Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
25.12.2015
24881

Рейтинг косметических открытий 2015 года. Часть 2. - Процедуры для тела

Кто хочет заметно похудеть, не садясь на диету, не ведя активный образ жизни, а просто за счет похода в косметологический кабинет?  
Этот пост вам не поможет… как не помогут все обещания всех рекламных буклетов вместе взятых.
Если тело представляет из себя 70...80...120(?!) килограмм достойной массы, то сеанс массажа от силы сгонит 100 грамм жира, после которого тело сядет за обеденный стол и скушает «убранные» 100 грамм + положит сверху 200 грамм компота.
Без ограничений в питании — никак не похудеть  
А, вот, привести фигуру в порядок в кабинете массажиста очень даже можно.

Не люблю обманывать людей, поэтому расскажу — не обещая похудательных чудес — об отличных процедурах для тела, которые я делала в 2015.
Эти процедуры дают очевидные визуальные эффекты: упругость, рельеф, контуры.

1. Укрепление и тонизация мышц на аппарате VIP Line Isogei


1.1. Предыстория
Разница между моим ростом (см) и весом (кг) — 115. Индекс массы тела — 18.3.
Спортом раньше очень плотно занималась, сейчас — редко и тонуса некоторым мышцам не хватает.
Самая «плоская» часть тела — попа. Она «сдулась» практически сразу как прекратились активные занятия спортом и качаю я её только в мечтах ибо ужас-как не люблю делать упражнения на эту часть тела.

Когда я узнала, что можно за счет миостимуляции быстро накачать попу — вдохновилась и пошла оплачивать курс (благо, была акция...).

Ссылка на источник фото.

1.2. Процедура
Смысл прост: 2 электрода подносят к местам прикрепления мышц, дают электрическое напряжение, мышцы сокращаются и работают как в спортзале, только в десятки раз эффективнее.
На одну зону процесс длится около 30 минут.

По ощущениям, дамы, это — антицеллюлитный массаж в х10 раз.
Такой адской боли я не испытывала в кабинете массажиста ни разу.
Я ползала по кушетке, причитала, обещала пойти в качалку и ещё много каких глупостей говорила.
Самое ужасное — если электрод не плотно прилегает к телу, разряд ещё более болезненный. Поэтому ползать по кушетке я перестала довольно быстро и тихо рыдала за что мне всё это.

Примечательно, что процедура менее болезненная в зонах, где лучше прокачаны мышцы: абсолютно не ощущала электроды на прессе и на бёдрах спереди (обе зоны в моем случае — очень рельефные).

1.3. Результат
Сделав одну половину, хитрый массажист попросила меня потрогать пятую точку и сравнить.
Разница была ощутима: мягкая и плоская против крепкой и подтянутой. Даже подъягодичные линии находились на разной высоте.
Безусловно, ходить с перекошенной пятой точкой 1.5 недели (именно столько длился эффект от процедуры) мне не улыбалось. Скрипя зубами я подставила вторую половину.
Психология: «Сейчас я буду красивой, вон, как круто стало с одной частью...» — ни разу не помогла. Вторая часть сеанса тоже прошла со слезами и причитаниями.

Поскольку уплОчено было за 3 процедуры (гадкие акции), мне пришлось 3 раза переживать адЪ.
Эффект от курса был потрясающий и держался около 6 недель: попа круглая, «на отлёте» и упругая, бёдра сзади стали абсолютно гладкие за счет подтяжки мышц.

Несмотря на прекрасный эффект, я решила «поддерживающие» сеансы пока не приобретать. Подожду до лета. Пострадаю перед пляжным сезоном, если до качалки не дойду.

Цена (в Москве) — около 3000 рублей за 1 раз за 1 зону
Оценка — ээээ...5… мы же про эффект, да…

Как экпресс-терапия перед обтягивающим платьем или выходом на пляж — отличная штука.
Мазохисты будут рады посещать процедуру более регулярно.


В связи с серьёзным болевым шоком, фото в салоне я не делала, но нашла в открытом доступе несколько фотографий, демонстрирующие реалистичные результаты после этой процедуры:
Ссылка на источник


2. Уменьшение объема отдельных зон на аппарате Vela Shape III


Даже стройное тело любит откладывать запасы в отдельных зонах: бедра, колени, нижняя часть спины, плечи.
Хитрый запасливый организм никак не согласен опустошать свою «любимую кладовочку» и будет хохотать над попыткой похудеть в спортзале, соглашаясь худеть где угодно, только не там.
Про кремы вообще молчу: они даже не проникают до проблемы.
Ухудшающийся с возрастом тургор кожи и лимфоток ещё сильнее подчеркивают «запасы».

Довольно много процедур обещают убрать локальные отложения. В 2015 я открыла для себя Vela Shape и осталась очень довольна результатом.
Ссылка на источник фото

2.1. Процедура

По проблемному участку водят специальной насадкой. Эффект достигается за счет сочетания нескольких воздействий: механический роликовый массаж + вакуум «захватывают» и приподнимают участок кожи, который «пробивает» биполярная радиочастота + инфракрасный свет.
Основную работу по расщеплению жира делают волны, поэтому локально ощущается тепло на грани жжения.
В ранних версиях аппаратах значительный упор делался на вакуумном массаже, поэтому процедуры были более болезненные (по словам массажиста).
В Vela Shape III — по сравнению с предыдущими аналогами — вакуум слабее, а волны — сильнее. В результате эффект достигается выраженный и без сильных болевых ощущений.

30 минут можно провести вполне приятно. Немного печет, немного пощипывает, но в целом — терпимо (или меня Isogei стойкости воспитал).

2 часа после процедуры нельзя кушать! Иначе в обработанную зону ринуться все питательные вещества.
Это надо учитывать, выбирая время. Один раз я записалась на вечер после работы… чуть с ума не сошла от голода.

2.2. Результат

Я «боролась» с бедром внутри и надколенником.
После 3 рекомендованных процедур над коленкой ушли 1.5 см, в бедре — 2.5.
После резкого похудания кожа стала немного дряблой, но подтягивающий крем помог с проблемой.

Максимальный эффект был достигнут через 2-3 недели после окончания курса.
Похудание на бедрах не так сильно заметно, но в узких джинсах это очень ощущается.
На коленях эффект очевиден. Особенно хорошо выглядит «раскопанная из завалов» коленная чашечка:



Цена (в Москве) — около 5000 рублей за 1 раз за 1 зону
Оценка — 5

Обязательно раз в месяц буду ходить на поддерживающую процедуру: очень приятно видеть свои ноги стройными.


Послесловие

Скоро нам предстоит несколько дней обжорства и отлично, что есть процедуры, которые позволят сперва «влезть в платье», а к 11 января «влезть в блузку и юбку-карандаш».
Но, пожалуйста, не забывайте про абзац, с которого начинался этот пост. Наслаждайтесь сладостями без самообмана: «завтра сяду на диету, а сегодня можно всё»

Лучшее за месяц

Комментарии

beautyswan 25 декабря 2015, 12:00
Интересный пост) Спасибо!
Переодически посматриваю на эти процедуры, может решусь как-нибудь  
Manticora 25 декабря 2015, 12:41
Ой, тоооортик! Я на аппаратные процедуры никогда не ходила. Единственное, что пробовала в своей жизни — ручной антицелюлитный массаж. Эффект был очень хороший и очевидный. Но это, конечно же, зависит от массажиста.
infOzoria 25 декабря 2015, 20:18
Да, хороший массажист — на вес золота. Честно говоря, на аппаратах оператор тоже влияет. Чуть менее заметно, но сказывается.
rudzevna 25 декабря 2015, 13:06
Я тащусь от вашего стиля написания!   На уровне качественной публицистики, никак не меньше!
И спасибо за очередной информативный пост. Приятно читать объективное мнение образованного человека, который имеет достаточно богатый опыт в уходе за собой и может дать действительно нужный совет.
Vela Shape заинтересовал… жаба пока давит, но если с парой складок не справлюсь, точно задумаюсь. У них есть… ээээ… ограничение на размер обрабатываемой зоны? Может, от этого стоимость варьируется, вы не в курсе?
P.S. Исправьте, пожалуйста, выражение «скрипя сердцем» — тут либо скрипя зубами, либо скрепя сердце.))
infOzoria 25 декабря 2015, 20:24
Большое спасибо за очень приятный комплимент и, отдельно, огромное спасибо за ликбез в области русского языка: очень ценю, когда поправляют ошибки.
rudzevna 26 декабря 2015, 13:10
Я рада, что вы не обиделись за поправку!
kleopatra972 25 декабря 2015, 13:25
Ой какие интересные процедуры. Мне точно надо.
Если не сложно напишите пожалуйста в личку, где проходили эти курсы.
infOzoria 25 декабря 2015, 20:21
Написала. Удачи!
kelebekler 25 декабря 2015, 15:03
Я когда-то отходила 10 или больше сеансов процедуры похожей на первую. Но там все тело прокачивалось. Оно называлось ЕМС тренировка — одевается специальный костюм, влажный. К нему крепятся электроды и идет разряд разной частоты. Сила импульса бывает совершенно разной — взависимости от ваших потребностей и возможностей.
В целом кожа неплохо подтянулась и я немного похудела, но вау эффекта на себе не увидела. А по ощущениям бывало такое что народ кричал стоя в этом костюме, или пищал.
У меня было чувство что я лежу на тысячах ежей или на дикобразах и они шевелят своими иголками.
Некоторым людям помогают такие процедуры, но мне не очень.

Была так же на велашейпе.
После ЛПГ масажа кожа была очень подтянутой и в тонусе, потому мне практически не было больно, но вся процедура занимала около 1,5 часа, и даже будучи подготовленой она была довольно неприятной, плюс оно не понятно, в чем суть? В вакуумном масаже? Тогда о какой безопасности можно говорить (хотя масажистка уверяла что все безопасно).
Кроме этого, ЛПГ масаж более активный вакуумный массаж делает, и смысл идти тогда на велу шейп которая еще и многим дороже. Вообщем, с велашейп больше вопросов чем ответов. И кстати, есть нельзя не потому что какие-то питательные вещества пойдут в масажированые места. Просто печень очень перегружена выводом веществ которые попали в лимфу и кровь, и именно по этому после любых (!) масажей есть нельзя 2 часа, что бы еще больше ее не загружать.

Но к концу года я таки нашла процедуру которая РЕАЛЬНО мне помогла, и совем не болезнена ( хотя многие сразу начнут сомневаться, мол как же может все работать если боли нет). А так же проверена годами, если не десятилетиями.
Помог мне от целюлита (такого хорошего, Рубенсовского, который годами у меня был, можно сказать с рождения) подвоный масаж. Ложишься в ванную и тебя водой из шланга массажируют. Когда струя попадает на жирочек то кажется что у тебя целая воронка образуется в ноге:) Однако молниеносно уходит вода, кожа подтягивается капитально, целюлит уходит быстро, объемы тоже. Я прошла всего процедур 5 (еще парочку пройду) и уже вижу насколько попа стала лучше.
infOzoria 25 декабря 2015, 15:17
Ок спасибо за подробный комментарий, но с ним я не согласна.

По порядку.
1. Миостимуляции бывают разные и некоторое время назад я пробовала другие виды, которые вообще не делали ничего. Поэтому я указала конкретный аппарат (кстати, в обоих случаях)

2. Аналогично с Vela. Зависит от конкретного аппарата.
Как я указала в посте, последняя модель практически не делает упор на вакууме: он нужен чтобы лишь немного приподнять кожу. Остальное делают волны. Про печень, извините, Вы не сильно чтобы правы: там такого выброса жиров нет и основное расщипление происходит значительно позднее после процедуры. Более того, если бы проблема была в выбрасываемых жирах, то нельзя было бы кушать жирное. Печени очень все равно если Вы кушаете, к примеру, яблоко.

3. Подводный массаж — замечательная вещь, заменяющая ручной и лимфодренажный массажи. Он как-то не очень сопоставим с описанными процедурами. Безусловно, эффект можно достичь, но курс будет значительно дольше… думаю, процедур 10-12 против 3 аппаратных. А по стоимости… Хороший подводный массаж стоит около 4500 рублей в Москве. Верно  ?
kelebekler 25 декабря 2015, 15:55
Да, я и не говорю что вся миостимуляция одинаковая. Я и написала что у меня была другой:)
По поводу Веллы. Да, я прочитала про послдний вид, но его практически нигде еще нет, я шла на предыдущее поколение и его очень многние хвалили. На счет печь, то это вопрос ощущений, я не знаю как его измерить объективно. Меня оно не пекло, но вот других очень даже. Забегая на перед — я попробовала лазерную эпиляцию, которую теперь совместили с вакуумом ( то есть кожа затягиваетя вакуумной насадкой и туда на большой участок ( размером в долонь без пальцев) идет вспышка лазера. Мне перед этим сказали что эта значительнее комфортнее чем обычная насадка. В результате я орала, потому что мне казалось, меня каленым железом пытают. Но другие тетки на меня смотрели большими глазами, говорили что это вообще безболезненая процедура!!:) Но у меня довольно высокий порог болезнености, и при этом мне казалось что я щас как встану, как ударю ногой эту пыточную машину. Потом, оказалось, что он отлично идет для тех, у кого нет жирочка ( и правда, на голенях оно практически не чувствовалось, а вот на бееееедраааах), а как только оно попадает на кожу где жирочек есть… Ну тоесть, я хочу сказать, что вопрос болезнености очень субъективный, скорее основан на мнение тех, кто высказался где-то:)

Простите, а где я написала что в печень попадают жиры? Я не уточняла какие вещества. Можно называть их токсинами, или еще как. Кровь и лимфа начинают разгонятся и начинается активный обмен веществ, часть из которых попадает в печень, так как они не нужны организму. Печень активнот начинает работать.
Это справедливо не только для массажа, а для любой интесивной атиквности. Я до сих пор помню полный запрет на воду и еду после часа занятия каратэ — печень перегружена.

3. Я не знаю сколько в Мск что стоит, я живу в Киеве:) Стоит он по небольшой скидке в неплохом салоне 12 долларов (270 грн).
И я не согласна что соотношение именно такое. Процедуры которые я описывала я проходила курсами. Миостимуляция весной и летом больше 10 процедур ( врод 12), ЛПГ масаж — 12 процедур ( стоит 15 долларов (350 грн), кстати, дороже). Велла шейп стоила 850 грн ( ноги и попа) — 36 долларов.
В итоге выходит что гидромассаж самый дешевый, самый приятный, и самый действенный. Эффект быстрее, поверьте. Я делала ЛПГ массаж около 3х недель, потом еще 2 недели — никаких изминений кроме тургора кожи, что тоже важно, но я не для этого туда ходила.
А вот гидромасааж — 2 процедуры и боков нет, целюлит уменьшился на половину где-то. В платье влезла, ножки красивше стали срказу. НУ вот я понимаю что можно не поверить, но я сама в шоке, что я так долго бегала по разным салонам и процедурам, и платилиа деньги за хз что, а тут под домом все, дешевле и быстрее и очень приятно.
Katherine_V 25 декабря 2015, 18:22
После любой активной деятельности, в результате которой сжигается жир/расщепляется/чтоугодноделается- есть запрещено, так как печень загружена выводом веществ, образованных в результате воздействия на жир. Слышала, читала, получала подобные рекомендации. Так что подтверждаю эти слова.
infOzoria 25 декабря 2015, 19:36
Вообще про мед.темы, тем более «из статей » на этом ресурсе комментировать не стоит  
Метаболизм — вопрос сложный и лучше его обсудить с хорошим врачом (благо, в моей семье таких хватает, чего по нынешней медицине желаю всем) в рамках конкретной процедуры и конкретного индекса массы тела (это, кстати, тоже влияет).
Нельзя кушать 2 часа. И точка.
После спорта, кстати, тоже кушать нельзя.
Katherine_V 25 декабря 2015, 22:52
Спорт вообще то относится к активной деятельности. «Нельзя кушать два часа и точка»- близко к истине. «Нельзя есть, потому, что все отложится в обрабатываемых областях»- бред. После спорта едят, когда работают на наращивание мышечной массы, а не на растряску жира. Едят белок. Все индивидуально, как вы сказали, но во всяком высказывании должен быть здравый смысл.
infOzoria 26 декабря 2015, 05:45
Как человек, который некоторое время назад жил спортом, я много могу рассказать про питание после тренировки. Ну, как минимум, что кушают по 3 причинам, а не «из-за наращивания мышц» и если скушать после шейпинга пироженку — разнесет больше, чем если бы на спорт вы не пошли… и без добавления мышечной массы  
Но что-то мне подсказывает, что в ответ найдутся новые статьи и комментарии от Вас. А диалог мне не очень нравится. Поэтому, пусть сегодня я не права   С интересом прочитаю ваш пост про похудение. Удачи.
Katherine_V 26 декабря 2015, 13:17
Придется Вас разрчаровать- пост про похудение написать не могу, по той причине, что с весом у меня всегда все хорошо и с тонусом мышц тоже благодаря грамотному тренеру и правильному питанию до и после тренировок чего и Вам желаю!) Всего хорошего!))
infOzoria 26 декабря 2015, 20:04
Спасибо.
infOzoria 25 декабря 2015, 19:18
Мне сложно сравнивать цены в разных городах. В Москве в салонах одного уровня разброс примерно такой. То есть подводный массаж и аппараты стоят сопоставимо.
Поскольку подводный массаж я тоже делала и он мне очень нравится, результат могу сравнить: они разные. Я подводный скорее как общеукрепляющую процедуру воспринимаю и очень её рекомендую. Плюс он подходит при варикозах и межпозвоночных грыжах.
Так что, за него тоже плюсую, но не сравниваю в контакте коррекции фигуры.
ladyNSK 25 декабря 2015, 20:38
Гидромассаж еще и полезный ) Я тоже его делала… Сейчас мне никакие массажи, аппараты и физ нагрузки нельзя по состоянию здоровья. Уже мечтаю выздороветь )
infOzoria 25 декабря 2015, 21:04
Да, всё верно. Он показан при определенных проблемах с опорно-двигательным аппаратом.
Daria35 25 декабря 2015, 19:19
Спасибо за такой развернутый и интересный пост!)
Но лично для меня все эти процедуры — деньги на ветер. Кожа, конечно, подтягивается, но ведь все равно видно, что все тело дряблое и «попа висит»)  

P.S. Не подумайте, что я конкретно про чью-то попу, я пишу о моем видении в целом)  
infOzoria 25 декабря 2015, 19:43
Согласна. Если в целом тело не спортивное, то на «машинке» целиком его не натянешь. Надеюсь, девушки в чудеса не верят…
Но даже в спортивном теле есть отдельные зоны, над которыми нужно чуть подробнее поработать.
У меня 2 такие зоны, а все остальное очень хорошо держит рельеф еще со времен ежедневных многочасовых физнагрузок.
Daria35 25 декабря 2015, 20:05
Это точно, проблемные зоны есть даже у точеных девушек) в качестве их шлифовки как раз должны подобные процедуры помогать.)
infOzoria 25 декабря 2015, 20:16
Золотые слова. Подписываюсь под каждым  
Lola_Montez 25 декабря 2015, 19:30
Когда я слышу «ну, это немного больно» умножаю на 10. В моём случае точкой кипения стала электроэпиляция. Вот мне казалось ради избавления от бесячих волос я могу всё перетерпеть, но на втором сеансе (после тщательного вымачивания в Эмле) я лягнула тётю-косметолога в район печени совершенно неожиданно для себя. Потрясающие ощущения — адски больно, стыдно и смешно одновременно   Так что для тела у меня пока самый наиклассический массаж, остальное лучше в зале :) А волосы как-нибудь по старинке.
Summer_Girl 25 декабря 2015, 19:45
А вам без уколов лидокаина делали? Если да, то возможно, мастер с плохой квалификацией и без мед.образования. Я делаю только так и ничего не чувствую, ну кроме уколов естественно)))
ladyNSK 25 декабря 2015, 20:36
У кого-то на лидокаин и аллергия бывает, а это самый распространенный анестетик  
Summer_Girl 25 декабря 2015, 21:51
Аллергия может быть на что угодно, но для хорошего врача это не проблема
Lola_Montez 26 декабря 2015, 07:11
Ой, мне нравится когда так легко говорят и про аллергию и про хорошего врача)
Покажите мне то дерево, на котором хорошие врачи растут, тем более хорошие врачи-косметологи — поскорее встану в очередь  . И аллергия — это проблема проблем на самом деле и для пациента, и для врача. Иногда косметологи не удосуживаются рассказать о противопоказаниях процедуры, чего уж об аллергии говорить — реалии жизни, для регионов особенно  
Summer_Girl 26 декабря 2015, 22:07
Я про то и говорю, что хороший врач обязательно спросит об аллергии и расскажет о противопоказаниях. А если он этого не сделал, бежать от такого врача и не оглядываться.
На счёт индивидуальной реакции тоже у всех она разная кто-то например может себе бикини делать без уколов, а на подмышки терпеть не сможет без слез. Но аллергия не так уж часто бывает на лидокаин, в основном просто люди боятся уколов. По мне так лучше потерпеть полминуты, чем целый час мучиться.
Summer_Girl 26 декабря 2015, 22:10
Это я в смысле, что уколы ставят не больше, чем полминуты, а сама процедура длится довольно долго, особенно в начале пути и она довольно болезненная
ladyNSK 26 декабря 2015, 22:10
Ага, приходится вовремя останавливать. А однажды, извините за подробности, сообщила стоматологу — мне, пожалуйста, анестетик такой-то (забыла название сегодня уже) На что мне ответили — иностранное вам уже кололи! (дело в том, что пришла исправлять ошибку другого врача) После чего мне вкололи лидокаин, о чем я еще не знала, а потом… потом началась опа, и вот тогда я и спросила что мне вкололи, так врачиха порывалась еще вколоть и только и говорила, что мне кажется. Так что тот врач, который как мне сказали хороший, оказался ни разу не хорошим.
Lola_Montez 26 декабря 2015, 06:57
У меня с обезболивающими уколами свои взаимоотношения) Я их буду делать только в случае крайней необходимости. Не считаю, что лидокаин можно колоть всем просто так — по желанию. Жизнь научила сравнивать на весах действие фармакологии и побочных эффектов.

Но тут речь-то не об этом) Когда я спрашивала у знакомых, мне говорили «да, вполне терпимо», некоторые вообще даже без Эмлы делали — и в обморок не падали. Я вот как раз про то, что даже если 100 человек тебе скажут — ок, не факт, что тебя не ожидает «приятный» сюрприз :) Индивидуальная реакция, блин!
LILY 26 декабря 2015, 13:50
Лола, согласна, больно. Причем боль какая-то… тошнотворная. Я, в принципе, терпеливая, но на какой-то момент тоже поняла, что есть же предел…
Lola_Montez 26 декабря 2015, 13:59
да…
все-таки быстро, не больно и навсегда — еще не придумали(
Zaoknomzima 26 декабря 2015, 14:07
Придумали — новый аппарат- лазер сапфировый
Lola_Montez 26 декабря 2015, 18:42
вот прям навсегда? или снова маркетинг?
Zaoknomzima 27 декабря 2015, 22:40
При чем тут маркетинг, я всегда высказываюсь, основываясь на личном опыте)
Все, что в активной стадии удаляется, а что там в спящей и через сколько лет проснется- никому не известно)
Lola_Montez 28 декабря 2015, 08:09
маркетинг, потому что из всех испробованных мною способов удаления волос ни один не избавляет навсегда, а пропагандируется компаниями именно так — тоже исходя из личного опыта)
Zaoknomzima 26 декабря 2015, 14:06
А вот уколы в нежные места — это очень больно!
Summer_Girl 26 декабря 2015, 22:08
Про боль выше ответила в комментарии
Zaoknomzima 27 декабря 2015, 22:36
Я именно из-за уколов больше не хочу идти на электро-
Summer_Girl 28 декабря 2015, 18:31
Ну многие их боятся, и в большинстве случаев зря. Это ведь не те уколы, что втыкают в мышцу и до конца. Их ставят под кожу и чуть втыкают совсем. И выше я уже писала, что многие и без уколов могут. Поэтому стоит попробовать. Многие выдерживают на бикини, а на подмвшках уже нет. Тут не существует понятия «кому-то» подошло и мне так же.
Zaoknomzima 29 декабря 2015, 00:18
Нет-нет, я это не один раз проходила и терпела, более нет желания; меня именно уколы напрягают
infOzoria 25 декабря 2015, 19:48
Тогда в сторону изоджей Вам будет даже смотреть больно  
У меня порог чувствительности довольно низкий и, если бы не оплаченные процедуры, второй и третий раз я бы не пошла.

Vella (в третьем поколении) будет чувствительной только если реагируете на тепло. Сам вакуум практически не ощущается.
Lola_Montez 26 декабря 2015, 07:01
О, нет)) это действительно не для меня.
Читаю скорее для расширения кругозора :)
ladyNSK 25 декабря 2015, 20:35
Я хочу уточнить по поводу VIP Line Isogei…
Я заметила только разглаживание кожи, а объемы те же. А фактически? Мерили попу до и после?
infOzoria 25 декабря 2015, 21:00
Isogei объемы не убирает. Это именно для тонуса. Мы делали другой эксперимент: отмечали фломастером высоту точки на попе до и после процедуры. Она поднималась на пару сантиметров. Там, на самом деле, даже на ощупь разница в тонусе чувствуется.
Если делать, например, на груди, то высота «до»-«после» поменяется, а объем будет прежний.
ladyNSK 26 декабря 2015, 22:12
Ага, поняла, спасибо )

Как же такое на груди делать, если Вы и на пятой точке еле выдержали  
Poeme 26 декабря 2015, 01:31
С удовольствием прочитала пост и комменты. Ваша коленка потрясла своим результатом. А есть какие-то противопоказания к этим аппаратам?
infOzoria 26 декабря 2015, 06:19
Спасибо: я тоже очень довольна результатом с коленкой.
Полный перечень противопоказаний не помню. Точно назывались: рак, беременность, воспалительные проблемы на коже, по-моему (могу ошибаться), ещё варикоз для VellaShape и эпилепсия для Isogei.
LILY 26 декабря 2015, 13:57
Вот и вторая часть)
Татьяна, спасибо, всегда ваши посты читаю)

Ах… Все равно — физкультура основа всей красоты… В качестве поддерживающей терапии ( ага, при такой-то боли — терапия))) все это годится, но основы приходится делать самой.

Кстати, мне миотерапия дала дивный эффект — да, кожа как после массажа, в целом помолодела, выгладились подкожные ткани ))) Но аппарат ( не скажу вот только какой, просто не помню) работал на пределе, сокращение мышц я чувствовала, а боли — нет… Косметологиня была удивлена…
infOzoria 26 декабря 2015, 20:18
Как интересно (это я про боль и удивление косметолога).
На прессе я тоже абсолютно не чувствовала боли… правда и визуального wow-эффекта не было: он у меня и так крепкий с намеком на кубики.
Наверное, у Вас или порог чувствительности какой-то волшебный (поделитесь на время процедуры?  ) или сама по себе мышца в неплохом состоянии была.
LILY 26 декабря 2015, 20:25
Кубики… даже завидно…  

Ну вообще-то она сказала ( скромно ковыряю землю носком ботинка), что мышцы, видимо, проработаны, поэтому боли нет. По типу начала тренировок — сначала все болит потом тоже болит.
У вас же пресс не реагирует)
Поделиться — да, конечно) шантра-мантра, пассы руками — боли больше не будет)
Zaoknomzima 26 декабря 2015, 14:11
Самые эффективные проведенные мной процедуры по телу- LPG (больно!!!) и УЗ Кавитация
Пойду, съем пачку вафелек  
Hadija1991 28 декабря 2015, 01:30
С интересом прочитала. Спасибо, Татьяна:)
sweetorange 30 декабря 2015, 08:52
Я вообще целиком и полностью за физ нагрузки (если здоровье позволяет), но прочитала с огромным интересом, спасибо)
Повеселила «откопанная коленная чашечка»  
strnata 20 марта 2017, 13:37
Спасибо за наводку! Давно положила этот пост в Избраное и вот, настал и мой черёд — пошла в своём городе на Изоджей — лицо и попа, как водится))) Мой мастер предупредила, что будет больно и как настанет предел моего терпения я говорю стоп и она не увеличивает напряжение, я сказала СТОП на удивлоение поздно — самые неприятные ощущения испытываешь на коже, но когда их пару сек перетерпишь, выясняется, что могла бы и больше и уже на 3 сеансе я стала делать на максимальной мощности. Напрягаюсь, но не критично мне. Я условно регулярно занимаюсь спортом и особено ягодицам уделяю внимание, может потому у меня с 1 раза не было драматического различия, да и вот уже после 6 не могу сказать, что попу не узнать — но эффект несомненно есть. с лицом всё ещё сложнее — там процедура не столь болезненна и, видимо, для эффекта нужно нааамного больше сеансов.
inabokah 13 июня 2018, 16:06
Интересная статья, открыла для себя много нового, оказывается есть столько способов омолодить свою кожу. Привлекла процедура мезотерапии, хочу попробовать на себе её эффект.