Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.05.2017
49047

Такие разные ретиноиды

Пост-справка о видах и возможностях ретиноидов. Какие из них действительно анти-эйдж, а какие вовсе нет.  

Опять наткнулась на обзор средства, которое заявлено производителем как крем с ретинолом. В составе Retinyl palmitate на 9 месте, а шум вокруг крема такой, как-будто там Retinol или даже Tretinoin.

На волне интереса (прямо скажем — моды) к ретинолу производители откликаются на рынок, начинают предлагать средства в меру своих способностей. Кто-то и правда выпускает средства с ретинолом и его более интенсивными «братьями», а кто-то пользуется семантической лазейкой и продвигает средства со слабыми ретиноидами как средства с ретинолом.

Мой пост о разных формах ретиноидов, которые используют косметологи и дерматологи. Ничего нового не скажу, просто соберу информацию в одном месте.

Ретиноиды

Ретиноиды — это структурные аналоги Витамина А (ретинола), который играет важную роль в разных физиологических процессах. В частности (раз уж мы про косметологию и дерматологию ) — в дифференциации тканей (особенно эпителиальных).
Ретиноиды влияют на развитие и деление эпителиальных клеток, стимулируют создание новых кровеносных сосудов и выработку коллагена. Снижают вероятность рака кожи (некоторые формы даже используются в онкологии для лечения отдельных видов рака), уменьшают пигментацию (постакне, пигментные пятна) и показывают антиоксидантную активность.

Особенно любимы ретиноиды в анти-эйдж косметике, потому что показывают отличные результаты при лечении морщин и нарушений пигментации кожи, вызванных воздействием солнечного света. Лечение не восстанавливает кожу до нормального состояния, но увеличивает и толщину эпидермиса, и синтез коллагена и волокон, несущих опорную функцию. Формируются новые кровеносные сосуды и усиливается кровоснабжение. Регулируется баланс жирности, сужаются поры, кожа приобретает жемчужный лоск.

Все это происходит за счет того, что при местном применении ретиноиды способны проникать в дерму (в то время как большинство других активов действует на уровне эпидермиса) и там показывают внутриклеточную активность.

Однако внутри клетки процессы запускает ретиноевая кислота. И при нанесении на кожу любой формы ретинола начинается процесс преобразования этой формы до ретиноевой кислоты. Соответственно, чем ближе в цепочке преобразований конкретная форма ретинола к ретиноевой кислоте, тем большую активность она показывает.

Вот так выглядит цепочка преобразований:

Ретинил пальмитат/ацетат > ретинол > ретинальдегид/ретинал > транс-ретиноевая кислота/третиноин

Разница в эффективности приблизительно такая: 1% ретинола = 0,1% третиноина

Ретинил пальмитат (Retinyl palmitate) — наиболее стабильная и наименее активная форма Витамина А. Путь до ретиноевой кислоты длинный, и слишком много сопутствующих процессов должно быть активировано, чтобы этот путь был пройден.
Поэтому в анти-эйдж косметике эту форму ретинола не использовали (пока бум на ретинол не начался), а эксплуатировали антиоксидантные свойства ретинил пальмитата, зачастую добавляя его в средства для защиты их от прогоркания. Этот ингредиент очень часто встречается в составах и стоит где-нибудь в хвосте списка рядом с консервантами, помогая им сохранять крем (или сыворотку).
Ретинил ацетат (Retinyl acetate) тоже очень часто встречается в косметических средствах как антиоксидант в хвосте списка.
Можно купить ретинил пальмитат или ретинил ацетат в аптеке в форме капсул или раствора (Витамин А) и добавлять его в готовые средства по своему усмотрению. Я добавляла в масла, чтобы продлить их срок хранения. Цена около 300 руб.

Однако марка Retinol именно ретинил пальмитат продвигает в своих средствах как анти-эйдж актив (привет от семантической лазейки).


Ретинол (Retinol) наиболее часто используемый ингредиент, который дает постепенный накопительный эффект, принимается кожей обычно хорошо, почти не дает негативных реакций (хотя, это зависит от концентрации, конечно). С этим активном созданы даже средства для деликатной кожи вокруг глаз.
Средства с ретинолом хороши для постоянного использования, потому что он редко дает побочку типа шелушения, повышения чувствительности и пр. Но требует защиты кожи от солнца и более деликатных средств в остальном уходе.
И все бы хорошо с этой формой, только она неустойчива, чувствительна к свету и требует особого способа упаковки.
Как минимум желательно, чтобы средство с ретинолом было упаковано в непрозрачный флакон без доступа воздуха (поршневая помпа). Как максимум желательно, чтобы сам ретинол в составе был упакован в капсулы — инкапсулирован. За счет инкапсулирования ретинол может быть эффективен в меньших дозах: 0,5% инкапсулированного ретинола = 2% свободного.


Ретиноевая кислота (Tretinoin) чаще встречается в средствах для лечения кожных заболеваний типа акне, псориаза и пр. Косметологи осторожничают, т.к. одновременно с высокой эффективностью в лечении морщин, пигментации и пр. третиноин показывает высокий раздражающий потенциал и требует соблюдения особой технологии применения.
Лена  Lalila писала о третиноине шикарный обзор Очень рекомендую.
А вот пример эффекта, который может дать третиноин (конкретно Retin-A). Но тут явно применялась безжалостная технология использования. Если идти путем, который предлагает Лена, такого раздражения не будет.


На этом виды ретиноидов не заканчиваются, наука не стоит на месте, разрабатываются новые формы и средства. Главным образом ретиноиды продвигают дерматологи, т.к они способны решать много дерматологических (и не только) проблем помимо морщин, повторюсь — вплоть до онкологии.

Ну и нам с нашими эстетическими запросами тоже хорошо, потому что параллельно косметические средства с активными ретиноидами тоже совершенствуются, главное — найти свое.
Напомню, что ретинол входит в пятерку (а с учетом пептидов — шестерку) проверенных, надежных анти-эйдж активов.
Главное только — следить за составами, ибо, как было показано, ретиноиды бывают разными.

Девушки, какие средства с активными ретиноидами пробовали и можете порекомендовать?

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)

Лучшее за месяц

Комментарии

Solnechnoe_Utro 28 мая 2017, 12:23
Меня очень интересует применение натуральных масел, в составе которых много ретинола. Облепиховое например.
Vera0305 28 мая 2017, 12:54
В облепиховом масле бета-каротин, это провитамин А. Если попадет внутрь, организм его преобразует в витамин А. А на коже — просто антиоксидант. Это даже не ретинил пальмитат.
Solnechnoe_Utro 28 мая 2017, 13:14
Я читала что там ретинол содержится. Выходит нет… а жаль.
Vera0305 28 мая 2017, 13:17
Бета-каротин — это про-ретинол.
Solnechnoe_Utro 28 мая 2017, 13:32
А он при нанесении на кожу лица что-то дает?
Vera0305 28 мая 2017, 13:36
Да ничего особенного, слабый антикосидант.
Lalila 29 мая 2017, 07:09
Там нет ретинола. Это каротин, являющийся провитамином А. Слишком много превращений ему надо пройти, чтобы преобразоваться в ретиноевую кислоту. Мертвому припарка.
Solnechnoe_Utro 29 мая 2017, 11:37
А куда такие масла лучше всего использовать? И как?
Lalila 29 мая 2017, 11:43
Вы хотите использовать на лицо? внутрь облепиха принесет гораздо больше пользы.
Solnechnoe_Utro 29 мая 2017, 13:42
Внутрь я саму облепиху ем… масло любое как-то не идет мне. На лицо хочу, да)
Vera0305 29 мая 2017, 11:44
Облепиховое масло сильно не каротином. Там шикарный состав жирных кислот, оно оказывает активное регенерируеющее действие и пр.

Вам зачем каротин-то? Ешьте морковку…
Solnechnoe_Utro 29 мая 2017, 13:41
Да сама не знаю… начиталась всякого и захотелось масел с ретинолом) Люблю масляный уход. Морковка надоела уже видимо:)
на волосы боюсь его. боюсь светлые зажелтит сильно. А вот на лицо — это с радостью.
Lalila 29 мая 2017, 13:55
Ретинол или животного происхождения или синтетика. В маслах его нет.
folkova 30 мая 2017, 12:00
видела средство на масляной основе с трансретиноевой кислотой. sunday riley luna slleping oil. стоит около ста долларов.
Solnechnoe_Utro 30 мая 2017, 12:03
Надо почитать, что за птица… Но так то я хотела совсем натуральным маслам порадоваться. А ежели нет — так у меня всякий корейский уход есть, я им пока довольна.
burgundi 28 мая 2017, 12:25
Женщине на фото начисто кожу сожгли. Еще и адски больно
Vera0305 28 мая 2017, 12:55
Да, явно перестарались. В норме такого ожога быть не должно.
Lalila 29 мая 2017, 07:10
Именно таким методами пользуется (пользовался) Обаджи, на ютубе есть несколько видео с его протоколами.
burgundi 29 мая 2017, 08:02
Ужас какой то.
Lalila 29 мая 2017, 08:09
Да, у него жесткие методы, зато действенные, недаром он считается одним из лучших и многие идут по его пути.
justlikeheaven 28 мая 2017, 13:06
Спасибо за интересный пост!
Я пока пользовалась только капсулами Elizabeth Arden с церамидами, и то недолго, побоялась анти-эйдж направленности и ретинола в составе. Эффект мне очень понравился. Прочитав ваш пост, проверила, а там Retinyl Palmitate в конце списка, видимо, как раз для продления срока годности масла, как вы и написали.  

Раньше избегала ретинола, но сейчас все чаще встречаю в англоязычных ресурсах, что после 30 стоит включать ретиноиды в уход (мне 32). А как вы считаете? Есть смысл курсами проходить или рано? Посматриваю в сторону Paula's Choice на осень. Выгляжу вполне молодо, но носогубки и вокруг глаз морщинки появились уже.
Vera0305 28 мая 2017, 13:19
Спасибо за комментарий! Да, обычно после 30 уже советуют. Многое зависит от формы и дозировки. Третиноин без особых указаний (обильная пигментация, например), может, пока рано. А вот ретинол в небольших процентах — запросто.
Milena72 28 мая 2017, 13:30
Вера, интересный пост, с удовольствием прочитала.
Буду дальше внимательнее изучать.
Vera0305 28 мая 2017, 13:36
:) Тебе спасибо! :)
Rupertina 28 мая 2017, 13:48
Огромное спасибо за пост! Очень интересный  
Vera0305 28 мая 2017, 13:50
Спасибо за интерес. :)
Freakypanda 28 мая 2017, 14:28
Люблю ночной крем HolyLand Alpha-Beta&Retinol. Сейчас посмотрела состав, они используют retinol.
Мне 29, поэтому анти-эйдж эффект оценить не могу. Зато цвет лица, текстура кожи и состояние пор — на 5+++.
Vera0305 28 мая 2017, 15:35
Спасибо! Цвет, текстура, поры — это как раз оно :)
Minidetka 29 мая 2017, 15:05
а я использовала его в борьбе с акне, один из моих любимых кремов! их дневной тоже очень понравился, на зиму снова возьму этот тандем.
Natalia_Bos 28 мая 2017, 14:31
О, ещё один полезный пост! Спасибо!
Vera0305 28 мая 2017, 15:36
Тебе спасибо :)
Irina Li 28 мая 2017, 14:34
Здравствуйте, Вера. Моя «третиноиновая эпоха» началась с Ретино-A в концентрации 0,025. Не очень понравилась «подложка», если честно. Сейчас уже точно не скажу, чем именно, казалась мне тяжеловатой. После него перешла на Супатрет в концентрации 0,04. К тому времени кожа привыкла и можно было повысить процент. Мне он нравится больше своей гелевой, а значит, более легкой текстурой. Ни от одного препарата очень сильного шелушения не было, разве что в самом начале использования. На будущий сезон хочу перейти на Ретирайдес. По отзывам, он весьма приятен. Думаю взять самую высокую концентрацию. К слову, третиноином пользуюсь до сих пор, поскольку погода солнечными днями Урал не балует
Vera0305 28 мая 2017, 15:38
Спасибо большое! Очень ценный комментарий!
Anna_Bel 28 мая 2017, 14:39
Вера, все ваши посты убираю в закладки, очень познавательно. Не подскажите ли вы, можно ли пользоваться ретиноидами летом?! Столько мнений по этому вопросу, никак не могу понять, да или нет?  
Evalingvo 28 мая 2017, 14:59
Пользуюсь третиноином, у нас лето, кожа не стала более чувствительной к солнцу. Наоборот, пигментации меньше, чем в прошлые годы, а я очень склонна к пигментации. На сколько я поняла из личного опыта и перечитав кучу информации, третиноин и салициловая кислота не повышают чувствительность кожи к солнцу, но постоянно отшелушивая кожу, у вас нет защитной «корки», поэтому важно пользоваться защитой, при прибывании на солнце. Ну и конечно третиноин будет разрушаться от солнца, нужно пользоваться на ночь, (ретиноиды, я так понимаю, будут вести себя идентично).
Vera0305 28 мая 2017, 15:39
Нужен очень хороший СПФ50. Ну и не подставляться особенно яркому солнцу.
Evalingvo 28 мая 2017, 14:43
Если честно не вижу смысла использовать крем с ретинолом. Деньги на ветер. Я до начала использования третиноина, покупала обычный Аевит, и мазала его на лицо и под глаза, или пила внутрь. Например белорусский Аевит отлично снимает сухость под глазами и на лице, да и кожа быстро становится плотной и упругой. Эффект от Аевита (я смешивала с кремом без минерального масла, чтобы не было неприятного ощущения жирного масла на лице) могу сравнить с ночным кремом для лица Shiseido Future solutions LX Total Regeneration Cream. Эффект идентичный, только крем стоит 300 евро, а 50 капсул Аевита 1 евро. Что касается негативных последствий от третиноина, они все сильно преувеличены, в большинстве случаев это 1) личная непереносимость третиноина, но я например не могу пользоваться жидкими тенями, мне тинт Армани выжигает веки 20 минут после нанесения, но это разве значит, что такая же реакция будет и у Вас? 2) люди мажут слишком много и слишком часто. 3) большая часть препаратов третиноина, это НЕ качественные дженерики, например разница между итальянским оригинальным препаратом Airol и дженериком Tretinoina Same небо и земля, а большая часть женского населения мажет индийский дженерик на лицо.
Vera0305 28 мая 2017, 15:41
В Аевите ретинил пальмитат. Его, конечно, и рядом с третиноином ставить нельзя.
А вот инкапсулированный ретинол в хорошей концентрации вполне сопоставим. Им как раз можно пользоваться каждый день и вокруг глаз — тоже.
Evalingvo 28 мая 2017, 15:49
Ну каждому своё, кто-то и от Виши пищит, он же «аптечный». Для меня слова „инкапсулированный ретинол", звучат как „наночастицы“, прикольно, но хуцпа.
Evalingvo 28 мая 2017, 16:01
Тут нужно химиков звать, ретинол это либо ретинола пальмилат либо ретинола ацетат, разные виды кислоты пальмитиновая или уксусная. Вроде бы они одного уровня, у кого-то всасывается лучше одна у другого другая. Получается Аевит и есть инкапсулированный ретинол.
Vera0305 28 мая 2017, 16:12
Не получается.
Есть просто форма — ретинол. И капсулируется он обычно в липосомы.
Natalika_ 28 мая 2017, 15:00
Спасибо) не знала что так можно продлить срок хранения масла
Vera0305 28 мая 2017, 15:42
Я еще капсулы с витамином Е для того покупаю.
Natalika_ 28 мая 2017, 16:09
Вера, а Вы сразу как открыли масло добавляете вит. А или вит. Е? В какой пропорции?
Vera0305 28 мая 2017, 16:13
Добавляю сразу, как купила. Обычно одну капсулу Е на флакон…
Natalika_ 28 мая 2017, 16:27
Спасибо)) буду знать!
Poeme 28 мая 2017, 18:00
Вот так и знала, что что-то упущу, вроде и читала внимательно:) Для чего вит Е?
Vera0305 28 мая 2017, 20:02
Это ответвление от темы. Добавляю вит Е из капсул в натуральные масла, чтобы дольше хранились.
Curly-sue 28 мая 2017, 15:19
Вера, спасибо огромное! Пост в закладки! если говорить о своем опыте( мне 40), мне нравится линия Golden Age Renew — кремы, лосьон, массажное масло. Все средства содержат Retinyl palmitate. Влияние линейки средств на кожу мне нравится — гладкость, плдтянутость, упругость. Еще в закромах есть Ysteal Avene для контура глаз и губ. В нем Retinal. Воздействует мягко — раздражения и дискомфорта нет. Результат заметен где то через 4 месяца регулярного применения — разглаживание и упругость.
Vera0305 28 мая 2017, 15:43
Спасибо за комментарий! Из аптечных марок неплохой ретинол у LRP.
rockfall 28 мая 2017, 17:07
А что именно у ЛРП порекомендуете?
Vera0305 28 мая 2017, 20:03
НЕ так чтобы порекомендую. Но у них есть серия с ретинолом. Вроде, Редермик с маркировкой R.
rockfall 29 мая 2017, 13:39
Посмотрела, спасибо!

А что сможете порекомендовать? То, что идет на картинках к описанию или это просто возможные примеры? Например, хороший «инкапсулированный ретинол в хорошей концентрации».
Не подумайте, что лень «гуглить», просто столько отзывов и даже здесь на Косметисте, а после вашего поста и комментарий к нему — одни сомнения. Life Flo Health 1% стоит попробовать (тут комментарии, что он почти «бесполезен» из-за формы) или все таки лучше третиноин?
Vera0305 29 мая 2017, 14:50
Третиноин в любом случае будет эффективнее, но он сложнее в применении, к этому нужно быть готовой.
Картинки не просто для красоты, это примеры средств с конкретным активом. И марки там адекватные.

А я лично жду отзывы на сыворотку с ретинолом от The Ordinary. :)
rockfall 29 мая 2017, 15:03
Спасибо!
Тогда пойду по протоптанной дорожке Lalila ))
Di_Rivares 28 мая 2017, 15:22
Фото с примером эффекта, конечно, шокирует… Если кожа так разгладилась именно после курса третиноина, то это круто. Только смущают глаза женщины — будто кожу под глазами вниз оттянули.
У вас всегда такие полезные посты. Забираю в избранное, буду читать-перечитывать.
Vera0305 28 мая 2017, 15:44
Кожу ей натурально сожгли, этого не должно быть вообще-то. Можно и без таких осложнений получить результат. Лена как раз описывает адекватный способ :)
Elena0407 28 мая 2017, 15:42
Большое спасибо за ваши наинтереснейшие посты, Вера! Мне после вторых родов кожу привел в порядок «Дифферин» с содержанием 0,1% адапалена. Вот на предстоящий осенне-зимний период и не знаю, то ли его продолжить, то ли уже на третиноин перейти. Адапален мне вообще никаких побочек не давал. Даже с кислотными пилингами (но я разносила их по времени, использовала в разные дни).Но третиноин, вроде, имеет большее омолаживающее действие. Третиоин сильнее адапалена (если брать дозировку 0,1%)?
Vera0305 28 мая 2017, 15:45
Спасибо за комментарий! К сожалению, не могу сравнить эффективность этих средств. А адапалена не достаточно? Есть необходимость усилить эффект?
Elena0407 28 мая 2017, 16:09
Вера, у меня кожа уже возрастная и были большие изменения в весе с беременностями, что оч. плохо сказалось на коже. Инекции пока не хочу. Поэтому весь арсенал эффективных активов использую: кислоты, витамин С, ниацинамид, с эффективными пептидами пока в поиске. Всегда хочется эффект сильнее:) С пигментацией проблема более-менее стабилизировалась, а вот тургор хочется улучшить очень.
Vera0305 28 мая 2017, 16:15
Понятно. Адапален тургор не повышает?
Просто третиноин обязывает, вся рутина вокруг него закручивается…

А матриксил (пептидный комплекс) не пробовали? Его много доступного
Elena0407 28 мая 2017, 16:28
Пока непонятно с тургором.Вроде, есть небольшие положительные изменения, но еще недостаточные. Эффекта значительной подтяжки точно нет. У меня акне после окончания лактации возникло плюс на фоне них пятна на коже. Именно с этим, интуитивно чувствую, справился адапален. Тон кожи, думаю, в основном витами С и ниацинамид с кислотами выровняли.
С пептидами мне пока не везло. Эффекта от тех, что пробовала не получала никакого. А Матриксил вам понравился? Пробовали?
Vera0305 28 мая 2017, 16:38
Да, Матриксил хороший рабочий комплекс. И относительно недорогой, кстати.
Из самого доступного и эффективного могу посоветовать Омолаживающую сыворотку из серии Био-технолоджи от Mirra. Стоит около 900 руб. Очень комфортная текстура.
Elena0407 28 мая 2017, 16:45
Большое спасибо! Да, сывовротка Био-технолоджи от Mirra уже есть. Я и забыла, что она тоже с пептидами. К сожалению, моей коже пока никак. У меня впечатление, что эта серия лучше работает на сухой, а не на комбинированной коже. А вот маме крем из этой серии оч. понравился.
Vera0305 28 мая 2017, 16:48
Вы пользуйтесь, у нее накопительный эффект. Пептиды действуют независимо от типа кожи, это только текстуры могут быть комфортнее для разных типов.
Единственное, пептиды решают проблемы. Если проблем нет, они ничего не решат. :) поэтому часто возрастная косметика на молодых не дает эффекта… :)
Elena0407 28 мая 2017, 16:52
Спасибо, Вера! Буду продолжать:)
Elena0407 28 мая 2017, 16:16
Я встречала мнение в статьях, что высокая концентрация адапалена приравнивается по эффективности к третиноину. Но по практике вижу, что возрастная группа 40+ все же в основном использует третиноин, несмотря на наличие большого потенциала раздражения от препарата.Может, еще дело в скорости получения эффекта. Адапален оч. медленно действует. Положительную динамику можно заметить не раньше чем через несколько месяцев. Третиноин, я так поняла, быстрее дает результаты.
Vera0305 28 мая 2017, 16:35
Адапален хорошо работает именно с угрями, с закрытыми комедонами. С морщинами работают другие ретиноиды, да.
Если попробуете третиноин, поделитесь потом сравнительными результатами, пожалуйста. Интересно…
Elena0407 28 мая 2017, 16:49
Я трениноин не раньше октября начну. Все же боюсь реакции на солнце. Попробую хотя бы в комментариях отписаться. А то пост пока не осилю по времени.
Vera0305 28 мая 2017, 16:49
Спасибо! Комментарий тоже будет ценным!
Kirka 28 мая 2017, 16:28
Вот я не советую после адапалена сразу переходить на третиноин 0,1. Я 3 раза переходила на третиноин и так и не перешла, заканчиваю последний тюбик и больше в это не играю. То, что вы хорошо переносите адапален, совершенно не значит, что вы хорошо перенесете даже 0,025 третиноин, не говорю уже о 0,05. Адапален имеет совсем другой профиль побочных эффектов, поэтому в некоторых странах уже является безрецептурным препаратом; третиноин рецептурный и пока что к упрощению юридического статуса нет даже предпосылок.
Elena0407 28 мая 2017, 16:34
Спасибо! Да, читаю, что очень многие так и не могут перейти на третиноин из-за непереносимости его кожей и активной рективностью на него. Это и останавливает. Вот и раздумываю, стоит ли рисковать. Но такого яркого результата как некоторые от третиноина получают, у меня все же не было. Так что я все в раздумьях: и хочется и колется:)
Vera0305 28 мая 2017, 16:36
Так можно попробовать ретинол в хорошей дозировке и упаковке!
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Lalila 29 мая 2017, 07:14
Адапален это производное нафтойной кислоты с ретиноидоподобным действием, является эффективным средство для борьбы с акне.
Elena0407 29 мая 2017, 14:40
Большое спасибо! Действительно, эффективное для акне. Подтверждаю.
Все, решено. С осени буду на третиноин переходить. А никто не знает, где лучше RETIRIDES заказать? Буду очень благодарна за ссылку (я так поняла в личных сообщениях можно об этом писать).
Natalyasidoro 28 мая 2017, 15:55
Вера! Подскажите пожалуйста! Посмотрела состав крема от авен истеаль, там в составе ретинальдегид. А в креме Life Flo Health 1%, ретинол. Получается авен эффективнее?
Vera0305 28 мая 2017, 15:56
Можем сравнить эффективность ингредиентов, но для сравнения эффективности средств нужно знать процент введения актива.
Psyche 28 мая 2017, 20:21
Вот состав крема Истеаль: ATER (AQUA). CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE. AVENE THERMAL SPRING WATER (AVENE AQUA). MINERAL OIL (PARAFFINUM LIQUIDUM). GLYCERYL STEARATE. PEG-100 STEARATE. SQUALANE. PROPYLENE GLYCOL. GLYCOL MONTANATE. PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL. BHT. BUTYLPARABEN. CARBOMER. DISODIUM EDTA. PHENOXYETHANOL. PROPYLPARABEN. RED 33 (CI 17200). RETINAL. TOCOPHERYL GLUCOSIDE. TRIETHANOLAMINE.
Насколько я вижу, там Ретинал и пре-витамин А.
Vera0305 28 мая 2017, 20:24
Ретиналь ближе к ретиноевой кислоте, чем ретинол. Вопрос только, какая концентрация его в креме.
Shady__Lady 28 мая 2017, 17:39
Заберу в избранное, чтобы всегда перечитывать и не путать разницу между ними) Спасибо!
Vera0305 28 мая 2017, 20:03
Рада, что на пользу :)
Poeme 28 мая 2017, 18:08
Почти полгода использую линию Reti Age Sesderma, в моем возрасте уже как мертвому припарка, хотя там и «правильная» форма ретинола, как пишут. Перехожу (никак не перейду) на третиноин, уже купила Аирол, но как-то морально готовлюсь, да и постоянные выезды на природу с активным солнцем тормозят. Еще и пилинг добавочный надо купить летний. Но в начале июня все же начну.  Vera0305 и  Lalila спасибо вам огромное еще раз, что вы нас просвещаете!
Vera0305 28 мая 2017, 20:07
Посмотрела состав сыворотки от Сесдермы. Ну а что, хороший. Там кроме ретинола масса интересного. И что, совсем нет эффекта?
Про третиноин согласна, лучше осенью начинать. И морально подготовиться :)
Poeme 28 мая 2017, 22:55
Заметного для меня нет. Скажем, кожа просто не делается хуже. И всё.
Lalila 29 мая 2017, 07:05
Зря тянешь. Начни с двух намазов в неделю, закрывай спф, делов то. Пилинг введешь через месяц, он сразу не обязателен, даже может быть опасен.
Ретинол хорошая штука, но всегда есть но. Ему нужно пройти цепочку превращений, чтобы превратиться в ретиноевую кислоту. И не важно, какой он, инкапсулированный или нет. Взаимодействовать с клетками витамин А может только в форме третиноина (транс-ретиноевой кислоты) через специальные рецепторы. 1%ретинола равен 0,02%(0,05%) третиноина. Вот и делай выводы. Ретинил ретиноат раз в 8 эффективнее ретинола по исследованиям корейцев. И главное в этом деле вовсе не резкое омоложение и тормозящая старение плюшка, ибо в нашей коже все эти процессы проходят гораздо быстрее, нежели мы пытаемся их приостановить.
Poeme 29 мая 2017, 15:02
Вот и я про то же «Кожа просто не делается хуже»)) Ждала пинок от тебя, гыыы. Все, начинаю   Лена, ко мне едет чистое масло моркови, как его использовать? По твоей рекомендации
Lalila 29 мая 2017, 15:58
Эфирное масло семян моркови? Понюхай его сначала))) аппликации под глаза, можно и на все лицо наносить, оно для загара сктати кайфовое
Poeme 29 мая 2017, 18:44
  а чем оно может пахнуть? Не морковкой, нет? Ага, видела от Дарфан масло 45€, дай, думаю, за 13 чистое эфирное куплю. Буду и на все тело мазать. А его надо с чем-то смешивать?
Верочка, прости за флуд:)
Lalila 30 мая 2017, 10:27
Мне пахнет сырой землей и финиками) Да, его нужно добавить в несущее масло, в москету или миндальное. 10 капель на 15 мл стандартная доза. Маж его и после загара на все тело.
Poeme 30 мая 2017, 14:46
Есть у меня и то, и другое. Как получу напишу чем пахнет:)
Rossetto 28 мая 2017, 18:32
Ваш пост надо будет перечитать ещё два раза, очень медленно))
Как хорошо было быть 20-летней девушкой, когда все эти возрастные премудрости были далеко  
Vera0305 28 мая 2017, 20:08
Спасибо. Это да… старость не радость :)
Liza Semchenkova 28 мая 2017, 20:06
Пользовалась дифферином (адапален). Довольна не то слово! Избавилась от акне и подкожников, побочки были, но у меня и кожа очень тонкая( Но так как я сидела дома, то мне было не страшно)
Vera0305 28 мая 2017, 20:09
Спасибо! Выше тоже хвалили адапален. Он хоть и не с полной функцией ретиноид, но хороший…
Domremi 28 мая 2017, 20:34
Просто в избранное:) спасибо Вера
Vera0305 28 мая 2017, 20:40
Спасибо за интерес :)
Psyche 28 мая 2017, 20:47
Здравствуйте!!!)))
Начну с того, что мне 30 и у меня кожа издалека в очень хорошем состоянии. Но вблизи это подкожники. И еще от стресса и недостаточного отдыха, на лице сразу сказывается усталость, появляется птоз тканей и прочие радости. Кстати, отпуск все решает, тогда мне непонятно насколько это вообще возрастные изменения, если они решаются отпуском.
Где-то 2 года назад мне в аптеке дали пробники Avene Истеаль, я даже не знала, что это средство анти-эйдж, просто нанесла вечером и спать. С утра на меня смотрела подтянутое и гладкое лицо, для меня это было ВАУ-эффект. Но тогда я не купила этот крем и когда в прошлом году состояние моего лица меня не устраивало, приобрела полноверсию. Кстати, 30 мл мне хватает на 1, 5 месяца. Пользуюсь, я и на ночь и днем. Теперь я поняла, что зря пользовалась утром. Видимо, придется перейти на постоянное применение истеаля. В составе у него: RETINAL. TOCOPHERYL GLUCOSIDE. TRIETHANOLAMINE.
И еще какие доказанные средства есть антиэйдж? Пептиды, ретиноиды…
И можно ли внутрь что-нибудь принимать, чтобы помочь коже и организму?
Vera0305 28 мая 2017, 21:01
Да, это ночное средство. Как здорово, что такой результат отличный дает!
Токоферил глюкозид — это антиоксидант для защиты крема от прогоркания, а триэтаноламин эмульгатор. Это не действующие вещества.
А вот ретиналь — оно самое, активный ретиноид.

Про анти-эйдж агенты можно тут глянуть:
vera0305.kosmetista.ru/blog/82814.html

А внутрь — витамины, минералы, антиоксиданты.
Ретиноиды внутрь назначают для лечения кожных заболеваний и в крайних случаях, у них побочки много. Для анти-эйдж точно не стоит их внутрь…
InnaSatin 29 мая 2017, 12:33
Подскажите, а почему утром нельзя им пользоваться? мне 32, кожа тоже неплохая, но «уставшая», хочу тоже этот кремик попробовать. Такое обилие информации (доходит как до утки..), пока не могу вычленить для себя еще какое-то эффективное средство.
tanveden 01 июня 2017, 17:30
Средства с ретинолом бояться света… разлагаются… ретинол надо хранить в темном, прохладном месте, т.е холодильник… если нанесете на кожу днем, то на солнце могут появиться пигментные пятна на лице  
Vera0305 28 мая 2017, 21:04
Внутрь еще гиалуронку и коллаген. Вот.
tsvetochek 02 июня 2017, 13:23
У меня был истеаль, мазала на ночь, как дерматолог советовала. Но у меня от него через какое-то время вылезла сильная пигментация, хотя раньше кроме веснушек на солнышке знать не знала о такой проблеме((( Может еще и возрастные изменения наложились (мне 33), но на всякий случай убрала его подальше до зимы. Да и эффекта никакого от него не заметила, увы, но тут уже все индивидуально)
Sashulya 03 июня 2017, 22:59
Истель тоже был, никак… а вы спф пользовались?
ninfeo-lj 28 мая 2017, 21:01
Спасибо за полезный и по существу пост о ретиноидах! Я лично пользовалась как индийским дженериком, так и некоторыми европейскими препаратами. Airol лежит ждет, по нему не скажу. Но скажу, что и простой дженерик (мой первый третиноин) мне прекрасно подошел и свое дело делает, на лице матовый и беспроблемный. Некоторые европейские мне не подоши не текстуре. Ретинол ZO Medical сжег сильно, вон как даму на фото, только в моем случае это была шея. Пигментация долго потом проходила. Ретинолы RoC и Kanebo сушили и вызывали аллергию / ожог. Поэтому как для меня — только третиноин, никаких ретинолов, уходят прыщи и морщины, уменьшаются поры. Пользуюсь уже года три.
Vera0305 28 мая 2017, 21:02
Спасибо большое, очень ценная информация! В копилку.
rodash 28 мая 2017, 21:58
Уфф, прочитала и пост и комментарии, и голова кругом теперь), сохраню себе в избранное, буду разбираться на досуге, тут просто кладезь важной информации, спасибо за пост!
Vera0305 28 мая 2017, 21:59
Спасибо за интерес.:)
honey_budger 28 мая 2017, 22:02
Спасибо за пост!
У меня был дневной, ночной и крем для окологлазьев с ретинолом от Roc, но в 25 лет, чтоб обуздать жирную кожу. И был прекрасен, и кожа нормализовалась и морщинки, что от сухости, разгладились, но тк кислоты работали лучше, перешла на них сделав себе пометку на будущее. Который год собираюсь снова купить, но как-то скучно с ним было.
Ретинол от paula's choice высушил все и совсем, но у меня с этой маркой не складывается ни с чем, кроме кислот.
Едет же ко мне the ordinary c Hydroxypinacolone Retinoate и капсулированным ретинолом в составе. Очень жду.
Vera0305 29 мая 2017, 00:10
Спасибо, что поделились опытом. Интересно! Про ретинол от the ordinary тоже очень любопытно будет прочитать. Планируете отзыв?
honey_budger 29 мая 2017, 07:48
Если не попаду снова в прочный круг хочу/жду-не подошло-ну небрюзжать снова)))
jilli 28 мая 2017, 23:00
интересный пост… у меня есть ретиноивая мазь, но я ее чисто на высыпания использую… а оказывается ее можно на все лицо использовать?
Vera0305 29 мая 2017, 00:10
Можно, да. Там изотретиноин. :)
_belize_ 29 мая 2017, 01:10
Моя кожа дружит с ретинолом! В постоянном уходе Эффезел ( адапален) точечно на воспаления и отличный крем, о котором почему-то незаслуженно мало отзывов — La Prairie Anti-Aging Complex ( там в составе Retinol). И не так давно подружилась с Ретасолом — отлично снимает воспаления, по мне, он даже мягче воздействует, чем Эффезел (тот из-за бензоила пероксида в составе сушит сильно). Единственный момент, после Ретасола кожа слегка шелушится, обновляется, но шелушение это вполне незаметно проходит у меня. Планирую осенью поделать пилинги с Ретасолом, сейчас пока что точечно использую. Был также Retinol 0.3 от SkinCeuticals — очень помог мне снизить излишнюю жирность кожи, но был слишком агрессивен для меня, очень сильно шелушилась кожа, было некомфортно.
Vera0305 29 мая 2017, 10:39
Спасибо большое, много ценной конкретики! Может, отзывы напишете?
Lalila 29 мая 2017, 07:32
Я, конечно, с третиноина уже не слезу) Слишком велика разница до и после, хотя и раньше у меня кожа была практически в отличном состоянии.
honey_budger 29 мая 2017, 07:55
Не слазьте, скоро мы все к вам присоединимся)))
Vera0305 29 мая 2017, 10:39
:) И мы за тобой подтянемся
katrionka12 29 мая 2017, 08:52
Огромное спасибо вам, Вера, за систематизацию информации про ретинол. Теперь более-менее понятно на что в составе стоит обратить внимание. А может подскажите, у Teana линейка с голубым ретинолом, он имеет отношение к ретинолу? Или семантическая лазейка? Стоит брать как anti-age средство (35) или поискать состав получше?
Vera0305 29 мая 2017, 10:41
У Теаны экстракт водорослей с действием, подобным ретинолу. Это не ретиноид, активность у него, конечно, не такая. Но в целом эта из серия очень приятная. У меня был пилинг и сыворотка. Пилинг я даже повторила. Писала обзор.
Teana_Laboratories 18 августа 2017, 11:16
Самое время попробовать нашу продукцию т.к. на нашем сайте www.teana-labs.ru скидка 30% на все, и очень выгодное условие на получение карты Black Edition!
Evalingvo 29 мая 2017, 11:08
Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец. Я скачала и прочитала доклад Европейской Комиссии о витамине А, " Opinion on Vitamin A" SCIENTIFIC COMMITTEE ON CONSUMER SAFETY (SCCS), European Commission, Health and Food Safety. Доклад 85 страниц, опубликован в конце 2016 года. Там ОЧЕНЬ подробно сравнивается Retinol. Retinyl Acetate и Retinyl Palmitate, в разных видах косметических средств, даётся информация об известных клинических исследованиях, на животных и людях. Так вот, хоть есть разница в максимально допустимой дозировке этих трёх средств, разницы во всасывании этих трёх компонентов нет, они все остаются в верхнем слое кожи и даже Ретинола Ацетат, остаётся в коже дольше чем Ретинол (разница не критична), плюс при использовании нано частиц всасывание витамина А не выросло. Так вот, мне интересно почитать, из каких докладов и исследований Вы взяли информацию для поста, что разные формы витамина А дают разный эффект на коже? Что касается Третиноина, то он запрещён для использования в косметических средствах в США и ЕС, поэтому сравнительного анализа просто нет. Если Вы взяли информацию для поста, из источников, которым можно доверять, то напишите пожалуйста, я бы хотела сравнить с докладом Европейской Комиссии, чтобы лучше разобраться.
Vera0305 29 мая 2017, 11:24
Какую серьезную работы вы проделали.
Я опиралась на то, что пишет Татьяна Моррисон (химик-технолог, разработчик косметики), и еще несколько статей дерматологов по конкретным препаратам.
.
Evalingvo 29 мая 2017, 12:06
Я просто совершенно не доверяю тому что пишут на упаковках или что говорят разработчики отдельных марок. В ЕС, пока ещё, довольно строгий контроль косметики и еды, (по крайне мере пока не подписан TTIP), сравнению с США, там вообще FDA это скорее номинальный орган. С учётом большого количества приведённых, детализированных исследований в докладе, склонна верить больше докладу, нежели отдельным технологам и отдельным статьям. В докладе в том числе много информации о токсичности/нетоксичности Витамина А. Цель доклада показать влияние различных формул витамина А на организмы разных возрастов и кожу лица в частности, а не сделать рекламу отдельным маркам. Список литературы в конце доклада, под 200 штук. Я свои выводы сделала, и они диаметрально противоположны вашим. В любом случае спасибо за пост, давно хотела почитать про витамин А, но всё было лень, ваш пост стал толчком. Только фото дамы после третиноина, считаю адской антирекламой и страшилкой, если пятку тереть железной тёркой 2 раза в день, то тоже можно до мяса дотереть, но это же не значит, что теперь нужно бояться делать педикюр.
Vera0305 29 мая 2017, 12:20
Я рада, что у вас появилось свое мнение, это всегда ценно.
Мое мнение осталось прежним, ценность моих источников неоднократно проверена и подтверждает отзывами конечных потребителей.
Lalila 29 мая 2017, 11:30
Renova (третиноин) и Tazorac (тазаротен) были одобрены FDA как средство для лечения морщин (Dermatologic Surgery, June 2004, стр 864-866; Archives of Dermatology, November 2002, стр. 1486-1493; Clinical and Experimental Dermatology, October 2001, стр. 613-618) В магазинах с косметикой их правда не купишь, так как это рецептурные препараты.
Evalingvo 29 мая 2017, 13:30
Спасибо, ошибочка, в ЕС, третиноин официально одобрен только для лечения акне, хотя первый вопрос моего аптекаря был, какую морщины я собираюсь свести. И кстати рецептурный, это относительно. В Италии, покупала Airol без рецепта, но официально препарат относится к самой слабой рецептурной защите RR. По одному рецепту можно купить препарат 10 раз, в течении 6 месяцев. Да и рецептурность препарата, часто дело бизнеса. В США, на линзы нужен рецепт, в ЕС и СНГ нет. В ЕС на ацикловир нужен рецепт, в Белоруссии нет. А например бромазепам в Белоруссии, это красный рецепт, нужна подпись 3 врачей, в том числе глав врача, почти наркотики. В Италии, слабая рецептурная защита RR, по факту легко купить без рецепта.
Lalila 29 мая 2017, 13:51
Мы не говорим об относительности рецептов) Моя знакомая проживает в США и без рецепта третиноин купить не может, поэтому закупается им в Мексике и по цене, гораздо меньшей.
Факт есть факт, только третиноин и тазаротен были объявлены для лечения морщин, источники выше. Лично мне все остальные формы не интересны, так как выступают превентивной мерой, будь они трижды инкапсулированы, сути это не меняет. Вам наверное, будет еще интересно почитать пост  Kirka
tea14 02 июня 2017, 12:33
Да, в Америке третиноин только по рецепту, я получила рецепт без проблем, правда выписали третиноин ( ретин-А) 0.025%, но это нормальная практика, начинать с небольшого процента.
Kirian 29 мая 2017, 13:57
Насколько я поняла из статьи, в ней, все же оценивается не косметическая эффективность топических ретиноидов, а их безопасность (абсорбция эпидермисом, проникновение в плазму и др.). На стр. 16 еще раз показано, что чем дальше ретиноид находится в той самой цепочке эфир ретинола – ретинол-ретинальдегид-ретиноевая кислота (при этом, каждое из этих превращений происходит при участии соответствующего, каждый раз разного фермента), тем выше его ретиноидная активность при топическом применении. Т.е., самые слабые по своему эффекту здесь – те самые эфиры ретинола – ретинила пальмитат или ацетат. Эти эфиры не показали значимой анти-эйдж активности, используются, в основном, просто потому, что обладают антиокислительными и стабилизирующими свойствами. Некоторые исследования показали, что топический ретинол оказывает то же воздействие (молекулярное и клеточное), что и ретиноевая кислота только в дозировке, в 20 раз превышающей дозировку последней. Ретинол мог бы быть использован в противовозрастных косметических средствах, но он очень нестабилен и быстро разрушается до биологически неактивных форм на воздухе и свету.
Т.е., можно было бы использовать ретинила ацетат или пальмитат, но их «нужный нам эффект (протии акне, фотостарения и др.) очень слаб. А ведь на той же стр. 16 говорится, что ретинила пальмитат не разрешен к применению в санскринах в Европе и США, т.е., не все так просто…
К Вашему комментарию выше про ретинол: это разные классы химических соединений – ретинол относится к классу спиртов, р. пальмитат и р. ацетат – это класс сложные эфиры. Ретиналь – к классу альдегидов, а ретиноевая кислота – к кислотам. Видимо, на коже не так легко идет превращение из сложного эфира в кислоту, которая и является активным веществом…
Не претендую ни в коем случае на то, что знаю. Я просто отозвалась именно на это обсуждение, т.к. от дерматолога тоже знаю, что продаваемые в капсулах пальмитат и ацетат на кожу наносить смысла нет никакого…. Но, конечно, отдельно взятый дерматолог, наверное, не может быть авторитетом
Evalingvo 29 мая 2017, 14:36
Один дерматолог точно не может быть авторитетом, мне диагноз, себорейный дерматит не могли поставить 10 (!) долгих лет, в итоге помог старый итальянский дерматолог, который ещё за здоровье Муссолини пил). На моей коже Аевит даёт хорошие результаты, а вот отдельно витамин А или Е в капсулах, не даёт такого эффекта, как и любой крем с витамином а и/или Е. Я уже молчу, что качество косметики Рок, Виши и т.д оставляет желать лучшего. Но я с успехом мажу третиноин 0,05%. Не вижу смысла покупать крем с любой вариацией витамина А, если можно купить Аирол и если кожа крайне чувствительна, просто смешать с любимым кремом, или нанести тонко Аирол, после любимого крема.Считаю кремы с витамином А пустой тратой денег, так как из опыта даже заплатив трёхзначные суммы, никогда не получала обещанного результата. Я не химик, в то что можно купить качественный, стабильный ретинол и получить от него результат, слабо верю. Отдельным гуру-косметологам, производящим косметику не веру совсем. Помню гневный пост Тийны Орасмяе-Медер, на бьюти инсайдере, мол, косметологи не обязаны хорошо выглядеть, то есть я должна ей выложить кучу бабла, хотя она сама не может привести своё лицо в порядок? Автор поста опирается на какую-то Мадам с английской фамилией, этой мадам верю ровно на столько на сколько верю Тийне, то есть никак.
Kirian 29 мая 2017, 17:16
Собственно, я о том же хочу сказать. Сама уже года два на третиноине )). Мне «тот самый дерматолог» и сказал, что только именно третиноин, без вариантов. Остальное-трата денег. Так и случилось, правда, я до третиноина год на адапалене провела. Помогал, но на третиноине намного лучше. Да, с побочными эффектами приходится справляться периодически, но с акне никак иначе. Для меня лично.
Kirka 29 мая 2017, 14:19
Я очень рада, что читатели начинают интересоваться объективной информацией из достоверных источников. SCCS — очень качественный источник знаний, всем его горячо рекомендую.
Evalingvo 29 мая 2017, 14:47
Чтение — страшная сила, помнится когда учила право ЕС, был милый раздел о квотах на молоко внутри ЕС, так круто меня торкнула только книжка Fast Food Nation. Жизнь в Европе учит читать только законы и официальные документы, потому что платишь ты, как тебе скажет клерк в банке или консультант в магазине, а вот финансовую ответственность несёшь ты, лично, в течении минимум 5 лет.
Elena0407 29 мая 2017, 14:48
А скажите пожалуйста, а вы не встретили информации почему у нас и в Европе третиноин запрещен? Давно мучает этот момент.
Evalingvo 29 мая 2017, 15:05
В ЕС третиноин продаётся в любой аптеке, в СНГ не сертифицирован, это не запрещён, просто видимо никто не берётся его производить или сертифицировать. Например в Италии не купить простого цитрамона, аскофена или товарищей, болит голова пей ибупрофен, который может прожечь желудок и у меня на второй упаковке развилось абсолютное привыкание. Даже внутри самого ЕС, многие таблетки не представлены, например Мастодинон, немецкого производства, но его не продают в Италии, хотя в России он в каждой аптеке. А ещё в Италии нет сиропа корня солодки. Видимо третиноин, пройдёт ту же дорогу, что и линзы для глаз, в России говорили, что линзы хуже очьков, а через 15 лет оказалось, что они не дают растягиваться глазному яблоку и могут остановить падение зрения.
Elena0407 29 мая 2017, 15:10
Большое спасибо за такой развернутый ответ. Жаль, конечно, что у нас в свободном доступе его нет.
Poeme 29 мая 2017, 18:50
Ооооооо моя любимая тема. Я прошла три круга ада (врачей), пока нашла свое лекарство от головной боли. У меня дома был склад Такипирина, больше врачи не знают вообще никаких лекарств. Теперь я назначаю себе лечение сама, благо по первому образованию я фармацевт
Lucky You 17 июня 2017, 00:32
Но ведь всасывание не равно действию. А в этом документе про всасывание…
RitaMix 29 мая 2017, 11:36
А я верю в чудесные свойства ретиноидов. А что остается делать  ? Несмотря на то, что этой зимой крем с ретинолом в 1% на меня вообще никак не подействовал, я не теряю надежды и следующей зимой буду пробовать что-то еще.
Vera0305 29 мая 2017, 11:42
Рита, я думаю, что в такой упаковке он просто оказался уже разрушенным… :(
Lucky You 09 июля 2017, 07:49
А какой крем на вас не подействовал?
RitaMix 09 июля 2017, 10:52
Life Flo Health, Retinol A 1%, Advanced Revitalization Cream.
beliy_barashek 29 мая 2017, 13:07
Несколько лет назад пользовалась Дифферином (адапален) для лечения прыщей. К сожалению, полностью избавиться от них не удалось, хотя эффект был хороший. Потом забросила его. А этой зимой наконец-то попробовала кислоты — эффект очень хороший. С наступлением лета от кислот пришлось отказаться. Перешла на The Ordinary Advanced Retinoid 2% и The Ordinary Niacinamide 10% + Zinc 1% на ночь, а утром сыворотка с витамином С от Mad Hippie — и вот оно счастье! Кожа гладкая, излишняя жирность побеждена (хотя она почти что и так ушла благодаря кислотам), прыщиков практически нет, а если и пытается что-то вылезти, то проходит буквально за 1-2 дня. Думаю, это заслуга еще и ниацинамида с цинком)
Вам спасибо за статью, всегда с интересом читаю и в избранное)
Vera0305 29 мая 2017, 13:27
Спасибо большое за подробности! Все в копилку!
Elena0407 29 мая 2017, 14:59
Присоединяюсь -The Ordinary Niacinamide 10% + Zinc 1% очень эффективным средством оказалось для меня. И сыворотка с витамином С их мне оч. хорошо подошла. А насчет кислот. Считаю, что они вообще усиливают действие любых средств. И для комбин-й кожи это просто находка. Я уже давно без кислот свой уход просто не представляю.
Anechka Govorko 31 мая 2017, 06:02
А будьте добры прокомментируйте свою рутину, как совмещаете. Тоже закупилась Ординэри, но пока не приступила
Кстати в копилку отзывов, дифферин вообще никак не подействовал на жирную проблемную кожу
beliy_barashek 01 июня 2017, 13:05
Не уверена, что правильно все делаю, только-только начала немножко разбираться в потребностях своей кожи   Правда результатом довольна  
Очень рекомендую посты , много полезного оттуда почерпнула  , огромное спасибо за их бесценный труд.
Моя рутина такая. Утро — Eco laboratorie Гель для умывания Увлажняющий для сухой и чувствительной кожи (или аналогичная пенка); Stridex Салфетки с 2% салициловой кислотой; Thayers Тоник Гамамелис с алоэ вера Лаванда; The Ordinary Hyaluronic Acid 2% + B5; Mad Hippie Skin Care Products Сыворотка с витамином С; KORA Крем суперувлажняющий 24 часа; CeraVe Солнцезащитный лосьон для малышей SPF 45. Вечер — Eco laboratorie Гель для умывания Глубокое очищение для проблемной и жирной кожи; Thayers Тоник Гамамелис с алоэ вера Лаванда; The Ordinary Niacinamide 10% + Zinc 1%; The Ordinary Advanced Retinoid 2% или Mad Hippie Skin Care Products Сыворотка с витамином A (чередую их по дням); KORA Крем увлажняющий с морскими экстрактами. Про уход для век не пишу, я использую масло, это мало кому подходит.
Еще закупилась кислотами The Ordinary, азелаиновую и молочную взяла, буду пробовать) и пилинг еще 30% их хочу взять, но это все уже на зиму будет)
beliy_barashek 01 июня 2017, 13:15
ой, что-то слетели ссылки на авторов   рекомендую посты  Lalila,  Kirka и  Vera0305
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
fabulous_iry 29 мая 2017, 21:13
Пользуюсь Obagi tretinoin 0.1 %Мне кажется, что третиноин больше действует на текстуру кожи, делает ее более упругой. Маленькие морщины тоже уменьшает, но незначительно. Пользуюсь третиноином уже второй год, начинала с меньшой концентрации 0.05%. В первую очередь, покупала третиноин, потому что кожа в комедонах и мне хотелось чистой кожи. Проверялась и ничего не выявили, но моё мнение, что в еде очень много химии, плюс ГМО. Это все влияет на организм и на состояние кожи. Моя кожа нормально реагирует на третиноин. Не было сильной сухости кожи, но я всегда ждала 30 минут после нанесения третиноина и наносила увлажняющий крем. И так моя кожа привыкала к третиноину. Сейчас, не всегда использую крем после третиноина. Летом стараюсь не использовать третиноин, потому что хочу немного загореть, ведь витамин Д нужен тоже моему организму. Ещё хочу дополнить мой отзыв, что у меня были средства с разными видами ретинола. Они осветляли кожу, немного убирали комедоны, на текстуру кожи немного влияли, но все- таки действия третиноина намного сильнее. Единственную сыворотку с ретинолом, которую могу порекомендовать, это от компании Sweetsantion Therapy. Она у меня была в пробнике, отличная сыворотка, которая понравится многим.
Vera0305 29 мая 2017, 22:08
Ира, спасибо большое! Очень ценная именно такая конкретика!
fabulous_iry 29 мая 2017, 22:59
Спасибо, Вера за прекрасный пост.
Diana-Nathalie 29 мая 2017, 23:42
Спасибо! Я сохраню в свою копилочку.
Vera0305 30 мая 2017, 09:37
Наташа, рада, если на пользу :)
Yakutka 30 мая 2017, 16:53
Вера, спасибо за очередной ценнейший пост. Вы — кладезь полезной информации!
Я пользуюсь Holy Land с ретинолом, ночным восстанавливающим. Даже сейчас, летом, но только дважды в неделю (чаще боюсь), хорошо действует в плане лечения акне и постакне, ну и кожа в целом свежее и ровнее. Поначалу эффект был просто потрясающий, сейчас уже подобного эффекта нет (возможно, кожа привыкла к одной формуле?)) На осень планировала брать истеаль или редермик, теперь вот почитала про адапален. Он тоже от акне или больше анти-эйдж?
Vera0305 30 мая 2017, 18:31
Спасибо! ???? Адапален больше от угрей, анти-эйдж у него меньше выражен.
oriVmode 31 мая 2017, 00:36
Постепенно от Веры с Леной целая библиотека всяких нужностей и полезностей сформируется. Очередная глава отправлена в избранное для сверки составов и впечатлений. Спасибо!
Vera0305 31 мая 2017, 09:56
Всегда рада :)
Mazlik 31 мая 2017, 12:11
Вера, спасибо огромное за пост. Хотя, это не просто пост и не просто набор слов.
Благодаря информации, которую Вы (и другие девочки — Laila, Kirka) даете, многие здесь имеют возможность не только приблизиться к лучшему состоянию своей кожи, но и к понимаю того, что происходит с ней. Это невероятно много и важно!
Хотела попросить Вас рассказать о своей солнцезащите: Kirka пишет, что крем нужно наносить обильно, а всякие СПФ в тональном и пудре не работают, т.к. мы недостаточно много наносим на лицо (если я правильно перефразирую).
Скажите, вы пользуетесь дневным уходом с СПФ фактором или солнцезащита у Вас отдельно? Или она у Вас в декоративке? Я никак не могу разобраться с этой проблемой — солнцезащитный крем с уходовыми свойствами мне кажется недостаточным, тем не менее пробовала наносить его как положено — в итоге, жирный блеск, который надо тонировать или припудривать, а ни то, ни другое хорошо не ложится на такой блин(((
И второе: не решаюсь никак на ретиноиды, хотя столько положительных отзывов, что кажется уже пора. Собираюсь заказывать Ниацинамид у The Ordinary, хотела заодно взять их 2% Ретинол. Не скажете, он там в действующей форме или лучше не брать?
Vera0305 31 мая 2017, 14:26
У меня сейчас СПФ45 за счет корейского бибика. Санскрины у меня есть, но как-то бутербродно получается наносить их поверх дневного крема…
Я жду увлажняющий дневной крем СПФ50 от Skin Doctors, обещали в июне привезти. У меня был их же СПФ30 — хороший дневной крем. Теперь вот хочу попробовать СПФ50, а поверх него просто какую-нибудь пудру.

У Ординари в составе Hydroxypinacolone Retinoate и Retinol. Про первый пишут, что это следующее поколение ретиноидов. Насколько правда и насколько эффективно — не знаю, сама отзывы жду. Но есть надежда, что средство неплохое.
Mazlik 01 июня 2017, 15:06
Вера, скажите, а вы ВВ крем наносите как тон ( тонким слоем) или по-больше, как защиту? Вам хватает защиты?
Ретинол, наверное, закажу — посмотрела много разных отзывов на марку в целом. Отзывы весьма неоднозначные, даже на Ниациномид, которые здесь многие хвалят.
На всякий случай, не подскажите ещё средство с адапленом?
И вопрос — если использовать через день ретинол и чередовать с кислотами, это не очень сильно?
Vera0305 02 июня 2017, 00:03
Я наношу относительно тонким слоем, защиты. вроде, хватает…
Адапален — это и есть препарат. А зачем? Он от угрей. Как анти-эйдж не очень. Он уберет угревую сыпь, почистит поры, сбалансирует жирность. С морщинами и тургором нужно другими препаратами работать.

Про ретинол и кислоты. Я бы курс сделала. Если хороший ретинол, кислоты могут не понадобиться.
Mazlik 02 июня 2017, 00:52
У меня, к сожалению, акне присутствует. Локально в основном (подбородок), но есть. Курс салициловых пилингов привел в норму жирность кожи, но локально проблема осталась. Пока тургор и морщины не особо беспокоят (понимаю, что надо действовать на опережение, но хочется походить без пятен ).
Курсами это мысль! Как определюсь с препаратами, буду строить уход. Спасибо!
Vera0305 02 июня 2017, 01:09
Если акне — то адапален в самый раз. И кислот к нему не нужно.
Sashulya 03 июня 2017, 22:53
Лежит упаковка адапалена уже больше полугода, медитирую на нее, не открываю, боюсь побочных эффектов… периодически бывают высыпания, как раз тот возраст, когда уже и морщины, а я еще с прыщами борюсь)))
Jingle 01 июня 2017, 15:55
Спасибо за пост: он и сам хорош, и комментарии крайне интересны.
Бренд Retinol меня тоже в свое время заставил улыбнуться — пробники в магазине были вручены торжественно с рассказом об удивительных ингредиентах. Уже дома вчиталась в «эффективный» состав.
Vera0305 02 июня 2017, 00:04
Вам спасибо :) Бренд этот просто образец маркетинговой находчивости :)
Galina_Osyka 01 июня 2017, 20:15
Вера, большое Вам спасибо за такую полезную и нужную информацию. Все Ваши посты читаю с большим интересом. Только благодаря Вам, Вашему опыту я смогла, наконец, подобрать себе хороший и ''правильный'' антивозрастной уход.
Vera0305 02 июня 2017, 00:04
Вам спасибо! Рада, что информация была полезна! :)
Senny_lark 01 июня 2017, 23:22
Спасибо большое за ценную информацию! А можете что-нибудь сказать про изотретиноин и в частности про ретиноивую мазь?
Vera0305 02 июня 2017, 00:00
Зайдите ко мне в личный блог, там об этом написано. На Косметисте лекарственные препараты попадают под запрет правила 11 :)
azola 02 июня 2017, 05:57
Пользуюсь третиноином уже почти год. Сначала был от обаги, потом айрол. Оба 0,05. До сих пор привыкаю. Раздражение часто, шелушения. Сейчас пользуюсь два раза в неделю, кислоты не могу ввести, слишком сильное раздражение. Но я не сдаюсь. Антиакне эффект и средство против морщин в одном — это то что мне надо. Обаги мне нравится больше, но он нереально дорогой. от Полы Бегун тоже пробовала — понравилось, но тоже дороговато. Спасибо за обзор, всегда полезно освежить матчасть.
Vera0305 02 июня 2017, 10:48
Спасибо большое за детали, очень интересно!
Sashulya 03 июня 2017, 19:11
Я как всегда, с Полой))Ежедневно на ночь использую сыворотку с 0,1% ретинолом и по-моему впервые в жизни я вижу рельный эффект от косметики, но не сразу, прошло около полугода.
Также пробовала 1% ретинол, тот, что сверху на картинке, пару дней в неделю, на ночь, если больше, уже чувствововала, что кожа становилась очень чувствительной
Vera0305 04 июня 2017, 17:04
Спасибо за подробности и опыт!
marusya_s 04 июня 2017, 17:18
Я один раз намазала весь подбородок третиноином 0,1%. Опыта не было, купила тюбик в интернете: дозировки были разные, но я подумала, что для лечения моего прыща нечего мелочиться, и взяла самую сильную концентрацию. Всего за одно применение, кожа с подбородка слезла практически «до мяса»: не сразу, в течении трех дней. Это был интересный опыт, но болезненный:))) А новая кожа, которая покрыла мой подбородок — просто шикарна: как-будто без пор, глянцевая, как после ожога!  
Vera0305 04 июня 2017, 17:25
Ничего себе, опыт! Спасибо за рассказ :)
marusya_s 04 июня 2017, 20:07
Подбородок был точно таким же красным как у лицо женщины на фото-коллаже в центре. Не смогла пройти мимо, может, спасу кого-то дерзкого от подобных радикальных мер.
Patrikeevna 10 июня 2017, 10:39
Hydroxypinacolone Retinoate, который продвигает The ordinary, это антивозрастной ретиноид или навроде пальмитата? Сама компания пишет, что он даже эффективнее их средства с 1% ретинолом (которое разрдажает кожу, т.е. рабочий ретиноид должен быть), но не раздражает кожу, это настораживает.
Vera0305 10 июня 2017, 11:18
Пишут, что это ретиноид нового поколения. И тут как всегда, надо проверять. Я жду отзывы…
Patrikeevna 01 января 2024, 19:20
Беру вторую бутылочку THE ORDINARY GRANACTIVE RETINOID 2% EMULSION уже. Если пользоваться каждый день, через неделю еще не дерматит, но понятно, что срочно надо делать паузу. Пахнет витамином А. Очень нравится, что довольно плотная эмульсия, хорошее увлажнение, текстура кожи, свечение изнутри. Но Sesderma Azelac RU (без SPF), Retises 0.5 несравнимо мощнее.
Frankie_Stein 21 июля 2017, 08:15
Вера, очень четкий, краткий, систематизированный пост!
Я ретинолом пока не пользовалась, но активно изучаю вопрос.
Vera0305 21 июля 2017, 09:50
Спасибо! :)
Irmeri 14 ноября 2017, 17:24
Здравствуйте! Большое спасибо за ваши посты, они очень познавательны. Можно вопрос: может ли от крема с ретинолом усилится рост пушковых волос на щеках? С недавнего времени начала активно пользоваться уходовыми средствами, в том числе крем с ретинолом, вит С, АНА кислоты, и с заметила, что пушок на щеках стал длиннее что ли…
Vera0305 14 ноября 2017, 23:26
Сложный вопрос… Но я больше подумала бы на питательные средства, на какие-нибудь масла…
Irmeri 15 ноября 2017, 06:09
Спасибо Вам за комментарий, буду наблюдать.
Vera0305 15 ноября 2017, 11:25
Еще такой эффект могут давать средства, вызывающие прилив крови к лицу, тем самым они усиливают питание волосяных луковиц.
Ну и касторовое масло лучше исключить, если оно где-то есть…