Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
26.01.2016
65181

Как сделать идеальные брови из ничего или все, что я знаю о макияже бровей


Мода настолько скоротечна, что только успевай следить за трендами. Мы не успеваем подстроиться. Вот казалось бы совсем недавно в моде были тонкие ниточки, которые постепенно трансформировались в более натуральные, аккуратно выщипанные бровки, и вот, как только я научилась делать красивую форму своим бровям, как, вот, здрасте, уже в моде широкие естественные заросли. И что же мне делать, если мои брови стремительно стремятся… к образу Мона Лизы (а у нее, как вы помните бровей нет вообще)? Сейчас я расскажу какой выход из ситуации я нахожу. И подробно расскажу что как и почему.



Вот с такой ситуацией я сталкиваюсь каждое утро. Да, светлые волоски можно покрасить стойкой краской и летом я это и делаю. А вот зимой не крашу, и дальше я покажу почему. Светлые волосинки хороши тем, что я могу сделать из них что угодно. Хотя это слабое утешение, лучше бы у меня были от природы широкие красивые брови, пусть бы меньше возможностей для экспериментов, зато больше естественной красоты.

Мой арсенал косметики для бровей выглядит вот так

1.Тени для бровей естественного коричнево-серого оттенка, без рыжинки, у меня это обычные тени для век El corazon 38, нет совершенно никакой разницы между тенями для век и тенями для бровей.

2.Помада для бровей. Моя любимая от Inglot, стойкость, растушевка, выбор оттенков-меня все устраивает. И самое главное ее достоинство вес всего 2 г, не успевает засохнуть.

3.Скошенные кисти для прорисовки четких границ бровей. У меня их много разных, любимые вот эти Zoeva № 317, 322. В кистях для бровей главное, что бы кисть была очень плоская, толстой сложно прорисовать четкую границу и желательно плотный искусственный ворс, натуральный ворс сложно отмыть от жидких помад для бровей.

4.Пудровые карандаши для бровей. Существуют еще восковые, но в моей ситуации они не подходят, потому что восковые очень естественно заполняют пробелы между волосинками, но практически не дорисовывают форму, а как вы видели, мне там рисовать и рисовать. У меня карандаши El corazon в кардинально-разных оттенках.

5.Белый и бежевый каялы для проработки зоны под бровью. У меня это белый каял El corazon и бежевый карандаш El Corazon Lipliner № 264 Beige classic. Белый я в обычной жизни практически не использую, а вот бежевый-это мой маст-хев

6.Точилка. Наверно не стоило выносить ее отдельным пунктом, но раз уж начала. Тупой карандаш может испортить линию, никогда не даст четкой формы и вообще… Карандаш нужно держать острым, как хирургический инструмент.

7.Консилер для устранения погрешностей. Я люблю Yves Saint Laurent Touche Eclat, потому что он работает как легкий хайлайтер, но это вопрос предпочтений

Объясняю ситуацию с карандашами.

Оттенок 312 Cand topaz очень светлый, с легкой рыжинкой, подойдет натуральным блондинкам с теплым подтоном. В моем случае этот карандаш идет в ход, когда мне нужен макияж без макияжа, я ничего не дорисовываю, а только чуть-чуть затеняю брови. Вот так

Оттенок 311 Milk Chocolate самый используемый. Коричневый без рыжины, красиво прорисовывает форму брови, легко и естественно дорисовывает недостающие волосинки. Вот так.

Оттенок 302 Charcoal я использую редко, только для каких-то ярких смоки. Это холодный графит, но из всех карандашей лучше все прорисовывает четкую форму брови.

Сейчас даже самой стало смешно, насколько по-разному выглядят эти карандаши на коже без макияжа. В жизни я их так не сравниваю, а тут для статьи сделала. Забавно


Недавно наткнулась на публикацию в каком-то блоге, девушка рассказывала о красивейших тенях, а я не могла отделаться от мысли: ну почему же ты с бровями ничего не сделаешь? В макияже брови решают все. Не верите? Сейчас докажу.

Вот такой макияж я сделала специально для этой статьи. Согласитесь, брови делают макияж незавершенным.

В общем образе это выглядит еще хуже. В лице как будто нет красок, хотя на мне есть и бронзер и румяна, да и глаза накрашены достаточно ярко.

Поэтому показываю как я рисую свои брови. В данном уроке я делала все с помощью скошенной кисти и теней, но карандашом делают точно так же.

1.Начинаю все с нижней линии. Дорисовывать мне приходится много.

2.Хвостик брови.

3.Рисую верхнюю границу брови.


4.Соединяю хвостик с верхней границей.

5.Заполняю бровь.

6.Бежевым каялом прорабатываю зону под бровью. Вообще макияж надо начинать с бровей. Тогда вот этот этап не испортит макияж, который у меня сделан тенями, но раз уж я тут начала все делать задом наперед, то постаралась осторожно смешать карандаш и тени.

7.Плоской кистью растушевываю бежевый каял под бровью и консилером убираю все огрехи, делаю линию брови более четкой.

Вот что у меня получилось. Разница существенна.


И давайте сравним общий план.

Теперь вы согласны, что брови решают все?

Лучшее за месяц

Комментарии

Isterika 26 января 2016, 20:23
Даша, да, мы согласны)) конечный результат безупречный!
Kyoko 26 января 2016, 20:25
Отличный пост, абсолютно согласна с вами в том, что брови делают лицо, но именно начать их дорисовывать очень сложно психологически, во всяком случае мне. Мне реально смешно смотреть в зеркало на себя с бровями, настолько это непривычно. Да и окружающие подливают масла в огонь, обращают на это внимание.
По этому поводу у вас случайно не найдется совета?  
Pandemonika 26 января 2016, 20:45
Я брови начала оформлять меньше года назад. Раньше просто не считала это нужным (при том, что мои родные светлые, тонкие и были безжалостно в свое время превращены в нитку) и ужасно вульгарным. Потом, решившись, купила себе карандаш для бровей. Честно скажу — неделю или даже больше «привыкала» дома. Мне казалось, что я ужасно «бровастая»   и угрюмая. Хотя карандашик был светло-каштановым))
Потом началась череда просто жутких «этюдов» — из ничего рисовала себе довольно толстые брови. Сейчас смотрю на фото и аж самой смешно. Но постепенно пришла к более-менее удобоваримой форме и пытаюсь отрастить свои собственные, чтобы можно было просто заполнять пустоты. Но без оформленных бровей стараюсь не выходить)) Либо шапку натягиваю так, чтобы брови не было видно.
Kyoko 26 января 2016, 21:03
Эх, я бы, конечно, с радостью стала их оформлять) Собственно, начать решила с лёгкого подкрашивания, но даже такое муж замечает и откровенно ржёт надо мной весь день  
Я бы с лёгкостью привыкла, но от статуса человека без бровей в компании сложно отделаться  
Lobstrique 26 января 2016, 21:14
эти близкие люди больше всех вредят своим хихиканьем)
от себя хочу сказать, что эту стеснительную фазу можно только перетерпеть   мне больше повезло, никто почти ничего про свеженарисованные брови не говорил, и я больше сама над собой посмеивалась, переживала. и за примерно месяц привыкла окончательно. сейчас смотрю старые фото и думаю, ё-моё, куда я их такими жирными и графичными рисовала :) но без этого, наверное, никуда, руку набивала
Nemmezida 26 января 2016, 21:21
Да, всем очень весело над Вами смеяться, думают, это отличная тема для разговора, потому что уверены, что Вас это не задевает. Мне вот однажды коллега что-то сказала по этому поводу (а я думаю про себя — я ведь не комментирую твой внешний вид, который откровенно ужасен). Не обращать внимания и мило улыбаться, скоро всем надоест. И вообще ничего не отвечать. Люди иногда бывают на редкость бестакты (извините, расписалась, меня это по своим причинам задевает))))))).
Kyoko 26 января 2016, 21:49
Да уж, больная тема)
Меня иногда больше удивляет даже не то, что комментируют, а то, что людям до этого есть дело… Казалось бы, живи себе спокойно и меня не обсуждай, хотя бы при мне, но нет, надо что-то сказать.
А иногда безумно удивляет, что мужчины из разряда друзей обращают внимание на такие детали, которые я бы на другой девушке ни в жизнь не заметила) Вечные удивляющие комментарии по поводу бровей, ногтей или платьев   Вот от мужчин такой внимательности я совершенно не ожидала)
Nemmezida 26 января 2016, 21:57
Платья замечают все мужчины, ногти — интересующиеся мной (а я лакоманьяк, попробовали бы они не заметить!!))), а брови — по-моему, вообще никто никогда, кроме того одного раза) Меня вот любят по поводу моего веса комментировать, я всю жизнь худая была и довольна собой, а сейчас из-за болезни совсем отощала (и это уже не очень выглядит). Некоторые не понимают, что это не очень корректно)
Kyoko 26 января 2016, 22:29
Ох… По поводу веса не то слово, такое ощущение, что люди не понимают, что чаще всего он резко меняется из-за болезни или нервов. Просто не могут промолчать, это ужасно  
У меня особо яркие лаки сначала нарывались на ехидные комментарии от друзей, а потом окружающие привыкли, теперь только комплименты иногда)
Natasha_87 28 января 2016, 10:25
Согласна по поводу бестактности! Я тоже по поводу веса испытываю на себе эту бестактность) По природе я худая и тоже отлично себя чувствую и довольна собой, но после болезни вышла на работу, сбросив еще три кг на мне прям заметно по костлявому декольте. Ну только сооовсем ленивый не прокомментировал каким я стала скелетом   При этом мои заверения, что сейчас-то я нормально себя чувствую, бесполезны
Nemmezida 28 января 2016, 23:17
Вот-вот, прекрасно понимаю! Почему-то полным не говорят про лишний вес, а лысым про волосы. А нам — только ленивый не прокомментирует. Чувства такта ни грамма. Будто у нас дома зеркала и весов нет)))

p.s. Приятно встретить человека, у которого такие же проблемы при похудении на 3 кг ))))ахаха)))))
Комментарий удалён
Zvezdo4ka 26 января 2016, 23:13
Вот меня тоже это удивляет! Не думала, что мужчины обращают внимание на детали, думала они девушек в целом оценивают, но нет замечают и еще как
Rysichka 26 января 2016, 21:24
у меня в семье тоже считают, что кто ж тебе скажет правду, как не я. ну и могут резонуть по больному. я не понимаю такого.
Rysichka 26 января 2016, 21:21
мне отрастить не удалось:( кучу средств перепробовала и ничего
Pandemonika 26 января 2016, 21:30
У меня тоже практически не растут(( Учитывая, что брови свои я мучила около 15 лет, ситуация плачевная… Уже года 2 практически не притрагиваюсь к ним пинцетом, последние полгода втираю смесь касторового и миндального масел — стали пробиваться редкие волосинки, но это совсем не то, что хотелось бы.
Rysichka 26 января 2016, 21:32
мне масла до лампочки. я свои ниточки уже 3 года не щипала, а толку? стараюсь красить реже, все же краски вредные
Poeme 27 января 2016, 00:19
А вы не пробовали сыворотку для бровей от Алмеа? Некоторым помогает. И еще попейте витамины или БАДы для укрепления и роста волос. Реально поможет, только надо не меньше 3-4 месяцев, чтобы увидеть результат.
IrenS 27 января 2016, 07:30
Сорри, что влезаю. Мне эта сыворотка реально улучшила вид лысых бровей, утолщив имеющиеся пушковые волосы. Но чуда не случилось — там, где волосков и не было изначально, ничего не выросло( И после отмены препарата в течение 2-3 месяцев все вернулось на прежнее состояние. Т.е. эффект есть, только пока пользуешься.
MissBora 27 января 2016, 09:35
Девушки, масло для бровей и ресниц от DNC за неделю из бровей с залысинами сделал брежнева, советую попробовать, тем более стоит рублей 100-150.
alainche 27 января 2016, 17:40
за месяц постоянного использования DNC не выросло ни одного волоска, три подхода по месяцу за два года.
MissBora 28 января 2016, 10:27
Видите, как все индивидуально…
У меня наоборот брови густыми стали и ресницы до бровей)))
Poeme 27 января 2016, 15:13
)) Утолщение тоже прогресс. А чудо бывает только в анонсах средств, в реальности все скромнее. Думаю, есть смысл использовать средство постоянно месяца три, потом для поддержки пару раз в неделю.
Rysichka 27 января 2016, 19:10
я пробовала, 2 тюбика измазала. результат вы видите) вроде бы и лучше, но…
Rysichka 26 января 2016, 21:21
привыкать постепенно:) если сразу нарисовать широченный брови, как у блогеров в инстаграме, то конечно будет бросаться в глаза, а постепенно можно подобрать свою форму. я за моду приближенную к естественности
Feya_Amnezia 26 января 2016, 23:19
можно начать постепенно приучать окружение к бровям — я начинала с мейбеллиновской нейтральной туши для бровей броу драма. Наносила только ее и никакого карандаша. Получалась моя бровь — но ярче и лохматее немножко  
Потом начала добавлять светленький карандаш в самые яркие дыры в бровке, потом и вовсе все начала рисовать. За пол года у меня все как-то по умолчанию привыкли и даже мама как-то обратив на брови внимание сказала что не замечала раньше что у меня такие яркие брови (а про нарисованность — ни слова, значит не заметила   )
CrazySusy 26 января 2016, 20:28
Иногда брови действительно решают все, вы это очень наглядно показали)) и даже несколько смутили меня, я никогда брови не красила…
Rysichka 26 января 2016, 21:25
возможно вам и не надо?:) если от природы дано, то вам повезло
CrazySusy 27 января 2016, 23:26
Возможно)) мои брови немного темнее цвета волос (светло-русого) и вполне заметны на лице)
pi4y4y 26 января 2016, 20:28
Последняя фотка просто отличная! Да, брови — это рамка лица. У меня у самой три волосинки, а не брови, так что постоянно приходится их рисовать :)
Rysichka 26 января 2016, 21:25
спасибо:) я старалась быть наглядной
Katasha 26 января 2016, 20:50
У меня практически такие же брови как у вас, и я крашу их стойкой краской раз в две недели. И то последние пару дней перед покраской очень напрягаюсь, когда делаю макияж бровей. Стойкая краска прокрашивает не только видимые волоски, но и еле заметный пушок, что дает ощутимый объем и меньше приходится дорисовывать. Ну это, конечно, моя ситуация, все по-разному справляются со своими бровями.
Rysichka 26 января 2016, 21:26
раз в 2 недели? не часто? мне обычно на месяц хватает, я считаю, что краска все же вредит волосинкам, поэтому стараюсь не частить. к тому же окрашивание не исключает дорисовывания
sandark 26 января 2016, 21:02
мне даже показалось, что Вы с бровями моложе чтоли))))
Rysichka 26 января 2016, 21:26
вот и мне так кажется)
Void 26 января 2016, 21:03
Столько раз Вас видела и никогда бы не подумала, что с бровями и «без» такая существенная разница. А я всё думаю краской покрасить, но забываю. У меня брови вообще белого цвета.
Rysichka 26 января 2016, 21:27
а без макияжа разница еще существеннее:)) но я скорее выйду вообще без макияжа, но брови нарисую))
sandark 26 января 2016, 21:03
вот тут абсолютно поддерживаю. Если предварительно красить красочкой, то впоследствии меньше нужно дорисовывать карандашиками 100%. Так что автор может взять на заметочку) Лично я тоже так делаю  
Rysichka 26 января 2016, 21:28
  автор в тексте и написал, что я крашу краской. сейчас брови не окрашены вообще, просто так получилось. а вообще да, окрашивание решает половину проблем. но не все. Если что-это я так шучу:))) на счет окрашивания согласна совершенно
innerLight 26 января 2016, 21:04
Фантастика! Отлично показали!   Беру на вооружение!  
Последнее фото в образе  
Rysichka 26 января 2016, 21:28
спасибо)
Shinkirou 26 января 2016, 21:06
Согласна  
Zaoknomzima 26 января 2016, 21:06
Дарина, у тебя «из ничего» выходят естественные аккуратные брови!) Отлично!
Rysichka 26 января 2016, 21:28
спасибо:)
Iren_A 26 января 2016, 21:14
Брови меняют лицо, это точно! Главное не перебарщивать, конечно, а то иной раз смотришь и диву даешься, каким лицо становится грубым…
Как любит говорить мой муж: «Степень адекватности бабы можно определить по ее бровям»…
Rysichka 26 января 2016, 21:28
муж философ:)
Nemmezida 26 января 2016, 21:24
Вы очень красиво и естесственно красите брови! Для меня когда-то давно стало неоспоримым фактом, что есть 2 вещи, которых нужно придерживаться всегда, есть макияж или нет: ухоженная кожа и оформленные брови. Летом я этим и ограничиваюсь, ну и ещё румяна очень люблю — но это к виду ухоженной кожи у меня относится)))
Rysichka 26 января 2016, 21:29
я без бровей вообще не выйду из дома. тон и брови-вот и весь летний макияж
Nemmezida 26 января 2016, 22:00
Поддерживаю, без бровей — как без одежды)))
Rossetto 26 января 2016, 21:26
Обалдеть, как мне нравится фотография без краски на бровях!   Совсем другое дело! Настоящая блондинка!  
Вы даже моложе, свежее выглядеть стали, правда!   И ещё более стильно и, между прочим, даже остротрендово. У блондинок ведь и брови не должны быть тёмными. И ещё плюс светлых бровей: если кончики растут вниз (что визуально утяжеляет веки и состаривает взгляд, как бы закрывает его), то на светлых бровях этого и не видно, а на тёмных — видно очень.
В общем, я очень рада, что увидела вас со светлыми бровями, у вас как будто глаза распахнулись, вам так очень классно!
Rysichka 26 января 2016, 21:30
ну не все тренды могут стать любимыми. я как-то ближе к классике что ли. не знаю, но мне больше нравится вариант с бровями. хотя после ваших слов иначе посмотрела на вариант без бровей. интересно…
Rossetto 26 января 2016, 21:32
Ну у вас ведь тоже тренд — тёмные брови+светлые волосы. Когда-то Мадонна его задала, но давно.
Классика — наверное, что-то среднее, тёмный блонд, например. Т.е. классика у каждой своя, в зависимости от цвета волос.
Koroleva77 26 января 2016, 22:06
Соглашусь полностью!
Вы очень милая со своим натуральным цветом бровей и стильная!  
Rysichka 27 января 2016, 19:12
спасибо:)
Rysichka 27 января 2016, 19:13
классика для меня когда брови на тон темнее волос. наверное так.
Ulyana_Nasonowa 27 января 2016, 19:05
Дарина, вы мне нравитесь и с нарисованными бровями и с натуральными, но с натуральными больше! Понимаю, что звучит, может быть, это странно, но это правда. Себя, например, без окрашенных и оформленных бровей не представляю на людях, но я вся такая бежевая — кожа, волосы, брови, прям невидимка. А вы яркая и с натур бровями — супер лук!
Rysichka 27 января 2016, 19:12
ну тут уже дело в макияже, а если представить голый глаз, что будет?:) моль бледная)))) но в целом я люблю себя и без бровей:)))
Koroleva77 27 января 2016, 19:21
Нет, уверена, вы не можете быть молью!
У вас выразительное лицо, классические, благородные черты… Вы просто видите себя другими глазами, как мы все, наверное  
Rysichka 27 января 2016, 19:38
ну мы все любим покопаться в себе))))) к тому же я просто люблю косметику, мне все равно кого красить, только кисточки не отбирайте))
DarySummers 26 января 2016, 23:30
А вас не смущает, что на фотографии без оформленных бровей сначала в глаза бросается нос, а всё остальное отходит на задний план? Причем нос-то у автора абсолютно нормальный, а на первом фото кажется большим.
Rossetto 26 января 2016, 23:37
Нет, я его не вижу совсем, даже сейчас, после вашего комментария, посмотрела и не обратила внимания — стройный аккуратный носик, многим бы такой))
Rysichka 27 января 2016, 19:14
ой нет:) не надо никому такой нос, он у меня оччччень крупный. я в профиль не покажусь))))
Rysichka 27 января 2016, 19:14
хи, ну все, мой нос заметили:)) на самом деле он у меня довольно крупный, пол жизни комплексовала на эту тему, сейчас нет, даже люблю свой профиль:)
nas_xp 26 января 2016, 21:41
Техника исполнения хорошая, но почему-то брови разной формы.  
Vidija_17 26 января 2016, 21:59
Не бывает людей с идеально симметричными бровями. У меня тоже немного разные, приглядитесь к своим — наверняка тоже заметите хоть небольшую разницу.
nas_xp 27 января 2016, 00:05
Это естественно, но здесь же идет речь о макияже и в этом случае одинаковую форму можно «дорисовать» даже при сильной асимметрии.
+ в названии же есть слова об идеальных бровях, в моем понимании это слово подразумевает все таки «одинаковые».
Katherine_V 27 января 2016, 01:22
Есть хорошее выражение: «брови- две сестрички, но не близнецы». Идеальные- не значит одинаковые. Идеальные- выглядящие как красивые, НАТУРАЛЬНЫЕ брови. Я эти брови вижу на фото в посте. А Вы нет?
nas_xp 27 января 2016, 11:04
Это выражение явно было придумано до создания такого разнообразия косметики, которое имеем мы сейчас.
И в данном случае -это не сестра, а троюродная племянница.  
«Натуральные» тоже можно сделать одинаковыми по форме и это будет смотреться естественно. Все зависит от «профессиональзма». Я лично не вижу смысла «работать» над бровями и при этом не получить в итоге должного результата. Но здесь это личное дело каждого.
Domremi 27 января 2016, 13:11
Давайте не будем, так громко бросаться «до профессионализма», выполнено блестяще! Я редко (наверное никогда), не встречала с идеально ровными бровями людей. Да, нарисованных ровно есть, но выглядит это не естественно, даже у мастера Крыгиной, не одинаково)
MadlenVolya 27 января 2016, 13:20
По-моему, вы излишне придираетесь. Здесь дело может быть даже не в том, что брови нарисованы не одинаково, а в момент фотографирования человек чуть вздернул или изогнул бровь, это обычная живая мимика, человек же не кукла. Во-вторых, на фото скулы тоже не одинаковые. И это нормально, это обычная естественная для всех асимметрия (или разница в освещении, если я ошибаюсь в асимметрии). Она не портит общий образ и этого даже никто не замечает. Потому что пост про брови. Был бы про скулы, и про них бы понеслось… Придраться можно к чему угодно )
nas_xp 27 января 2016, 20:26
О Господи, если здесь все так относятся к конструктивной критике то это конечно полный провал. Она помогает видеть свои ошибки и таким образом учится.
Мда… Придираться — это к мелочи, а здесь конкретно разные брови.
В вопросе о мимике. Есть такое понятие, как «начало брови» на одной оно прямоугольное, на второй закругленное это тоже мимика? Не знала, что есть мышцы отвечающие и за это  
Нравится человеку с разными бровями ходить, да я то не против. О вкусах не спорят)
Noctemarine 27 января 2016, 00:38
Не у всех брови растут идеально… У меня, как и у автора поста, также излом у ненакрашенных бровей несимметричен. А после десятилетнего выщипывания в нитку, брови так и не удалось отрастить как были, из-чего визуально все усугубилось( Даже при идеальной прорисовке не удается скорректировать положение, да оно и не нужно. Не помню, чья фраза — брови должны быть сёстрами, но не близнецами) Здесь очень качественный результат после.
Rysichka 27 января 2016, 19:18
а мне нравятся не симметричные брови. и глаза тоже. это естественно, я не вижу смысла исправлять это, мне кажется в асимметрии есть своя изюминка
Noctemarine 27 января 2016, 19:40
иногда мне нравится так, иногда нет) если делать симметричными, утолщать снизу и сверху, получается брежнев-стайл, мне такое абсолютно не по духу
Rysichka 27 января 2016, 19:41
да, нужно найти именно свое. брежнев нынче в моде, но ну его, не всем идет
Alouette 27 января 2016, 22:34
Кстати, мне именно брови тоже нравятся немного ассиметричными. Так лицо интереснее)
У самой брови разные, так раньше старалась их при макияже одинаковыми делать — что-то теряется в образе…
Rysichka 27 января 2016, 19:17
у меня брови от природы разные, при чем кардинально и я не вижу смысла делать их одинаковыми. мне нравится моя асимметрия. вам хочется идеальной одинаковости-сделайте, а для меня идеально так.
Jadi_Sh 26 января 2016, 21:43
Вот это разница! У меня всегда были брови, и я никогда их особенно не трогала, не смотря на различные веяния моды. Просто понимала, что то, что дала природа, подходит к моему лицу больше всего. Поэтому даже не могла себе представить, что брови так меняют лицо!
Rysichka 27 января 2016, 19:19
ну мне кажется что те, кто сильно верит в природу не регистрируются на КОсметисте. мы все тут любим косметику. конечно природа нас сделала лучше всех, но поиграться же можно? а вдруг получится лучше?:)))
kuzhanchik 26 января 2016, 21:53
Да, брови решают всё! Я на улицу могу без теней, помады, пудры и т.п. выйти, но брови подкрашу обязательно. Даже татуаж делала. Вот, сходит сейчас. Думаю, может ещё разок сделать.
Rysichka 27 января 2016, 19:20
я боюсь татуажа именно изза переменчивой моды. все же это практически навсегда, а вдруг завтра скажут, что брови не модны? куда бежать?
SvetaMystery 26 января 2016, 22:05
Брови и правда решают все! Отличный макияж и отличная пошаговая инструкция!
Rysichka 27 января 2016, 19:20
спасибо, я старалдась)
Vidija_17 26 января 2016, 22:09
Дарина, какой прекрасный и показательный пост! Спасибо!
Меня мои брови долгое время вообще не интересовали, потом стала немного выщипывать. И только когда стала подкрашивать карандашём и тенями, поняла насколько это важно! Макияж преображается, даже лицо другое становится.
Rysichka 27 января 2016, 19:20
косметика она такая, стоит только начать)))))
light_candy 26 января 2016, 22:39
Прекрасно! Моя мечта научиться так делать!
Rysichka 27 января 2016, 19:21
было бы желание, а остальное дело практики.
Chokolad 26 января 2016, 22:43
Однозначно брови это обрамление лица! Ровный тон лица+брови+ресницы+блеск, и усе, ты красавица!  
Rysichka 27 января 2016, 19:21
о да, без ровного цвета лица никакие брови не спасут)
SvitlanaNalyvaiko 26 января 2016, 22:54
Даша, спасибо, пост просто замечательный! Пойду-ка брови нарисую :)
Feya_Amnezia 26 января 2016, 23:13
отличный пост, как всегда всё очень наглядно  
Совершенно согласна что брови делают лицо — взгляд, образ и даже характер (Малифисента например)

«Недавно наткнулась на публикацию в каком-то блоге, девушка рассказывала о красивейших тенях, а я не могла отделаться от мысли: ну почему же ты с бровями ничего не сделаешь? »   — вот прямо чувствую себя этой девушкой из поста со своей несчастной покусанной левой бровью которая ну никак не собирается отрастать. Каждое утро нервы и вздохи, а как ее отрастить непонятно  
Domremi 27 января 2016, 13:08
У меня за пару месяцев, вместо пробела в начале и в конце брови, выросли волоски! Здесь на косметисте «как я отрастила брови» пост есть замечательный, на ночь каждый день маслом массировала бровь и вуаля, уже намного лучше, попробуйте!
Rysichka 27 января 2016, 19:23
эх, отрастить я тоже не могу, хотелось бы чтоб естественные брови были красивые, но чего нет, того нет. а девушка-блогер прекрасна, просто у меня свои тараканы:( отсутствие бровей мешает восприятию
elen1012 26 января 2016, 23:42
Какой убойный и познавательный пост!
maria_lumi 26 января 2016, 23:49
У вас так красиво получается брови рисовать и так естественно.
А я со своими справиться не могу: рука не поднимается выщипывать, а с натуральной формой совсем беда, хотя их и не особо мало :(
Rysichka 27 января 2016, 19:23
сейчас в моде естественность, не надо ничего выщипывать! мне бы хотелось свои широкие, густые
maria_lumi 27 января 2016, 19:26
Проблема в том, что они хоть и широкие, но не слишком густые. И кривые >.<
Rysichka 27 января 2016, 19:39
тогда дорисовывать, а не выщипывать? не лучше?
maria_lumi 27 января 2016, 19:41
Так я и не выщипываю. Просто не могу найти «свою» форму.
Poeme 27 января 2016, 00:27
Очень порадовал результат, очень естественные и красивые брови получились, без фанатизма)
Katherine_V 27 января 2016, 01:16
Глядя на заглавное фото усмехнулась, и долго не открывала пост, считая ну хорошие же исходные данные, о каких идеальных бровях из ничего идёт речь… Открыла пост- я в шоке. Пять с плюсом Вам за работу! Впечатляет)
Rysichka 27 января 2016, 19:24
я всех обманула заглавным фото:)))) не знала какое поставить, их тут слишком много наверно
kitsunari 27 января 2016, 02:18
Дарина, так странно видеть вас без… бровей!   У вас такой инопланетный — в хорошем смысле этого кхм слова — вид, даже, кажется, помолодели лет на пять)))

А я всё никак не могу приучить себя красить брови, и карандаши пробовала, и тени, и воски, и даже недельный корейский маркер — всё одно в итоге чувствую себя кем-то вроде Кардашьян в итоге, ещё и цвет нереально подобрать. Была рыжей — не могла найти рыжий, а не коричневый тон, отрастила натуральный чёрный — теперь не могу подобрать НЕ рыжий   Видимо, обойдусь без бровей, раз они так не хотя дружить!))
Rysichka 27 января 2016, 19:25
да я вот тоже уже прониклась инопланетным видом. мне кажется тут дело в сочетании с ярким макияжем глаз. интересно вышло
lizashap 27 января 2016, 02:59
Спасибо большое за пост, я очень мучаюсь со своими бровями.
Хочется уточнить несколько моментов. На перцых снимках нижний край линии не доходит до самого начала брови. А на снимке номер 5 — «Заполняем бровь», я вижу что нижняя линии идет от начала бровки. Напишите пожалуйста подробнее о процессе заполняем бровь? Какими движениями куда и как.
Результат очень хороший у вас, но вот момент заполнения мне не понятен.
И есче вопрос может не в тему, но все же — что такое каял и у каких есче марок они есть? В чем отличие от обычного карандаша.
Большое спасибо.
Rysichka 27 января 2016, 19:26
вы одна это заметили. тут сложно объяснить. просто я начинаю строить бровь именно с дорисовывания недостающего, вот провела линию внизу, получился пустой участок, а уже от нее достраиваю все во все стороны. к началу брови тоже, но там есть волоски, поэтому особо достраивать нечего, просто прокрашиваю цветом то что есть
Soneashka 27 января 2016, 03:06
Супер! Отличная работа, брови действительно очень много значат в образе. У вас отлично получается их отрисовывать.
Rysichka 27 января 2016, 19:27
спасибо)
MadlenVolya 27 января 2016, 06:53
Без бровей вы мне кажетесь моложе и нежнее! Я и на себе не люблю нарисованные брови, поэтому если и крашу их капельку карандашом, то это совсем незаметно…
Rysichka 27 января 2016, 19:27
спасибо:)
Primorochka 27 января 2016, 07:28
Я бы не сказала, что у вас прям «ничего» вместо бровей. Нежные светлые брови, очень гармонируют с кожей и волосами и на лице их без краски вполне видно. В данном конкретном примере дело не в бровях, а в ярком тяжелом макияже, без соответствующего обрамления забивающем лицо.
Rysichka 27 января 2016, 19:27
согласна
Lalila 27 января 2016, 09:19
А мне вы тоже нравитесь больше с родными бровями, лицо будто отстраненное с такой то нежностью, чтоли, даже скулы плавнее выглядят… а с бровями более чёткое и резкое выражение
Rysichka 27 января 2016, 19:28
да, с бровями лицо агрессивнее. но я такая и есть, куда ж деваться? не умею нежной притворяться)))
Claret 27 января 2016, 09:37
А я стараюсь не дорисовывать карандашом те места где нет волосков, мне кажется что это заметно при близком общении.Как бы идеально не был подобран карандаш.Тоже 1,5 года пытаюсь отрастить брови пошире, пока безуспешно, немного исправила, но до идеала ещё далеко.
Rysichka 27 января 2016, 19:28
любой макияж заметен, но мы ж красим губы красной помадой? ее тоже все видят
Mila-at 27 января 2016, 09:47
Ну вы просто мастер!
Rysichka 27 января 2016, 19:29
спасибо)
Zwezdanet 27 января 2016, 09:52
Я — за вариант с оформленными бровями. По крайней мере с таким ярким макияжем глаз (возможно, с более нейтральным было бы нормально). И еще, на сравнительных фото я вижу, как НЕоформленные брови делают вас старше, уж извините.
Rysichka 27 января 2016, 19:29
мнения разделились:)) я себе нравлюсь именно с бровями, как-то привычнее
Nata-1 27 января 2016, 10:29
Ох! Какие же у Вас шикарные брови получились! Прям мечта! Большое спасибо за пост. Я сама сравнительно недавно начала оформлять брови, только года два. Считала, что раз у меня густые тёмные брови, то мне оформлять их ни к чему. Как же я ошибалась — с правильно оформленными бровями любое лицо облагораживается и выглядит законченно. Возьму Ваш пост на вооружение — буду учиться.
Rysichka 27 января 2016, 19:30
повезло вам с темными бровями)
Kirka 27 января 2016, 10:31
Дарина, я без бровей не узнала   Думала, ой, модель что ли приглашенная и только присмотревшись еще раз… Брови красивые, техника хороша, но и «без бровей» мне нравится остро — Леди Гага славянского «разлива».
Rysichka 27 января 2016, 19:31
  сомнительный комплимент   леди Гагой я еще не была, больше с Литвиновой сравнивают:))) но классно, посмеялась, спасибо  
Di_Rivares 27 января 2016, 10:45
Красивые брови рисуете, и толщина в меру, но я тоже примкну к лагерю «без оформления лучше» ) Может, стоит корректировать форму светлым-светлым карандашом? Ну правда, со светлыми бровями вы выглядите моложе и интереснее.
Rysichka 27 января 2016, 19:31
я в тексте показала и вариант со светлыми, он у меня часто присутствует
Nata-1 27 января 2016, 10:53
А мне Вы со сделанными бровями больше нравитесь. «Без бровей» Вы тоже очень красивая и интересная девушка, но простоватая. А «с бровями» Вы шикарная и дорогая женщина.
Rysichka 27 января 2016, 19:32
спасибо:) побуду дорогой хоть иногда)))
Alouette 27 января 2016, 11:12
Вот поэтому я могу выйти из дома в каком угодно виде, лишь бы на мне были брови! Если нужно внезапно куда-то подорваться, времени никакого — то в темпе рисую брови — и вперед) Остальное уже не так важно)
У меня сейчас совсем вымылась краска из бровей, стали настолько светлыми, что на моем лице их не видно ВООБЩЕ. Бывает, что светлые брови все же видны, в зависимости от рельефа лба. Но не в моем случае — а без бровей, да со своим очень высоким лбом я вообще выгляжу лысой.
Поэтому всегда-всегда, всегда рисую брови)
(татуаж, увы, не держится, слезает)
Rysichka 27 января 2016, 19:32
ого, а такое бывает? я думала татуаж это навечно, он только синеет
Alouette 27 января 2016, 22:40
На мне 3-4 месяца — и все… Это при том, что спуся первый месяц, как и полагается, делала коррекцию (то есть фактически заново).
Второй раз делала спустя год — там уже почти полгода держалось, и в этот раз брали другие пигменты и остался бледный красноватый след (первый раз вообще бесследно исчезло).
Сейчас и следа нет никакого…
Кожа у меня жирная и обмен веществ высокий — видимо, поэтому. С меня и загар экваториальный за неделю (!) слезает в ноль (а на муже держится больше года, хотя он тоже очень светлый)
Julinka 27 января 2016, 11:19
Я однозначно за вариант «с бровями»!
И по себе могу сказать, пока не научилась оформлять брови, все не могла понять, что во мне не так — то ли нос не подходит  , то ли лицо слишком круглое, то ли волосы нужно красить в более темный… а когда вырисовалась нужная форма бровей, сразу стала красотка со всеми природными данными))))
Nata-1 27 января 2016, 13:46
Вот под каждым словом подпишусь. Сама драла несчадно свои брови, пока мне одна умная тетка не сказала «Кто вам так некрасиво брови щипает? Они у вас неправильно сделаны.» Я, конечно, промолчала, что это я такой мастер-ломастер, сама себя так «украшаю», но дома присмотрелась и стала отращивать все выщипанные части бровей. А позже попробовала дорисовать то, что, увы, не смогло уже вырасти. И столько комплиментов сразу получила, и нос сразу на такой курносый стал, и щеки не такие большие, и лицо не такое широкое, и вся я сразу стала не такая уж некрасивая, а вполне себе ничего. Так что, БРОВИ — это СИЛА!
Rysichka 27 января 2016, 19:33
а я ходила на курсы коррекции бровей. аж 3 раза сходила, поругалась с учителем и ушла, подарив ей деньги. так уродовать людей еще надо уметь! и ей ктото платит. кошмар(((
Rysichka 27 января 2016, 19:32
воооот! вы подтвердили мои слова
Domremi 27 января 2016, 13:02
Замечательный пост! Я в восторге от сравнительных фот! Я только пару месяцев назад начала отращивать брови (маслом на ночь), и результат через пару месяцев меня радует! Не люблю и не идут очень широкие брови, но естественная моя изначально средняя форма все изменила (а были наподобие ниточек), спасибо гениальный пост!
Rysichka 27 января 2016, 19:34
правильно, естественную форму надо только подчеркивать. это лучший вариант, не зависимо от того, какая форма в моде
Maria___ 27 января 2016, 13:48
Как ровно и естественно у вас получается оформлять брови! хотелось бы и видео посмотреть с мастерклассом!
P.S. Скажите пожалуйста, а ресницы приклеены или это наращивание ресниц?
Rysichka 27 января 2016, 19:35
нет, это накладные. у меня свои совсем короткие и светлые, поэтому для статьи наклеила. в жизни так не хожу.
Berfin 27 января 2016, 14:20
Я не любитель ярких бровей, точнее говоря, я не люблю, когда цвет волос очень сильно отличается от цвета бровей. Из предложенных вариантов больше всего понравился тот, что в середине и однозначно с немного подкрашенными бровями вам гораздо лучше, чем с натуральными (своими)
Rysichka 27 января 2016, 19:35
я тоже в жизни предпочитаю средний вариант. ближе к натуральному
Maisssa 27 января 2016, 19:36
умение рисовать брови-это какой-то дар(как и парковка с первого раза   )
сколько бы я не пробовала. какие танцы с бубном не устраивала-итог один: правая потрясающая, левая чужая и между собой никакой симметрии((
вы либо волшебница, либо я не знаю! кажется, тратите на это минутку-точно колдунья   ))
Rysichka 27 января 2016, 19:40
а у меня как раз и нет симметрии, там выше девочки уже обсудили это. я наоборот подчеркиваю свою асимметрию, мне нравится, что брови и глаза разные. а вот губы кривые-с этим я пока не знаю как бороться((
Maisssa 27 января 2016, 19:44
1.беречь нервные клетки
2.фотографироваться в профиль))))
я так стараюсь делать)))
Bella_marie 27 января 2016, 19:55
Повальная мода на изобразительное искусство :) Чуть оформить карандашом и результат то будет не хуже. Тщательно «нарисованное» лицо всегда же будет бросаться в глаза.
alainche 27 января 2016, 21:54
хороший и наглядный пост.
даже не представляла, что вы дорисовываете брови, думала: вот повезло человеку — прекрасные брови, причесал и подкрасил, не то, что я.

к каментам выше: нет в мире абсолютной симметрии, можно сильно удивитьстя попробовав сложить своё лицо только из левой или правой половины. я люблю правую бровь чуть более приподнятой рисовать, нравится мне так.)
Marusia 28 января 2016, 10:51
Увидела в сегодняшней рассылке ваш пост. Спасибо огромное за огромную работу и информацию, которая очень полезна лично для меня. Особенно сравнение карандашей для бровей. Сама пытаюсь научиться делать себе красивые брови. Пользуюсь средством для бровей Talika. Растут потихоньку, появляются новые волоски, уже стали немного гуще, что очень радует. Но все равно надо прорисовывать слегка форму, поэтому пробую разные карандаши и… увы пока не нашла свой   То слишком темный, то светлый… вообщем, все не то… Еще раз спасибо за пост, попробую воспользоваться вашими советами.
Rysichka 28 января 2016, 18:53
у меня была Талика для ресниц, эффект был, но очень незначительный, надеюсь вашим бровям повезет больше, чем моим ресничкам.
mila_milaja 28 января 2016, 21:42
Спасибо за пост! Действительно, брови делают макияж завершённым. И вообще с бровями лицо становится интереснее, привлекательнее, живее.
Svleto 30 января 2016, 17:14
Очень красивый и полезный пост! Спасибо большое!
bubka 30 января 2016, 17:18
Отличный пост, всё наглядно, четко и красиво! Спасибо!  
А я использую только пудру для бровей Artdeco Eye brow Powder, т.к. бровки довольно темные и густые  
Комментарий удалён
Tykovka 04 февраля 2016, 13:07
Дарья, вы отлично описали как оформлять брови, очень полезный урок для таких как я, которые еще только учатся это делать… а у Вас случайно нет уровень по такому великолепном макияжу глаз (опять же для новичков и в этом вопросе)?
Rysichka 07 февраля 2016, 10:44
уроки макияжа я показываю регулярно, но именно для новчиков или нет, не знаю)) мне все кажется элементарным, а у девочек возникают вопросы:)) вот в планах рассказать про растушевку теней
Tykovka 16 февраля 2016, 08:26
А что за тени вы использовали?
Rysichka 18 февраля 2016, 19:39
El corazon 38 на фото они есть, это обычные тени, просто цвет универсальный
Tykovka 22 февраля 2016, 00:37
Я имела в виду на веках)
Александра Кузнецова 28 июля 2016, 09:53
очень познавательно, карандашики на фото тоже эти использую. Нравится качество -не плывут до конца рабочего дня и не раздражает кожу.