Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.06.2016
16505

Limoni Snail Repair BB Cream SPF 32/PA ++ в оттенке 02

Искала для лета тональный крем с высоким SPF, легкой текстурой, цвета загара.
И неожиданно для себя остановилась на BB-креме, хотя, уже пару лет как отошла от бибикового ажиотажа…

Не могу сказать, что мой прошлый опыт использования ВВ-кремов был очень широким, но все же основные выводы о корейских бибиках я сделала:
— отличный высокий честный SPF,
— плотная текстура, тяжелая для жарких дней,
— светлые выбеливающие оттенки.

Как вы понимаете, вторые два пункта осложняют использование ВВ-крема в летнее время. Но пока искала тональный крем с высоким SPF, наткнулась на отзывы о Limoni Snail Repair BB Cream SPF 32/PA ++ в оттенке 02 с заверениями, что крем относительно легкий, а 02 оттенок похож на загар.
Цена вопроса не высока — решила рискнуть.
Этот крем обладает антивозрастным и отбеливающим эффектом. А также — регенерирующим действием, которое обеспечивается высоким содержанием экстракта секреции улитки — 45%, как громко заявлено на упаковке.
Сейчас есть мнение, что ожидания от экстракта секреции улитки сильно преувеличены, но мой опыт говорит, что улиточные бибики более клейкие, лучше цепляются за кожу и меньше пачкаются. И мне это важно.

Ну и в креме хватает других интересных ингредиентов.
Комбинация химических и физических солнцезащитных фильтров.
Арбутин — отбеливающий компонент
Гиалуроновая кислота — увлажнитель
Аллантоин — заживаляющий, регенерирующий компонент
Пантенол — противовоспалительный, заживляющий компонент
Аденозин — антивозрастной ингредиент
Лецитин — эмульгатор с родственной коже структурой
Убихинон — антиоксидант
Экстракты арники горной, полыни горькой, тысячелистника, гречавки, каштана, папайи, лаванды, кизила

Крем упакован в удобную мягкую плоскую тубу с тонким носиком.
Текстура мягкая, на коже капля постепенно начинается растекаться. Растушевать можно тонким слоем, и крем ляжет на кожу почти вуалью — и это была первая хорошая новость от бибика.
Оттенок 02 — теплый бежевый с явным намеком на загар, как я и хотела на лето. При этом бибик все же подстраивается под цвет кожи, не лежит желтым пятном, а усаживается и дает эффект натурального загара. И это была вторая хорошая новость.
На руке — слева чистая кожа, справа нанесен ВВ-крем. Оттенок хорошо виден.
Кроме того, у Limoni Snail Repair BB Cream явный сатиновый финиш — это тоже видно на свотчах. Крем дает эффект свечения, лоска, но без эффекта сальности. Это свечение создает впечатление свежей, здоровой, тронутой загаром кожи, без наличия каких-либо тональных средств на ней. Это была бонусная хорошая новость.
Маскирующие свойства у крема средние, покрытие легкое. Для маскировки отдельных участков нужен консилер.
Но меня такой эффект вполне устроил. Мне нужно было выровнять тон — это крем делает отлично.
Достала свои любимые ВВ-кремы — один из которых тоже улиточный — чтобы сравнить текстуры и оттенки.
Упаковки знакомые, не буду представлять.
В капле разница текстур не видна, но улиточный от Skin79 значительно плотнее, с серо-розовым подтоном. Покрытие плотное, относительно темное.
Сиреневый Skin79 ложится не очень тонким слоем, но покрытие дает полупрозрачное и выбеливает кожу.
У Limoni Snail Repair BB Cream покрытие самое тонкое, а цвет наиболее подходящий для лета. На фото это очевидно.
Кремы нанесены в соответствии с порядком коробок на фото.
На лице крем ведет себя хорошо. Текстура у него пластичная, он не затекает в поры и складочки, не подчеркивает морщинки и мелкие шелушения. Усаживается минут 7-10 — после этого создает полное ощущение своего собственного легкого загара. Думаю, для фарфоровых белоснежек не подойдет, но я уже чуть-чуть загорела — и мне он отлично подходит, а будет подходить еще больше — лето впереди.

В течение дня крем не плывет, не окисляется. Но матирующих свойств у него нет, поэтому салфетки не помешают. А жирной коже он может не подойти, если только в тандеме с матирующей пудрой (я ношу крем без пудры в принципе).
Крем дает неплохое увлажнение, ношу его на очень легком дневном креме или сыворотке. И коже, склонной к сухости, этого хватает.
Смывается ВВ-крем легко гидрофильным маслом, никакого особого сопротивления моющим средствам не оказывает. Я как-то по ошибке сняла его молочком для демакияжа — и он поддался.

В целом могу сказать, что Limoni Snail Repair BB Cream действительно легкий для ВВ-крема, для лета подходит. А оттенок 02 — очень хорошо подчеркивает загар.

Срок использования 1,5 месяца
Цена 970 руб за 50 мл.
Оценка 5!
Произведен в Корее

Девушки, а вы какими тональными средствами пользуетесь летом?

Спасибо за внимание к моему обзору.
Я — Вера.  

Лучшее за месяц

Комментарии

Kyoko 11 июня 2016, 10:57
Эх, как раз им в первом оттенке пользуюсь на нижнюю часть лица для защиты от солнца. Головой понимаю, что нужно на все лицо использовать, ведь половина загорит и будет темная, но мне пока морально тяжело, раньше никогда не пользовалась тональными средствами.
А поведение очень нравится, хоть мне и не с чем сравнивать. По виду я не могу определить, есть он на коже или нет (тон в той части лица достаточно ровный).
Vera0305 11 июня 2016, 11:07
Спасибо за комментарий :) Вообще, да. Есть риск, что лицо загорит частями… Может, новую моду введете :)
Этот бибик послушный. Вы его удачно сразу выбрали!
Kiy-Niy 11 июня 2016, 11:04
Вера, вы?! С такой причёской вас не узнать. Убранные от лица волосы делают вас девушкой лет 25  
Vera0305 11 июня 2016, 11:08
Спасибо! :) Это просто комплиментарный ракурс… :) 25 мне точно не дашь…
Sneg 11 июня 2016, 11:31
Вера, вы ведете блог 40+? Не верю, что вам больше 30! Вы нас обманываете, да ?)
Вы невероятно ухоженая девушка ( женщина, пальцы не поворачиваются написать ), я пишу совершенно серьезно, без капли лести.
Интересно было прочитать про бб крем, но я с бб завязала, мне они не подходят (((((
Vera0305 11 июня 2016, 11:40
Спасибо большое! Закомлиментили меня :) Если серьезно, в реале, когда я хорошо выгляжу, мне могут скинуть лет 5, но так — мне 43 и с этим приходится считаться, выбирая уход и макияж…
Я тоже думала, что завязала с бибиками, тяжеловаты они обычно. Но этот — компромиссный вариант.
Вы почему завязали?
Sneg 11 июня 2016, 13:04
У меня бб был Миша в 3 оттенках ( пользовалась только двумя, посты есть на все 3 оттенка ), даже очищая лицо гидрофильное маслом и спец пенкой для удаления бб ( тоже есть посты ), бб умудрился забить мне поры и вызвать сильные и множественные воспаления (( У меня по постам видно как кожа меняется в худшую сторону…
Все же убрав волосы с лица вы выглядите намного моложе, чем на фото в профиле )
Vera0305 11 июня 2016, 13:15
Ой, Миша тяжелый бибик… Маскировка у него высокая, возможно, с этим и тяжесть связана… Слышала неоднократно о таких неприятных последствиях…

Спасибо еще раз за комплимент! :)
Isterika 12 июня 2016, 08:52
Снежик, Миша ужасный бибик, не все такие)))
Milena72 11 июня 2016, 12:02
Отлично выглядишь!  

А я летом не пользуюсь тональниками, да и зимой в редких случаях. Купила себе на лето оттеночный флюид La Prairie в расчете на уход и мощные солнцезащитные свойства, так замазка-замазкой, никак не приспособлюсь растягивать его по лицу.
Пойду в Лимони, попрошу отлить чего-нибудь улиточного.
Vera0305 11 июня 2016, 12:09
Спасибо! :)
У меня два варианта летнего ухода: увлажняющий крем с СПФ + пудра/ обычный крем + тональник с СПФ
В зависимости от ситуации предпочитаю то одно, то другое… Но в любом случае на лето хочется легкого покрытия, чтобы кожа дышала и натурально выглядела…
Оттеночных флюидов с некоторых пор боюсь. У них часто текстура непластичная, как будто пудру в силиконовую базу насыпали. И эта пудра забивается в поры, подчеркивает морщины — это просто жуть. И тональников тоже много таких :(
Melamori 11 июня 2016, 12:12
Милена, попробуй Anna Lotan Liquid Gold Triple Benefit Day Cream SPF 30
Я им сейчас пользуюсь — отлично увлажняет и выравнивает тон
Milena72 11 июня 2016, 12:22
Спасибо, посмотрю.
Diana-Nathalie 11 июня 2016, 12:02
Мне такой финиш совсем не подходит — жирна кожа не любит его((  
Последнее фото очень понравилось — во всех отношениях.   И как продукт сидит и просто само по себе оно очень приятное. Есть, к чему стремится мне лично))
Vera0305 11 июня 2016, 12:10
Наташа, спасибо! :) Да, сатиновый финиш жирной коже не помогает… Это точно. Лучше пудры…
Ты что сейчас носишь?
Diana-Nathalie 11 июня 2016, 12:15
Sum37 Air rising CC cream. Вот прямо пока не нашла для себя такого, чтобы был лучше. И маскировка хорошая (ну у меня не то, чтобы прямо проблемы — просто тон неравномерный и отдельные воспаления иногда) и маской не лежит, подстраивается хорошо. В общем очень хорош оказался.
Vera0305 11 июня 2016, 12:25
Т.е. ты тоже на корейце остановилась? У меня, вроде бы, пробник есть… Надо затестить.
Diana-Nathalie 11 июня 2016, 12:56
Да. Получилось, что кореец. Еще неожиданно, но нравится Vichy Teint ideal illuminating foundaition. Правда пока я не рискнула его купить. Хочу еще пару саше, а потом буду думать. Зимой нравился.
Vera0305 11 июня 2016, 13:00
Кстати, я смотрела этот крем. Понравился, но цвет свой не нашла. В итоге купила аж две пудры из этой серии, очень нравятся.
Diana-Nathalie 13 июня 2016, 23:17
Мне откуда-то саше доставались в удачном светлом цвете. После них и решила задумать о полном размере. Вот, пол года думаю))
Melamori 11 июня 2016, 12:15
Отлично выглядите!
Был такой крем, но в самом светлом оттенке — пользовалась зимой с удовольствием. В жару он лично мной ощущается немного некомфортно — кажется тяжеловатым и быстро проявляет жирный блеск. Но у меня тип кожи другой)
Vera0305 11 июня 2016, 12:28
Спасибо! У меня кожа сухая, даже лето нужно увлажнять/умасливать…
Мне понравилось, что крем можно нанести очень тонко. С другими бибиками так тонко не получалось…
Gela 11 июня 2016, 15:49
А чем вы наносите крем: руками/спонжем/кистью?
Vera0305 11 июня 2016, 16:33
Руками.
Natalia_Bos 11 июня 2016, 12:23
Вера, хорошо смотрится!
Я сейчас добиваю свой Шисейдо. Может, через месяц что-то новенькое присмотрю.
Vera0305 11 июня 2016, 12:28
Наташа, спасибо! :)
У меня с Шисейдо не срослось… :( С маркой в принципе.
У тебя тональный?
life4freedom 11 июня 2016, 12:24
Спасибо за пост! Меня удивил эффект на вашей коже в плане увлажнения. Этим BB пользуюсь уже месяца полтора. Мою склонную к жирности кожу он даже в летний период подсушивает. Пришлось сменить гель от Clinique на их же лосьон для кожи склонной к сухости (Сейчас пользуюсь трехступенчатой системой Clinique для очищения. Пользовалась всю зиму: продукты не меняла, а вот тональное средство было от Clinique и ничего не сушило). Жирный блеск не появляется в течении всего дня. Даже воспаления с этим BB у меня появляются намного меньше. Из улиточных — это мой первый BB. Может по сравнению с другими эффект не самый явный. По кроющей способности мне больше нравился от Missha (пользовалась прошлым летом), но такого оздоравливающего эффекта он не давал. Жалею только, что о марке в интернете очень много противоречивых фактов. Где-то пишут, что в Корее по заказу России, где-то что это итальянская марка и т.д. В общем только из-за недоверия к марке следующий улиточный BB будет от Мизон. Для меня важна прозрачность бренда.  
Vera0305 11 июня 2016, 12:35
Спасибо за отзыв! Кожа все-таки по-разному у всех реагирует, мне он не показался матирующим…
Limoni делает свою косметику на заводах в Италии и в Корее. На упаковке каждого средства указан производитель.
В Корее средства производятся на тех же заводах, где и Mizon. Это по упаковкам очень заметно — чуть ли не те же флаконы.
А их итальянская косметика мне то Pupa напоминает, то Collistar. Подозреваю, что тоже на одних заводах делают…
life4freedom 11 июня 2016, 13:06
Производство да, на коробочке, а вот про регистрацию фирмы и чья она я ничего толкового не нашла. Спасибо за информацию. Их «итальянские» средства мне еще не встречались  
Vera0305 11 июня 2016, 13:11
Вся декоративка в Италии делается. Лаки, тени, румяна и пр.
А фирма, по-моему, российская.
TaBg 11 июня 2016, 13:29
У меня такой же в оттенке 01. Как раз сейчас ношу его с удовольствием, на моей нормальной коже ведет себя отлично. У меня персональный пунктик защиты от солнца, с этой задачей хорошо справляется, ложится ровно, кожу не сушит, морщинки не подчеркивает, достойный продукт. Добавлю: оттенок просто идеально подстраивается под светлый тон кожи.
Vera0305 11 июня 2016, 13:58
Спасибо большое за отзыв! Видела много свотчей оттенка 01, сложилось впечатление, что он для фафорово белой кожи отлично подходит… Ложится красиво!
TaBg 11 июня 2016, 15:40
У меня кожа очень светлая, но не фарфор))) Недавно совсем обратила внимание на фотографии, где как раз немного наклонилась к дочке, что абсолютно идеально слился, как будто и нет ничего на лице, отметила для себя его очередной плюсик.
Vera0305 11 июня 2016, 16:33
Да уж, это отличное свойство!
lioubov 11 июня 2016, 15:03
Тоже очень нравится ВВ-ик, дает сияние кожи изнутри, даже хайлайтер с ним не нужен.
Vera0305 11 июня 2016, 16:34
Спасибо! Точно, хайлайтер встроен в бибик :)
Frankie_Stein 11 июня 2016, 15:26
Красивое, естественное сияние на коже.
Вы отлично выглядите на последнем фото.  
Vera0305 11 июня 2016, 16:34
Спасибо большое! :)
Domremi 11 июня 2016, 19:17
Вера выглядите отлично, я честно, вам бы дала 28-30 лет. Спасибо за интересную наводку, я честно думала все азиатские бибики светлые и средние) а тут с эффектом загара, обязательно поищу. Летом чаще всего пудра минеральная, но когда целый день на улице (с ребенком) или выезд на природу, в горы… То сейчас нравится китайский санскрин спф 30 ➕➕➕ с алоэ, но он не тонирует, прозрачный, а у меня постакне, то тогда корейский помоему Ментолатум для жирной кожи бб спф 20, а иногда Люмене ))))
Vera0305 11 июня 2016, 20:45
Спасибо за комплименты и за свой опыт!
Я хочу у Люмене блюр попробовать, уж очень его хвалят. Вы чем из Люмене пользуетесь?
Domremi 12 июня 2016, 00:34
Забыла написать) Люмене СС крем который, блюр я тоже планирую) уж очень красиво на коже он выглядит
Vera0305 12 июня 2016, 00:46
Спасибо за дополнение. Надо мне все же застетить Люмене, все никак не доберусь…
Latte 11 июня 2016, 19:21
Спасибо за пост! Я его ждала. Я бибики вообще не могла носить, ни зимой, ни летом. Сейчас пользуюсь Лимони, но линией Аква.Хорошая вещь, но в жару не пойдет. (я отвозила дочь, на лето к бабушке, за 5 часов в машине, на жаре вызвал дискомфорт, пришлось умываться) К осени все же возьму улиточный)
Вы -просто очаровательны и очень молоды)
Vera0305 11 июня 2016, 20:47
Спасибо большое за комплименты! :)
На жаре в машине бибики будут тяжелыми… Там, наверно, только легкий увлажняющий крем и пудра пойдут…
Я смотрела на увлажняющий бибик, но цвет больше у улиточного понравился. Увлажняющий светлый?
Latte 11 июня 2016, 22:42
он не светлый, у меня 02, и я не белоснежка.Разница с шеей есть, но у меня она и так светлее лица)
Kyoko 11 июня 2016, 23:25
Добавлю, что первый оттенок увлажняющего темнее первого оттенка улиточного, сравнивала в оффлайне. Но к моей коже оба хорошо подстраиваются  
Vera0305 11 июня 2016, 23:56
О! Спасибо! А что по текстурам скажете, чем отличаются?
Kyoko 12 июня 2016, 01:21
При нанесении увлажняющего появляются те самые капельки воды, но это надо как-то по-особому его наносить, видимо, толстым слоем, похлопывая. У меня не получилось, зато у консультанта прямо каплищи выступили. Понравилось, что увлажняющий легко наносится тонким слоем, очень равномерно распределяется.
По ощущениям, по-моему, ложатся почти одинаково, но у увлажняющего финиш показался более сияющим, и коже руки под ним было необычно комфортно. Хотя в вопросе финиша я, кажется, не очень компетентна — улиточный на мне почти не сияет. Пока побаиваюсь этого сияния, но точно буду смотреть ещё раз в более солнечный день и, возможно, следующим возьму именно увлажняющий  
Vera0305 12 июня 2016, 10:29
Как вкусно про увлажняющий рассказали… Теперь я точно хочу его попробовать…
Kyoko 13 июня 2016, 00:03
Только делайте, пожалуйста, скидку на то, что я могла его переоценить, тестируя на руке и на бегу  
Уверенно про него говорить смогу только после приобретения и длительного тестирования.
Vera0305 13 июня 2016, 10:13
Да, я все понимаю, конечно! Но все равно затест на руке уже показателен. Особенно сравнительный.
TataBeauty 11 июня 2016, 20:51
Сейчас пользуюсь этим кремом в оттенке 01, очень довольна! Кожа комбинированная с жирной Т-зоной, но хорошая фиксирующая пудра (тоже от Лимони кстати) очень помогает, ну и матирующие салфеточки.
Vera0305 11 июня 2016, 20:52
Спасибо за отзыв! У 01 тоже сатиновый финиш? Пудра — да, отлично поправит ситуацию :)
TataBeauty 13 июня 2016, 17:00
сатиновый, но очень аккуратный)
Elenina87 11 июня 2016, 23:24
Спасибо за пост). Интересно, а мне в 28 лет можно таким пользоваться?).
Для меня выбор летнего тонального для лица- целая проблема: кода жирная и уже к обеду тон утекает(. Сейчас пользуюсь Шанелевским Вельвет, а до этого бибиком Кларанс (очень красивый цвет загара и хороший фильтр).
Vera0305 11 июня 2016, 23:57
Думаю, в 28 можно. В это бибике нет каких-то тяжелых анти-эйдж средств. Предупреждающие старение — да. И в 28 уже можно.
Вокруг Кларанс я ходила… Правда, больше поглядываю на тонирующий из красной линейки…
Elenina87 14 июня 2016, 12:17
Спасибо). А к бибику приглядитесь все же… Я не знаю как он к зрелой коже, но уж очень хороший оттенок загорелой, отдохнувшей кожи придает…
Vera0305 14 июня 2016, 12:19
Спасибо, посмотрю. :)
Iren_A 12 июня 2016, 00:07
Вера, это уже не первая твоя удачная покупка у этой марки! Отлично лег бибик и, да, с забранными волосами ты другая!  

мнение, что ожидания от экстракта секреции улитки сильно преувеличены ну не знааю, чье это мнение, лично я уже несколько тюбиков извела и до сих пор мажу различные ранки и разбитые коленки улиточным кремом, кучу знакомых на него подсадила уже…
Vera0305 12 июня 2016, 00:12
Ирин, это все одна и та же закупка. Я сразу несколько средств взяла, и вот понемногу делюсь впечатлениями :)
На бибик не нарадуюсь… Еще здорово, что он на фото не светится, как выбеливающие собраты. Те, прямо неонят… У меня есть несколько фото с улиточным Skin79. Он лежит темным, почти бурым оттенком, а на фото неонит… :)

Про улиток передаю обЧественное мнение. Оно разное, видимо. Но был такой конкретный ропот, что улитки — маркетинговый ход… Тут, видимо, зависит от изначальных задач. Видимо, проблемная кожа, склонная к воспалениям, на улиток хорошо реагирует, а остальным они как-то мимо…
Iren_A 12 июня 2016, 00:35
Ты знаешь, я уже давно на лицо улиток не мажу, они идут как крем-спасатель, заживляют отлично!
Vera0305 12 июня 2016, 00:46
Ну вот, видимо, это их основное действие… Другого ждать не стоит…
Lalila 12 июня 2016, 08:24
Именно из-за плотных текстур не пользуюсь ВВ, хотя перепробовала их просто уйму — большинство чувствую лицом. Нравился один от Hanskin, но его перестали выпускать. Посмотрю на твой, потестю хоть, по крайней мере, хоть я улиток не люблю. Меня пока Кларанс мой вполне устраивает. Кстати, СС Люмене плотноват таки и может заваливаться в поры, если че.
Vera0305 12 июня 2016, 10:30
Лен, этот все-таки бибик. Подозреваю, что по сравнению с Кларанс будет плотнее. Но лежит толерантно, ничего лишнего не подчеркивает…
Isterika 12 июня 2016, 08:56
Финиш замечательный, жаль не для моей жирной кожи с порами(((
У меня СС крем Люмене, отличный просто! Наносится на лицо невидимым слоем, для меня хорош и в зиму и в лето… Ну и еще батарея всяких тональных  
Вера, присоединяюсь ко всем, кто не верит в твой возраст, кожа и овал лица никак не тянут на 43!   И убранные волосы тебе очень идут!
Vera0305 12 июня 2016, 10:32
Ну какие же мы все разные! Кто-то пишет, что СС от Люмене поры подчеркивает, кто-то пишет — наоборот… Надо пробовать. Заинтриговали все тут :)
Лена, спасибо за комплименты! Ты мне щас дала не только фактическое, но и моральное право на блог 40+    
Isterika 12 июня 2016, 10:44
Разные не то слово! В большинстве случаев средства, которые я покупала по отзывам девушек с жирной кожей мне не подходили вообще))
Ну ты ж сама призналась по возраст   Просто для меня овал лица в первую очередь показатель возраста, так как похудев, я столкнулась с этой ужасной проблемой намечающихся «брылей», слава богу я быстро избавилась от этой штуки, но мне 32! Морщины можно убрать, прыщи, а провислости — это уже геморрой   Все, что могу сказать: «Браво!» И дело не в удачном ракурсе, уж я-то знаю)))
Vera0305 12 июня 2016, 11:00
Соглашусь полностью, лифтинг — самое сложное… Ну ничего, мы еще поборемся :)
Спасибо! :)
Mary_Marmelad 13 июня 2016, 00:50
Присоединюсь к комплиментам! В общем образе такая шикарная красотка! Ну какие такие 40+? Я выбирала между этим бибиком и увлажняющий от Лимони, показалось, что увлажняющий лег тоньше и ровнее, взяла увлажняющий. Опять же фактор защиты неплохой, но все-таки его приходится каждый час промакивать на моей коже. Кто знает, может надо было улиточный взять. Также из того, что девочки тут обсуждали, имею от люмене и СС крем и блюр. Блюр опять же на мне потеет быстрее чем СС, наверное, сухой коже лучше подойдет
Vera0305 13 июня 2016, 10:14
О! Спасибо! Целый сравнительный анализ. Очень ценная информация.
Спасибо за комплименты!:)
painful 13 июня 2016, 07:47
Я думала, что на предпоследней фотографии кто-то другой, почитала комментарии… и вот соглашусь абсолютно со всеми — выглядите отлично, классно и очень молодо.   И это прекрасно!

После того, как попробовала CC от Erborian, даже не хочу использовать какие-то другие тональные. Финиш у него сияющий, прямо подсвечивающий кожу. В совсем жару не носила, но при очень тёплой погоде дискомфорта нет, он на лице вообще не чувствуется. У того же Erborian есть и BB, более плотный, но мне такое покрытие ни к чему.
Vera0305 13 июня 2016, 10:16
Спасибо за комплименты! :)
Уже не первый хороший отзыв о CC от Erborian! Я почему-то все время прохожу мимо их стенда. В ближайший же раз подойду посмотрю ВВ и СС. Заинтриговали :)
painful 14 июня 2016, 17:48
Они каким-то особняком на фоне других BB. Сначала тоже игнорировала их популярность, а потом достался пробник, «и завертелось». :)
painful 14 июня 2016, 18:00
И небольшое дополнение: девушка ниже верно написала, что у них оттенки (их всего два) довольно тёмные для CC и BB, но не у всех он остаётся таким тёмным на лице. Я наношу тонким слоем, и он сливается с кожей, хотя у меня она очень бледная. Разницы с шеей нет. Такие метаморфозы только с Erborian, обычно всё ровно наоборот — даже светлые оттенки желтят и темнят. Не хочу, чтобы из-за меня с цветом промахнулись. :)
Vera0305 14 июня 2016, 18:05
Я пробник попробую выпросить. Обычно дают…
man_i_ya 14 июня 2016, 12:17
Отличный бибик у Лимони, зимой пользуюсь им, а летом тоже Limoni но Limoni Aquamax Moisture BB Cream Крем для лица увлажняющий с тонирующим эффектом тон №2) Довольна как слон!
Vera0305 14 июня 2016, 12:19
Спасибо! Т.е. увлажняющий по ощущениям легче?
man_i_ya 14 июня 2016, 17:21
Да, он легче. Оба бибика мне по душе, оба хорошо перекрывают мелкие несовершенства кожи, покраснения (для меня это плюс). Limoni Aquamax Moisture BB Cream на самом деле увлажняет, а бибик с улиткой на самом деле ухаживает за кожей. Вернусь к нему как похолодает.
Eileen 14 июня 2016, 12:42
Вера, Вы замечательно выглядите.
ВВ — тоже отлично выглядит, точнее совсем незаметен на коже  
Пользуюсь Лимони в оттенке №1, идеально сливается с тоном моей кожи и приличная защита от солнца мне нравится, но увы, он подсушивает мою итак сухую кожу и очень выделяет шелушения, то есть могу им пользоваться только когда кожа в идеальном состоянии. Но это видимо у меня такая капризная кожа: все так хвалят блюр от Lumene, а у меня он лег просто отвратительно, очень сухо, отдала маме, а она в восторге, видит тот самый эффект фотошопа. Erborian тут выше упоминают, он ложится на мне прекрасно, шелушений не выделяет, но ВВ слишком темные для меня, а СС становится на мне оранжевым  
Возращаясь к Лимони, хочу все-таки попробовать их увлажняющий ВВ.
Vera0305 14 июня 2016, 13:14
Спасибо большое! Прямо не комментарий, а сводный анализ! Очень полезная информация.
Я тоже теперь хочу увлажняющий Лимони попробовать :)
Eileen 14 июня 2016, 23:59
Развернуть анализ это я люблю  , тональный — больная тема просто, никак идеал или хотя бы что-то близкое найти не могу.
Кстати, на Лимони я обратила внимание после ваших постов, как-то они внушают мне доверие и после вашего же комментария узнала, что у них кисти есть. Очень неплохие кисти и бюджетные при этом.
Спасибо))
Vera0305 15 июня 2016, 00:06
Кисти — это первое, что я когда-то у марки купила. Обычный дорожный набор, а до сих пор пользуюсь! :)
jilli 20 июля 2016, 14:56
тоже присматриваюсь к лимони, никак не могу найти средне-легкого покрытия для себя :(
у меня на данный момент есть люмене СС, при чем оттенок лайт (который больше по оттенку походит к лицу) проваливается в поры, на щеках у т-зоны и подбородке (у меня комби кожа если что)… с медиумом это не так сильно видно, но там цвет под загар и мне он на зиму слишком желтит, да и не вижу я у этого СС крема легкого покрытия (или я может забыла что такое плотное?!) в общем я не сильно довольна люмене, активно ищу замену… В плане легкости мне нравится МАС на водной основе-вот уж действительно легкое покрытие!, но он не очень выравнивает тон, Баре минералс-сухая база… вроде бы тоже ничего, но там свои нюансы… в общем что-то я совсем взгрустнула… рою инет, смотрю отзывы уже несколько дней, сначала присматривалась к клиник Even Better который… где то увидела, что и он в поры проваливается… короче не знаю что делать
Vera0305 20 июля 2016, 16:56
Прочитала, и первое, что пришло в голову из средне-легкого покрытия, незаметное на лице, точно не проваливающееся в поры и подходящее для комби кожи.
Из масс-маркета отличное качество, очень рекомендую — ISADORA HIGH PERFORMANCE ALL-DAY FOUNDATION Основа тональная SPF12
Из люкса — ESTEE LAUDER DOUBLE WEAR LIGHT STAY-IN-PLACE Устойчивая крем-пудра SPF10
Финиш у обоих средств натуральный.
jilli 20 июля 2016, 17:45
ох, спасибо за совет! нужно будет обратить внимание и потестить их :)
как на ваш взгляд вообще ВВ и СС кремы сильно отличаются от простых тональников?
Vera0305 20 июля 2016, 18:25
Думаю, азиатские — отличаются.
Остальные — нет :)
jilli 20 июля 2016, 19:57
вы имеете в виду текстурой или чем-то еще?
Vera0305 20 июля 2016, 20:01
Да вообще всем.
Для европейцев это просто маркетинговый ход. Фактически — просто тональные средства с какими-нибудь дополнительными эффектами.
jilli 20 июля 2016, 20:20
слышала мнение, что азиатские вв-крема как раз менее подходят нашему европейскому типу кожи… якобы там с пигментами что-то не то и вообще якобы лучше брать европейские марки… не знаю на сколько это так… в любом случае на вас лимони смотрится отлично, спасибо за пост :)
Vera0305 20 июля 2016, 20:27
Я думаю, европейкам вполне можно обходиться европейской косметикой. Просто европейские ВВ-кремы — это просто тональники. Но это не значит, что они плохие. Те тональные кремы, которые я выше посоветовала, просто отличные!
jilli 20 июля 2016, 20:53
спасибо еще раз, значит надо брать :))