнуть его?

Лучшее за месяц

Комментарии

Snow_white 22 февраля 2016, 13:57
На мой взгляд, чувственный образ у Диты фон Тиз. Эдакая фарфоровая куколка
memento 22 февраля 2016, 14:41
Да, контрастная внешность часто сама по себе достаточно притягательна, а Дита отлично умеет ее подчеркнуть. Правда, ходят слухи, что на свой ежедневный макияж она тратит часы)
Snow_white 22 февраля 2016, 14:44
Этого достоверно никто не знает)
Abuzyuu 22 февраля 2016, 14:45
Читала в одном интервью с ней, что весь секрет в огромных солнечных очках   Приблизительный перевод: «Если мне надо просто куда-то выйти, то я использую пудру, красную помаду и большие солнечные очки. Окружающие думают, что на мне полный марафет, а я не трачу слишком много времени»   Понятное дело, что скорее всего там чуть больше продуктов, но философия интресная)) (извините, если не в тему)
memento 22 февраля 2016, 14:50
Отчего же, средства создания чувственного образа это очень в тему)
Snow_white 22 февраля 2016, 14:50
Очки она носит и в правду большие) Мне она очень нравится. Могу даже сказать, что она — единственная кто мне нравится
furoby 22 февраля 2016, 15:15
для меня Дита фон Тиз скорее про эротичность и сексуальность.)
Chili_pepper 22 февраля 2016, 14:15
Очень интересно будет почитать комментарии девушек.
Для меня как раз чувственность где-то на одной волне с естественностью, это очень тонкая материя, и агрессии здесь не место. Водянова — ооочень типичный пример! Женщина-загадка, немного отрешённая, со взглядом русалки и чувственными губами. Главное — это взгляд и губы, а красная помада для этих губ — совсем не факт. Но от себя ещё хочу в пример привести Бьянку Балти. Вот её я считаю очень чувственной.Источник: тыц
lamerla 22 февраля 2016, 14:23
Ничего себе, как мы с вами почти одновременно про Бьянку!))
Chili_pepper 22 февраля 2016, 14:25
Сама чуть челюсть на клавиатуру не уронила   Значит, что-то в этом есть, нас уже двое  
Veritaserum 22 февраля 2016, 14:54
абсолютно согласна с таким мнением. Красная помада, имхо, это агрессивная сексуальность, но никак не чувственность.
чувственность это вот примерно так. Опять же, имхо:
Chili_pepper 22 февраля 2016, 15:02
Ваша картинка не вставилась:( Приятно, когда мнения совпадают, хотя чувственность — это, как и сексуальность, для всех понятие разное
Mokko 22 февраля 2016, 19:12
И я присоединяюсь в армию ее поклонниц, ммм как же она шикарно выглядит в рекламе Дольче, но ее больше чем ее я люблю Мадалину Генеа — поражаюсь, насколько можно быть чувственной и женственной, без капли наигранности или пошлости) Для меня она эталон.
Картнка не с интернета, долгое время хранится на компьютере)
Chili_pepper 22 февраля 2016, 19:24
Очень красивая! Наши вкусы совпадают   Кстати, вы похожи!
Mokko 22 февраля 2016, 19:29
Вдохновляюсь))))
Brilliance 23 февраля 2016, 22:48
о, и я сразу подумала, что на нашу Алю (Мокко) похожа…
alainche 22 февраля 2016, 19:31
мммм…
какие мы все разные.
для меня эта фотография просто эталон пошлости, собраны все стереотипы — призывно открытый рот, томный взгляд, декольте наружу…
Mokko 22 февраля 2016, 21:28
Это одна из её фотографий…
Полистайте интернет, если вам интересно, особенно где она без макияжа… Я не говорила именно об этой фотографии, а об её внешности и подачи себя в целом.
lamerla 22 февраля 2016, 22:00
Поюс поставить не могу (я читатель), но зато в комментарии ставлю вам сто плюсов! Это действительно не чувственность, это пошлость и вульгарность. Несмотря на то, что Мадалину в принципе считаю яркой, красивой женщиной после пластики (это важно), её внешность сложно назвать расслабленной, нежной и чувственной. И хоть она тоже итальянка, как и Бьянка Балти (у которой красота натуральная, кстати) и они у меня немного ассоциируются друг с другом, всё равно они как с разных полюсов не в пользу первой.
lamerla 22 февраля 2016, 22:18
*плюс
MilkCow 24 февраля 2016, 10:12
По поводу натуральности Балти — едва ли. она заявляла, что не скрывает факт наличия искусственной груди.
Мне не нравится ни та, ни другая, но это вопрос личных предпочтений:)
lamerla 24 февраля 2016, 22:45
А я не о груди говорила, а о лице.
Rossetto 22 февраля 2016, 22:05
Я тоже так считаю. Я впервые слышу об этой женщине, но мне ещё кажется, что это очень старая фотография, потому что лет 10-12 назад в самом деле такое было, скажем так, в «фотомоде». Но с тех пор у глянца уже другие героини (я не знаю их имён, я просто вижу образы). Хотя, думаю, что в «правильном» глянце таких фото не было и 10 лет назад, не зря ведь Анна Винтур отказала Дженнифер Лопес в публикации на обложке с формулировкой «вульгарна».
Lalique 23 февраля 2016, 13:05
Недавно видела эту девушку в относительно новой картине «Молодость»… В фильме есть ответы на вопросы автора поста, кстати. Порой тонкая и опасная грань проходит между очень противоположными понятиями… касаемо женской внешности.
В этой картине чувственной мне видится Рейчел Вайс нежели Мадалина. Каждому свое, конечно.
lamerla 22 февраля 2016, 14:18
Чувственный образ для меня – это прежде всего сочетание нежности и сексуальности, в нём нет места для вульгарности и пошлости. Это сатиновые, сияющие текстуры на лице, это обволакивающий, но не зазывной взгляд, это мягкость движений и жестов, это лёгкая походка. А ещё это расслабленность, без потугов, будто весь этот шарм даётся женщине запросто, сам собой, без лишних усилий.
В качестве примера могу привести Бьянку Балти, она мне очень нравится.
memento 22 февраля 2016, 14:49
Какое точное описание, спасибо!
А мне почему-то наоборот матовой кожи хочется в таком контексте, не гладкой)
lamerla 22 февраля 2016, 15:49
Просто у нас от природы кожа немного сияющая, что и придаёт ей живости, естественности и само собой разумеющегося шарма.) А матовость – это искусственность, то, что мы сами делаем намеренно, прилагая к этому усилия, что уже не есть расслабленность и лёгкость. Как-то так.)
Heylenka 22 февраля 2016, 14:34
в чувственном макияже губы решают все. поэтому для меня почти все макияжи на Анджелине и Роузи Хантингтон-Уайтли являются таковыми.
первая картинка вообще ничего общего не имеет. такой современный нюд, с бровями женщины-волчицы (ну, правда, перебор уже)
вторая — типичная «роковая» женщина,
а третья — казалось бы тоже нюд, но глаза, язык тела… и уже не скажешь, что это нюд. по-моему, именно чувственным и можно назвать.
так что тут больше от посыла и внутренней энергии зависит все  
memento 22 февраля 2016, 14:46
т.е. скорее язык тела решает?
забавно, что мне первый образ кажется более чувственно-естесственным, если можно так выразиться и более нежным.
что касается бровей — на первой и третьей картинке они, в общем-то, одинаковы)
Heylenka 22 февраля 2016, 15:00
если речь именно о макияже, то все-таки губы, а в жизни еще к этому добавляется взгляд и язык тела)
а по поводу 1 и 3 фото. на первом они выглядят взъерошенными, а у Водяновой аккуратными и сразу, для меня, пазл сложился)
Tan2013 22 февраля 2016, 15:10
Для меня олицетворением чувственности является Моника Беллуччи. Особенно в кампании D&G
memento 22 февраля 2016, 23:40
Да, Моника и D&G явно нашли друг друга)
Klubnikina 22 февраля 2016, 15:13
Isterika 22 февраля 2016, 15:19
Monica Bellucci! Во всех ее проявлениях! Весь ее образ до кончиков ногтей!
Latte 22 февраля 2016, 21:19
абсолютно 100% согласна)
kubanochka 23 февраля 2016, 17:25
*мимо*
Latte 23 февраля 2016, 17:39
простите?..
kubanochka 23 февраля 2016, 19:48
Вета, я написала комментарий, а он почему — то разместился под вашим, как ответ вам;)) Поскольку здесь удалить уже нельзя, то я его стерла, написала *мимо* и заново добавила уже в конце поста!
Latte 24 февраля 2016, 19:33
ааа, я уж думала, что где -то накосячила))) бывает!
Lalique 22 февраля 2016, 15:59
Буду банальна. Для меня это Моника Беллуччи :) Во всех образах, возрастах, оттенках помады, нарядах. Мне кажется, чувственность — это то, что есть от природы и ничто не способно ее «нарисовать». Ни макияж, ни аромат, ни манерность, которую часто с чувственностью путают, ни одежда. Или есть, или нет.


Еще чувственной я нахожу Изабель Аджани, что-то детское есть в ее лице, непосредственное. Особенно в фильме «Раскаяние».


Словами выразить сложно, на то она и чувственность, чтобы чувствовать. Слова излишни тут, а вот фото вполне себе уместны :)

lamerla 22 февраля 2016, 16:01
Итальянки рулят!   Про то, что чувственность невозможно ничем нарисовать – в точку!
AnastasiiaS 22 февраля 2016, 16:37
ООО, Моника, она прекрасна.
memento 22 февраля 2016, 23:49
Я согласна, что взять и нарисовать невозможно, тут скорее вопрос в том, могут ли те же аромат, макияж и прочие средства, которыми все мы пользуемся подчеркнуть и помочь выразить это и любопытно, чем вы в этом случае пользуетесь для себя.
Рассуждать категорично, что либо есть от природы, либо нет, я бы не стала, хотя бы по той причине, что для всех чувственность может выражаться по-разному, несмотря на наличие неких эталонов.
Lalique 23 февраля 2016, 09:17
Ну мне вот так кажется, что это либо дано, либо нет, как талант. Я думаю, что вы спрашиваете мнение каждого, а не всех, поэтому я могла позволить себе такую шалость, как объяснить свое видение чувственности.
Для себя я никогда не выделяю, не использую что-то конкретное, чтобы добиться этого эффекта. То, что нужно помочь выразить уже будет выглядеть не особенно естественно. Мне кажется, что чувственность невозможно приобрести с помощью оттенка помады или прически, а это что-то врожденное, как у женщин выше, их движения, жесты, мимику, выражение лиц.
valerych-kun 24 февраля 2016, 01:29
Подчеркнуть? Ее просто не нужно скрывать, если такова имеется в личном арсенале  .
А вот если ее нет, то лучше даже и не пытаться создавать ее искусственно, а брать другими качествами.
И таки да, Моника   — богиня!
Vision 13 июля 2016, 16:08
а мне еще очень Софи Марсо нравится и Жюльетт Бинош)))
И Изабель Аджани… не думала, что про нее кто-то напишет, ныне не так часто мелькают их лица, но они красотки!
UltraS 22 февраля 2016, 16:01
Воплощение чувственности это только Моника Белуччи…
memento 22 февраля 2016, 23:49
А вы? )
UltraS 23 февраля 2016, 11:37
Я? Вы думаете? Но, в принципе, окружающим виднее…
LeonRoux 22 февраля 2016, 16:01
Для меня чувственность — это мягкий контур губ, матовая кожа с сияющими акцентами(скулы, нос, галочка над губой) и естественные, но ухоженные брови. И конечно же волосы без всяких там укладок и т.д, просто чистые и расчесанные.
Пример: источник(тыц)
AnastasiiaS 22 февраля 2016, 16:36
На мой взгляд, это не просто макияж. Это зависит от самой женщины (какая она) и от ее внешности. Один и тот же макияж может смотреться чувственно на одной женщине и пошло на другой.
Например Clara Alonso. Чувственная, сексуальная, не вульгарная. Макияж вовсе не нюд. C абсолютно таким же макияжем много женщин с другим типажем будут выглядеть совершенно иначе, даже если не брать в учет взгляд, походку и тд.
источник
lamerla 22 февраля 2016, 17:38
Оочень красивая!  
Kirka 22 февраля 2016, 16:37
Не могу связать понятие «чувственность» с каким-то элементом макияжа. Чувственность для меня — это способность полностью проживать чувства — телом, лицом, глазами, кожей, уголками губ, крыльями ноздрей. В коммерческих моделях этого не вижу, разве что в моделях прошлых поколений — парижских русских дворянках, актрисах «золотого века» кинематографа. Идеалом чувственности для меня из современных актрис является Ума Турман, пик ее чувственности на экране — эпизодическая трагикомическая роль в фильме «Нимфоманка» фон Триера.
katyakraska 22 февраля 2016, 18:22
Нежно люблю Софи Марсо.
И плюсую ко всем, кто пишет о Белуччи.
Источник
kkkkkkkkkkkkk 22 февраля 2016, 19:18
в этом фильме… они обе бесподобны)))
kkkkkkkkkkkkk 22 февраля 2016, 19:43
бесспорно плюсуюсь к тем, кто отметил Монику  

для меня чувственность, это в первую очередь естественность, нежные образы)))
что первое, точнее кто первый пришел на ум)  
AnastasiiaS 22 февраля 2016, 20:36
Марийон! точно!
kkkkkkkkkkkkk 22 февраля 2016, 21:04
  я заметила ее после фильма — Влюбись в меня, если осмелишься… эмоции, чувства, беззаботность и естественная красота меня конечно зацепили))
AnastasiiaS 22 февраля 2016, 23:23
Посмотрите Хороший год, если не видели:)
Tanya775 22 февраля 2016, 23:10
Плюсуюсь за Марион, она так естественна! Моника и Софи для меня тоже воплощение женственности и чувственности  
MurMurka 22 февраля 2016, 19:50
Не задумываясь, сразу возник образ Софи Марсо и Моники. Обе для меня олицетворение чувственности. С любым макияжем, в любом возрасте и весовой категории.
источник

источник
hisensi 22 февраля 2016, 21:34
Моника и Бьянка (в любых образах)
Rossetto 22 февраля 2016, 22:15
Чувственность — не в призывных позах, не в томных (а чаще «псевдотомных») взглядах, не в декольте наизнанку и не в открытых, как у карася на прилавке, губах. Она — всегда изнутри идёт. Моника Белуччи даже в домашнем пеньюаре и без косметики будет чувственна, даже в спортивных штанах в зале, ей не нужны для этого гипюровое чёрное платье и красная помада.
И наоборот — если внутри вот этой вот манкости и сексапила нет, то ни чёрное кружевное платье не поможет, ни лаковые шпильки, ни чулки на поясе, ни самое дорогое бельё… ничего.

И не следует забывать о стилевых типажах. Драматики чувственными рождаются, а спортсменов и иногда натуралов как ни крути…
О цветотипах уже практически все знают, а стилевые типажи незаслуженно остаются в тени. Хотя при выборе одежды, например, их знание первично.
Koroleva77 22 февраля 2016, 23:00
Я не знаю ничего о стилевых типажах!    
Пойду изучать, спасибо!
Estoy 23 февраля 2016, 00:09
Согласна с вами как, думаю, и многие)
memento 23 февраля 2016, 12:24
Манкость — очень подходящее слово)
Koroleva77 22 февраля 2016, 22:58
И для меня чувственность не в макияже!
Обожаю Кейт Уинслетт, она — воплощение женственности для меня, именно в зрелом уже возрасте, Шарлиз Терон, Скарлет Йохансон…
Ну и Моника Белуччи, конечно. Она бесподобна.
memento 22 февраля 2016, 23:37
Окей, а как вы подчеркиваете свою чувственность, например, если такое настроение? )
Koroleva77 23 февраля 2016, 00:02
Внешнюю атрибутику имеете в виду?
Красивые туфли, украшающее меня белье, хорошо сидящее платье… Чулки, в конце концов… В макияже — это акцент на глаза и спокойные (в плане цвета) губы…
Но важнее внутренний настрой, наверное.
memento 23 февраля 2016, 12:22
Спасибо! Да, я про внешнюю, как выражение внутреннего настроя.
Кстати, про Кейт соглашусь, но именно в плане чувственной внешности я бы про банальный титаник вспомнила)
mogolka 23 февраля 2016, 00:13
Для меня чувственность это скорее отсутствие яркого макияжа. Нежный соблазн, сочетание внешности и обезоруживающего взгляда.
Сразу на ум пришла эта фотография Стефани Сеймур. Хотя здесь есть яркий макияж, можно было обойтись и без него)

Ссылка
Melamori 23 февраля 2016, 10:14
Я не буду оригинальна — Моника) Она потрясающая, идеальный пример того, что женщина может быть привлекательна и желанна без пошлости, излишней откровенности и глубоких декольте. И даже молодость — вовсе не обязательное условие. Еще не могу не сказать про Софи Лорен. Правда на нее я люблю смотреть в динамике, т.к. ее шарм больше в манерах, движениях, жестах.источник
И согласна с теми, девушками, кто писал, что чувственность — это не макияж, не прическа и не одежда. Это то, что идет изнутри, с чем рождаются. Такие девушки будут одинаково привлекательны как без макияжа и в спортивном костюме, так и в вечернем платье и с красной помадой на губах.
Я к таким не отношусь, мне скорее ближе женственность и мягкость, легкость, нежность и непосредственность Одри Хепберн, хотя до нее, конечно, как до звезд)
Lalique 23 февраля 2016, 13:01
Мне даже порой кажется, что зрелость женщины — это наивысшее выражение всего заложенного в ней от природы. В том числе и чувственность, как нечто трогательное, тонкое и волнующее, но уже через призму опыта. А это всегда интригует.
Моника Беллуччи в юные годы была скорее дерзка, у нее яркая, даже знойная, внешность, но материнство стало пиковой точкой проявления ее женственности.
Вчера посмотрела замечательный фильм «Франсуаза и супружеская жизнь». Мари-Жозе Нат — та самая трогательная чувственность…
Verbxenia 23 февраля 2016, 11:45
Если рисовать чувственность или сексуальность либо наряжаться в них, получается вульгарность, искусственность, нелепица. Поэтому, если они есть, их нужно подчеркнуть. Если нет — не беда, ведь не только это привлекательно в женщине. В ком-то дерзость, в ком-то мягкость, в ком-то естественность, здоровье, у кого-то эпатаж или изысканность, что угодно. Выиграешь, если обыграешь свою сущность, а не попытаешь изобразить кого-то другого.
Lalique 23 февраля 2016, 12:53
Миллион ++++. Плоды общества потребления… Жаль, что часто пытаются что-то изобразить, полагая, что это лучшее, чем то, что есть в нас самих. Я поймала себя на мысли, что чувственность — это духовное качество, а никак не красные губы, томный взгляд и чулки, последнее — это скорее всего настроение, игривое или наоборот…
Есть такой замечательный и нежно любимый мною блоггер Адель Ривьер — совершенно особенная девушка, которую я нахожу чувственной. И это ее естественное состояние, мне кажется чувственность можно обнаружить только тогда, когда девушка заводит беседу, поправляет выбившуюся прядь, идет, сидит — это что-то особенное. Неуловимая аура, т.е. ее нельзя на себя взять и накрасить или одеть…
Lola_Montez 23 февраля 2016, 17:19
Как сказала моя подруга «легко быть секси, если у тебя губища на пол лица»  

Макияж, небрежная причёска, приоткрытый рот, правильный свет, антураж — и вот из дурнушки она уже секси-шпекси. Конечно, макияжем можно добиться чувственности на картинке, но вот есть или останется ли она в реальной жизни зависит только от внутреннего наполнения, характера, мимики и жестов женщины. В моём понимании чувственность — это некая скромность, а не открытая сексуальность или вульгарность. Мне вот чувственной кажется Мишель Пфайффер или Джулианна Мур. Никогда их вульгарными не видела…

А вот пример макияжа, например, Жени Катовой
Max Azria Spring 2016 | Tibi Fall 2015 | Dolce & Gabbana Spring 2016
можно все три образа назвать чувственными, но градус разный :)

Если коротко, то для меня чувственность именно в макияже — это минимальное его количество, чистая кожа и здоровый румянец. Всё остальное зависит от женщины…
memento 23 февраля 2016, 21:19
Лола, искреннее спасибо! «Внутренняя наполненность» — 100% характеристика чувственности.
Что касается макияжа — я согласна, что все три варианта вполне естественны и одновременно их вполне можно назвать чувственными на этой девушке.
kubanochka 23 февраля 2016, 17:27
А мне очень нравится Екатерина Климова! Нежная, чувственная, настоящая!
lioubov 23 февраля 2016, 18:32
Одри Хепберн в завтраке у тиффани.
Shaliska 23 февраля 2016, 19:20
На первой картинке, фигурально выражаясь, «в воздухе запахло сексом», а не чувственность. Это скорее предложение (намек) к...)) Томно прикрытые глаза, приоткрытый рот, вычурные позы… А вы заметили, что 80% моделей, при варианте «сделай чувственный вид» приоткрывают рот? Генетически заложено, что ли.
Для меня чувственность — это «мягкие» глаза (ага, при холодном взгляде никакой визажист не поможет, как мне кажется), нежного оттенка губы (ну, тут хоть нарисовать их можно более пухлыми) и, почему-то всё в коричневых тонах (нюд — как вариант).
Кстати, я иногда смотрю вовсе не на лицо, а на… руки. Аккуратненькие ноготки с неярким лаком, жестикуляция (плавные движения, изгиб кистей) дают больше информации о «носителе». Как по мне, они иногда говорят даже больше, чем лицо…
Poeme 23 февраля 2016, 22:28
Чувственность это природа человека, данная при рождении, от нее невозможно избавиться, ей нельзя научиться (хотя видела в нете уроки… бред). Порой чувственность путают с харизмой. Никаким макияжем и одеждой невозможно компенсировать отсутствие чувственности, как и манерами, и движениями, будет только пародия и карикатура. Для меня эталон чувственности Моника Беллуччи, с возрастом это качество никуда не уходит. И да, именно Италия и Франция могут держать пальму первенства в этом аспекте. Орнелла Мути, Софи Марсо, Изабель Аджани (отец алжирец), Эммануэль Беар, Клаудиа Кардинале, Жюльет Бинош и т.д. Многие уже совсем не молодые, но чертовски чувственны)
Sevastiana 24 февраля 2016, 01:59
Интересная тема, интересные комментарии. Только вряд ли мнение женщин о женском чувственном образе будет объективным. Я просто уверенна, что мало какая женщина не приведет в пример ту, с которой себя так или иначе идентифицирует (мнит).
Может быть есть смысл поискать режиссерский ответ среди кинематографистов (Девид Линч, И.Бергман, Хичкок, франц. кинематограф) или в других видах зрительного искусства. Вот вы вспомнили о Ботичелли, а у меня, если брать живопись, с женской чувственностью ассоциируются женские образы созданные прерафаэлитами. Гюстав Климт и А.Муха (выборочно). Плюс женские образы запечатленные Мунком, которые при всей их трагичности весьма чувственны. Но и это не буде объективно, если рассматривается в рамках одной (европейской) культуры. Так, если для европейца какой типаж проявления женской чувственности может показаться вульгарным, то где-нибудь на другом конце планеты он будет эталонным. И наоборот. Наши славянские образы человеку с иным культурным кодом могут показаться пресными и скучными.

А почему вы противопоставляете чувственность естественности?
memento 24 февраля 2016, 22:29
Спасибо, чувственные образы художников — очень богатая тема, возможно потому что сами художники часто наслаждаются и используют женскую чувственность как источник вдохновения)
Я лично не противопоставляю эти два понятия, для меня они как раз не могут существовать одно без другого, мне было интересно субьективное мнение каждого, ибо, на мой взгляд мы нередко путаем чувственность образа с сексуальностью.
Vision 13 июля 2016, 16:14
Лена, не видела, что ты зимой написала целых три поста  
Так что комментирую летом.
Я бы сказала о следующих женщинах:
— Жюльетт Бинош
— Софи Марсо
— Джессика Альба
— Мериэл Стрип (что-то мне в ней импонирует)