Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.02.2017
18942

Господь, жги! Кислотой гликолевой Anna Lotan и Reviva Labs 7 и 10%

Добрый день, девушки! Зима подходит к концу, а значит, можно в полной мере оценить «зимний» кислотный уход, выделить лидеров и аутсайдеров, подумать о будущем кислотном сезоне.

Обо мне: 36 лет, кожа склонная к жирности, реактивная, чутко отзывающаяся на все, что по ее мнению, ей не подходит:)

О кислотах: эта зима — первая, когда я ввела в уход кислоты. Поэтому были перечитаны килотонны букв, проштудирована Косметиста, изучены отзывы любимых бьюти-блоггеров и сделан выбор. Как фанат израильской косметики Анна Лотан, я не могла пройти мимо нее. На Косметисте, кстати, на выбранные мной продукты отзывы не ахти, но когда нас это останавливало! Итак, встречайте:

Крем Anna Lotan New Age Control Active Beautifying Night Cream
Производитель говорит, что это не просто восстанавливающий, отшелушивающий крем с АНА-кислотами для нормальной, сухой/увядающей кожи — он стимулирующее, омолаживающее действие. Что логично, т.к. именно в кислотном уходе происходит обновление кожи.
Кроме того, как видно из описания крема, он разрешен, более того — рекомендован! — при куперозе: «препарат дает хорошие стойкие результаты: увеличивается оптическая плотность кожи, капиллярная сетка уменьшается, кожа становится менее чувствительной» — а у меня купероз есть, в частности, под глазами и около крыльев носа, что меня долго смущало при мыслях о введении кислотного ухода — не наврежу ли? Но кто не рискует, как говорится — крем был заказан.
Состав:
комбинация фруктовых кислот 7% pH 3,5 (гликолевая, молочная, аскорбиновая кислота) с гидратантами (гиалуроновая кислота, экстракт эхинацеи) способствует быстрому удалению отживших клеток и обновлению поверхностного эпителия кожи; сосудистая сетка (купероз) становится менее заметной.
Активные ингредиенты
Гликолевая кислота, молочная кислота, аскорбиновая кислота, гиалуроновая кислота, экстракт эхинацеи, сквален, глюконолактон, зеленый чай, витамин Е.
От себя: нежнейший, суфлейный крем, с кисловатым запахом, в стеклянной банке, в комплекте спатула (чему я рада — терпеть не могу доставать крем пальцами). Пощипывает кожу. Использую ежевечерне, крем практически убрал черные точки (не много, на носу, были), немного сузил поры на щеках. Я в него влюблена ♥ На мне он выполнил ВСЕ свои обещания. На следующую зиму однозначно «надо брать».
Срок тестирования с 30.11.16
Цена вопроса 1200 руб. (зависит от курса)
Оценка 5+++

Лосьон Anna Lotan New Age Control Revitalizing AHA Face Lotion
Безмасляный лосьон Anna Lotan New Age Revitalizing AHA Face Lotion (15%, рН-3,5 (???)) на основе фруктовых кислот мягко отшелушивает омертвевшие клетки для того, чтобы обновить кожу. Усиливает трофику и кровоснабжение кожи, нормализует активность сальных желез, способствует осветлению пигментных пятен, улучшает тургор, тонус кожи, выравнивает рельеф; обладает выраженным комедонолитическим действием. Препарат содержит большое количество увлажняющих компонентов, смягчающих агрессивное воздействие фруктовых кислот.

От себя: вообще, с лосьоном история странная. На оф. сайте нет информации о процентовке кислот   На сайтах продавцов проценты указаны разные, от 7 до 15. Скажу честно — на 15% он не тянет от слова совсем.
Сам лосьон представляет собой чуть мутноватую субстанцию немногим гуще воды (свотча не будет, фотоаппарат отказывается фокусироваться, извините). На все лицо и шею нужно объема с небольшую фасолинку, что делает лосьон мега-экономичным (по ощущениям, я и половины от 100 мл не использовала). Очень мягкое, деликатное средство, более того, от крема лицо пощипывает гораздо заметнее, чем от лосьона. Я пробовала наносить его и НА крем, и ПОД крем — не щиплет он никак. Но! Работает!
Срок тестирования с 30.11.16
Цена около 1000 руб (зависит от курса).
Оценка 5, несмотря на то, что я сомневаюсь в том, сколько ж процентов кислот он содержит.

От использования этой парочки у меня
• уменьшилась сосудистая сетка (моя вечная печаль)
• посветлели пигментные пятна
• уплотнилась кожа

На радостях я решила что пора вводить «тяжелую артиллерию» и заказала всем известную продукцию от Reviva Labs. Встречаем:

Reviva Labs 10% Glycolic Acid Cream
Обещания производителя: способствует отшелушиванию, помогает разглаживать линии и морщины, а также улучшает состояние поврежденной на солнце кожи или кожи с пятнами.
От себя: баночка простая, пластиковая, упакована в коробочку без изысков, спатулы нет (но я запасливый хомяк, спатулы не выкидываю, поэтому их есть у меня)) Сам крем плотный, жирный, достаточно тяжело распределяется, и моей коже не подошел совершенно. Возможно, для девочек с нормальной кожей он идеален (хотя по отзывам его любят именно «жирнокожики»), но для моей кожи, склонной к жирности, он оказался провальным продуктом: обещанного производителем отшелушивания и разглаживания морщин так и не случилось, на пигментацию также никакого влияния не оказал, более того, кислотный (!) крем с 10%(!!) умудрился наглухо забить мне поры! Ну как так-то?
В общем, любви не случилось. Моя оценка — кол, несмотря на то, что положительных отзывов на него много. Я не исключаю, что это сугубо моя личная реакция на продукт, но тем не менее иначе оценить его не могу…
Срок тестирования с 15.01.17
Цена ок. 1000 руб.
Оценка — 1.

Reviva Labs, Тоник для лица с гликолевой кислотой
Обещания производителя: Не вызывающая жжение формула для придания гладкости и свежего вида коже.
Специальный тоник обеспечивает высокий уровень очищения и восстановление pH-баланса кожи, а также преимущества гликолевой кислоты для придания гладкости и свежего вида коже.
Эта уникальная формула в высокой степени насыщена успокаивающими компонентами, устраняющими раздражение кожи (гель алоэ вера, гиалуроновую кислоту и аллантоин), что позволяет избежать неприятного жжения.

От себя: ну, во-первых, жжение есть. Во-вторых, насчет «гладкости» и «свежего вида» все не так однозначно — у меня свежий вид после каждого умывания:) насчет «устранения раздражений» тоже, в общем, погорячились, уж если раздражение есть, то смазывать его надо явно не кислотами… Ну и как все поняли, любви тоже не случилось — тоник и тоник, использую и забуду.
Срок тестирования с 15.01.17
Цена ок. 500 рублей
Оценка 0.

Итог знакомства с Reviva Labs — больше никогда. Мне не нравится все — начиная от упаковки и заканчивая действием средств на мою кожу. Просто «не моё», а потому вернемся к божественной Анне и любимым корейцам:)

Вот такая история зимнего ухода. Для себя я вынесла главный урок: отзывы это хорошо, но слушать надо себя, потому что все мы индивидуальны, и только сами понимаем, что на нас хорошо работает.

А вы чем баловали свою кожу уходящей зимой?

Ещё больше информации о кислотах в косметике!

Лучшее за месяц

Комментарии

Nadezda_Z 28 февраля 2017, 14:50
Ой, как же я обожаю Reviva Labs!     И этот тоник, и крем (правда, у меня 5%). Настолько мне они нравятся, что иногда ловлю себя на мысли, что теперь и не очень жду лета, ведь тогда придётся убрать этот чудесный кислотный уход на полочку…      
Inessa_armand 03 марта 2017, 00:11
И у меня 5%, кожа жирная в Т зоне. Все, что надо отшелушил, у меня щеки сохнуть стали, все, что нужно разгладил. Кожа, как у меня 1,5 годовалого ребенка, вот не вру. А мне 36.
Rosamund777 28 февраля 2017, 14:51
Ай яй яй, а ведь столько хлалебных постов на Ревива Лабс!  
UrbanFashionista 28 февраля 2017, 14:52
Ваш вывод — просто золотые слова!
Я как раз из тех, кому крем Ревива хорошо подошел, все думаю, не попробовать ли тоник впридачу) А вот с израильской косметикой у меня, наоборот, не складывается. Ваш крем я не пробовала, к тому же молочная кислота в самом начале состава вселяет надежду, но, имея негативный опыт, не рискну теперь.
Спасибо вам за ваш пост!
Klavas 28 февраля 2017, 14:53
Одно единственное средство было от Анны и оно было супер. Спасибо за обзор, вношу в список обязательно.
doga79 28 февраля 2017, 15:03
Мне из Вашего поста нужно все!
К следующей зиме подготовлюсь основательно. Мне тоже надо вводить в уход кислоты.
Спасибо!
faceofspring 28 февраля 2017, 15:13
Вы точно не единственная, кому крем Reviva Labs не подошёл. Не знаю, каким этот крем был до смены рецептуры, но в своём нынешнем обличии — это кромешный ужас: противная жирная текстура, отвратительный запах, ощущение маски на лице. И да, поры он мне тоже начал забивать, после чего я тут же прекратила его использование.

Может быть, сухой коже он и подойдёт, но обладателям комбинированной, жирной и проблемной кожи стоит держаться от него подальше.
Melamori 28 февраля 2017, 15:16
Я обладатель жирной и проблемной кожи и я обожаю этот крем от Reviva Labs. Да, и с новой рецептурой тоже.
faceofspring 28 февраля 2017, 16:03
Вам несказанно повезло в таком случае. :-) Всё-таки текстура у него далеко не самая оптимальная для такого типа кожи.
Anna_Bel 28 февраля 2017, 15:36
Вот-вот, неприятная лично мне текстура, ощущение маски и забитые поры (ну это нонсенс конечно, кислотный крем и — забивает?) Сомневаюсь насчет обладательниц сухой кожи, все-таки 10% это существенно.
faceofspring 28 февраля 2017, 16:01
У меня похожая ситуация была со Скинорен кремом, тоже забивал поры из-за слишком плотной для моей кожи текстуры, поэтому я не очень удивилась этому факту. :-)

Прозводитель рекомендует крем в том числе и для стареющей кожи, которая обычно именно от сухости и страдает, поэтому рискну предположить, что сухой коже он мог бы подойти. Другое дело, что кожа уже должна быть готовой к такому проценту кислот. Но это лишь мои домыслы. :-)
Nadezda_Z 28 февраля 2017, 17:09
Я обладательница жирной, комбинированной, проблемной кожи:) покупала крем в январе этого года, не знаю, что там с рецептурой, но я его ОБОЖАЮ   никакой жирности, он как детский легкий творожок, моментально впитывается. И запаха не чувствую почти, только слегка пахнет лимоном при нанесении  
faceofspring 28 февраля 2017, 17:22
Мы точно об одном и том же креме говорим? :-))) Насколько же разное восприятие у людей! Я этот запах даже через пару часов после нанесения крема чувствовала.
Nadezda_Z 28 февраля 2017, 17:39
У меня только не 10%, как в посте, а 5%. А у вас?
faceofspring 28 февраля 2017, 17:49
У меня тот же, что и у автора поста — 10%.
Nadezda_Z 28 февраля 2017, 18:04
Неужели такая разница между текстурой, запахом и действием?  
faceofspring 28 февраля 2017, 18:28
Не знаю, честно говоря. :-)
fokodan 28 февраля 2017, 21:37
Текстура — да, различная, 10%-ый гораздо плотнее, гуще. Запах тот же, но у 10%-го он гораздо ярче. А вот впитываемость, на мой взгляд, одинакова — я вбиваю крем (что один, что другой) в кожу похлопывающими движениями, и через 10 минут от него нет и следа.
Anna_Bel 28 февраля 2017, 23:51
Знаете, я никогда не ''вмазываю'' крем, чтобы не тянуть кожу. Забираю спатулой необходимое количество, стираю в ладонях и похлопывающими движениями наношу на лицо. Тот есть, тончайший слой. И со всеми кремами эта система работает. Только не с Ревивой   думаю, у нас взаимная неприязнь.
Inessa_armand 03 марта 2017, 00:13
У меня он тоже 5-процентный. Я каждый раз удивляюсь его легкой текстуре. На коже просто невесомый. Неужели, 10-процентный настолько другой?
Nadezda_Z 03 марта 2017, 07:23
Выше девушка написала, что у десятки погуще, но впитывается так же.
Kerr1gan 01 марта 2017, 15:07
О, нет, они сменили рецептуру? У меня как раз этой зимой заканчивается срок годности такого пилинга, хотела на следующую зиму брать новый, но теперь что-то не знаю  
faceofspring 01 марта 2017, 15:20
Да, уже довольно давно. Я свой купила прошлым летом, и состав был уже другой.
lisaalisarus 28 февраля 2017, 15:21
Я начала пользоваться кислотами с осени, и первым пошел Reviva labs 5%, очень довольна. Кожа у меня смешанная, но не проблемная. Быстро приводит мою кожу в порядок, подумываю о 10%. Но отзыв о Anna Lotan очень заинтересовал, возможно, теперь попробую его.
Anna_Bel 28 февраля 2017, 15:32
С Лотан все еще более непросто, чем с Ревивой:) Вот, например, пост об аналогичных продуктах, и там девушка ооочень ругает и крем, и лосьон:) видимо все так индивидуально, что только методом проб и ошибок   правда цена ошибок, особенно при подборе качественного ухода, зачастую кусачая((
Poeme 28 февраля 2017, 15:39
Анна Лотан очень заинтересовала, буду изучать марку, спасибо.
Anna_Bel 28 февраля 2017, 15:51
Пожалуйста. В Лотан для меня лично есть несколько провальных продуктов, например серия «Барбадос» — вся, вся провоцирует подкожники (хоть и призвана с ними бороться!), а вот серию Renova я люблю до дрожи:) Интересна серия Liquid Gold… В общем у Анны много чего интересного. Методом проб и ошибок  
Poeme 28 февраля 2017, 15:53
Спасибо, беру в избранное)
RitaMix 28 февраля 2017, 19:46
Присоединяюсь! Тоже буду изучать)))
RitaMix 28 февраля 2017, 19:51
упс! теперь не туда!
azazia 28 февраля 2017, 15:41
прошлой зимой пробовала мизоновскую гликолевую сыворотку с 8% кислотой и их же кислотный тоник. вообще никак. я ничего не чувствовала и принципиальных изменений не увидела. поэтому в этом году решилась на тяжелую артилерию: Reviva Labs и сразу 10% и их же тоник. вот их я чувствую. и, пожалуй, могу сказать, что работает. кожа у меня комбинированая.
вы Анну Лотан очень интригующе описали, но меня терзают смутные сомнения, что я ее просто не почувствую…
Anna_Bel 28 февраля 2017, 15:46
Думаю, если вы отлично переживаете Ревиву с ее 10%, то Лотан будет явно слабовата. Все-таки процентовка там весьма невысокая. Мне подошла, вероятно, еще и потому, что это мой первый в жизни кислотный крем и кожа была «застигнута врасплох»   На след. сезон буду искать что-то более активное, но не Ревиву, Боже упаси.
aquagirl 28 февраля 2017, 15:41
Был такой крем и лосьон Anna Lotan. Если сравнивать с ночным кремом с кислотами Академи — крем Анна Лотан проигрывает. Но если вспомнить про разницу в цене — прекрасная бюджетная замена.
Лосьон я тоже не совсем поняла.
Anna_Bel 28 февраля 2017, 15:47
Я с большим интересом смотрю в сторону Академи, у меня были их крема (ночной и дневной, серию сейчас не вспомню) и тоник, очень достойные продукты. Скажите, а вы что из их кислот пробовали, как впечатления?
aquagirl 28 февраля 2017, 16:42
Я использовала Restorative Exfoliating Night Cream — осталась в полном восторге. Текстура приятная, крем хорошо впитывается и не требует дополнительного увлажнения.
Сейчас у меня на очереди увлажняющая сыворотка Derm Acte с гиалуроновой кислотой и тоник из той же серии. Буду писать отзыв )
Anna_Bel 28 февраля 2017, 18:16
Нашла состав вашего крема по процентному содержанию кислот — примерно уровень АЛ, то есть не «чтобы кожа облезла», думаю на след. зиму я внимательно его обдумаю   спасибо!
aquagirl 28 февраля 2017, 18:19
Надеюсь, вам понравится! Крем очень комфортный. Сама планирую его на следующий сезон )
Nika_Ivolga 28 февраля 2017, 16:13
Спасибо вам за отзыв. У меня этот кислотный сезон вполне удачно прошел с пилингом Cosrx, писала пост о нём. На следующий раз настраиваюсь на Paula's Choice, но средства Анны Лотан тоже заинтересовали  
Isterika 28 февраля 2017, 16:46
Увы и ах, я тож от Ревивы далеко не в восторге… Вначале вроде норм было, а потом как пошла обратная реакция.
А вы бы не выложили состав крема АЛ? Хорошая марка.
Anna_Bel 28 февраля 2017, 18:02
Но у меня в посте выложена фото с составом… ну ради вас — персонально дублирую  
Isterika 01 марта 2017, 12:36
Спасибо вам большое, я что-то не заметила вчера)
Lalila 28 февраля 2017, 17:01
У меня были от Анны бальзам для сухой кожи и тоник из линейки Ренова, хорошие приятные, нравились. И миртовая маска. Ещё я у них сперла метод холодного гидрирования)
Ревива мне тоже не подошла, и не только их кислотные средства.
Domremi 28 февраля 2017, 17:35
Люблю 10% Ревива Лабс:) у меня жирная кожа, жаль, что вам не подошел. Было интересно читать ваш пост.
Galilei 28 февраля 2017, 17:50
Анна, я правильно понимаю — крем Anna Lotan для нормальной, сухой/увядающей кожи подошел вам, т.е. для жирной кожи с куперозом? Если так, то чудесно. Я обязательно присмотрюсь к этому крему.
Марка Reviva на интуитивном уровне вызывает у меня недоверие, как бы её не хвалили.
Спасибо вам за пост.
Anna_Bel 28 февраля 2017, 18:05
Вот! Зрите в корень! Подошел как ни странно. Впрочем, я покупала у АЛ бальзам «Ренова» для сухой(!) кожи и он так же идеально подходил, так что градация у Лотан «для сухой/для жирной» в моем случае весьма условна. И прочитав на кислотном креме, что он «дня нормальной/сухой» кожи я предполагала что он мне так же подойдет — и не ошиблась.
Galilei 28 февраля 2017, 22:01
Я так и подумала, что вы очень вдумчиво подошли к выбору и провели аналитику. Это всегда подкупает.
А градация, мне кажется, дается просто для ориентира. Если знать свои сильные и слабые стороны, всегда можно сделать поправку под индивидуальные потребности кожи.
Спасибо ещё раз. Почитаю ещё и про линейку Ренова)
RitaMix 28 февраля 2017, 19:52
Аня, спасибо за пост, теперь обязательно обращу внимание на Anna Lotan. Пока что марка для меня абсолютно незнакомая. Кстати, к Reviva Labs у меня почему-то изначально внутреннее недоверие. Из 10% кислот пробовала только маску Коррес, очень понравилась, даже повторила.
Anna_Bel 28 февраля 2017, 20:29
Для вас — всегда пожалуйста, с огромным уважением отношусь к вашему мнению и с удовольствием читаю ваши обзоры. АЛ разная, но для меня она интереснее многих других израильских марок.
RitaMix 28 февраля 2017, 20:32
Ой, как неожиданно! Засмущали  
Lavie_Head 28 февраля 2017, 22:50
Как вы считаете, для 27 лет нормально было бы уже начинать использовать средства вроде вашего ночного крема от Лотан?
Мне кажется логичным, что чем раньше начнешь применять легкие антивозрастный средства — тем лучше. Для профилактики. Тем более у меня уже явно намечаются носогубные складки. С другой стороны, не хочется навредить коже и получить обратный эффект пока еще работают собственные резервы…
Anna_Bel 28 февраля 2017, 23:56
Мне сложно рекомендовать, у меня очень хорошая генетика, и в свои 36 крайне мало возрастных изменений (зож не веду, пью, курю и ем что хочу). Считаю, что 27, возможно, рановато для кислот (щас меня порвут за такую крамолу), но все зависит от типа кожи и ее состояния. Бальзам Ренова для сухой рекомендую однозначно всем, роскошная поддержка коже. Кислоты же — смотрите по себе, ''намечаются'' — это не повод впадать в панику. Что у вашей мамы, бабушек с лицом? Генетика и наследственность — то, что не исправит ни один крем.
Lavie_Head 01 марта 2017, 16:11
На бальзам обращу внимание, спасибо! Но в вашем посте не о он, а крем, верно?

Мама всегда выглядела моложе своих лет, но мы не очень похоже, фигуры вообще разные, поэтому я сомневаюсь, что стоит судить по ней. Одна бабушка умерла еще до моего рождения, вторая — 5 лет назад, но помню я ее уже старой и в морщинах. И распросить о том, как ее кожа старела, тоже некого :(

Вообще я про наследственность согласна, но без крайностей. Ведь если следовать такой логике, любому человеку бесмысленно использовать анти-эйдж средства, потому что когда ему предначертано обзавестись морщинами — тогда это и произойдет, и ничего не поделаешь.
Anna_Bel 01 марта 2017, 16:14
Ответила в личку про Ренову:)
ой, закрыта у вас личка… Ренова — это серия у АЛ, пост не о ней (кстати надо бы написать, да).
Lavie_Head 01 марта 2017, 17:33
спасибо! напишите, почитаю с удовольствием
Anna_Bel 01 марта 2017, 18:54
Я не могу вам написать, у вас личные сообщения закрыты:((
Lavie_Head 01 марта 2017, 19:26
знаю :( это потом, что я не член косметисты, а стать им как-то очень сложно, по-моему
спасибо, почитаю про KAO Biore
Galilei 01 марта 2017, 17:04
Позвольте вам отвечу… Если у вас нет особенных проблем, то чтобы предотвратить появление возрастных изменений, используйте регулярно хорошее увлажнение на ночь, а днем защитный увлажняющий с антиоксидантами и спф. Антиоксиданты — наши друзья, они борятся с первыми признаками и очень успешно. А спф — щит, который не подпускает к себе УФ-лучи. Хотя не глушит их совсем, а просто увеличивает время пребывания на солнце в разы. Спф можно отдельно или в составе. Это отсрочит старение кожи, возможно, даже на приличный срок. Кислоты, если необходимости нет, то и не нужны. Обновлять кожу можно легкими пилингами с энзимами, чистить — глиняными масками. И не злоупотреблять, без фанатизма, с нежностью и любовью.
Lavie_Head 01 марта 2017, 17:36
Спасибо! Я пользуюсь спф 50+ немецкий, dm. Он достаточно дешевый, составом не интересовалась + под ним я летом сильно потею, к тому же когда поверх нанесен тон. Задумывать поискать что-то новое на этот сезон.
А посоветуйте мне, пожалуйста, какой-нибудь крем с спф и с антиоксидантами в составе?
И как они вообще в составах зовутся, если самой смотреть?

Вообще планировала купить аптечный Avene дневной, там есть пожирнее и полегче, оба с спф 20. Если вы вдруг знакомы с этим средствами, подскажите, как там с антиоксидантами?
Galilei 01 марта 2017, 18:09
Знаете, я много лет пользовалась Estee Lauder. В частности, с антиоксидантами — линейка DayWear. Она и сейчас есть в обновленном варианте, посмотрите. Конечно, надо пробовать. Личные ощущения важны, ценовая категория тоже.
Что касается названий, честно скажу, не сильна в составах и не сильно стремлюсь, и не очень советую ориентироваться только на состав. Поскольку важно не только наличие того или иного компонента, но и его сочетание в тандеме с другими. Бывает так, что одно без другого — плохо, и наоборот — что-то добавили, и важный компонент заиграл так, как надо… Плюс % в составе и так далее. К тому же умелые производители, как известно, не выдают до конца своих секретов. Когда я начала в это вникать, поняла, что до конца разобраться с пользой для дела — это долгий и трудоемкий процесс. Поэтому больше ориентируюсь на описание и рекомендации производителя. Прислушиваюсь к мнению грамотных блогеров.
Антиоксиданты в линейке, которую я упомянула, указаны в описании. Погуглите немножко, вы всё найдете. Желаю удачи.
Lavie_Head 01 марта 2017, 18:18
спасибо!
Galilei 01 марта 2017, 18:14
С Avene я не знакома, к сожалению.
Anna_Bel 01 марта 2017, 18:52
Мое глубокое мнение — европейцы не умеют делать солнцезащитные крема от слова совсем. Япония с их культом «белой кожи» впереди планеты всех в вопросах защиты от солнца. Так что рекомендую присмотреться к KAO Biore, о нем девочки писали на Косметисте.
InnaSatin 10 мая 2017, 11:33
Не могли бы дать совет, мне 32, кожа не проблемная, морщин мало но тургор слабоват. Как считаете, летом можно кислоты использовать и какие лучше?
Galilei 10 мая 2017, 13:46
Вы знаете, советы — неблагодарное дело, но я могу рассказать, что я думаю по этому поводу) Одна из самых популярных кислот летом — миндальная, но есть и другие — лактобионовая и глюконолактон. Об этом очень подробно можно почитать у Лены  Lalila.
Я же сама не подружилась с кислотами пока. Впервые попробовала этой осенью и неудачно. У меня при воздействии средств с молочной и гликолевой кислотами обостряется купероз. Раньше такого явления не было. Поэтому будьте аккуратны в использовании любых активов. И обязательно используйте хороший спф (летом не менее 50). Кислоты — это риск пигментации, а бороться с пигментом очень тяжело и не всегда успешно. Именно поэтому летом использовать кислоты не рекомендуется в принципе, но каждый решает для себя сам.
InnaSatin 10 мая 2017, 15:21
спасибо большое! подожду до осени все же, у меня как раз пигментация повышенная весной, замучилась с веснушками и пятнышками мелкими
Viktoria Alexandrova 01 марта 2017, 00:33
Спасибо за чудесный обзор!
Очень заинтересовал крем Анна Лотан, поскольку написано что можно куперозной кожи. Это большая редкость, учитывая что куперозникам кислотами не стоит пользоваться. Я в постоянном поиски чем-бы эффективно обновить кожу не задев сосудистую сеточку))
Подскажите есть ли у Вас купероз? и как повлиял на него этот крем?
Anna_Bel 01 марта 2017, 13:28
Купероз есть. Под глазами, а так же около крыльев носа. Тоже опасалась кислот, но на удивление сосудистая сетка не стала больше, даже чуть побледнела. К сожалению, совсем от нее избавиться у меня не получается — сосудики близко к поверхности кожи и сами по себе хрупкие   чуть что — все с новой силой и новыми «очагами» появления.
Katherine_V 01 марта 2017, 01:37
О да! Ну хоть кто-то нашёлся недовольный этим знаменитым кремом с гликолькой)) У меня абсолютно такие же впечатления. Каждый раз когда я им пользуюсь наутро первый признак забитых пор- мелкие беленькие прыщи. Стоит, куда деть не знаю, хоть пятую точку мажь для пущей гладкости и молодости)))
VredinaPriveredina 07 марта 2017, 16:48
Я использовала на кожу шею и декольте, в отличие от кожи лица нормально реагирует. Девочки ещё на пяточки советовали как- то неподошедшие кислотные средства))
Katherine_V 07 марта 2017, 17:20
Ох вот про пятки я и не подумала! Спасибо за совет!  
MissDanger 01 марта 2017, 04:33
Согласна с вами. Сколько я не мучилась с ним, не случилось у нас любви с этими кремами от Reviva.
Anastasia Ulitina 01 марта 2017, 05:56
Присоединяюсь к комментарию Viktoria Alexandrova по поводу влияния Анны на купероз) Так хотелось воспользоваться хоть раз средствами с кислотами, но разрастание сеточки на щеках под глазами вселяет ужас)
Anna_Bel 01 марта 2017, 13:29
Купероз есть. Под глазами, а так же около крыльев носа. Тоже опасалась кислот, но на удивление сосудистая сетка не стала больше, даже чуть побледнела. К сожалению, совсем от нее избавиться у меня не получается — сосудики близко к поверхности кожи и сами по себе хрупкие   чуть что — все с новой силой и новыми «очагами» появления.
Anastasia Ulitina 01 марта 2017, 19:22
Понимаю вас( У меня на щеках под глазами небольшие припухлости. И вот на них как раз эти звездочки. Чуть что, сразу припухлости эти краснеют. Да и кожа в этих местах более тонкая. Хотя и с 20 лет ухаживаю за лицом. Кроме туши ничем из декоративки не пользуюсь, не курю лет 5 уже. Но после 33 как-то резко изменения стали заметны(
OlgaBag 01 марта 2017, 10:51
Я второй год с удовольствием пользуюсь REviva 10%.кожа жирная, плотная, склонная к забиванию. Чудес не вижу, но для меня достаточно того, что благодаря этому крему впервые могу не делать чистку каждые 2-3 мес. Кожа гладкая, мягкая, воспалений практически нет. С израильской косметикой я осторожна, обожглась на Holyland, серия от прыщей вызвала такие подкожники, которых в жизни у меня не было
Anna_Bel 01 марта 2017, 13:30
Холи Ленд и Кристина вызывают у меня много вопросов как по составу, так и по воздействию — сама ими не пользовалась, но с интересом наблюдала за экспериментами подруг, и могу сказать, в 90% эти эксперименты были не удачны.
OlgaBag 01 марта 2017, 19:19
а можете мне тоже кинуть адрес магазинчика, где берете Анну? заинтересовали… Уже нашла вашу маскув своем любимом корейском месте, за 0,56 долл (20 мл)
OlgaBag 01 марта 2017, 19:21
про маску, сорри, промахнулась, параллельно другой пост читала, про Etude House AC Clean Up Pink Powder Mask.))
Anna_Bel 01 марта 2017, 22:31
У вас нет функции л/с, я не могу :'( ужасно жаль!
Svetlana Schinova 17 сентября 2017, 05:51
Хочу просить у вас совета. Как вы думаете Крем Anna Lotan New Age Control Active Beautifying Night Cream может подойти для тонкой куперозной кожи, тип смешаный, зимой сухая, возраст 36лет, проблем с высыпаниями нет. Никогда не пользовалась кислотами, но хочется попробовать. Боюсь, что кожа станет сухой при использовании и будут шелушения. Ещё уточнить хотелось, вам этого объема на сезон хватило или на год?
Anna_Bel 17 сентября 2017, 23:06
Подойдёт. Он нежен, и концентрация кислот невысокая. Объёма хватило с ноября по март включительно:-) я при сухой коже дублем заказала бы Анна лотан ренова dry skin balm, моё обожание и спасение))
Svetlana Schinova 18 сентября 2017, 11:21
Спасибо Вам за ответ и совет, как раз себе уход подбираю от Анны лотан. Может у вас ещё какие нибудь любимчики есть? А маски вы себе делаете увлажняющие или питательные в зимний период? И ещё про бальзам ренова он не слишком тяжелый?
Anna_Bel 18 сентября 2017, 19:08
По моим ощущениям Ренова скорее суфлейный, нежели классически-питательный по текстуре, за счет этого мне лично не кажется тяжелым.
Маски — на маски я кидаюсь как сорока на блестяшки, причем цена вопроса не имеет значения, если это что-то интересное из гипермаркета — ок, если что-то нишевое — тоже прелестно. Поэтому выделить что-то одно не могу, у меня их сумасшедшее кол-во и я делаю их каждый день, иногда две подряд (потому что лицо одно, а попробовать хочется всё   ) и при таком конвейерном методе сказать что «вот это прямо чудо, а это нет» сложно — поди там разберись какая именно держит кожу в тонусе?
И с любимчиками проблема — уход люблю и постоянно пробую новое. Мне однозначно нравятся гидролаты Алуштинского эфиромасличного завода. Очень уважаю Дабл Серум от Кларанс. Люблю французский бренд Академи и копеечные российские крема от Невской Косметики. Без устали экспериментирую с корейской и израильской косметикой. И так далее и тому подобное.
В общем, методом проб и ошибок))
Svetlana Schinova 18 сентября 2017, 23:04
О, как я вас понимаю. Как хочется попробовать все. Крем с кислотами обязательно куплю. Надеюсь мне подойдет.
Anna_Bel 19 сентября 2017, 23:46
Обязательно сверху минут через 20 закрывайте реновой или другим питательным кремом. Или нет)))) по ощущениям ориентируйтесь:-)
Svetlana Schinova 20 сентября 2017, 22:27
Спасибо за совет, мне в первый раз любая информация нужна, тем более от того, кто уже пробовал. Как думаете, а можно перед кислотным кремом положить увлажнитель морской (это у них гиалурованная сыворотка) тоже от Анны лотан?
Anecka 01 марта 2017, 13:52
Люблю Анну, как вы все здорово рассказали, спасибо!
Я зимой на кислотах второй год, на эту серию смотрела, даже порывалась купить, но сайт, где раньше заказывала продукцию, закрылся, в другом месте тоже вывели марку, можете в личку написать, где берете сейчас?   ищу проверенное место, надо подзакупиться  
Anna_Bel 01 марта 2017, 16:12
Ловите, я нашла отличный магазинчик (тьфу-тьфу чтоб не сглазить), у них существенно дешевле чем у многих других   а АЛ там практически все линейки, что важно!
Anecka 01 марта 2017, 16:46
Как прекрасно, большое спасибо! :) мне тоже гораздо удобнее, когда вся линейка есть, а не один — два крема… гель алое закончился, очищение мне их нравится, и как-то из всех израильских марок сложилось именно с АЛ  
Galilei 01 марта 2017, 16:55
Анна, скиньте мне тоже, если не сложно)
Anna_Bel 01 марта 2017, 18:53
Я не могу вам написать, у вас личка закрыта  
Na-stena 01 марта 2017, 18:44
Анна, будьте добры, напишите адрес.