Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
24.04.2013
16677

Макияж при нависшем веке и близко посаженных глазах

Всем доброго времени суток. Сегодня я бы хотела рассказать как можно скорректировать нависшее веко с помощью макияжа, а также зрительно расставить близко посаженные глаза. Рассмотреть ошибки, которые часто допускают девушки с нависшем веком в макияже глаз. Если вам эта тема интересна, тогда прошу под кат  


Итак, моя модель имеет близко посаженные глазки, а также является обладательницей нависшего века. Первый вариант макияжа не расставил глазки и не открыл взгляд.
Давайте разберемся почему?
Неудобство и трудность в макияже нависшего века вызывает именно та складочка (капюшончик), который нависает на подвижное веко, а иногда еще и тянущий всю форму глаза вниз, создавая грустное выражение лица. Основная задача при выполнении макияжа для глаз с нависшим веком, скрыть нависание и приподнять внешний уголок глаза, чтобы создать ощущение ясного, открытого взгляда.
В первом варианте глазки все также остались зрительно близко посажены, а взгляд печальный. Это произошло за счет того, что мы затемнили саму складку, а внешнюю тушевку увели слишком близко ко внутреннему уголку, да к тому же во внутреннем уголке оставили маленький блик. Смотрите фото ниже
Как было бы правильнее поступить при коррекции таких глаз? Найти ямочку под косточкой, где начинается глазница (а не сам капюшон) и прорисовывать линию по направлению с нижнего ресничного края к найденной ямочке, плавно завершая линию над зрачком глаза. У нас получится искусственно созданное подвижное веко, Внутреннюю часть линии оставляем четкой, внешнюю растушевываем маленькой плоской кисточкой по направлению к брови. На новое, созданное подвижное веко нанесли тени светлого оттенка, они помогли создать дополнительный объем и скрыли линию собственной складки. Такое расставление бликов и теней зрительно откроет взгляд и расставит глаза. Смотрите фото ниже.
Вдоль верхнего ресничного контура прорисовали стрелочку, соединяя с теневой тушевкой.
Также зрительно расставить глаза поможет использование пучковых ресниц на внешние уголки глаз
Надеюсь, что мой пост кому-то помог разобраться в коррекции нависшего века, а также в коррекции близко посаженных глаз  

Лучшее за месяц

Комментарии

booblitsa 24 апреля 2013, 04:25
извините, но на мой взгляд, макияж номер два еще больше подчеркнул и нависшее веко, и близко посаженные глаза, да и просто выглядит инородно. макияж номер один на данной модели смотрится куда гармоничней
Kenguru 24 апреля 2013, 06:24
Плюсуюсь, при втором варианте такое впечатление, что у модели глаза косят
marcypan 24 апреля 2013, 21:19
И мне так тоже показалось
migracia 27 апреля 2013, 19:33
Второй вариант и правда «скрывает» нависшее веко, но глазки и правда как будто косят  
Koshshka_Natashshka 24 апреля 2013, 06:54
Мне понравился 1 вариант макияжа, он очень освежает Ваше лицо, да и помада с блузкой удачно подобраны.
angel-sinner 24 апреля 2013, 08:21
Koshshka_Natashshka, это не я являюсь в качестве модели )).
Olly 24 апреля 2013, 13:31
Надеюсь модель не против, что мы тут ее обсуждаем  
angel-sinner 24 апреля 2013, 14:54
Я ниже писала, что модель моя племянница, поэтому всё ок в этом плане  
Koshshka_Natashshka 24 апреля 2013, 20:32
Невнимательно прочитала. Но это не меняет моего мнения — 1ый вариант удачный и весьма.
2Garka 24 апреля 2013, 06:55
И мне первый макияж понравился больше. С первым макияжем глазки смотрятся куда выразительнее и совсем не бросается в глаза нависшее веко, а во втором макияже уже этого нету.
Mamzell 24 апреля 2013, 07:49
Мне как-то первый вариант макияжа тоже больше нравится, личико у можели сразу ожившее такое. А со вторым вариантом оно какое-то тётошное стало. Гораздо старше девушка выглядит.
2Garka 24 апреля 2013, 08:05
Вот точно вы подметили, что второй макияж однозначно возраста прибавляет.
Funny_Honey 24 апреля 2013, 08:26
А я вот не согласна. Мне второй макияж больше понравился. Просто разные ракурсы на фото, поэтому может быть кажется что первый лучше. Если сравнить фото До и После, то разница очевидна. Глаза очень хорошо «расставились»  
И советы дельные — насчет того что при нависшем веке надо не косточку рисовать, а чуть выше где глазница.  
*утащила в избранное*
Andrea 24 апреля 2013, 16:05
согласна с Вами! если сделать фото макияжей прямо, в анфас, сразу станут очевидны преимущества второго мейка-он сделан очень грамотно, автор молодец, а у первого, возможно, просто ракурс выгоднее!
angel-sinner 24 апреля 2013, 08:37
Девочки спасибо за ваши комментарии, но данная техника придумано не мной. Такая техника на мой вгляд подходит не для ежедневного макияжа, а чаще всего подойдет для более торжественного случая, так как в этом варианте создается искуственная складка. В первом варианте идет обычная европейская техника растушевки, во втором варианте мы работаем в карандашной технике. При европейской технике тени и тушевка чаще проводится на закрытых глазах, что не дает правильно оценить ситуации и сделать коррекцию. Очень часто происходит так, что когда модель открывает глазки, мы видим, что наша тушевка сместилась. При карандашной технике мы работает всегда ТОЛЬКО с открытыми глазками, что позволяет видеть нам, где нужно провести коррекцию. В первом варианте модель больше освежают цвета. Лососевые оттенки в макияже всегда придают свежесть, молодость. Второй вариант в реальности смотрелся на ней намного лучше, сама модель была приятна удивлена, увидев себя в зеркале, глазки действительно не смотрелись близко посаженными, а взгляд более открытым. Я вам хотела рассказать о разных техниках. Речь не шла, что первый вариант макияжа не правильный, просто такая техника не совсем корректирует проблемы модели. ))) На счет возраста, я думаю роль играет еще стрижка… С длинными волосами мы всегда смотримся более юными, романтичными. Поверьте мне вторая стрижка делала лицо еще более вытянутым, а черты лица сближенными к центру. Но мне ваше мнение тоже важно. Спасибо, что заглянули  
Delansy 24 апреля 2013, 08:48
Вот, только хотела написать. Стрижка на втором фото очень неудачная, подчеркнула овал лица, а прямая челка выделила близко посаженные глаза.
Макияж утащила в избранное.
А при нависшем веке и широко поставленных глазах что делать? Такая техника мне глаза еще больше «растаскивает»
angel-sinner 24 апреля 2013, 09:03
У меня у самой слишком расставленные глаза. Мне например, совершенно не идет, когда слишком выбеливаю внутренний уголок глаза. Мои глаза стразу становятся как у рыбы  . В этом случае при коррекции глаз, блик лучше не делать слишком сильно во внутреннем уголке, а если и ставить то совсем только на внутреннюю часть, не тянуть его к центру подвижного века. А еще для коррекции таких глаз роль может сыграть правильная коррекция бровей, бровки лучше чуток сближать, рисуя совем пару волосков, ближе к носу, либо затемнять головку брови. И еще Вам тогда можно вытянуть внешнюю тушевку практически до внутреннего угла глаза. (кот. мы намечаем искуственную складку)
LovelyCheza 24 апреля 2013, 19:42
Вот-вот, как Вы точно подметили про высветление внутреннего уголка. Мне кажется, для нашего такого «строения глаз» он уместен только при каком-то глобальном насыщенном макияже, при яркой складке или ядреных стрелках, вытягивающих глаз в длину, без всего этого, если сделать акцент на внутреннем уголке — я лично выгляжу как дура)))
Надеюсь, понятно изъяснялась)
Мне кажется, что второй макияж действительно куда больше красит Вашу племянницу, именно техника удачнее, если складку вывести таким образом. И глаза у нее с ним просто ОГРОМНЫЕ!!!)))))))))
angel-sinner 24 апреля 2013, 20:11
Да, я поняла о чем ВЫ говорите )))))) Спасибо за комментарий ))
Natalia_Ku 24 апреля 2013, 09:13
Спасибо за рекомендации. У меня нависает только внешний край века и я всегда стараюсь уголок рисовать выше складки и делаю это при открытых глазах — сразу видно, что получится. Это прекрасно корректирует недостаток. Стандартный вариант «по складке» просто не видно при открытом глазике. Насчет четкого внешнего края — не знала, буду пробовать.  
angel-sinner 24 апреля 2013, 09:16
Natalia_Ku, рада, что что-то из моего материала вам пригодилось.  
alena21131 24 апреля 2013, 09:36
Спасибо вам за пост, у меня глаза нормально расставленные, но вот веки довольно тяжелые, я обязательно попробую ваши варианты, второй мне понравился больше, а цветовая гамма понравилась в первом, я попробую на себе технику второго, но с другими оттенками) Мне она показалась наиболее подходящей, так как я устала слышать, что нужно просто все затемнить и тогда, якобы, складка не будет в глаза бросаться, но мне так категорически не идет, во первых я не ношу темные оттенки в макияже, они мне не идут, да даже если бы и шли, то нельзя же постоянно ходить и днем и утром с такими темными оттенками на веках.
angel-sinner 24 апреля 2013, 09:48
Пожалуйста  . alena21131 Слишком затемнять складочку и не стоит, тем более, чтобы отвлечь внимание от нависшего века главное сделать дымку оттенком темнее, чтобы зрительно отвлечь внимание от нависания. Оттенки можно выбрать при этом любые, сиреневые, сливовые, коричневые, зеленые, главное, чтобы сама складочка была на пару тонов темнее подвижного века. Еще важна тушевка, чем тушевка в переходе мягче, тем макияж будет смотреться более натурально, если плохо растушевать сладочку, то четкие переходы будут еще больше обращать внимание к этому месту. А нам нужна тень, уходящая на нет.
Euhenia 24 апреля 2013, 09:58
С моей точки зрения это совершенно неверный подход.Вы еще сильнее усугубили нависание, применив к данному строению века классическую форму.Высветили самую выпуклую часть века, которую следовало наоборот скрыть, и тем самым она стала еще более объемной.
Девушки с подобным нависанием, призываю вас не повторять данный вариант на своих глазках- это в корне не верно!
angel-sinner 24 апреля 2013, 10:20
Euhenia, еще раз повторюсь, данную технику я взяла не с потолка. Многие известные визажисты используют такую технику в коррекции нависшего века. Вот примеры визажиста Анастасии Александрович например:
Схема в моем макияже не классическая, а банан. Вы конечно можете для себя применять и европейскую растушевку, она тоже не плоха, но на мой взгляд она меньше корректирует нависание. Если у Вас есть возможность, то выложите как Вы видите коррекцию нависшего века, рассмотрю и Ваш вариант с удовольствием. Думаю всем будет полезно у кого данная проблема.
LovelyCheza 24 апреля 2013, 19:46
Как красиво и гармонично серьги смотрятся на последней девушке(
Эх, завидно  
angel-sinner 24 апреля 2013, 20:12
Угу, вообще здесь всё гармонично ))) Видно, что работал Мастер!
Diana-Nathalie 24 апреля 2013, 10:36
Я бы скульптурирование нижней части лица добавила.
angel-sinner 24 апреля 2013, 10:41
Diana-Nathalie, мы с этой девочкой уже пробовали скульптурировать лицо, но ничего хорошего из этого не получилось. Черты лица при скульптурировании принимают более мужественный характер, а подбородок начинает привлекать к себе еще большее внимание. Может быть при правильной постановке света (например на фотосессии) это и будет казаться гармоничным, но для дневного макияжа выглядит не естественно ((((
Diana-Nathalie 24 апреля 2013, 10:58
Спасибо! Значит, я ошибаюсь.
Но у модели вообще лицо очень любопытное. А вариант смены прически? Понимаю, что к макияжу это не относится, но все же вопрос задам. Что-то делали? Что-то интересное получалось?
angel-sinner 24 апреля 2013, 11:03
Вы знаете, это моя родственница и сама недавно увидела на ней данную стрижку. Честно говоря была удивлена, что она такое сотворит с волосами. Я сама не имею отношения к волосам и к парикмахерскому делу, поэтому здесь я даже толкового ничего сказать не могу. Вижу только, что данная стрижка не её.
Diana-Nathalie 24 апреля 2013, 11:14
Про вопросы о спорности макияжа. Мне кажется, все дело действительно в ракурсе. Потому как при втором макияже глазки все же разведены сильнее и лицо гармоничнее.
А в обычной жини, уходя с утра на работу, какие элементы стоит повторить? При отсутствии определенного количества свободного времени?
angel-sinner 24 апреля 2013, 11:21
Конечно без сноровки такой макияж не сделать за 10-15 минут, тем более он делается в карандашной технике, а это очень кропотливая работа. Для ежедневного макияжа я бы посоветовала опять же затемнять совсем чуть-чуть внешний уголок, хорошо сводя тушевка на нет под бровь.
Diana-Nathalie 24 апреля 2013, 11:29
Спасибо! У меня немного веко нависает, поэтому для меня информация полезна для практического использования)))
angel-sinner 24 апреля 2013, 11:32
Тогда я не зря старалась  
Diana-Nathalie 24 апреля 2013, 11:34
Да!  
man_i_ya 24 апреля 2013, 10:51
Вроде все просто и понятно) но понятно что ничего не понятно) у меня нависшее веко, буду разбираться! а вообще сухие тени и тушевка ну никак не хотят мне поддаваться, в итоге грязное пятно
angel-sinner 24 апреля 2013, 10:55
)))) Ну простыми словами я хотела сказать следущее: темной тенью прорисовывайте не саму анатомическую складку, а найдите впадину под косточкой и прорисовывайте складочку по этой впадине. Также делайте это при открытых глазках, чтобы видно было куда идет направление линии ))) Надеюсь так немного понятнее )))
iamblueberry 24 апреля 2013, 11:00
интересно, модель в курсе?
первый вариант визуально воспринимается гораздо удачнее. второй подчеркнул все то, что не должен был.
angel-sinner 24 апреля 2013, 11:06
iamblueberry я немного не поняла вопроса: «интересно, модель в курсе?» Если Вы имеете ввиду, в курсе ли она, что я выложила ее макияж, то за это не беспокойтесь, это моя племянница. На счет второго варианта кстати. Может для кого и обсурдно, но ей понравился именно второй вариант, она весь вечер не отходила от зеркала ))) Была очень довольна. В первом варианте, если заметите, то увидите, что фотография идет в другом ракурсе, лицо снималось как бы сверху вниз и конечно же здесь менее заметен выдвинутый слегка вперед подбородок, может поэтому тот вариант более гармоничный.
iamblueberry 24 апреля 2013, 15:33
ну тогда следить за ракурсами надо внимательнее, а то результат совсем не тот выходит, на который рассчитываешь.
к технике-то никаких вопрос нет, безупречно.
angel-sinner 24 апреля 2013, 15:39
Я всё понимаю, но фото не предназначались для косметисты. Я не готовила этот пост заблаговременно. У меня очень мало свободного времени, так как воспитываю двух детей. Просто пришла идея поделиться с вами, а фотографии отрыла какие были.
angel-sinner 24 апреля 2013, 11:18
Кстати вот для наглядности специально сделала в фотошопе схематически другое выделение складки. Посмотрите как зрительно глаз стал меньше, взгляд печальнее, веко более грузное и падающее. проошу прощение за корявость, совершенно не владею фотошопом (((
mainbee 24 апреля 2013, 11:35
девочки выше абсолютно правильно пишут, что второй макияж воспринимается странно, не сказать, неудачно.Не обижайтесь, но что-то в нем не то :)
angel-sinner 24 апреля 2013, 11:43
Нет, я конечно не обижаюсь :)) Потому что в макияже как и другом искусстве нет определенных канонов и правил. Основы и законы конечно же нужно знать, но есть еще такое понятие как творческое видение и вдохновение, что заставляет каждого творить что-то своё. Поэтому всегда найдутся люди, которым нравится и которым не нравится ))). Так и в моём случае. Я буду рада, если кому-то эта информация пригодилась. Ведь я писала пост не дабы показать именно макияж на этой модели, а просто дать некоторые на мой взгляд очень полезные советы. Вообще эта модель очень сложная во всех отношениях. Очень специфичные черты лица. И «рисовать» на идеальном лице проще простого, когда особо нечего корректировать ))))
rozovaja_golfa 24 апреля 2013, 11:41
мне первый макияж понравился больше
angel-sinner 24 апреля 2013, 11:45
rozovaja_golfa  
Vera0305 24 апреля 2013, 11:55
Какая тут дискуссия развернулась…
Мне кажется, очевидно, что во втором варианте глаза стали больше. И таки да, удалось глаза визуально расставить шире. Прием отличный.
Единственное, зеленые оттенки теней часто дают спорный эффект… Мне кажется, из-за этого весь сыр-бор в теме. Зеленый придает уставший вид лицу…
Но вообще, я продолжаю восхищаться Вашей работой!  
angel-sinner 24 апреля 2013, 11:59
Спасибо Vera0305, возможно да, оттенок теней не очень чистый получился на данном цветотипе. Ну и всё же стрижка мне кажется не очень гармонична такому типу лица.
Vera0305 24 апреля 2013, 12:03
Стрижка неудачная, полностью согласна… Я бы частично открыла лоб и прибавила объема сверху…
angel-sinner 24 апреля 2013, 12:07
Даа! На счет объема все верно. И с челкой превалирует больше нижняя часть лица, если открыть лоб, то оголиться верхняя часть лица, что зрительно сбалансирует лицо.
Vera0305 24 апреля 2013, 12:10
Вот-вот! И прямая линия челки повторила и подчеркнула прямую линию подбородка. И сделала лицо совсем квадратным. Вот этот квадрат надо как-то сглаживать.
GalinaGalina 24 апреля 2013, 16:00
И я за открытый лоб! Мне кажется даже такая малость, как сдвинутая челка сыграла роль в том, что всем больше понравился первый вариант. Изменилась форма лица. Племяннице несказанно повезло, что есть тетя, которая может подсказать и научить.
Я тоже обладдательница нависших век и, соответственно, маленького подвижного века. В примерах видно принцип корректировки, вроде и неплохо, если не вглядываться, а в жизни это смотрится нарочито, особенно при открытых глазах… Где же использовать? Только для фотосессии?  
angel-sinner 24 апреля 2013, 16:04
Для фотосессии или какой-либо вечеринки ))
lilya_de 24 апреля 2013, 12:50
Соглашусь по поводу цветов. Мне кажется, спор скорее из-за цветов, чем собственно техники-) хотя могу ошибаться. Если бы вы сделали второй макияж с гаммой первого макияжа, наверное было бы явно видно разницу-)
angel-sinner 24 апреля 2013, 14:55
Изначально я намечала сделать макияж в сиренево-розовой гамме, хотелось подчеркнуть зеленый цвет глаз, но модель сама пожелала данную цветовую растяжку ))
GalinaGalina 24 апреля 2013, 16:01
Пишите еще!
Очень ценные посты у Вас!
Спасибо за труд.
angel-sinner 24 апреля 2013, 16:05
уже начала работать над новым постом, надеюсь скоро смогу закончить  
Svoboda_slova 24 апреля 2013, 17:55
На мой взгляд, второй макияж очень даже улучшил ситуацию. Тогда почему с первым макияжем лицо выглядит лучше и легче? А скорее всего тут виновата неудачная стрижка. Думается мне, что если сейчас с такой стрижкой повторить первый макияж, и все станет очевидным.
Bobrella 24 апреля 2013, 18:34
мне первый макияж больше понравился!
Moskoviya 24 апреля 2013, 22:19
Пыталась сегодня по вашему уроку себе веко приподнять, но с первого раза не очень получилось. руки привыкли в темным теням намного ниже, так и рисуют, надо отучать. На фото взгляд испуганный случайно получился:)
angel-sinner 24 апреля 2013, 22:28
В Вашем случае я бы немного по другому делала макияж. Я бы затемняла совсем чуток внешний уголок, не доводя тушевку до центра даже, где-то на 1/3 оставлять. И на мой взляд цвет во внешнем уголке выбрать потемнее, а сверху положить другой оттенок, создавая им полутень. Не знаю, поняли Вы меня или нет… Есть ракурс где глазки прямо?
Moskoviya 24 апреля 2013, 22:50
Есть такой
angel-sinner 24 апреля 2013, 22:56
Я сейчас убегаю уже с сайта, завтра постараюсь Вам с помощью фотошопа примерно показать, как я вижу коррекцию Ваших глазок. ))
Moskoviya 24 апреля 2013, 22:58
Извините за хлопоты. Спасибо большое:)
verdy154 25 апреля 2013, 13:17
Вчера прочитала, плюсанула, но от коммента воздержалась, так как на модели мне действительно понравился больше 1-й макияж, но исключительно из-за цветовой гаммы.
Сегодня сделала на своих тяжелых веках макияж по Вашей схеме в бежево-коричневой гамме, увеличив светлыми тенями подвижное веко и отодвинув границу складки наверх… так вот — таких открытых глаз у меня не было никогда!
Спасибо Вам огроменное!
angel-sinner 25 апреля 2013, 13:21
Вы даже не представляете как приятно это слышать! Я так рада, что у Вас получилось!  
BlackOne 26 апреля 2013, 15:18
Макияж 1 и 2 хорошо выполнены, но мне тоже показалось что первый, особенно близко, гораздо лучше… Из-за того что темный оттенок не довели до середины глаза и не сделали " петельку"(не знаю как правильно сказать), подчеркнулось нависшее веко во втором варианте… И темный внешний уголок хочется «оттянуть» к виску, а не вверх…
angel-sinner 26 апреля 2013, 16:36
А так?   . Здесь нагляднее видно как глазки расставились и взгляд стал более открытым мне кажется )))).
BlackOne 26 апреля 2013, 16:45
Простите, но я все еще не считаю эту форму идеальной…
angel-sinner 26 апреля 2013, 16:46
Да не за что извиняться ))) У каждого своё ведь видение )))
melamory_blimm 26 апреля 2013, 20:08
очень интересный пост, спасибо! у меня веко особо не нависает, но всегда приятно узнавать новое, можно будет поделиться с теми, у кого есть такая проблема.
angel-sinner 26 апреля 2013, 21:33
Спасибо. Да, может пригодится )) Кстати все возрастные макияжи с птозом век делаются по такому же принципу )))
melamory_blimm 26 апреля 2013, 23:12
вот-вот, я как раз подумала, что на маме можно поэкспериментировать, когда приедет))) но я ее давно не видела, не помню, какие веки… хотя возраст, есть возраст, так что будет, что корректировать, я думаю.
Ksenia Ogorelkova 27 февраля 2017, 00:45
Эх, как сложно жить с такими глазами! Да, от от чёлки надо уйти модели, сама еле-еле от неё отказалась.