Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
06.11.2016
21801

Жидкая матовая помада Relouis True Matte Complimenti! и ее необычное использование


Жидкая матовая помада Complimenti!
Добрый день всем читателям косметисты! Хочу поделиться с вами мнением об использовании жидкой матовой помады от белорусского производителя.На самом деле помады я купила для не совсем традиционного их использования, и если вам интересно, приглашаю вас прочитать этот пост)
Помады находятся в пластиковых флаконах.Спонж неплохой, но я предпочитаю использовать кисточку.

Я выбрала оттенки номер 2,8 и 9.У помад очень жидкая текстура поэтому желательно использовать контурный карандаш(чего я не сделала, поэтому контур получился не очень).Застывают довольно быстро и по ощущениям становятся как тончайшая матовая пленочка.Стойкость отличная, смывается с трудом маслом. Мицеллярка вообще не берет, и не пытайтесь)Мои губы сушит не критично.Лучше использовать под помаду бальзам.Полноценно пообедав, вы заметите, что помада стерлась по центру, что очень легко поправить.За несколько часов носки была в первозданном виде, что вообще удивительно при такой мизерной цене)Мои комплименты белорусскому производителю!

Свотчи при искусственном освещении
Сверху вниз: номер 9,8 и 2
Высыхает помада действительно очень быстро

Свотчи при естественном освещении:
Теперь рассмотрим каждый оттенок.Начнем с номера 2.
Это насыщенный красный оттенок с малиновым подтоном.Наносится без проблем.покрытие плотное, без проплешин.

Свотчи при искусственном освещении

Свотчи при естественном освещении:

Вполне носибельно, но я брала изначально эти продукты для… рисования ярких стрелок)

В качестве жидкого лайнера эти помады просто отлично подходят! Легко наносятся, не осыпаются.Но стойкость на моем жирном нависшем веке, конечно, не такая, как на губах.Не размажется, но цвет уже не будет таким насыщенным.

Полный образ:
Естественное освещение:
Только стрелки:

Следующий оттенок-бордовый номер 8
Это мой фаворит! Изначально искала лайнер бордового цвета, а тут и помада и подводка,2 в 1, цвет меня покорил!

Искусственное освещение:

Естественное освещение:

Что стало с покрытием после плотного обеда:
Странная Фея Макияжа шепнула мне, чтоб я посыпала покрытие блестящими тенями)

Помада в качестве бордового лайнера:
Искусственное освещение:
Естественное освещение:
Только стрелки:

И последний оттенок номер 9-темный, фиолетовый,«вампирский»цвет)Прошу простить за не ровный контур
Искусственное освещение:Этот оттенок немного плешивит на губах
Естественное освещение:В качестве лайнера:И полный образ(искусственное освещение):Естественное освещение:Стрелки и губы «ню»:
В процессе оттирания(по-другому сказать не могу, ибо ну очень стойкое покрытие)маслом получаются красивые кровоподтеки):
Цена:65 гривен за каждую
Оценка:5

Помадой в качестве лайнера я довольна полностью.Для губ я, пожалуй, буду использовать только оттенки 2 и 8.Меня зовут Оля, надеюсь вы осилили столь длинный пост)Всем яркой осени!
Relouis True Matte Complimenti

Relouis True Matte Complimenti

25 отзывов

Лучшее за месяц

Комментарии

parity06 06 ноября 2016, 22:36
Интересный способ использования, помады такие мне совсем не нравятся, а вот в кач-ве лайнера можно попробовать.Глаза не дают отрицательной реакции?
MissisD 06 ноября 2016, 22:42
Нет, у меня не возникло никакого дискомфорта
LipeNNka 06 ноября 2016, 22:42
Если помады с губ так тяжело удаляются, то с какой же силой нужно тереть кожу век, чтобы они поддались?  
MissisD 06 ноября 2016, 22:43
На веках снимать легче, так как на губах нет сальных желез а веко у меня жирное
katyakraska 07 ноября 2016, 00:49
и я именно об этом подумала, бедные веки…
MissisD 07 ноября 2016, 00:50
С век нормально снимается
Laisve 06 ноября 2016, 22:44
Бордовый лайнер очень зачётно смотрится  
Agro 06 ноября 2016, 23:06
Эти помады очередное подтверждение того, насколько мы все разные…
VictoriasFactory 06 ноября 2016, 23:16
Круто!   Понравился ваш образ! (И особенно ногти!)
MissisD 06 ноября 2016, 23:18
Спасибо  
Rossetto 06 ноября 2016, 23:17
Вот это лайфхак!   Крутейший!
katyakraska 07 ноября 2016, 00:50
Ты уверена?
Вот эта та самая помада, что Птичка показала… ее на веки?
Rossetto 07 ноября 2016, 00:59
Ну я о самом лайфхаке — это ж сам способ придумать надо! И затем рискнуть!
Я хотела спросить автора, не стягивает ли веки, но тут уже спросили, и автор ответила, что дискомфорта нет, что удаляется нормально.
katyakraska 07 ноября 2016, 01:02
 
ну мы-то все понимаем )
UrbanFashionista 07 ноября 2016, 10:46
Это точно! После такого румяна вместо теней — вообще банальность)
Всегда задумываюсь в таких случаях, почему при таком разнообразии косметики мы продолжаем нестандартные эксперименты — уж не гены ли это наших мам и бабушек, которым в непростое время дефицита приходилось изворачиваться мыслимыми и немыслимыми способами, чтобы выглядеть модно)
Rhona 07 ноября 2016, 18:19
Скорее средства имеют универсальную текстуру. Почему нет? Я подобное видеоа с помадами cailyn. Поскольку делали это визажисиы, не думаю, что их гены мам и бабушек это заставляют делать.
UrbanFashionista 07 ноября 2016, 21:20
Насчет генов шутка, конечно) Тем не менее именно к глазам, мне кажется, лучше относиться внимательнее, все-таки это очень нежный орган. А визажисты и их эксперименты — это ведь не реальная жизнь с ежедневным ношением косметики по 12-15 часов.
Rhona 07 ноября 2016, 21:53
Состав этой помады близок к составу подводки для глаз. Т.е. не опаснее подводки. Это же косметика, а не краска для забора. Помада — это средство, которое съедается. Она не может содержать чего-то крайне неподходящего для глаз.
UrbanFashionista 07 ноября 2016, 21:59
Боюсь, не всегда то, что не опасно желудку и ротовой полости, окажется таким же безопасным для слизистой глаз.
К примеру, если я проглочу капельку масла для снятия макияжа, то никакого дискомфорта не испытаю, а вот если это же масло попадет в глаза, то обеспечено и жжение, и пленка.
Это я к тому, что такой способ использования помады элементарно не всем подходит, хотя, возможно, вполне имеет право на жизнь.
MissisD 07 ноября 2016, 22:00
Будет не приятно от всего что в глаз попадет.Будь то соринка, капля какого-то средства.Все что угодно)
UrbanFashionista 07 ноября 2016, 22:09
Ну нет, мы же не о механических повреждениях говорим, а о средствах, которые вовсе не проходят офтальмологический контроль. А чувствительность глаз у всех разная, поэтому такой способ для многих обязательно идет с оговоркой «не повторять на себе». Но при отсутствии повышенной чувствительности глаз метод весьма забавный, особенно в свете моды на красный макияж глаз)
Rhona 07 ноября 2016, 22:21
Ключевое слово: «состав близок»
Shpulka 06 ноября 2016, 23:29
А в сегодняшнем посте их блоггер так ругала, так ругала… Вот кому вот после этого верить?!:)
Куплю и попробую, тем более, у меня нет такого яркого лайнера, если что — приспособлю в качестве подводки. И да, на губах у вас она прямо-таки отлично лежит. Спасибо!
MissisD 06 ноября 2016, 23:34
Да, я читала тот гневный пост как раз перед тем как свой опубликовать)Такие там комментарии, аж страшно)Берите, стоит совсем не дорого, в любом случае можно приспособить как лайнер или отдать подруге)
Poeme 06 ноября 2016, 23:47
Там не комментарии страшные, а автору поста эти помады совсем не подошли. Вы смогли поладить с этими помадами, вам зачет. А уж стрелки, это дивный лайфхак. Попробую, только с другими марками))
Вы бесподобная красавица!
MissisD 06 ноября 2016, 23:49
Так приятно читать, спасибо   Знаю что матовые тинты Cailyn часто используют как подводку
Mamzell 07 ноября 2016, 12:18
У меня есть тинты Cailyn из серии «металлик» и я их использую как подводку на верхнее веко, ооочень нравится и в плане стойкости и веки себя отлично чувствуют.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Poeme 07 ноября 2016, 02:14
Катюш, вполне!)) У меня сейчас багряно-бордовая осень в настроении, и я не вылезаю из осенней палетки Шанель и бордовых помад. Хочется сменить тени, но сделать себе крутые стрелки темного бордового или винного цвета, именно жидкой подводкой, но такую не найдешь. И такая жидкая помада меня вполне бы устроила)) Мне же поиграться несколько раз)) Вчера только мазала на руку жидкие матовые помады Wjcon, они высохли на руке на раз, я такое на губы не намажу, а в качестве стрелок вполне)) Бренд у нас на уровне Кико, безопасный для здоровья психического тоже))
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Soffione 06 ноября 2016, 23:39
Считаю, что лучше использовать продукты по назначению. Средства для губ не проходят офтальмологический контроль. Еще понимаю, хайлайтер и тени взаимозаменяемы, поскольку у них примерно одинаковый состав, но помаду на глаза мазать бы не стала.   Во рту вообще много болезнетворных бактерий живет. Но раз Вам так нравится, хозяин — барин.
MissisD 06 ноября 2016, 23:46
На человеке вообще много чего живет, и на ресницах тоже.Может я и рискнула использовать как лайнер.Главное тут аккуратно нанести чтоб не попало в глаз
Soffione 06 ноября 2016, 23:56
Вы же и на губы наносите этим спонжем, а потом на глаза. Тогда лучше завести отдельно для глаз, отдельно для губ. И на ресницах много бактерий живет и внутри тела, только во рту еще больше, грязным местом считается в организме. Ладно, спорить не буду. Ваше право делать так, как сочтете нужным.
MissisD 07 ноября 2016, 00:11
На губы я наношу родным спонжем а на глаза естественно отдельная тонкая кисть
Soffione 07 ноября 2016, 00:12
Я поняла. Только с губ попадает во флакон по-любому.
Комментарий удалён
Rhona 07 ноября 2016, 18:29
Вы полотенцем все лицо вытираете? Вас же не беспокоит то, что Вы им и губ и глаз касаетесь. По логике, помады должны содержать более безопасные вещества, чем тени. Так как помады съедаются. Но Вы верно заметили, каждый решает сам что на себя наносить и как.
Soffione 07 ноября 2016, 18:35
Нет, я пользуюсь одноразовыми полотенцами и глаза сразу после губ я никогда не вытираю. Лучше после глаз губы вытереть, если уж только одно полотенце доступно. Еще раз повторяю, если хочется наносить матовую помаду как лайнер, то целесообразно завести отдельный флакон только для глаз. Цена у этой помады доступная. Блески и жидкие помады уже невозможно продезинфицировать при использовании спонжа на губы. Хотя, как говорится, некоторые и после туалета руки не моют и грязные ногти грызут…
MissisD 07 ноября 2016, 18:49
Ну вы так пишите будто этот спонж я облизываю а потом все это мажу на веки  .Мне кажется вы немного раздуваете проблему.Все таки помада лично моя и если бы я давала кому-то в пользование то да, это не гигиенично.
Soffione 07 ноября 2016, 18:52
Хорошо. Я больше не буду ничего писать в Вашем посте. Это Ваша помада и делайте с ней, что хотите.
Rhona 07 ноября 2016, 18:53
В НЛП это называется принцип трех ДА. «Вы моете руки после туалета? Вы считаете себя опрятной женщиной? Тогда как Вы можете наносить помаду на глаза!?»
Я могу понять, если Вы назвали бы ингридиент, который плохо воспринимается глазами. Или какие именно проблемы возникают при использовании помады на глаза. А так, это «одна бабка сказала».
По вашей логике: вы накрасили спонжем губы, там образовалась колония микробов, которые вредят слизистой глаз, а на губы не влияют. Нормальный организм способен справляться с собственными микробами. Есть вещества, которые могут раздражать слизистую глаз. Так они не только в помаде могут быть. Они и всредствах для снятия макияжа есть. Вы тональный тоже наносите 2 кистями? Отдельно для зоны вокруг рта, отдельно вокруг глаз…
Если у вас есть убеждение, не возводите его в абсолют.
Soffione 07 ноября 2016, 19:28
Хорошо. Английские ученые проверили блеск для губ с нормальным сроком годности. Найдены 50 колоний черных бактерий, вызывающих опасные заболевания и даже менингит: Enterococcus faecalis/faecium, Staphyloccocus Epidermis, Aeromanas.
Потенциальные болезни: менингит, инфекции мочеполовой системы, гастроэнтерит.
Посмотрим состав помады, описанной в посте:
Изододекан — летучий растворитель для пигментов и полимеров. Безопасен при применении по назначению.
Триметилсилоксиликат — компонент на основе силикона, образует крепкую пленку, через которую не проникает влага. При попадании в глаза может вызвать сильные неудобства, так как он не смывается просто водой.
Диметикон — силикон.
Disteardimonium Hectorite — компонент на основе минерального отложения гекторит. Стабилизатор, увеличивающий стойкость пигмента. При попадании в глаза вызывает механическое раздражение.
Propylene Carbonate — синтетический растворитель. При попадании в глаза и на слизистую вызывает раздражение.
Aroma — отдушка.
Alumina — абсорбент, наполнитель, влагоудерживающий агент, матирующий эффект.
Красители, среди которых E-180 Рубиновый литол ВК — пищевая добавка, краситель. Оказывает очень вредное воздействие на здоровье человека. При его потреблении могут возникнуть приступы астмы и некоторые аллергические реакции, например, в виде сыпи.
MissisD 07 ноября 2016, 19:52
спасибо что нашли информацию.продублируйте ее в другие посты где используют матовые помады на глаза и слизистую глаз.предупредите всех что так делать нельзя!
Rhona 07 ноября 2016, 20:06
Судя по всему, Ваш блеск не опаснее подводки для глаз.
Soffione 07 ноября 2016, 21:15
Да, обязательно последую вашему совету, Ольга.
Rhona 07 ноября 2016, 19:58
Британские ученые, хотите Вы сказать. Похоже на страшилку из женского журнала.
Aeromonas hydrophila опасна для людей со сниженным иммунитетом. Находят ее и в мясе, и в рыбе.
Staphyloccocus Epidermis является частью флоры кожи человека.
Enterococcus faecalis можно найти даже на зубной щетке.
Если эти бактерии и опасны, то опасны они и при попадании на слизистую рта. Но что-то никто не выбрасывает блески после недели использования.
Изододекан, Триметилсилоксиликат, Disteardimonium Hectorite, Propylene Carbonate содержатся в подводке ДЛЯ ГЛАЗ Tony Moly(например) в коричневом оттенке. Не слышала, чтобы кто-то от нее ослеп (сарказм).
Состав: Trimethylsiloxysilicate, Cyclopentasiloxane, Black Iron Oxide (CI77499), Isohexadecane, Cyclohexasiloxane, Ceresin, Red Iron Oxide (CI77491), Yellow Iron Oxide (CI77492), Talc, Caprylyl Methicone, Titanium Dioxide, Silica Silylate, Disteardimonium Hectorite, Triethoxycaprylylsilane, Propylene Carbonate, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil, BHT, Butylparaben
Стоит продолжать?
Soffione 07 ноября 2016, 21:13
Что Вы хотите мне доказать с таким вызовом? Да пользуйтесь чем угодно, а я лично поберегу свои глаза, они мне еще пригодятся в этой жизни.
MissisD 07 ноября 2016, 21:23
ради Бога, берегите свои глаза! Если бы вам было все равно вы бы так яростно не отстаивали свою точку зрения и не нашли бы столько опасной информации.Пожалуйста,создайте свой отдельный пост о вреде использования косметики не по назначению, прочтите там лекцию о гигиене
Я думаю это будет занимательный и полезный пост
UrbanFashionista 07 ноября 2016, 21:30
Честно говоря, не пойму вашей реакции. Вы создали пост, основанный на применении косметики не по назначению, это факт сам по себе спорный, поэтому и вызывает бурное обсуждение. Откуда претензии к человеку, который высказал свое мнение? И не просто высказал, но еще и аргументировал.
Ведь никто вам не навязывает своих взглядов, если вам подошел такой способ — носите на здоровье. Только относитесь спокойнее к тем, для кого такой лайфхак не приемлем. У нас все-таки открытое обсуждение.
MissisD 07 ноября 2016, 21:48
Просто если человека так интересует эта тема то пусть создаст отдельный пост.Зачем доказывать мне как это ужасно и вредно и глаза мои выпадут.Сама же написала: пользуйтесь чем хотите и делайте что хотите.Но продолжает сыпать страшными фактами.
Глазам будет плохо от любой косметики которая в них попадет.Может вызвать аллергию подводка, тени для глаз, все что угодно.Я не аллергик и не педант который протирает спиртом или хлоргексидином каждое пятнышко на столе.Я не боюсь экспериментов.Мое здоровье.Я же не заставляю всех так делать.Я показала способ.
UrbanFashionista 07 ноября 2016, 21:54
И этот способ многим показался интересным) Но кроме автора так зацепивших вас комментариев здесь есть также и другие девочки, которые против, и как раз им интересна, возможно, такая информация. Ведь речь скорее о самом факте, а не конкретно камень в ваш огород.
Раз уж здесь разгорелась такая дискуссия, мне кажется вполне актуально рассказать об этих фактах здесь и сейчас, а не когда-нибудь потом в отдельном посте. Ведь именно для этого и создана возможность комментировать.
MissisD 07 ноября 2016, 21:56
В отдельном посте можно разобрать составы других косметических средств, получится гораздо глубже затронуть эту тему, вот правда
А вообще конечно я попала)Опубликовала пост как раз после разгромного предыдущего обзора.а тут еще тема с составом помады.Просто в десятку  
Обсуждения вышли бесконечные
UrbanFashionista 07 ноября 2016, 22:04
Только если писать подобный пост, придется затронуть очень много различных аспектов, здесь же вполне актуально было поделиться исключительно насущной информацией.
А насчет «попала» — это ведь наоборот хорошо, что пост обсуждается, значит информация, которую он несет, интересна окружающим, раз рождает такие бурные дискуссии)
Rhona 07 ноября 2016, 21:40
Кстати хорошая идея про пост.   Многим будет интересо и полезно.
Rhona 07 ноября 2016, 21:39
Это не вызов. Состав помады и подводки очень похож. Перечисленные ингредиенты в помаде входят и в составы подводки. Бактерии, которые перечислены Часто являются частью флоры кожи человека. Меня удивляют комментарии, которые не опираются ни на факты, ни на исследования. Детей пугают бабайкой, а взрослых тёть «страшными» составами и бактериями. Я за факты.
MissisD 07 ноября 2016, 21:53
Вообще помада сьедается, тоналка впитывается, в крема для тела черти что суют.ГМО в продуктах, не мойте химией унитазы-это вредно.В картошке пестициды, в рыбе паразиты, кипятите одежду при 90 градусах, не трогайте дитятю немытыми 10 раз руками.Да если почитать и послушать передачи то мы все уже давно должны помереть.От химического состава помады)
CrazySusy 06 ноября 2016, 23:40
Наверное, только для лайнера их и стоит использовать  
Последний цвет классный, в качестве подводки особенно, но вот иметь пергаментные губы после этих помад совсем не хочется))))
MissisD 06 ноября 2016, 23:47
Да, снимать трудновато, но я снимаю маслом и кожа губ сразу им напитывается.Плюс бальзам.поэтому конкретно у меня с губами потом порядок)
Bogdasha 07 ноября 2016, 00:26
Ну не знаааю, вроде не в эпоху дефицита живём, так много разных средств для рисования стрелок и по цвету и по цене, зачем так изголяться, простите? На губах явная бумага, смотрится очень сухо.
MissisD 07 ноября 2016, 00:35
Я не нашла подходящих по цвету подводок.Не вижу ничего ужасного в том чтобы экспериментировать с косметикой
MissisD 07 ноября 2016, 00:37
Оу, точнее нашла красную подводку от никс, но она отвратительная по качеству
sv-i 07 ноября 2016, 09:38
Сорри, что вмешиваюсь, у Инглот масса цветных подводок отличного качества, правда цена около 1200 за баночку.
lovebuzz 07 ноября 2016, 00:27
Боже, какая прекрасная идея! В тандеме прямо смотрятся круто… Самый темный прикупить захотелось, он так красиво ложится в своей неровности…
Lara Yakovleva 07 ноября 2016, 00:57
Красиво показали. В предыдущем отзыве эта же помада лежит хуже.
Но стрелки вне конкуренции   Вы такая молоденькая, свежая — эти эксперименты вам к лицу.
MissisD 07 ноября 2016, 01:01
Благодарю  
helenmehr 07 ноября 2016, 00:58
Я люто поддерживаю нестандартное использование продуктов, но вы даже состав не добавили. Я знаю, что многие веганские продукты для губ можно использовать в качестве лайнера, Jeffree Star например в этом говорит на каждом углу, но у него и состав соответствующий. В общем, все эти эксперименты только на ваш страх и риск
MissisD 07 ноября 2016, 01:02
Да, вы правы, я рискнула.В составах не разбираюсь, так что точно бы не смогла определить какой-то не подходящий ингридиент
helenmehr 07 ноября 2016, 09:19
дело ваше, но я в такой ситуации разобрала бы каждый компонент и изучила его, потому что глаза одни и на всю жизнь.
_fluorescent 07 ноября 2016, 01:17
Тоже пару раз использовала помаду в качестве лайнера, но обычную, в стике, чуть крошила и смешивала с Дюралайном и бесцветной пудрой, уж очень цвет нравился.
Но рисовала толстую такую стрелку, и нижнюю часть перекрывала тонкой черной. Попробуйте, цвет станет в разы выразительнее.
MissisD 07 ноября 2016, 01:30
Ничего себе вы химичили)Вообще я хочу как нибудь купить дюралайн и огромную палетку теней.Можно будет сделать себе подводку какую душа пожелает!
BabyGrace 07 ноября 2016, 01:56
Я рисовала стрелки темным Cailyn, но у меня, наверное, супер жирные веки, — держатся такие стрелки на мне час от силы, а потом начинают плешиветь и скатываться. Странно, потому что карандашные держатся намного дольше. Некоторые весь день.
Mamzell 07 ноября 2016, 12:20
Странно, у меня подводка тинтом Cailyn держится до победного. Но у меня тинт из серии «металлик», а у вас?
BabyGrace 07 ноября 2016, 13:28
У меня матовый. На металлик пока только поглядываю.
threesome 07 ноября 2016, 04:06
Меня интересует только, что за тени вы нанесли на помаду под номером 8? На губах бомба, готова купить ещё и этот оттенок только чтобы так этими тенями покрывать.
MissisD 07 ноября 2016, 05:15
Это тени Borjois 02 generose
Рада что эксперимент пригодился)
MissisD 07 ноября 2016, 05:19
Попробуйте наносить сухой хайлайтер)
aikanye 07 ноября 2016, 06:04
Не понимаю, почему все так отреагировали на использование помады в виде лайнера. По гигиеническим причинам ладно, это отдельный разговор. Но в целом уже давно многие визажисты пробуют помады вместо лайнеров, та же Гоар Аветисян и Виктория Моисеева и многие западные блоггеры.
Никого не пытаюсь переубедить, я эти помады лично не пробовала, хотя двоякое мнение подталкивает все-таки их попробовать.
Автору поста спасибо, вам красиво со всеми тремя помадами и в качестве подводки, и по прямому назначению!
MissisD 07 ноября 2016, 09:08
Спасибо за мнение
helenmehr 07 ноября 2016, 09:21
составы некоторых помад к этому располагают, особеноо за бугром, где все помешались на веганстве и чуть ли не едят эти помады. но тут, мне кажется, другой случай
slastenka 07 ноября 2016, 10:22
Я тоже читаю и понять не могу… уже не в первом посте помаду на глаза наносят, румяна на губы, тушь для бровей на ресницы. И все живы, ко врачу не бегут.
Почему сейчас каждый решил вставить свои 5 копеек по этому поводу мне не ясно.
На счёт помады: как я поняла спорный продукт, как и любая другая матовая помада. В прошлом посте её опустили ниже плинтуса, но там она реально плохо лежит на губах. У Вас же помада хорошо лежит на губах. Похоже пока не попробуешь — - не узнаешь.
Я хочу её попробовать, т.к. только матовыми помада и пользуюсь. Но найти её не легко, особенно если учесть, что палатки в переходах снесли.
moramarshmallow 07 ноября 2016, 07:03
Использую матовые помады даже как яркую подложку под тени, если наносить тоненьким слоем и потом быстро растушевать, то ничего страшного с веком не случится. Естественно, не стоит носить помады на веках такими способами каждый день с утра до вечера, тогда, действительно, могут начать сушить нежную кожу века. А так иногда побаловаться, почему бы и нет?

Все оттенки очень красивые, добавляю в избранное. Надо бы тоже у себя в городе найти эти помадки)
moramarshmallow 07 ноября 2016, 07:03
И вы очень красивая!)))
MissisD 07 ноября 2016, 09:08
Спасибо)
Olga Kharlamova 07 ноября 2016, 07:33
Очень понравился пост-сплошной лайфхак! Такой помады нет, но есть Sleek VELVET SUPPER-и я однозначно по экспериментирую со стрелкой! И с тенями на губы  ! А ещё-вы красавица!
MissisD 07 ноября 2016, 09:10
Очень приятно)
Leecka 07 ноября 2016, 07:56
Спасибо за пост!
Разделяю Ваше мнение по поводу данных помад: они очень и очень неплохи! У меня сейчас №9 (были и другие), и никаких ровным счётом проблем я с её нанесением не обнаружила (как и с остальными).
Сравнив её, к примеру, с Meet Matt(e) Hughes theBalm в оттенке Adoring, могу сказать, что с Complimenti в сто раз проще управиться  
Что касается использования каких-либо косметических средств нестандартным способом… Считаю, это личное дело каждого, и не вижу в этом ничего ужасного. В любом случае, пускай лучше в человеке живёт и бодрствует неутомимый экспериментатор, нежели сноб-зануда...  
MissisD 07 ноября 2016, 09:10
Полностью cогласна!)
Zelen77 07 ноября 2016, 09:20
Вам очень идут все цвета
MissisD 07 ноября 2016, 09:59
Спасибо, но с номером 9 на губах я бы не рискнула куда то выйти)
UtolyMoyPechaly 07 ноября 2016, 09:47
Цвета вам очень идут, надеюсь найти эти помады в Екатеринбурге. Поржала над странной феей макияжа  
L_o_l_i_t_a 07 ноября 2016, 10:01
Очень понравилась Ваша идея! На губах, как по мне, помады смотрятся суховато, но я в принципе не поклонник матовых помад. А вот тот вариант, где помада покрыта тенями, очень даже ничего. Не понимаю, почему развели такую панику по поводу использования помады на глазах, тем более, что никакой негативной реакции со стороны глаз не было. А еще у Вас очень аккуратные и ровные стрелки. И еще у меня возник вопрос: как быстро засыхает помада на веке и насколько сложно исправить косяки со стрелками?
MissisD 07 ноября 2016, 10:28
Спасибо)
В принципе если есть опыт рисования стрелок то быстро можно исправить
А так лучше держать под рукой ватную палочку смоченную масляной жидкостью для снятия макияжа)
Djadjadja 07 ноября 2016, 10:48
когда я в весеннем посте о флюиде диор нанесла милебачи на нижнее веко и слизистую в качестве подводки, наоборот хвалили, мол, как же необычно  
MissisD 07 ноября 2016, 12:09
Ну это же релуи а не нуба))Мне кажется поэтому все охают: дешманская помада и на глаза! Страх и ужас!
rest_cure 07 ноября 2016, 10:54
На губах отлично лежат помады. Не понимаю гневных комментариев и вчерашнего ругательного поста. Это сугубо индивидуальная штука: кому-то подошло, кому-то нет, все мы разные. Я не вижу на фото ничего такого, что бы помешало мне купить эти чудные помады с прекрасным матовым финишем  
alchemist 07 ноября 2016, 11:58
Прекрасная идея и отличное воплощение. Все образы восхитительны, всё настолько ваше — просто на триста процентов! Эти три оттенка вам очень идут, и как стрелки, и как помада. У вас очень яркая красота, и вы очень удачно ее подчеркнули.
MissisD 07 ноября 2016, 12:11
Спасибо))
Mazlik 07 ноября 2016, 13:04
Спасибо за способ! Стрелки красивенные получились.
July_Crocodile 07 ноября 2016, 17:31
Я влюбилась) На губах не понравились, А вот на глазах очень идет. Сама помаду жидкую матовую на веках использую — пока что не подводила. Кстати, о веках их жирности. Пробовали базу NYX, которая HD?
MissisD 07 ноября 2016, 18:46
Спасибо)нет, пока не пробовала, у меня есть база артдеко но я вообще редко пользуюсь.Забываю)
July_Crocodile 07 ноября 2016, 19:29
У меня она была несколько лет назад, моя первая база — вообще не подошла. Веки с ней жирнились чуть ли не больше, на стойкость и яркость никак не влияла, а нанесение… Тихий ужас. Так она и высохла.  
Zhuzhu 07 ноября 2016, 20:06
Скажите, а если что-то не жирное поесть или воды попить, эти помады на стаканах и предметах не отпечатываются?
MissisD 07 ноября 2016, 20:13
Если жирное поесть то конечно смажется помада по центру.А так если просто пить воду или чай то на стакане остаются микроскопические остатки помады
nsnmhd 08 ноября 2016, 09:50
хоспаде, развели какой-то бред полнейший, как всегда. ну нравится автору поста так делать, хорошо ей, комфортно, красиво, проблем не вызывает, что за истерия-то массовая? красивые стрелки, помада красивая. у меня есть одна, цвет не помню, искать лень, как помада мне очень нравится, как стрелки не пробовала потому что криворучка. вы очень красивая, и пост у вас интересный. спасибо.
MissisD 08 ноября 2016, 14:00
И вам спасибо)
swntr 08 ноября 2016, 15:18
Я тоже не поняла, почему бы и не нанести на глаза? Что может быть в помаде вредного, что повредит глазам? Она на губах вообще-то в рот попадает. А говорить о там, что глаза одни и на всю жизнь — занятно, ибо губы тоже одни и на всю жизнь  . Я вас поддерживаю, сама люблю всякие штуки мутить, вроде красной помады на глаза)
MEA 10 ноября 2016, 17:16
Какая классная идея! Очень красивые оттенки, и Вам все варианты очень идут!
А я летом приспособила маковский карандаш для глаз оттенка бургунди, но он, конечно, не так ярко смотрится.
MissisD 10 ноября 2016, 17:28
Спасибо)Я носила как тени помаду мейбеллин)Почти все что для губ пробую для глаз
Lyudmila Luchaninova 12 ноября 2016, 16:35
Хорошенькая девочка!
Нюд понравился…
а вообще все цвета-класс!
Vvp1990 12 ноября 2016, 19:57
Мы с подругой не сговариваясь купили эту помаду в фиолетовом цвете, повелись на оттенок, так сказать. Это просто ужас.Она так сушит губы, её сразу хочется смыть, ужасное качество. Один раз накрасились-и всё. А вот к матовым помадам люкс-визаж отношусь с большим уважением, имею три оттенка, качество супер.
MissisD 12 ноября 2016, 20:12
Ну вот, у всех по-разному.Жаль что вам не подошло
Насчет люкс визаж читала, хочу оттенок один попробовать