Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
03.11.2016
18930

Skin Doctors EyeTuck - долой мешки и отеки

Пептидный крем для контура глаз решает проблемы, которые начинают преследовать нас довольно рано — отеки, припухлости, провисание век. И чем раньше мы найдем адекватного помощника, тем дольше будем смотреть на мир широко открытыми глазами, а не через щелочки…

Помните стадии старения по Семену Альтову?  

1 стадия
Всю ночь гуляешь, пьешь, черти что делаешь, а утром по тебе ничего не видно.
2 стадия
Всю ночь гуляешь, пьешь, черти чем занимаешься, а утром это все по тебе видно.
3 стадия
Всю ночь спишь, не гуляешь, не пьешь, ничем вообще не занимаешься, а утром у тебя такой вид как будто всю ночь пил, гулял, черт знает чем занимался.
Я желаю всем, чтоб третья стадия наступила как можно позже.


Мой обзор как раз о том, чтобы третья стадия наступила как можно позже :)

Рассказываю про последний крем из моего проанонсированного осеннего набора космецевтики Skin Doctors.

Крем целевой, с высоким (лечебным) содержанием действующих веществ, как и положено космецевтике.
В составе солирует уникальный пептид, созданный специально для хрупкой и уязвимой кожи контура глаз — который даже получил свое название: Eyeseryl® (Айcерил).

Skin Doctors EyeTuck
Крем для уменьшения мешков и отечности под глазами

Состав с Acetyl tetrapeptide-5 на третьем месте (или даже на втором, если опустить воду)
Позиция Eyeseryl в составе говорит о его высокой концентрации, хотя я встречала данные, что он действует и при концентрации 1%. Это говорит в целом об эффективности пептида.

Основное действие Eyeseryl — высокая противоотечная активность, он эффективно устраняет застойные явления, уменьшает круги под глазами и способствует повышению эластичности кожи, за счет чего подтягивает мешки. Укрепляет стенки капилляров и дает дренажный эффект.

По данным лабораторных исследований заметный эффект наступает в течение двух недель.

Ну тут надо понимать, что космецевтика — это в целом лечебные средства с накапливающимся итогом, а не косметика с мгновенным бьюти-эффектом.

Кроме главного пептида крем EyeTuck содержит значимое количество абрикосового масла и незначительное — масла ши.
Абрикосовое масло обладает высокой проникающей способностью, часто используется в косметике для глаз. Деликатно питает и восстанавливает кожу.
Масло ши хорошо закрепляет влагу в коже, однако его тут совсем немного.

Во всем составе просматривается исключительное целевое назначение.

Немного технических данных с упаковки.
Крем находится в пластмассовом флаконе с обычной помпой. Помпа позволяет произвольно регулировать необходимое количества крема.
Запаха почти никакого. Текстура очень легкая, жидкая. Распределяется легко, впитывается быстро.
Развернутое мнение. Начну с того, что крем очень комфортный и очень легкий. Нежное молочко по сути. Сразу же увлажняет и смягчает кожу просто потому, что воды в нем много. Но если это увлажнение не закрепить сверху чем-нибудь питательным, степень увлажненности и ухода останется в итоге средней. Т.е. по текстуре крем больше похож на целевую сыворотку, которая предполагает возможность дополнительного ухода при необходимости.
Думаю, дамам с жирной кожей век (а они, кстати, часто страдают отеками) уходовых свойств крема будет достаточно.
С косметикой и другими кремами EyeTuck дружит: не скатывается, не лежит пленкой и т.п.
Я его наносила первым слоем дважды в день. Поверх у меня были разные средства, чаще Antarctilyne Plump 3, иногда Superfacelift, иногда какое-нибудь масло. Со всем этим крем отлично уживался.
И как обычно с космецевтикой, в первое время ничего особенного не происходило. Эффект начал накапливаться постепенно.
У меня проблемы с утренними отеками, причем, уже давно. А с возрастом и мешки стали провисать под глазами, и верхнее веко стало опускаться. В общем, деформационный тип старения — это мое.
В процессе использования EyeTuck я стала отмечать, что глаза по утрам открываются легче, стала уходить отечная тяжесть глаз. Провисание кожи под глазами существенно уменьшилось. Фактически, у меня сейчас мешков под глазами нет. С нависанием верхнего века сложнее, там не обойтись одним дренажным эффектом. Кожа ползет со лба (пардон), опускаются брови, все это давит на веки. Тут нужны лифтинговые средства, причем, и на веки, и на лоб. Но все же дренаж тут тоже нужен и давление отечности EyeTuck с верхнего века снял.

Этот крем не волшебник, и от последствий литра пива на ночь не спасет. Также не спасет и от почечных отеков. Но все же существенно облегчит ситуацию при склонности к застойным явлениям, которые могут быть и у здорового человека.

Крем лечебный, при сложной ситуации он поможет, особенно если пользоваться им регулярно.
Но все же профилактика застойных явлений на порядок более эффективна, потому что скорректировать растянувшуюся кожу намного сложнее, чем не допустить отеков и растягивания.
Поэтому я бы рекомендовала EyeTuck в любом возрасте при склонности к отекам.
Прямо жалею, что не пользовалась им раньше.

Вот эффект за два месяца. Даже глаза шире открылись.

Цена 3000 руб. за 15 мл.
Срок тестирования 2 месяца дважды в день.
Оценка 5+++++

Ну что сказать, я попробовала у Skin Doctors почти всю линейку кремов анти-эйдж (три из четырех) и два целевых крема для глаз (два из четырех целевых). Все они отличаются облегченными текстурами (даже Superfacelift, несмотря на плотную пластичную текстуру, совершенно не жирный). И я так понимаю, это специальный ход. Ибо стареет и нуждается в поддержке кожа любого типа, и целевые средства сделаны таким образом, чтобы подошли и жирной, и сухой коже. Просто потом по типу кожи можно дополнить уход чем-то еще. Мне кажется, это отличное решение.
И еще могу отметить корректные обещания. Пишут, что крем снимает отеки — он снимает отеки. Обещают, что крем разглаживает морщины — он разглаживает. И это, конечно, не может не радовать…

Девушки, я уже давно читаю в комментариях, что кто-то купил и пользуется кремами Skin Doctors. Поделитесь впечатлениями, пожалуйста! Очень интересно!

Спасибо за внимание к моему обзору.
Я — Вера :)

Лучшее за месяц

Комментарии

Funny_Elf 03 ноября 2016, 10:25
Спасибо огромное, что рассказали, у меня похожая история… буду заказывать!
Vera0305 03 ноября 2016, 10:30
Спасибо! Рада, что пригодилась информация. А вообще, отечность у многих встречаю… :(
Mary_Marmelad 03 ноября 2016, 10:31
Ох, Верочка, результат просто Вау! Ой, всё побегу заказывать этот крем, который как раз как сыворотка, а то крем пока есть, а вот сыворотка заканчивается. Да и отечность стала беспокоить. Пептид на 3м месте это очень здорово! Спасибо, что познакомила с продукцией этой марки!
Vera0305 03 ноября 2016, 10:36
Маша, всегда рада!
Milena72 03 ноября 2016, 10:35
Мне надо! Срочно!
Вера, спасибо, пошла искать.
Vera0305 03 ноября 2016, 10:37
Милена, отличный крем. Главное, уход можно не менять, просто добавить его как сыворотку.
MadlenVolya 03 ноября 2016, 10:38
Интересный крем! Мне бы не помешал.
А вот провалы/ямы под глазами он как-то может нивелировать?
Vera0305 03 ноября 2016, 10:41
Не знаю… Вряд ли. Он наоборот объемы от глаз убирает…
Vera0305 03 ноября 2016, 10:45
Я думаю, провалы могут быть от того, что кожа стала тоньше, утратила эластичность и просела… А бы посоветовала Skin Doctors Eyesmooth, в нем пептидный комплекс для плотности кожи и ретинол. Вот он, я думаю, сможет проседание кожи уменьшить…
MadlenVolya 03 ноября 2016, 10:47
Да нет, кожа вроде та же, виной всему недосып, стресс и болезнь, появляются провалы под глазами… Бывает от такого крем?
Vera0305 03 ноября 2016, 10:49
  От такого — только сон :)
shoovi 03 ноября 2016, 19:33
Мадлен, только что наткнулась:
SWISS LINE
AGE INTELLIGENCE Омолаживающий крем для глаз
Там заявлено такое действие — может пригодится.
MadlenVolya 03 ноября 2016, 19:48
Я как раз такой пробник добила сегодня! Хороший, кстати, крем. Не знала, сколько он стоит… ) Мне его в подарок при покупке другой марки дали. Он реально преображает кожу вокруг глаз. Но я им только вечером пользовалась, не знала, что у него есть такой эффект восстановления запавших глаз, а теперь уже не попробую, если только купить полноценную версию
shoovi 03 ноября 2016, 20:05
У меня тоже такая миниатюра лежит, я как раз хотела ее открыть заодно и почитать, что за крем.)
shoovi 03 ноября 2016, 11:35
Антиэйдж я пробовала у этой марки Релаксидерм — сыворотку и крем, очень понравились, морщины становились видимо меньше. А сегодня мне доставили Superfacelift.)) Жду с нетерпением результатов от него.
Vera0305 03 ноября 2016, 11:39
Спасибо за отклик! Вот как раз Релаксидерм я и не пробовала :) А остальное из анти-эйдж — все.
Про Superfacelift дополню. У него правда очень долгий накопительный период. Вот уже 8 недель пользуюсь, последние 3 недели дважды в день. И очень заметно посвежела кожа в целом. Тот самый эффект, которого жду от ретинола — внутреннее сияние. Есть такое! :)
Так что — удачи!
UrbanFashionista 03 ноября 2016, 11:47
Верочка, результат восхитительный, пептиды действительно творят чудеса. Я уже вторую зиму пользуюсь кремом с пептидами Algologie, сказать, что довольна — это ничего не сказать. Но он по описанию слабее героя поста, да и рекомендован к использованию уже с 25-30 лет, так что на будущее обязательно запомню себе Skin Doctors, отличные рабочие средства, это видно)
Vera0305 03 ноября 2016, 11:52
Спасибо! У Skin Dосtors, кстати, есть кремы на любой возраст с антивозрастным действием. А этот конкретный крем не из возрастной линейки. Он просто целевой: в любом возрасте от отеков :)
UrbanFashionista 03 ноября 2016, 12:33
Вообще отлично, я почему-то решила, что это уже именно линейка анти-эйдж, лишнее доказательство, что пора внимательнее изучить эту марку)
Di_Rivares 03 ноября 2016, 11:56
У вас как всегда очень интересный и полезный уходовый пост.
Я тоже склонна к отечности. Но в 26-27, наверно, еще рано начинать пользоваться кремами с пептидами?
Vera0305 03 ноября 2016, 12:04
Спасибо :) Если проблема уже есть, значит, ее уже надо лечить. Пептиды — это общее название очень и очень разных веществ. Этот пептид не антивозрастной в общем смысле. Он как раз целевой для области глаз. Так что при отечности с 25 его уже можно. :)
Koroleva77 03 ноября 2016, 11:57
Вера, шикарный результат!
По неведомым мне причинам я пропустила ваш предыдущий пост о косметике этой марки, сейчас почитала и поняла — мне нужно срочно  
Моя самая главная проблема и печаль — носогубки и заломы в этой области) уже даже филлеры хотела кольнуть, но моя косметолог мне сказала, что заломы инъекции не уберут  
Спасибо за невероятно интересные и полезные посты!  
Vera0305 03 ноября 2016, 12:06
Спасибо! Я писала пост про мимические морщины и анатомические складки. Носогубка — складка, туда филеры нельзя… Филеры только в морщины.
А для носогубки нужны лифтинговые средства. Superfacelift — отличная тема! :)
June 03 ноября 2016, 11:58
Вера, добрый день! Мои впечатления о Skin Doctors) Я заканчиваю баночку BeeTox. К сожалению, никакого воздействия на мои мимические морщины крем не оказал, всё осталось на месте. Хотя я очень надеялась, что межбровные морщинки хоть немного разгладятся.Мне еще показалось, что BeeTox подсушивал кожу. Вы такого не замечали? Недавно купила Superfacelift, недели две пользуюсь. Об эффекте говорить пока рано, но соглашусь с Вами, что очень хорошо крем впитывается. И сейчас, в холодное время года, хочется добавить поверх Superfacelift какой-то питательный крем.
О креме для глаз почитать было интересно, эффект на фото виден. Возможно, что потом возьму на пробу.
Vera0305 03 ноября 2016, 12:11
Спасибо большое за отзыв! Про BeeTox очень жаль и странно. У меня он заметно ситуацию с морщинами поправил, причем, надолго. Но у меня вообще склонность к мышечным зажимам, фиксированию маски напряжения на лице. А он прямо сразу расслабляет мышцы.
Про подсушивание — ничего сказать не могу, потому что всегда поверх наносила еще крем. Мне от BeeTox ухода было очень мало.
Поверх Superfacelift я тоже что-нибудь добавляю. Иногда достаточно пары капель легкого масла (растереть в ладонях, приложить) поверх еще влажного крема. И хорошо, увлажнение и питание достаточны.
June 03 ноября 2016, 12:21
От BeeTox было что-то вроде покалывания на коже, и даже чувство небольшого онемения. Но визуально — всё осталось так же, как и до применения крема.
Vera0305 03 ноября 2016, 12:34
А можете описать общую ситуацию? Тип кожи, тип старения, общее состояние?
June 03 ноября 2016, 12:39
Кожа комбинированная, жирная Т-зона, щеки скорее нормальные. Шелушений не бывает даже в лютый мороз. Тип старения скорее всего деформационный. Кожа особым стрессам не подвергается, работаю в офисе.
Vera0305 03 ноября 2016, 13:00
Кожа толстая? Почему-то хочется курс кислот посоветовать… ну вот Superfacelift в тему.
У меня кожа ближе к тонкой, склонная к сухости. Возможно, более отзывчива на уход…
June 03 ноября 2016, 13:21
Да, кожа наверное толстая. Буду ждать эффекта от Superfacelift)
Soffione 04 ноября 2016, 12:50
Алена, прошу прощения, но как давно Вас не было. Мне раньше очень нравились Ваши посты про декоративную косметику, прочитала все.:)
June 07 ноября 2016, 08:41
Спасибо большое, Лилия! Постараюсь исправиться)
Soffione 04 ноября 2016, 12:53
Сообщение не туда.
Ksenika 03 ноября 2016, 12:02
Antarctilyne Plump 3 пользовалась летом,- он такой легкий, как сыворотка, но сверху крем не хотелось наносить. Мне понравился, кожа выглядит хорошо, но на зиму лучше его запечатать кремом поплотнее.
Vera0305 03 ноября 2016, 12:11
Спасибо! Вот и я пожалела, что не купила на лето Antarctilyne Plump 3! Текстура — что надо, и одновременно анти-эйдж…
Zilya Kamalova 03 ноября 2016, 17:07
Подскажите пожалуйста, а можно под Antarctilyne Plump 3 наносить сыворотку увлажняющую от Clarins?
Vera0305 03 ноября 2016, 17:08
Не стоит. Пептиды лучше наносить первым слоем. Можете сыворотку аккуратно сверху нанести похлопывающими движениями, чтобы не размывать слой крема под ней.
Zilya Kamalova 04 ноября 2016, 06:38
Спасибо большое!
mylen 03 ноября 2016, 12:32
А разве масла на глазах не вызывают отеки? (я о тех маслах, которые вы сами наносите)
Vera0305 03 ноября 2016, 12:37
Это зависит от конкретного масла и от дозы. Если масла с высокой приникающей способностью и совсем немного (в ладонях растереть, приложить), то не вызывают.
У меня сейчас в активе конопляное мало, косточек киви и семян черной смородины. Они хорошо впитываются. Ну и наношу я их — две капли на все лицо и шею. Я иногда читаю, как некоторые по 4-5 капель масла на лицо наносят… По моим понятиям — это уже умывание маслом, не представляю, как это все может впитаться…
Lalila 03 ноября 2016, 13:07
Хороший эффект, я его вижу, Вера, верхнее веко прям подтянулось, взгляд свежий и отдохнувший. С айсерилом я делала себе кремы и знакомой, у той прям мешочки, эффект дренажа действительно есть. Спасибо, что рассказала!  
Vera0305 03 ноября 2016, 13:14
Спасибо, Лен! И нижнее стало не таким тяжелым. Я видимо, плотность кожи другими средствами поддерживала, у меня мешки вниз не очень опускались, и отеки давили вверх. Нижнее веко на глаза наползало, открыть глаза полностью мешало. А сейчас это давление ушло. Удивительно — но факт. :)
Lalila 03 ноября 2016, 13:25
Ага, вижу. Но все же средству огромный плюс именно за верхнее веко, поднять кремом его трудно) но ты показала, что возможно  
Vera0305 03 ноября 2016, 13:30
Ну если та был отек, а потом ушел — оно и поднимется. Да :)
BabyGrace 03 ноября 2016, 14:11
огогого, какой эффект! У меня такое после ботокса только была, когда уголки глаз поднимали. Супер.
Vera0305 03 ноября 2016, 14:12
Спасибо! Я как-то мимо ботокса совсем прошла. Вот на кремы напираю :)
BabyGrace 03 ноября 2016, 14:18
Я тоже отказалась в пользу массажей. От кремов такой эффект — редкость и удача)
zlaosh 03 ноября 2016, 16:09
Спасибо Вам большое за серию постов о кремах Skin Doctors. Глядя на эффект, тоже захотелось попробовать средства данной марки. Отметила для себя Superfacelift и с пептидами. А для лифтинга кожи вокруг глаз и при нависающем веке, с какого крема этой марки вы бы посоветовали начать? И мешками под глазами я тоже уже страдаю.
Vera0305 03 ноября 2016, 16:18
Спасибо :) Если есть отечность — то можно с этого крема начать. Он застойные явления снизит. За счет этого нависание и провисание уменьшится.
zlaosh 03 ноября 2016, 16:20
Спасибо!
Julia_zH 03 ноября 2016, 16:38
Честно говоря не верила в подобные результаты от кремов.
У Вас же просто потрясающий эффект. Теперь точно знаю, что подарить маме)
Vera0305 03 ноября 2016, 16:38
Спасибо! Все же космецевтика — это не просто косметика…
Hecate2302 03 ноября 2016, 17:07
Спасибо за пост :) Люблю читать Вас  . А результат отличный))
Vera0305 03 ноября 2016, 17:08
Спасибо большое! :) Очень рада :)
Anna Bornyakova 03 ноября 2016, 17:07
Сколько парабенов в составе… и PEG… и EDTA… вредностей много ((( А я все ищу волшебный крем для глаз…
Vera0305 03 ноября 2016, 17:11
Меня парабены не пугают, вообще на мой взгляд, паника вокруг них излишняя. Консерванты в любом случае нужны
Но каждый выбирает сам, конечно.
verohcka 03 ноября 2016, 22:26
Очень много, и это сразу видно по увеличению срока годности и срока после вскрытия. Я первый раз встречаю такую не дешёвую косметику с таким количеством консервантов.
ElGood 03 ноября 2016, 17:23
Спасибо за пост!
Vera0305 03 ноября 2016, 17:24
Спасибо, что читаете :)
Nemiza 03 ноября 2016, 17:50
Спасибо за интересный пост. Я как раз в поиске средства от отеков и темных кругов. После крайне неудачного вложения, перелопатила уже кучу информации. Склоняюсь к Skin Doctors, хотя вначале сильно смутило, что производитель обещает чудо через 15 дней.
Vera0305 03 ноября 2016, 19:18
Производитель чуда не обещает :) Обещает — заметные результаты. Но вообще-то, отек можно снять очень быстро, это как раз самое простое: кофеин в составе какого-нибудь средства отлично дренирует кожу. Сложнее наладить систему отвода жидкости, поэтому и 14 дней, а не мгновенно. И это только начало, процесс будет продолжаться.
:)
GalinaGalina 03 ноября 2016, 19:25
Ой, хочу-хочу!
Vera0305 03 ноября 2016, 19:30
Оно того стоит :)
Poeme 03 ноября 2016, 19:27
Вот это эффект, даже приглядываться не надо, бровь тоже «ушла» далеко вверх)) У меня прямо в ближайшем списке этот крем и релаксадерм. Надо добить имеющиеся в наличии. Сейчас сижу на кислотном креме.
Vera0305 03 ноября 2016, 19:32
Думаю, бровь ушла не столько из-за этого крема, сколько из за тандема Superfacelift и Antarctilyne Plump 3. Даже Superfacelift в большей степени. Кожа на лбу подтянулась, и потянула бровь…

И как кислотный?
Poeme 03 ноября 2016, 19:46
Эффект я вижу, мне он нравится, кожа даже реально подтягивается. Правда, я начала слишком активно, каждый день, кожа на щеках стала давать реакцию, кстати, и на шее. Я умерила пыл, сейчас мы с ним «нашли консенсус». Так что я вам благодарна. Потихоньку буду добавлять в уход остальные крема из анти-эйдж.
Vera0305 03 ноября 2016, 19:54
Отлично! Gamma Hydroxy, кстати, не из возрастной линейки. Это серия дермабразии. Там все пилинги и отшелушивающие устройства :) Но обновляет он кожу знатно…
После него пептидные средства отлично пойдут!
Modagold 03 ноября 2016, 22:18
Отличный крем! Супер результат! Заинтересовалась этим производителем. Сейчас пользуюсь против кругов под глазами, вижу и у Скиндоктор есть соответствующий крем тоже. Ещё бы от мелких морщинок возле глаз найти что-то эффективное. Спасибо, что познакомили с хорошим космецевтическим брендом.
Vera0305 03 ноября 2016, 22:29
Спасибо! От морщинок у SD есть Eyesmooth :)
Modagold 03 ноября 2016, 22:47
Обязательно поищу. Люблю такие однозадачные препараты. Заявили, что от отеков — так и будет. От морщин — уберёт. А когда прямо от всего скопом — обычно совсем ни от чего…
Belita1910 03 ноября 2016, 22:21
Вера, ждала этот ваш пост. Как только Вы начали обзоры по Skin Doctors, я полезла знакомиться с ассортиментом и, конечно, сразу схватила EyeTuck т.к. отеки это моя основная проблема. Средство действует, действительно действует, но подсушивает. Отеки спадают, но вместо них остается сеточка морщинок. Тоже ничего хорошего. Мне потребовалось немало времени, чтобы подобрать средство сверху, потому как многие обычные кремы для глаз сводят эффект от SD на нет. Этим средством оказалось масло шиповника, от запаха которого меня кривит, но эффект заставляет мириться. Так же как Вы наношу следовые количества от одной капли. На верхнее веко крем мне не эффективен, но тут уже только скальпель хирурга поможет, настолько всего лишку.
В арсенале от SD еще Antarctilyne Plump 3. Ощутимый накопительный эффект. Делает кожу очень приятной тактильно, уплотненной и визуально более свежей. Самодостаточной средство, с моей точки зрения, но пользовалась им весной-летом.
Сейчас в ходу Relaxaderm advance, Пока нет однозначных выводов. Использую как сыворотку, SOS эффекта не вижу, но надеюсь на накопительный.
Ну и Eyesmooth ждет своей очереди.
Vera0305 03 ноября 2016, 22:29
Ух ты! Спасибо за такой подробный комментарий. очень интересно!
Масло шиповника — сказочное, подпишусь!
Про сеточку морщин мне говорить сложно, потому что я как раз поверх наносила Antarctilyne Plump 3, а он от морщин хорошо помогает.
И кстати, если лежит в закромах Eyesmooth — его же можно поверх EyeTuck наносить. Как раз параллельно будете решать проблему морщинок.
Relaxaderm advance у меня не было…

Может, отзывы обо всем это напишете?
Belita1910 03 ноября 2016, 22:56
Eyesmooth с трудом поймала в интернете, то ли завозят мало, то ли расхватывают быстро, то ли я разиня, но он приехал ко мне буквально пару недель назад. Совместить с EyeTuck была мысль, но ушла куда-то. Попробую.
На собственный пост созрею когда-нибудь. Есть несколько задумок. Но пока потренируюсь на отзывах. Писать полезно и интересно для других — целое искусство, пока не получается :) А уж оформить наглядно, чтобы показать эффект уходовых средств — высший пилотаж.
Vera0305 04 ноября 2016, 00:42
С обзорами главное — начать :) А потом уже не остановить будет. :)
Poeme 03 ноября 2016, 23:13
Вера, я правильно поняла, вы наносили антарктилин на зону под глазами? Или строго по косточке и все?
Vera0305 04 ноября 2016, 00:42
Да, наносила под глаза, как обычный крем.
Darjab 04 ноября 2016, 06:41
Узнала об этой фирме из ваших постов, так пишете, что хочется все бросить и бежать скорее за этими волшебными кремами))). Решила начать знакомство с beelift, жду не дождусь когда уже он приедет ко мне. Надеюсь поможет сгладить мои первые морщинки на лбу)
Vera0305 04 ноября 2016, 11:28
Спасибо :) Beetox (он же Beelift) отличный крем! Посмотрела возраст в профиле… У SD есть тандем Skinaktive дневной и ночной с хорошим составом. Я даже думала себе как-нибудь взять как базовые кремы в пару к какой-нибудь интенсивной сыворотке…
Darjab 05 ноября 2016, 05:00
Вот интересно, везде крем beetox, а я заказала beelift. Как так разные названия? Надеюсь мой крем не подделка, из места известного, проверенного… может это какая- нибудь старая партия.
У SD даже skinactive будет по составу посильнее, чем в некоторых фирмах кремы анти-эйдж. Хотя он не входит в антивозрастную линейку.
Vera0305 05 ноября 2016, 10:38
Честно сказать, не знаю, почему разные названия. Возможно, на другую территорию продают с другим названием, чтобы избежать неблагозвучных языковых ассоциаций. Надо на австралийском сайте посмотреть этот крем.
А skinactive — да, отличный состав!
Soffione 04 ноября 2016, 12:54
Вера, замечательный результат, ура!   Когда искала средства для снятия интенсивного летнего загара с лица, обратила внимание на отбеливающий крем Skin Doctors, но так и не пробовала. Интересно, какой результат он дает.
Vera0305 04 ноября 2016, 12:58
Спасибо! :) Про отбеливающий ничего не знаю, он в России не продается…
От всех признаков фотостарения — Superfacelift, у него это в показаниях прописано :)
nastique 05 ноября 2016, 16:17
Месяц назад приобрела YouthCell для глаз. Состав шикарный — и стволовые клетки, и пептиды, но результата не наблюдаю. Мне 30, есть заломы и сетка, которая на мой взгляд прогрессирует. Хотела сгладить сеточку или хотя бы остановить ухудшения, думала это от сухости (до этого был Ланком Гидра Зен, мне явно не хватало увлажнения и я его отложила на лето). Сетка на месте, но в целом мне нравится, это лучшее из того, что у меня было (были Клиник, Пайот, Ланком, Коллистар): увлажнения хватает на весь день, я чувствую, что что-то нанесено, но это не эффект пленки, хотя может расползтись подводка, если переборщить. Тем не менее, хочется чуда)) И немного жутко наблюдать эти тенденции старения.
Вера, а вы антиэйдж крема (Superfacelift и Antarctilyne Plump 3) наносите и под глаза, так производитель рекомендует? Они у вас идут в качестве основного ухода для всего лица, плюс целевой крем от отеков для глаз, правильно?
Vera0305 05 ноября 2016, 16:34
YouthCell я не пробовала. От морщин хорош Eyesmooth с матриксилом и ретинолом. Его долго в продаже не было, опять появился, кстати.
Да, я Antarctilyne Plump 3 вообще смело на контур глаз наношу (и снизу, и сверху, только избегая подвижного века). В инструкции не сказано, избегать области глаз. А сам крем целевой, одни пептиды. Вредных для глаз ингов нет.
А Superfacelift аккуратно снизу и сбоку по орбитальной косточке. В аннотации к нему написано, как он здорово влияет на гусиные лапки, значит довольно близко к глазам его можно наносить.
Эти кремы у меня вторым слоем, а первым — Eyetuck/
У меня глаза чувствительные, раздражения не было.
nastique 06 ноября 2016, 10:45
Я когда искала крем для глаз, думала про Eyesmooth (возможно, в ваших же комментариях его углядела), но его не было в наличии, к сожалению. Возьму на заметку, тем более есть желание попробовать средство для глаз с ретинолом. Не подскажете, у Eyesmooth есть ограничения по сезону в связи с наличием ретинола?
Vera0305 06 ноября 2016, 11:57
Не помню, чтобы в инструкции что-то было сказано про ограничение по сезону. Но сейчас-то об этом можно не беспокоиться :) Темное время года только началось. Ну и мы же всегда с какой-то косметикой на глазах, а она защищает от света…
Vera0305 05 ноября 2016, 16:33
-----
Frankie_Stein 05 ноября 2016, 19:21
Видимый результат! Как будто глаз другого человека-открытый, подтянутый.
Vera0305 05 ноября 2016, 19:24
Спасибо! Я тоже поразилась, на себя глядючи… :)
n-t-li 07 ноября 2016, 04:01
ооооооо, какой результат! дайте два!
Vera0305 07 ноября 2016, 09:37
Спасибо :) Сама в шоке :)
Klavas 09 ноября 2016, 17:04
Т е и на верхнее веко наносишь свободно его? я все отечность боюсь утром
Vera0305 09 ноября 2016, 19:31
НА подвижное не наношу, а под бровь — да.
Вероника, это крем ОТ отеков :)
Raisa-Riga 17 ноября 2016, 00:13
Все запасы по уходу подошли к концу, в течение месяца была в сомнениях- на что бы глаз положить, потому как этой осенью-зимой кожа совсем капризничает. Внимательно читаю, Вера, ваши посты об этой марке. После прочтения этого поста- решительно оформила заказ. И уже получила   — и довольная как слон. А крем Antarctilyne plump кожа просто «проглотила»- вот это да! Благодарю за ваши подробные «разборы полетов»- пишите чаще.
Vera0305 17 ноября 2016, 09:22
Спасибо большое за обратную связь! Очень ценно!
Надеюсь, результаты вас порадуют!
Irina Irina 12 апреля 2017, 21:34
Вера отличный у Вас результат! Вам и сейчас этот крем нравиться? У меня тоже с возрастом и мешки стали провисать под глазами, и верхнее веко стало опускаться и косметолог конечно говорит о блефаропластике с чек лифтингом — пока не собралась
Vera0305 13 апреля 2017, 09:18
Крем нравится, но я пришла к выводу, что им нужно пользоваться постоянно. После окончания курса недели через 3 ситуация с веками ухудшилась. Не совсем вернулась в прежнее состояние, но стала заметно хуже, чем с кремом.
Но опыт был полезен. Я сейчас стараюсь выбирать такие кремы для век, у которых есть функция дренажа. Помогают держать веки.

Блефаропластика отдельная тема. Мне вот врач сказал, что пока не показана. Но я держу про запас этот вариант.
Irina Irina 13 апреля 2017, 12:49
Вера, не пробовали Natura Siberica — Лифтинг-крем для кожи вокруг глаз Орлиный Взгляд? Я побовала мне понравился… но я как то предвзята была к отечественным производителям
Vera0305 13 апреля 2017, 13:39
Нет, не пробовала. Честно сказать, то, что делает НС для лица мне не очень нравится. Да и потенциально аллергично, органика же по большей части.
Я использую для глаз почти то же самое, что для лица.И нацелилась на RF лифтинг
pchelkam 03 июля 2017, 15:12
Вера, спасибо огромное за этот пост! Как прочитала — побежала покупать кремик и я просто в восторге. Возраст — 39, деформационный тип старения, комбинированная кожа (больше жирная), с недавних пор сильные отеки по утрам, прям глаза-щелочки. Сходила на лимфодренажный массаж к своему косметологу и сразу после начала пользоваться этим кремом. Разница мне видна и она очевидна. Вы не знаете его надо курсами применять или постоянно без перерывов?
Vera0305 03 июля 2017, 16:12
Спасибо большое за обратную связь!
По моему опыту, крем помогает довольно быстро, но больших перерывов лучше не делать. Где-то через месяц ситуация опять начинает ухудшаться… :(