Красивый макияж

"Кареглазый" макияж

Добрый вечер Всем! Милые девушки, я уже довольно продолжительное время не могу подобрать себе «правильный» оттенок теней.
Помогите пожалуйста советом, как накрасить глаза. у меня они светло-светло-карие, даже желтые на свету. пробовала темно-зеленые (мэйбилин) и сиреневые оттенки (была палетка isadora) — не «фонтан» так сказать.на фото — они самые, № 23.
С нетерпением жду Ваших рекомендаций. спасибо.

Похожие посты
45 комментариев
  •  
  • simple
  • 27 января 2010, 21:34
  • +2
в макияже есть простое правило, следуя которому можно выбрать однозначно идущие вам оттенки.
Нужно брать тени тех цветов, которые находятся на противоположном крае цветового круга относительно оттенка ваших глаз.
Вот цветовой круг:

У вас карие с желтинкой глаза, соответственно нужно смотреть на тени холодных голубых оттенков.
Мне кажется у вас довольно яркий цветотип и можно попробовать тени начиная от холодного зеленого, до ярко-синего. Я сама очень люблю синий цвет, но к сожалению голубые глаза с ним теряются, а вам, я уверена, они пойдут.
Какого цвета у вас волосы?
  •  
  • 0
я очень извиняюсь, еще не научилась все правильно писать здесь. я хотела уточнить насчет волос — там тоже что-то вроде цветокруга есть или я ошибаюсь?
  •  
  • irika
  • 27 января 2010, 22:39
  • 0
а у меня зелёные… значит мне красними нужно… Я же буду как белые крысы…
  •  
  • simple
  • 27 января 2010, 22:46
  • 0
ну вы не воспринимайте все так буквально))))))))))))))))))
у вас же цвет глаз не такой ядерно-зеленый как в круге наверняка, холодный зеленый для цвета глаз вообще редкость, значит смотрите более теплые оттенки, а напротив них сиреневый… и ещё тут нюансов куча, типа оттенка кожи, волос и т.п. Но если брать чистую теорию зеленый цвет глаз лучше всего оттеняется сиреневым.
  •  
  • 0
Спасибо большое за совет и вот этот цветовой круг.
натуральный цвет волос — пепельно-русы с золотым оттеноком местами, а сейчас я темно-каштановый
  •  
  • 0
Внимательно прочтите этот пост: kosmetista.ru/blog/help_support/373.html
  •  
  • 0
а с волосами тоже есть какое-то правило вроде этого круга. очень интересно, я никогда такого не слышала. а вот про цветотипы кстати много читала, только свой цветотип мне кажется ну оччень трудно определить.
  •  
  • simple
  • 27 января 2010, 21:52
  • 0
да нет, не очень сложно) Вернее сложно когда читаешь про оттенки кожи, волос и т.п., а если подойти с практической стороны — можно пойти в любой магазин, где есть куча одежды разных оттенков и цветов и начать мерять все подряд… Я думаю вы довольно быстро определите что вам идет на самом деле, а что нет)) Я так делала после того как увлеклась теорией цветотипов. В магазине ведь за примерку денег не берут)
С вашим цветом глаз вы либо зима, либо осень… скорее неконтрастная зима, потому что вам сиреневый не очень… Но ставить диагноз по такой фотке — все равно что в угадайку играть))))
  •  
  • 0
спастбо большое!
могу скинуть если найду увеличенную копию, если можно. у меня просто очень розовое и часто краснеющее лицо. а я думала до сих пор, что зима — она должна быть бледной, такой аристократично бледной.
  •  
  • simple
  • 27 января 2010, 22:06
  • 0
розовое? ну а на этой фотке у вас явно желтый оттенок кожи) В общем по фотке все сложно, если бы вы хотя бы сделали более четкое фото при дневном свете, на которым был бы виден не только оттенок ваших глаз, но и тон кожи без макияжа и цвет волос, тогда я думаю тут бы не только я откликнулась. А сейчас можно только общие рекомендации давать, типа «для карих глаз идет то-то»
Комментарий удален
  •  
  • simple
  • 27 января 2010, 22:08
  • 0
давайте попросим администраторов эту фотку убрать (она ни о чем не говорит), а следующую вставить прямо в пост, так будет удобнее…
  •  
  • 0
Ок, хорошо! я согласна с Вами. только я не совсем понимаю как это сделать. подскажите пожалуйста как это сделать. или уже все сделано, я смотрю. да уж фото у меня не очень. но все равно спаибо Вам огромное за советы! я раздобуду фото без макияжа и при дневном свете
Комментарий удален
  •  
  • slonova
  • 27 января 2010, 22:26
  • 0
были такие тени у YSL, пятерка из коллекции лета 2009, называется Tresor D'Afrique Palette, щас вы их конечно не найдете, но приглядитесь к таким цветам, они мало кому идут, но оочень красивые ;)

  •  
  • 0
выглядит просто удивительно красиво, спасибки. надо будет попробовать потестить это чудо
  •  
  • 0
есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ — может еще кто-нибудь из кареглазых выложит свои фото здесь — с макияжем или без. все-таки со стороны виднее какие-то достоинства или недостатки. вот я например рисовалась в сиреневый цвет и была 100% уверенна что он и только он мне подходит идеально, а вот как оказалось есть и другие мнения, к которым можно прислушаться.
Как идея?
  •  
  • 0
ну хотя бы если не свои, то может чужие фото с красивым макияжем карих глаз?
(я не теряю надежды… увидеть образец для подражания)
  •  
  • kvakva
  • 28 января 2010, 01:23
  • 0
  •  
  • 0
спасибо большое, видела. но у модели настолько идеальное ровное лицо и азиатская внешность, что я даже и незнаю -подойдет ли.
хотя, вот вижу и контрастные тени голубые. надо попробовать
  •  
  • juicy
  • 28 января 2010, 00:10
  • 0
А без шапки фоток нет?
Потому что я бы все же на осень ставила. И на зеленоватые оттенки в макияже.
  •  
  • 0
  •  
  • juicy
  • 28 января 2010, 02:08
  • 0
по-моему вам не надо красится, вы и так красавица :)
на этом фото я бы розовато-золотистых теней добавила на все веко и все
  •  
  • 0
спасибо огромное за комплимент :o
мне тоже очень нравися идея — накрасить такие нежно-розовые как акварель тени. найти бы вот такие чудесные. а еще черную стрелочку
  •  
  • Soma
  • 28 января 2010, 18:24
  • 0
+1 я не верится, что вам зеленый не идет, может оттенок неправильный подобрали…
  •  
  • 0
наверно, у меня был какой-то грязно-зеленый (мэйбилин), что-то ну очень он плох — лег на веки грязными пятнами — ни цвета приятного не было, ни стойкости. на светло- и ярко- зеленые я тогда не решилась, так для пробы взяла и после этого поставила кретс на зелени в макияже вообще. наверное зря…
  •  
  • karina
  • 28 января 2010, 09:21
  • 0
вам точно противопоказаны тени с красноватыми оттенками.
  •  
  • 0
и то правда, с красноватыми пробовала — ужасть — как будто всю ночь рыдала а до этого еще двое суток не спала. такие красные набухшие веки!
  •  
  • indie
  • 28 января 2010, 10:50
  • 0
Вы такая сипатичная, вам много что подойдет, но выбирайте оттенки теней более сложные. Этот светлый фиолетовый вас простит.
  •  
  • 0
поняла, спасибо, приму к сведению! мне вобще очень нравятся переходы на веках от салатного к нежно-желтому
а еще такие переливающиеся тени есть monobulle — оттенки просто супер — но в белгороде в магазинах не найти…
  •  
  • 0
нашла эти монобуле
  •  
  • 0
Карим глазкам идут всяческие подводки. В тенях — оливковая гамма и темные оттенки коричневых.
  •  
  • 0
спасибо большое, сейчас пойду посмотрю палетки chanel на сайте!
а подводки правда идут, но нельзя подводить нижнее веко, только верхнее, а то глаза выходят как шары
  •  
  • 0
+100 подводите глаза, особенно по внутреннму веку…
  •  
  • 0
под яркие тени (которые вам выше посоветовали) нужно обязательно что-то из одежды или аксессуаров в тон теням, иначе вульгарно будет смотрется. И очень аккуратно с ними, иначе получите продавщицу, а не леди от YSL :)
  •  
  • 0
спасибки, да уж не хотелось бы продавщицу.
вот завтра пойду покупать свои первые в жизни метеориты.
гуляю здесь по страничкам, читаю отзывы.
пожалуй и тени брать придется — СПАСИБО ВСЕМ за дельные советы. ВЫ мне очень помогли!
  •  
  • Fialka
  • 28 января 2010, 18:17
  • 0
возьму на себя смелость посоветовать вам ещё такой макияж в качестве вечернего:

Очень красиво.
  •  
  • 0
спасибо иправда красиво, но как-то смущает темный внутренный уголок глаза почему-то.
наверное привыкла вечно высветлять этот угол. а это и правда красиво. вечерне.
  •  
  • 0
Я бы посоветовала вам избегать цветов подобных тем, что на фотографии в посту, без них вовсе намного лучше! Советую вам запастись фиолетовыми, коричневыми, может коричневато-зелеными, бронзовыми, ну и натуральными бежевыми оттенками без розового. Отдавайте предпочтение насыщенным тонам с примесью золота, то есть не берите фиолетовый чистый, берите с оттенком бронзы и т.д. Еще советую вам делать стрелочки карандашиком или гелевой подводкой, такие не тоненькие. Сверху притушовывайте тенями. Смело берите черный и коричневый цвет. Даже зеленый такой темный, агат называется помоему. Вот и все. Успехов вам)
  •  
  • 0
Спасибо Вам большое, вот сегодня прикупила себе жидкую подводку по вашему совету с таким бронзовым или даже золотым отливом, и очень довольна! спасибо огромное! :) :)
  •  
  • 0
))) ах я очень рада, что помогла) ждем ваши фотки)))
Комментарий удален
Комментарий удален
  •  
  • parity06
  • 16 февраля 2010, 04:15
  • 0
Везде, во всех умных советах пишут, что к карим глазам подходят все оттенки теней кроме красновато-оранжевых и вам сиреневые и фиолетовые подойдут обязательно, только(если я правилино разглядела) не нужно одним цветом и нижнее, и верхнее веко красить.Сейчас сиренево-фиолетовый макияж самый актуальный зачем себе в этом отказывать у меня тоже глаза коричневые и ничего скучнее не придумаешь, чем вокруг коричневого мазать коричневым и пр.коричневатыми оттенками, посмотрите на рождественские и весенние лимитки у Диор вам они все подойдут, у Герлен весна тоже замечательная, а зеленоватые у Шанель четвёрка №16 мурано называется попробуйте должны подойти, если это не ваша ценовая категория просто знать будете что искать аналогичное, похожее.Вот синие и голубые я на себя не мажу мне не нравится хотя везде читаю настоятельные советы намазать только эти цвета, к коричневым глазам любой интенсивности вы medvedko экспериментируйте и всё получится.
  •  
  • 0
Спасибо Вам большое!
только сейчас увидела Ваш комментарий…
я себе каску сначала хотела, а пошла и купила MAKE UP FAKTORY # 34
взяла этот цвет потому что ооочень понравился, и вот как Вы говорите не захотела обводить коричневое коричневым.
сейчас пробую её, прошли конечно первые восторги и уже понимаю, что вроде не совсем мои цвета, хотя если не очень густо наносить, то ничего плохого…
Ваш комментарий к посту