Красивый макияж

Необычные кoшачьи глазки

Здравствуйте нежные цветочки!
Хочу представить Вашему вниманию макияж необычных кошачьих глазок…
Приятного просмотра!
Шаг 1. Наносим на веко основу для глаз
Шаг 2. Наносим на веко светло коричневый сатиновый оттенок теней и тщательно растушевываем
Шаг 3. Во внешний уголок глаза наносим тени потемнее, растушевываем их
Шаг 4. Черной подводкой рисуем стрелку, вытягиваем её вверх
Шаг 5. На нижнем веке рисуем стрелку противоположенную верхней. Начинаем красить от середины нижнего века и вытягиваем её в сторону носа. Берем темно коричневые тени и растираем нижнюю стрелку и остаток века
Шаг 6. Во внутренний уголок глаза наносим голубые тени, слизистую нижнего века прокрашиваем белым карандашом
Шаг 7. Хорошо прокрасьте ресницы черной тушью

Кошачьи глазки готовы!
Спасибо за внимание, надеюсь Вам понравилось!
P.S. Будьте неотразимы!
Похожие посты
46 комментариев
  •  
  • kirinkan
  • 18 февраля 2011, 08:19
  • 0
Очень классно! Теперь я знаю как это рисовать:))))
Спасибо за пост
  •  
  • Anait
  • 18 февраля 2011, 08:54
  • 0
Вам спасибо, что заглядываете
  •  
  • Aurora
  • 18 февраля 2011, 08:29
  • +1
шикарные стрелки, как всегда! но исправьте, плиз, название поста (кашачьи=кошачьи)
  •  
  • Teana
  • 18 февраля 2011, 08:37
  • +1
ну да от слова кошка а не кашка)))))
  •  
  • Anait
  • 18 февраля 2011, 08:55
  • 0
Спасибо!
Все исправила, спасибо!
  •  
  • ledis84
  • 18 февраля 2011, 08:40
  • +7
очень красиво, но мне кажется, что нижняя стрелочка немного лишняя. ИМХО
  •  
  • Anait
  • 18 февраля 2011, 08:56
  • 0
Спасибо!
  •  
  • Ulcheus
  • 18 февраля 2011, 08:52
  • 0
красивые глазки получились)))
  •  
  • Anait
  • 18 февраля 2011, 08:56
  • 0
Спасибо!
  •  
  • Topochka
  • 18 февраля 2011, 09:06
  • 0
Твоя стрелка приводит меня в восторг!!!  
  •  
  • Anait
  • 18 февраля 2011, 10:36
  • 0
Спасибочки
  •  
  • Rysichka
  • 18 февраля 2011, 09:18
  • +9
ну не знаю… верхняя стрелочка очень красивая, а нижняя как синяк. еще и все в коричневом тоне, а внизу нечто сине-черное…
  •  
  • Anait
  • 18 февраля 2011, 10:37
  • 0
делала это макияж первый раз, вот ка-то так и получилось
  •  
  • Olcha_ya
  • 18 февраля 2011, 09:26
  • 0
а мне очень понравилось, так необычно
  •  
  • Anait
  • 18 февраля 2011, 10:38
  • 0
Спасибки!
  •  
  • Joy
  • 18 февраля 2011, 09:32
  • 0
Классно получилось! Просто загляденье))
  •  
  • Anait
  • 18 февраля 2011, 10:38
  • 0
спасибо, спасибо, спасибо
  •  
  • Microba
  • 18 февраля 2011, 10:07
  • 0
Мне идея понравилась! Похоже на макияж Бэкхем (принцип исполнения, намного темнее тени)
Но я так думаю что
а) либо белый карандаш нужно более интенсивно наносить
б) либо не наносить его вообще
Так как получается серый цвет, который не подходит к общей гамме
  •  
  • Anait
  • 18 февраля 2011, 10:39
  • 0
Может быть Вы и правы, к меня еще и глаза краснючие, ни чего не могу с ними поделать всегда красные
  •  
  • Microba
  • 18 февраля 2011, 14:39
  • 0
Я в подобных случаях пользуюсь каплями для глаз против красноты — помогают
  •  
  • Anait
  • 18 февраля 2011, 14:40
  • 0
Я их применяла, но после этого мне еще хуже стало
  •  
  • Milanka
  • 18 февраля 2011, 10:16
  • 0
Очень классно мне понравилось, ты умничка и красотулька!
  •  
  • Anait
  • 18 февраля 2011, 10:39
  • 0
Большое спасибо!
  •  
  • Mistrale
  • 18 февраля 2011, 10:22
  • +3
Нижняя стрелка весьма и весьма смущает, может быть и не надо ее растушевывать так, оставить четкой, короче, не знаю, смущает…
  •  
  • Anait
  • 18 февраля 2011, 10:40
  • 0
Может быть… это эксперемент
  •  
  • Yasmina
  • 18 февраля 2011, 10:39
  • 0
У вас получились восточные «смоки» очень клево!
  •  
  • Anait
  • 18 февраля 2011, 10:40
  • 0
Спасибо!
  •  
  • leuke
  • 18 февраля 2011, 10:45
  • 0
Не очень понравилось сочетание сине-серого и бежа, мне кажется, сюда больше подойдет теплый цвет (бледно-бледно бежевый например) И не растушеввать до «синяка». А так идея мне понравилась. Особенно верхняя стрелка просто ВАУ)
  •  
  • Anait
  • 18 февраля 2011, 11:59
  • 0
Спасибо!
  •  
  • Margowa
  • 18 февраля 2011, 11:46
  • 0
Однозначно в избраанное!!!
  •  
  • Anait
  • 18 февраля 2011, 12:00
  • 0
Спасибо, что заглядываете
  •  
  • 0
интересный макияж)) но я бы не добавляла голубые тени, глаза уставшими смотрятся
  •  
  • Anait
  • 18 февраля 2011, 12:00
  • 0
У меня сами по себе здесь уставшие и красные глаза
  •  
  • mkovalen
  • 18 февраля 2011, 12:55
  • 0
Круто:) Пожалуй единственный макияж глаз который мне понравился за последнее время:) Что-то нового:))) даже захотелось повторить… Спасибо, всё так аккуратно сделано у вас.
  •  
  • Anait
  • 18 февраля 2011, 14:38
  • 0
Вам спасибо большое
  •  
  • Litera
  • 18 февраля 2011, 12:59
  • 0
что то с нижней стрелочкой-тенями не так, но не могу сказать точно что. За пост спасибо, однозначно +
  •  
  • Anait
  • 18 февраля 2011, 14:38
  • 0
Спасибо!
Со стрелкой я всегда эксперементирую
  •  
  • +2
Не надо на нижнее веко голубые тени, получается большущий синяк  
  •  
  • Anait
  • 18 февраля 2011, 14:39
  • 0
Может быть другой оттенок синего подойдет больше?
  •  
  • 0
да, возможно. Глубокий синий будет загадочнее и интереснее.
Нужно пробовать  
  •  
  • 0
очень понравился пост… попробую так сделать… в избранное))))спасибо))))
  •  
  • Anait
  • 21 февраля 2011, 06:57
  • 0
Спасибо Вам
  •  
  • Natalkin
  • 18 февраля 2011, 23:23
  • 0
Не могу ни высказать свое восхищение. Замечательный макияж! Тоже попробую, только у меня проблема со стрелками, вернее с руками. Такой мне не сделать.
  •  
  • Anait
  • 21 февраля 2011, 16:15
  • 0
Большое спасибо!
  •  
  • memento
  • 21 февраля 2011, 12:54
  • 0
ух ты! очень понравилось! особенно стрелка
  •  
  • Anait
  • 21 февраля 2011, 16:15
  • 0
Спасибо!
Ваш комментарий к посту