Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
27.02.2016
25355

Рассыпчатая Тональная Пудра Chanel Vitalumiere loose powder foundation with mini kabuki brush spf 15 #50

Рассыпчатая Тональная Пудра Chanel Vitalumiere loose powder foundation with mini kabuki brush spf 15 — она у вас есть или же вы желаете стать ее обладательницей, то прошу вас под кат. Хочу поделиться с вами мнением о ней и выслушать ваше мнение.
До этой пудры я в течение почти трех лет была верна Clarins Skin Illusion Mineral & Plant Extracts Loose Powder Foundation № 107 beige и захотела попробовать Chanel Vitalumiere loose powder foundation spf 15, начитавшись восторженных отзывов. Разделила ли я их восторг, смотрим дальше.
Вот что говорит производитель:
А я начну с того, что тон пудры был подобран неверно — он оказался для меня темноват. Но, чтобы составить мнение о ней, я две недели ежедневно пользовалась ею. Возможно, что она подойдет для активного лета.
Пудра находится в качественной, тяжелой шайбе из матового стекла, с пластиковой черной крышкой с логотипом Дома Chanel. В общем все в духе Chanel — строго, стильно, элегантно.
В комплекте идет отличная, мягкая, плотно набитая кисть мини-кабуки, которой очень удобно пользоваться.
Под крышкой имеется защитная мембрана, отдирая которую мы получаем доступ к самому продукту. Но, я бы хотела, чтоб эта деталь была продумана более практично, например, в виде пластиковой мембраны, которая не позволяла бы продукту рассыпаться под крышкой, и чтоб ее можно было брать с собой в поездки. И так как я очень щепетильно отношусь к аккуратному виду флаконов, футляров косметических средств, то это мне создает некоторые неудобства — не видать ей мир дальше Москвы))
В шайбе пудра выглядит оооочень темной, открыв ее, я аж испугалась, но такой она оказалась только в шайбе. В действительности легко распределяется по коже, но тон все равно темноват для меня. Пудра отличного, очень мелкого помола, очень приятной, шелковой текстуры. Имеет очень приятную, легкую парфюмерную отдушку. Не ложится на коже мукой.
И когда я нанесла ее на лицо, сенсацией она для меня не стала. Ее кроющие способности и стойкость, один в один как у Clarins Skin Illusion Mineral & Plant Extracts Loose Powder Foundation. Как я ранее говорила в своих постах, кожа у меня комбинированная (зимой ближе к нормальной, так как нигде не жирнится), чувствительная, хорошая, но единственная моя проблема — это точечная пигментация, которая последние пару лет меня расстраивает и заставляет пользоваться средствами с хорошими кроющими свойствами. И Chanel Vitalumiere loose powder foundation spf 15 обладает такими качествами — отлично выравнивает тон. Пудра не матовая, имеет сатиновый финиш, которой создает эффект отполированной кожи, и она шикарно будет смотреться на обладательницах очень хорошей, молодой кожи, без каких-либо проблем до 30 лет. Почему я так думаю?! Потому, что она подчеркнула на моем лице шелушения, о существовании которых я не знала, и это учитывая тот факт, что я наношу базу под макияж, а также очень внимательно отношусь к уходу за своей кожей. Пудра визуально утяжелила кожу, грубее сделала что ли… Но, по ощущениям, я на лице никакого дискомфорта, эффекта маски не ощущала. Поэтому я все же предполагаю, что она будет идеальна для кожи более молодой. А также у меня возникает следующий вопрос: Для какого типа кожи она предназначена: Для сухой?! Сухость подчеркнет. Комбинированной и жирной?! В силу своего финиша со свечением усугубит визуально, проблему с жирным блеском лица. И я склоняюсь к тому, что она будет идеальна для нормального типа кожи, без каких-либо несовершенств. Для меня она стала загадкой, если честно, так как вроде бы она хорошая — маскирует, выравнивает тон, приятности одни по ощущениям, но гляжу на лицо в зеркале и не вижу ярко выраженного хорошего результата от пудры с эффектом «Вау!».
Ниже хочу показать вам ее поведение на лице, чтоб выслушать ваше мнение. Все фотографии сделаны без вспышки, у окна, при дневном свете.
Лицо «ню» :
Лицо с пудрой:(краснокожий индеец)
Полный образ:
И я решила показать эту пудру в сравнении Clarins Skin Illusion Mineral & Plant Extracts Loose Powder Foundation , разница только в присутствии (справа) и отсутствии румян (слева), но это не мешает оценить, как на коже ведут себя эти две пудры. Мне по фото видится, что Clarins Skin Illusion делает лицо свежее, лежит ровнее, легче, визуально не утяжеляет кожу, не подчеркивает несовершенства. Она словно слилась с кожей и оправдала свой «эффект второй кожи». И мне хотелось бы примерно такого эффекта получить от Chanel Vitalumiere loose powder foundation spf 15.
В общем, у меня сложилось двоякое отношение к ней, вроде бы она хорошая, а гляжу на фото и понимаю, что не нравится мне, как она на мне смотрится. А еще, я не поняла восторженных отзывов, потому что погуглив, я начала листать посты о Chanel Vitalumiere loose powder foundation spf 15 в различных ресурсах. Так в этих обзорах на лице пудра лежит так же, как у меня примерно (за исключением посты молодых девочек с красивой кожей, без изъянов), но люди в восторге. В чем фишка, объясните? Я искренне хочу понять.
И подводя итоги, скажу, что Chanel Vitalumiere loose powder foundation spf 15 попробую использовать летом. Моей любимицей она не стала. Не вижу смысла платить вдвое больше и получать результат, который я могу получить за меньшую стоимость.
.

Цена: 3573р со скидкой 25% и 4765р без скидки
Оценка: затрудняюсь ответить, но где-то между 4 и 5 с минусом

Спасибо за внимание. С уважением ваша Дилия.

Лучшее за месяц

Комментарии

Iren_A 27 февраля 2016, 17:28
Отличный правдивый обзор, спасибо!   Жаль, что пудра хорошо ляжет только на нормальную кожу…
Знаете, думаю, отчасти ваши разочарования вызваны неподходящим тоном. Тестила несколько раз тональные основы из пробников, а они, как правило, неходовых, темных цветов, чтобы просто посмотреть, как ляжет и всегда они ложились отвратительно, подчеркивая все, чего даже без тона было не видно…
doga79 27 февраля 2016, 17:53
Спасибо за первый комментарий!
У меня есть еще компактная пудра от Живанши «TEINT Couture Long-Wearing Compact Foundation», которая тоже темная для меня, но несмотря на свой неподходящий тон, она на коже ведет себя отлично. Поэтому я не думаю, что дело только в тоне.
Sneg 27 февраля 2016, 17:42
Я тоже думаю, что возможно, дело в тоне пудры. Все таки она чуть темнее и больше уходит в розовый, а у вас жёлтый подтон кожи.
Но конечно, вам как обладательнице этой пудры виднее все недостатки этой пудры. У меня тоже Кларанс в любимчиках :)
doga79 27 февраля 2016, 20:02
Вы правы. Спасибо, что заглянули:)
Rossetto 27 февраля 2016, 17:43
А я после того, как стала пользоваться этой пудрой-основой, поняла, что Кларанс я больше не куплю) Почувствуйте разницу — так это было для меня)
doga79 27 февраля 2016, 18:26
Это еще раз доказывает тот факт, что кому-то может продукт не подойти, а кому-то подойдет идеально. Предпочтения нашей с вами кожи, абсолютно противоположные, судя по всему))
Rossetto 27 февраля 2016, 18:31
Кстати, важно. Я полюбила эту пудру после того, как уволила родную кисть.
beautyswan 27 февраля 2016, 18:35
Интересный факт! Многие от этой кисти просто «пищат от восторга», она ведь по качеству такая же как кабуки. Хотя ее мне консультант как раз и не советовала.
doga79 27 февраля 2016, 19:37
Я ее разными кистями пыталась нанести, но все равно не впечатляет. Допускаю мысль, что она просто мне не подходит.
zebrafish 27 февраля 2016, 20:56
А чем вы ее наносите? Я довольна 'родной' кистью, но совершенству же нет предела:)
Rossetto 27 февраля 2016, 21:08
Пудровой Диор.
Родная кисть делает меня фарфоровой куклой, слишком фотошопит, вылизанный вид получается.
zebrafish 29 февраля 2016, 01:26
Вот ужас-то:) Меня тоже фотошопит, но я и не возражаю.
doga79 27 февраля 2016, 21:11
Я пробовала нанести ее кистью для пудры Диор, Бобби Браун, родной кистью, кисть-кабуки Ева Мозаик и кисть для пудры РГ Профешионал. Они в принципе, по работе с этой пудрой недалеко друг от друга уходят. Результативность не сильно отличается. Плотность регулировала от легкого нанесения, до более плотного и тем не менее, не лежит она так хорошо, как Кларанс.
Rossetto 27 февраля 2016, 21:18
А какой именно Диор — пудровой или для сухой тональной основы?

А! Кабуки Л'Этуаль (№220) я её тоже наношу. Вспомнила))
doga79 27 февраля 2016, 21:35
У меня есть две кисти Диор — одна округлой формы, для пудры и есть у которая с плоской формой ворса на макушке, как раз для пудровых тональных основ. Я пробовала обеими кистями укротить данную пудру, но усилия тщетны.
ilmarren 27 февраля 2016, 21:05
У меня и Кларанс, и эта пудра есть — но пока не поняла, что лучше. Подскажите, пожалуйста, какая у вас кожа? Хочу понять, стоит ли на АХ рассчитывать или нет :)
Lalila 27 февраля 2016, 17:44
У меня тоже была эта пудра, собственно, я ее также брала, почитав отзывы ну и в целом пудры обычно у шанель неплохие. Но мне она не подошла, сушит и лицо под ней чешется, смотря на себя в зеркало, мне виделась какая то корка на лице. Отдала ее 24 летней дочери и ей она нравится, но у нее нормальная свежая кожа, что и пудра никакая не нужна. Единственное, подчеркивает пушок на щеках. По вашим фото не особо видно разницы между Кларанс и Шанель, у второй свечения побольше разве, но вам виднее. Спасибо!
doga79 27 февраля 2016, 17:57
Спасибо вам, что заглянули! То, что на скулах есть пятнышко свечения — это как раз таки сильно подчеркнутое шелушение, которого на этом месте быть не должно. А на фото, где на лице только пудра, как раз таки очень много подчеркнутых шелушинок, словно она нанесена на убитую, обезвоженную кожу.
MadlenVolya 27 февраля 2016, 17:50
Отлично лежит на вас эта пудра, мне нравится. Но оттенок нужен другой, светлее. Кларанс же явно светлее на вас. А вообще, Кларанс у меня тоже есть, но она гораздо тяжелее и плотнее, чем эта (я ее уже раза 3 пыталась купить, пробовала в магазине, но так и не решилась, боюсь, на моей жирной коже будет быстро плыть и блестеть).
doga79 27 февраля 2016, 18:22
На фото может не особо видно, у всех монитор разный, но я отчетливо, и на фото и в зеркале вижу, что эта пудра визуально делает мою кожу грубым, обветренным, сухим. Хотя в действительности кожа у меня прекрасно напитанная и увлажненная. Попробую крупным планом показать свои претензии к ней:
Это явно не тот результат, который я ожидала от нее, так как другие пудры на мне так себя не ведут. Но опять таки, я не исключаю того факта, что это просто «не мой» продукт и вполне вероятно, что кто-то полюбил ее нежно. Так ведь часто бывает:)
MadlenVolya 27 февраля 2016, 18:46
Ничего себе! Это она уже уселась или еще нет? Мне наоборот показалось, что она даже какая-то «жирненькая» и не способна на такое. Хотя есть пудры, которые на мне сразу после нанесения могут выглядеть похожим образом, а через секунд 30 усаживаются и выглядят идеально. В общем, я бы ее все-таки попробовала, но люблю компакты и нанесение спонжем. Покрытие кистью для меня слишком прозрачное
doga79 27 февраля 2016, 19:38
Мадлен она уже уселась))
Iren_A 28 февраля 2016, 13:38
Соглашусь… На макро видно, что дело, действительно, не только в неподходящем тоне, пудра лежит откровенно плохо…   и это при том, что кожа у вас ухоженная! Не ваш продукт, к сожалению…
Klavas 27 февраля 2016, 17:54
А мне давно хочется только кисть от этой пудры :)
doga79 27 февраля 2016, 18:05
Кисть отличная действительно у этой пудры.
MissDifferentA 27 февраля 2016, 18:02
Очень красновато, противный пигмент какой то попался… На вас Кларанс нравится больше. И по цвету и по качеству.
doga79 27 февраля 2016, 18:06
Спасибо, я того же мнения — оттенок Кларанс идеальный для меня, и качество нравиться больше.
beautyswan 27 февраля 2016, 18:15
Я уже давно в раздумьях по поводу этой пудры, но пока так и не купила. Меня именно желтый подтон в 20 и 30 смущает. Жалко ее нет в пробниках(
Пока у меня Vitalumière Compact Douceur в 22 тоне, и на лето лежит сменник матовой 70.
На Вас мне пудра понравилась. Все-таки мне кажется, что финиш более «холеный», чем в Clarins.
Идея, использовать этот оттенок как скульптурирующий))
doga79 27 февраля 2016, 18:32
Многим эта пудра нравится, может и вам она отлично подойдет. Финиш у пудры действительно красивый, но опять таки она будет красиво смотреться на нормальной коже. А комбинированная и жирная кожа, как блин будет блестеть в теплое время года.
beautyswan 27 февраля 2016, 18:40
Вот у меня как раз комби. Вывод один, надо пробовать перед покупкой. Наверное в следующий раз попрошу визажистов Шанель сделать макияж именно этой пудрой, и посмотреть как поведет.
Rossetto 27 февраля 2016, 18:55
Только смотрите, чтоб они вам демодексов не занесли. Потом замучаетесь выводить. Лучше со своей кистью приходите и со своей пудрой)

Недавно видела клиентский день Герлен. Визажисты красили девушек прямо из образцов на тестер-стенде, мне чуть дурно не стало.
doga79 27 февраля 2016, 19:39
Вот именно по этой причине, стараюсь избегать подобных трюков с нанесением у визажистов.
beautyswan 28 февраля 2016, 13:18
Спасибо за беспокойство, но, по крайней мере у Шанель, где я бываю, косметика визажистов отдельная (+палитра) и есть одноразовые кисти и спонжи (они прямо упаковками у них, и по идее должны быть во всех конерах, их потом отдают клиенту). Ну а вообще, если делаю макияж в салоне, я обычно пару своих кистей беру и свою тушь.
Rossetto 27 февраля 2016, 18:33
Скульптурирует всё же иллюзия тени (т.е. средство с серым оттенком в большей или меньшей степени, кому как подходит), а тут оттенок загара, серого нет совсем.
beautyswan 27 февраля 2016, 18:45
В принципе визажисты Шанель советуют Les Beiges 40 и 50 в качестве скульптурирующих. Правдая с это пудрой оттенки не сравнивала(
Мой любимый скрультор МАС вообще с розовой ноткой)
doga79 27 февраля 2016, 19:41
Данная пудра вовсе не пригодна для скульптурирования, она не создаст иллюзию тени.
Rossetto 27 февраля 2016, 19:44
Именно это я и написала в ответ на идею о применить эту пудру для скульптурирования)
Latte 27 февраля 2016, 18:22
Божечки ж, какая вы красивая! обожаю такие харизматичные лица)
По существу -Кларанс светлее, поэтому на мой взгляд, кажется подходит лучше. Мне по текстуре нравится больше Шанель. Не потому, что это «Шонель», я и Кларанс очень люблю, а потому что при моей попытке купить рассыпушку, как раз их двоих и сравнивала. В итоге никакую не купила… Компактными пользуюсь Шанель, Кларанс мне тяжеловаты(…
doga79 27 февраля 2016, 19:53
Веточка спасибо, очень приятно!  
Мое любопытство удовлетворено относительно этой пудры, я не могу сказать что она плохая, так как она приятная в носке, просто мне не подошла. А компактную пудру Кларанс я не пробовала. Рассыпушка пожалуй единственная пудра из этой марки, в моем арсенале))
Latte 27 февраля 2016, 21:17
У меня были матирующая и скин илюжн Кларанс. Первая вообще никак -и оттенок плохо подобрала и, как бумага, лицо становится. Скин лучше, но мне показалась тяжеловата.У Шанель люблю больше всего Виталюмьер, но она теперь кусается(. Буду все же пытаться укротить Скин от Кларанс.
Rossetto 27 февраля 2016, 21:21
У Кларанс 2 рассыпушки: есть ещё лёгкая, почти вуальная — минеральная.
Katherine_V 27 февраля 2016, 18:32
Спасибо за пост! У меня есть вопрос: скажите, пожалуйста, если отбросить в сторону сияние, усугубляющее внешний вид жирной кожи, какая из двух пудр, на Ваш взгляд, лучше справляется с жирностью кожи? Я имею ввиду, какая из них быстрее начинает плыть и превращать лицо в жирный блин?
doga79 27 февраля 2016, 18:39
Как я сказала в посте, зимой моя кожа нигде не жирниться и становится нормальной, а летом комбинированная. Героя поста, я летом еще не успела использовать и поэтому не могу сказать, как она будет летом себя вести. Но зимой они оба одинаково хорошо себя ведут и никакого жирного блеска я не наблюдаю за 6-8 часов. А еще, я под макияж всегда использую матирующие средства, поэтому затрудняюсь ответить на ваш вопрос, так как боюсь ввести вас в заблуждение.
Katherine_V 27 февраля 2016, 18:44
Моя кожа и зимой, и летом одним цветом жирнится в Т-зоне одинаково(( Кларанс на мне плыл и смотрелся тяжеловато на коже, Шанель, по видимому будет ещё хуже. А что за матирующие средства Вам помогают?
Спасибо за ответ!
doga79 27 февраля 2016, 19:47
Матирующие основы под макияж разных марок, люблю Kiehl’s Micro-Blur Skin Perfector, а еще на мне отлично работает матирующий аква-крем Чистая Линия (с ней я целый день без жирного блеска на лице хожу)- но эти все средства силиконистые (вдруг вы их не любите), а моя кожа с силиконом нормально дружит.
Katherine_V 27 февраля 2016, 20:08
Крем от чистой линии есть) Совсем не помогает. Я с силиконами не дружу, с ними тон и пудра с Т-зоны ползут ещё быстрее. Спасибо за ответ, попрошу пробник в Kiehl's.
UrbanFashionista 27 февраля 2016, 18:34
Я вам честно скажу: между фото ню и следующей визуальная разница лет в 10 — на первом фото молоденькая девочка, а на втором уже женщина. Может, все дело в не совсем подходящем оттенке, но мне кажется, что Шанель тяжеловато на вас лежит, собственно, у меня с этой пудрой аналогичная ситуация: вроде и цвет мой, и ложится приемлемо, но вот возраст визуально тоже придает((( Даже думала написать об этой пудре пост, с аналогичными вашим впечатлениями. Тоже не понимаю, почему все так хвалят эту пудру, в т.ч. те, на ком она прилично видна.
doga79 27 февраля 2016, 19:34
Ну наконец-то, кто-то это увидел и понял меня! Спасибо!  
Natalia_Ku 27 февраля 2016, 19:16
Тоже была недовольна этой пудрой, но мне посоветовали сменить кисть и, знаете, координально другой результат. Ушли тяжеловестность и фальшивый блеск, все стало очень даже неплохо (я даже передумала ее продавать). Однако на маскировке это сказалось не в лучшую сторону, родная кисть наносит очень плотно.
Кожа у меня сейчас жирнится намного меньше и я склонна с вами согласиться насчет нормальной кожи.
doga79 27 февраля 2016, 19:35
Я ее пыталась нанести и другими кистями, только все равно я не в восторге. Спасибо, что заглянули:)
Gemnisat 27 февраля 2016, 19:52
Шанель легла откровенно плохо. Про то, что возраст придает, уже выше сказали. Улеглась совсем плохо — это видно по фото макро в комментариях. В целом — нет эффекта холеного лица. Считаю, что все ваши претензии к данной пудре обоснованы, и такое ее поведение можно оценить не на 5 с минусом (учитываем и цену продукта!), а на 4 с минусом или тройку с плюсом.
Почему многие хвалят Шанель? Думаю, потому, что кому-то она действительно подходит, а кто-то не в силах признать, что и люкс бывает бякой.
doga79 27 февраля 2016, 20:00
  Спасибо за комментарий. Я полностью согласна с вашим мнением, относительно того, что и возраст придала пудра, и откровенно плохо легла, и своей цены не оправдала, и кому-то действительно подходит(кроме меня)))
Vidija_17 27 февраля 2016, 20:17
Дилия, у меня есть рассыпушка Кларанс, пользуюсь ею полтора года, и очень довольна: сливается с кожей, личико с ней холёное и красивое. Недавно решила купить героиню поста — слава Богу, перед покупкой протестировала. К моему великому удивлению легла пудра тяжело и сухо, как-будто сделала кожу лица толще и старше. Первая мысль — «сейчас погуляю полчасика, пудра усядется и всё ок», но не чудо не произошло. Издалека смотрелось вроде ничего, но вблизи   В общем, Дилия, одинаковые у нас ощущения от этой пудры.
doga79 27 февраля 2016, 20:21
Судя по комментам, мы с тобой не единственные, с кем она не подружилась…
Ну зато удовлетворили свое любопытство    
alainche 27 февраля 2016, 20:33
а мне нравится, как она на вас смотрится, но вот её цвет.   она вам слишком тёмная, имхо.
20 была бы намного лучше.

можно нескромный вопрос? спасибо.
почему вы именно 50 взяли? прямо скажем — редко кто берёт больше 30, а тут 50…
doga79 27 февраля 2016, 20:43
Я смуглая  , я тоже маялась между 30 и 40, но консультанты убедили, что они откровенно желтят и что 50 на коже усядется как 40. Да и часто же освещения в магазинах такое, что порой создается обманчивая иллюзия идеальности того или иного продукта, и не только пудры. В итоге сложилась такая песня)))
Koroleva77 27 февраля 2016, 20:47
Ой, да, освещение в магазине — это что-то жуткое, полнейшая иллюзия, цвет продукта в действительности обычно совершенно иным оказывается. Я себя потихоньку приучила ходить со свотчами на руке на улицу.
doga79 27 февраля 2016, 20:54
И часто, я вечером попадаю в подобные места, после работы. Вот надо тоже завести себе привычку, такие покупки совершать днем, чтоб выходит и при дневном свете реально оценивать тот или иной продукт.
alainche 27 февраля 2016, 21:07
вот честно: она на вас очень хорошо смотрится и впечатление портит именно цвет.
может летом больше подойдёт. смотрится как хороший загар.
на 13 фотографии, ну прекрасно же.

а консы вредители те ещё, временами.
я выхожу из магазина смотреть, как пудра-румяна-тени днём смотрятся, иначе вариант не попасть есть.

а, и попробуйте другой кистью, более мягкой, чтобы потоньше ложилась.
doga79 27 февраля 2016, 21:27
На 13-ом фото есть на скуле огромное пятно непонятного шелушения (и дело не в свечении, даже хайлайтеры не творят такое на моем лице), которого там быть не должно. Как раз эту разницу можно увидеть на 14-ом фото с Кларанс.
А насчет магазинов и консультантов вы правы, воспользуюсь вашим примером))
alainche 28 февраля 2016, 11:10
я сейчас после пилинга и на мне вообще никакая пудра не лежит.( а плюс конец зимы и всякий авитоминоз.
не расстраивайтесь, дайте ей шанс летом — смотрится она на вас, не в макро, отлично.
на макро многие пудры выглядят странновато.
JuliaBoss 27 февраля 2016, 20:37
У меня совершенно отвратительные впечатления от этой пудры, примерно так же могу ее описать как и хозяйка поста — впечатление постаревшей, грубой кожи. Не знаю, где были мои глаза в магазине, когда я пробовала пудру перед покупкой. Теперь смешиваю эту шанельку наполовину с пудрой ля прейри, просто, чтоб хоть как-то допользовать, жалко же денег потраченых. От кисти не в восторге, стоит без дела, пользуюсь спонжами для пудры.
doga79 27 февраля 2016, 20:46
Спонжем пудру не пробовала нанести и вероятней всего, тоже придется ее миксовать с каким-нибудь светлым оттенком. Вам спасибо, что поделились мнением:)
helka81 27 февраля 2016, 20:43
У меня пудра в двух тонах, сначала я была в полном восторге — такая кожа в ней красивая… Что изменилось не знаю, но через некоторое время мои ощущения стали схожи с вашими. На теплое время она плывет нещадно, в холодное находит любую шелушинку. Но в период любви я подсадила на нее сестру — ей 40 лет, кожа нормальная, с сухими участками. Она просто обожает ее и не вылазит — это я к тому что возрастной коже вполне может подойти.
doga79 27 февраля 2016, 20:47
Здорово, что сестре вашей она нравится. Приятно, когда складывается все, без разочарований:)
Tilansija 27 февраля 2016, 20:44
Год назад мне эту пудру усиленно навязывала консультант Шанель, подловив меня выбирающей карандаши. Минут пятнадцать убеждала что мне без этой пудры не обойтись. И себе на руке рисовала и мне успела, я держалась стойко. Последним её аргументом было Вы посмотрите какая к ней кисть идет! Она даже на руке у меня легла не очень, так что до лица дело не дошло. По мне, так она реально возраст прибавляет, ни разу не мой продукт.
doga79 27 февраля 2016, 20:51
  А я сама пошла за ней и без уговоров))) Обидно, досадно, да ладно!
Koroleva77 27 февраля 2016, 20:45
Дилия, жаль, что она вам не подходит, это моя любимая пудровая основа.

Родной кистью наносится очень плотно, но мне все равно нравится, хотя чаще всего я наношу другими кистями — синтетической Zoeva для плотного покрытия и натуральной, если хочу тонкое покрытие.
У меня комбинированная кожа, склонная к жирности, мне так нравится, как она ложится! А по поводу блеска- я его не боюсь (матирующие салфетки через 3-4 часа), мне страшнее сухость  

Вы красивая!
doga79 27 февраля 2016, 20:49
Спасибочки Евгения, что поделились мнением. Я рада, что вам эта пудра полюбилась:)
Pugachova 27 февраля 2016, 20:51
Это моя лучшая пудра. Если правильный тон, то лучше не найти.
doga79 27 февраля 2016, 20:54
Хорошо, что вам она нравится)
Mymysha 27 февраля 2016, 20:54
Очень сухо она на вас легла, я бы больше тройки не поставила этой пудре.
doga79 27 февраля 2016, 21:02
Ну я не стала ее слишком строго судить, за добротность футляра, замечательную кисть, хороший помол, очень приятную текстуру, стойкость, легкость нанесения, ощущения комфорта на лице — в этих ньюансах она прекрасна. А на моем лице просто не захотела себя вести красиво. Оказалась капризной. Но, танцев с бубнами с моей стороны, ей тоже не видать))
AnnaBelle 27 февраля 2016, 20:56
Очень жаль, что оттенок совсем не ваш, мне кажется, если взять оттенок 30, то пудра совсем по-другому легла бы. И возраст так не придавала бы, это уж точно! А шелушения можно было бы убрать легким распылением термальной воды. Но, возможно, что вам просто она не подошла и все, бывает и такое:( Ваша кожа ню — нравится больше без пудры вообще.
Я сама в восторге от этой пудры, но у нас разный тип кожи. У меня жирная летом, в зимний период — комбинированная. Эта пудра идеально подходит и зимой и летом. Делает идеальным тон лица, скрывая все покраснения и воспаления, придаёт свечение коже и при этом не усугубляет жирность кожи, а даже наоборот сдерживает жирный блеск. А ещё она невероятно стойкая! При любой погоде держится как прибитая, не плывёт, пятнами не лежит даже в жару, а блеск начинает проявляться позже чем с другими подобными пудрами которые придают свечение. Моя любимая пудра! Уже 3-ю банку 20-го оттенка купила, а летом пользовалась 40-м оттенком (в нем кстати нет красного подтона, красивый золотистый загар придаёт).
doga79 27 февраля 2016, 21:06
Здорово, что вам она подошла. Вероятней всего, это просто не мой продукт, так как не думаю, что от оттенка зависит, как она визуально обезвожила лицо и сделала грубее кожу. Мне попадались пудры тоже с неверным темным тоном, но так отвратительно на мне они не смотрелись, не утяжеляли лицо. Вам спасибо, что заглянули и за ваше мнение:)
Svetlana441 27 февраля 2016, 22:14
Мне эта пудра тоже не подошла, у меня их две:10-выбеливает ,20- желтит… Кисть мимишная понравилась. приятненькая такая, от запаха балдею.Но пуда выделила поры, а они у меня не такие большие, была неприятно удивлена.Теперь пудру наношу иногда вечером под искусственное освещение.Потом случайно нанесла на базу Лореаль(типа затирка пор), тоже эффект понравился.
doga79 27 февраля 2016, 22:32
Спасибо, что сказали о порах — действительно пудра их немного подчеркивает. А я любую пудру и тональные основы -жидкие, сухие наношу исключительно на базу. Поэтому это для меня волшебство какое-то, что на базе пудра легла так неудачно. Обычно поверх базы, пудры и тональники ложатся хорошо.
Salomeya 27 февраля 2016, 23:25
Вот полностью поддерживаю недовольство этой пудрой. Вроде все в ней прекрасно, но ложится плоховато, подчёркивает шелушения на носу, которых нет в реальной жизни. Причём, как без базы, так и с базой. Рассыпушку Clarins я всегда наношу без базы и третий год довольна результатом, а с этой появляется куча недостатков. И вот смотрю на себя в этой пудре и понимаю, что плохо выгляжу. Пропадает какая-то легкость в образе. Лицо тяжелое, плотное, свежести нет никакой, точно прибавляет возраст. А ещё через 3-4 часа у меня на неё начинается аллергия, все лицо горит, как будто наждаком натертое, хотя внешне кожа спокойная. И эти кошмарные ощущения сохраняются ещё дня два. Так что лежит эта красотка у меня теперь в самом дальнем углу туалетного столика.
doga79 27 февраля 2016, 23:46
Сожалею, что она и вам не подошла, да и бонусом аллергию вызвала. Печально, учитывая, что это все таки не Ффлер купленный где-нибудь в переходе, за две копейки.
RitaMix 27 февраля 2016, 23:49
Вот один в один история с моей дочерью, эта пудра вот так же ужасно смотрелась и на ней. Начитавшись с дочкой положительных о ней отзывов, мы целенаправленно отправились за пудрой в магазин и попали на визажиста марки Шанель, вот только это нас и уберегло от покупки, она опрометчиво посоветовала нам ее испытать, мило воркуя, до чего же чудесная эта пудра, типа сейчас вы сами увидите. Сразу скажу, самый светлый оттенок моей дочери подошел идеально, а вот усаживаться пудра не желала, подчеркивала все несовершенства, и даже то, чего как-будто и не было, и что только визажист не делала, все бестолку. В конце концов визажист одарила нас кучей пробников и отправила восвояси.
doga79 28 февраля 2016, 00:07
Спасибо, Рита что заглянула.
Кстати, я как раз листая обзоры на эту пудру, несколько дней назад, наткнулась на пост, где были твои комментарии относительно этой пудры. Ведь на самом деле, отношения у вас не сложились один в один с этой пудрой, как у меня. Поэтому, несмотря на восторженные отзывы, я все таки убедилась, что разочарования от этой пудры встречаются чаще. Я например очень люблю сс-крем этой марки, но пудру эту повторно не куплю и рекомендовать никому не буду.
RitaMix 28 февраля 2016, 00:56
У меня в любимцах две пудры бренда, это классическая рассыпушка и транспорентная, а вот с тональными марки я подружиться так и не смогла.
Hadija1991 28 февраля 2016, 00:08
Дилия, мне намного больше понравилась на вас пудра Clarins.
Chanel какая-то грубая, плотная, слишком маскирующая   Вашей коже она не нужна.
Очень благодарна вам за такой отличный пост!
doga79 28 февраля 2016, 00:13
Большое спасибо Катюш, за высказанное мнение. Я полностью с вами согласна — мне отчетливо тоже видны, все эти минусы, которые пудра создала лице:)
marble 28 февраля 2016, 01:50
Для меня эта пудра — лучшее из тональных средств, касавшихся моего лица. У меня обезвоженная кожа, которую сушат практически все пудры, способная шелушиться довольно активно, и активно выделяющая кожный себум уже на втором часу после очищения. Так вот, с моим лицом эта пудра делает невозможное: она не сушит кожу, сглаживает шелушения, матирует на 6 часов, придаёт цвету лица благородной фарфоровой бледности на весь день, при этом подстраиваясь в течение получаса под мой собственный тон кожи (у меня в 10-м оттенке), скрывает многочисленные пятна пост-акне и остаётся стойкой на протяжении 12 часов, и даже на 16-м часу она выглядит если не идеально, то хотя бы прилично. Сейчас пользуюсь уже третьей по счёту баночку.
Желаю вам встретить свою пудру мечты!
doga79 28 февраля 2016, 02:14
Спасибо, я как раз свою идеальную пудру нашла в Clarins Skin Illusion Mineral & Plant Extracts Loose Powder Foundation и в очередной раз убедилась, что она лучшая из лучших для меня.
Zaoknomzima 28 февраля 2016, 02:30
Темная пудра Chanel. Подсыпать в нее самого светлого тона!  
Вот компакты у марки неплохие, но в Диор, на мой взгляд, все пудры/тональные лучше
doga79 28 февраля 2016, 02:51
Если бы мои претензии были только к оттенку, то это можно было бы легко исправить — купить светлый оттенок этой же пудры и миксовать. Но, учитывая ее поведение на лице, мне совсем не хочется этого делать. Так как улучшение оттенка, не избавит продукт от его противного характера — пудра так же будет грубо, сухо лежать на лице, визуально сделав ее старее, только уже в правильном оттенке  . Я что-то не готова я такой «радости».
hashcat 28 февраля 2016, 15:59
А если ее замиксовать с Clarins Skin Illusion, которая на вас хорошо лежит? Вдруг все получится, и лежать будет лучше, и цвет будет более подходящий)
doga79 28 февраля 2016, 17:25
Я об этом думала. Может действительно она будет лучше себя вести, если замиксовать с более светлым оттенком Кларанс. Спасибо!  
Morozko_21 28 февраля 2016, 02:50
Спасибо вам за честный обзор! Эту пудру я не пробовала, у нас цена без скидки доходит на нее до 6000! тысяч. Так же, как и вы, люблю Clarins Skin Illusion Mineral & Plant Extracts Loose Powder Foundation. Использую круглый год, миксую между собой оттенки #03,#05,#07.
doga79 28 февраля 2016, 03:00
Спасибо вам! Это тот самый случай, когда лучшее враг хорошего. По кроющим способностям Clarins Skin Illusion Mineral & Plant Extracts Loose Powder Foundation такая же, только вот не обладает капризами Chanel Vitalumiere loose powder foundation. Поэтому не вижу смысла, менять даже не шило на мыло, а на непонятный и не самый приятный сюрприз. Кстати, оказывается я не одна, кто сравнивает эти две пудры- если погуглите, то обнаружите, что очень многие недовольны Шанелью и отдают предпочтение Кларансу. Поэтому, не буду я больше искать альтернативу своей любимице, ведь она ни разу меня не подвела за (почти) три года.
Verbxenia 28 февраля 2016, 07:47
У меня эта пудра чемпион, лучшая и любимая, и, хотя зимой в морозы мне комфортнее с жидким тоном, эта пудровая основа — бескомпромиссный выбор на теплое время, а также в тех случаях, когда нужно накраситься быстро, но хорошо, когда нужно, чтобы тон уж точно не подвел. Также больше нравится наносить большой пушистой кистью — слой тоньше, и кожа выглядит лучше. В ходу уже вторая упаковка, решила уже остановиться, помня, что лучшее — враг хорошего. Кожа комбинированная, зимой нормальная с сухой, летом нормальная с жирной, подбирать тональные средства сложновато.
В любом случае, большое спасибо за честный пост, Дилия! И всем комментаторам за честные отклики. Все мы разные, я вот, например, в ступоре от CC-крема Chanel, и помню, что вы в своем недавнем посте его хвалили. Или, например, все в восторге от Clinique в малахитовом футляре, а мне она кожу сушит безбожно, за полчаса превращает в сморщенную старушку, а потом начинает противно-перламутрово блестеть.
doga79 28 февраля 2016, 10:29
Спасибо вам Ксения, за ваше мнение!
Конечно же вы правы, что мы все разные и нам подходят разные продукты.
Именно поэтому, я рада, что пудра стала вашей любимицей, хоть и не полюбилась мне:)
Poeme 28 февраля 2016, 16:43
Дилия, какая жалость, что вам не подошла пудра. Меня просто бесит некомпетентность и безалаберность конса, в российских широтах вот так запросто без затеста продать 50-ку, которая годна, наверное, для Африки. Я бы на вашем месте вернулась в магазин и потребовала от конса объяснений (хотя дурь, конечно). И еще один совет. В определенном возрасте женщины визажисты советуют наносить тон на половину, а то и на целый тон светлее собственного, темный тон старит. Это аксиома) Вам была достаточна 30-ка. Если боитесь резко переходить на светлые тона, начните с Т-зоны)
doga79 28 февраля 2016, 17:48
Вам большое спасибо за ваше внимание!
Я обычно всегда стараюсь на тон светлее подбирать оттенок — почему-то, мне это запомнилось на всю жизнь, из маминого советского журнала «Работница»   А тут конечно конфуз! И к тому же я на Т-зону, яблочки щек чаще всего использую более светлый оттенок пудр — лицо на мой взгляд, так выглядит красивее. А обратно пудру не отнесла, потому что, я ее открыла после трех месяцев, со дня покупки)) И кстати, знакомство с Кларанс у меня тоже начиналось с неправильного тона, мне подобрали тон №110 и он был темный. Но увидев, как пудра великолепно уселась на кожу, я просто побежала за более светлым тоном №107. Мне надо завести привычку совершать такие покупки днем, чтоб при дневном свете рассматривать оттенки, выходя на улицу, как советовали девочки выше)))
Mursilka 28 февраля 2016, 23:08
Какие противоречивые отзывы и комментарии! В полном образе пудра смотрится хорошо, но Clarins, конечно, выигрывает.
doga79 28 февраля 2016, 23:18
О да, сколько людей, столько и мнений!))
Я тоже думаю, что не вооруженным глазом видно, как Clarins заметно лучше уселась на коже.
Rossetto 28 февраля 2016, 23:25
А я долго сравнивала 2 кадра и считаю, что Шанель лежит лучше (что логично, поскольку у неё тоньше помол). Самый показательный пример — то, как подчеркнуты складки нижнего века с Кларанс.
Думаю, многие комментаторы путают визуально тёмный эффект от Шанель с её качеством. Если бы пудры были одинакового цвета — голосовали бы за Шанель.

Но ваше личное ощущение — это, конечно, аргумент весомый. Тут я не спорю, конечно, и никто не может спорить с тем, как вы её чувствуете на лице.
doga79 28 февраля 2016, 23:48
Я выше уже писала, что в первый раз я Кларанс тоже купила в темном оттенке, но из-за того, что она великолепно уселась на лице, я захотела продолжить с ней знакомство. А с Шанель этого не произошло. Поэтому, я никак не могу списать все недовольства исключительно на оттенок, тем более, что на макро-фото в коментах видно, как пудра действительно очень плохо уселась. И складки нижнего века Кларанс не подчеркивает, просто с Шанель взгляд направлен выше и от-того вам кажется, что нижнее веко с ней ровнее. И в двух кадрах, и в зеркале отчетливо мне видно, что Шанель кожу сделала «толще», грубее. И перелопатив интернет, я начиталась, что Кларанс многим нравиться больше, чем Шанель. Ну что тут сделать, у каждой кожи свои предпочтения))