Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
30.01.2016
16695

Антиперспиранты Helena Rubinstein, Lancome, Shiseido и дезодорант Payot



За долгие годы использования я заметила еще одну интересную особенность (помимо стойкости и пр.) мною любимых шариковых дезодорантов/антиперспирантов. А именно — период в течение которого средство не теряет своих свойств. Отсчет идет с первого раза использования. Сами понимаете — шарик крутится, и когда Вы проводите им по телу, то заносите внутрь упаковки все то, что по идее должно быть снаружи. Но этого можно избежать только пользуясь спреевыми дезодорантами. А я как-то уже отвыкла от этого, хотя иногда приобретаю, о них тоже обязательно напишу и не только в этом отзыве.

Lancome Deodorant Purete Accord 3 Rosses Gentle roll-on anti-perspirant



Для меня всегда была немаловажна отдушка любых средств, и конкретно этот антиперспирант меня поразил красотой своего аромата. В общем-то это действительно красивый аромат роз. Отдушка, пожалуй, средняя по резкости (Ланком с голубой крышкой резче, а Елена Рубинштейн мягче)
По консистенции — жидкое молочко. При использовании не подтекает, ни разу не протек в поездках. Не липкое, достаточно мягкое, что дает мне возможность сказать, что оно возможно даже немного ухаживает за кожей, по крайней мере плохо ей не делает.
Сам флакон поставляется обособленно, не в коробке, пленкой крышка не обернута — не считаю это критичным, но важным моментом уж точно. Флакон немного прозрачен, так что не сложно заметить когда средство заканчивается. Шарик средний по размерам, ближе к маленькому (меньше, чем у Биотерм, Кларанс и Виши)
По своим свойствам защиты от потоотделения похуже Ланком с голубой крышкой, но зимой мне с ним хорошо. От собственно запаха пота избавляет на весь день. Сам производитель говорит об эффективности в течение 48 часов. Хочется уделить этому моменту немного слов. Дело в том, что подразумевается вовсе не то, что пользующийся этим средством не будет мыться, а то, что при принятии легкого душа/пробежке и тп, дезодорант все еще частично останется на коже. Иначе говоря, эффективность проверяется в идеальных условиях — то есть при отсутствии действий, приводящих к удалению продукта.
Время, после которого защитные свойства дезодоранта уменьшаются — около 1,5 месяцев.
Никаких следов на одежде, никаких жестких подмышечных зон на одежде (было такое от кларансовского антиперспиранта — просто колом стояли те места), в общем, вполне достойный продукт!
Итог: я довольна, буду брать, но в основном на зимний период
Цена: ок. 1700р. за флакон 50 мл
Срок тестирования: несколько месяцев (2 флакона)
Оценка: 4

Lancome Bocage Deodorant Gentle caress roll-on deodorant alcohol free



Как бы ни уверял данный производитель, что средство алкоголь-фри — спирт в составе есть. Да, не alcohol denat, считающийся наиболее вредным из всех в косметических средствах, но другой его вид все же присутствует.
А вообще антиперспирант очень достойный. Я в курсе, что многие не любят его отдушку, она сильная, да, особенно когда потеешь, тем не менее, она мне нравится. Сама отдушка имеет пудровый аромат.
В плане упаковки, размера шарика — все сходно, кроме прозрачности стенок — увидеть заполненность можно только на свет.
Стойкость отменная, консистенции сходной с антиперспирантом 3 розы.
Защитные свойства ослабевают так же примерно через полтора месяца после начала использования.
Вообще у меня есть самый любимый дезодорант в плане минимума по резкости в отдушке и максимума в защите — это Пайо спреевый. Но предыдущий, а не новый. А поскольку тот снят с производства, я купила в запас, а вот когда кончится… Я продолжу поиски самого лучшего, так как Ланком, к сожалению, на это место не подходит в связи с резкой отдушкой, хоть я ее и люблю, но при занятиях спортом он не лучший вариант, на мой взгляд.
Итог: стал одним из лучших среди когда-либо мною опробованных, однако из-за резкой отдушки может не очень сочетаться с Вашим видом деятельности или используемым парфюмом
Цена: ок. 1800р. за флакон 50 мл
Срок тестирования: несколько месяцев (несколько флаконов)
Оценка: 5-

Helena Rubinstein Nudit Anti-perspirant roll-on deodorant alcohol free



Ну и опять якобы отсутствие спирта, хотя все же в одном из веществ есть его составляющая.
Но я в общем-то особо не возмущаюсь, потому что этот антиперспирант как-то особо не затронул струн моей души, эдакий фифти-фифти продукт. Вроде и есть защита, но какая-то посредственная, отдушка есть, не резкая, но и не очень нежная, и выкидывать вроде не за что, но и покупать снова желания не возникло, запаха пота вроде и не слышно, но с другой стороны смывается этим же потом довольно быстро. В общем, вариант только на зиму, для непыльной работы. Спрашивается — ну и смысл было производную алюминия туда добавлять? Хотя производитель обещает эффективность в течение 2-х суток. Не очень жидкий, но немного подтекает. Не липкий, одежду не портит.
Свои защитные свойства начал терять очень быстро — примерно около месяца после начала использования. Мне кажется, что я его больше не куплю
Итог: на любителя, но я точно не в их круге
Цена: ок. 1700р. за флакон 50 мл
Срок тестирования: несколько месяцев (1 флакон)
Оценка: 3

Payot Deodorant Fraicheur Naturelle 25-hour efficiency spray with alum stone alcohol-free



А вот этот дезодорант и правда без спирта. И я была бы рада, если бы все остальное меня тоже устроило, но…
После предыдущего спреевого варианта этой же марки, столько надежд возлагала на этот — схватила сразу как появился и глубоко разочаровалась. По своим свойствам защиты оказался средним, на мой взгляд хуже чем ланкомовские, при этом еще и подсушивал мою кожу. А отдушка… о боги, такую гадость я давно не слышала. Да простят меня его любители — но это ужасная горькая ваниль с пудровой нотой просто сразила меня наповал в плохом смысле слова. Это отрава, право слово.
Тестеров в магазинах нигде не нашла, сама крышка запаяна пленкой. Не знаю, встречали ли вы тестеры на него, но у меня уже такое ощущение, что производитель просто постеснялся выставить тестеры такого откровенно провального продукта!
Хочу заметить, что в дезодорантах занижение/завышение оценки из-за отдушки считаю правильным. Посему оценка баллы набраны только за его свойства в качестве дезодоранта.
Итог: недостоин стоять на моей полочке точно, а пользование им не доставляет никакого удовольствия
Цена: ок. 1000р. за флакон 125 мл
Срок тестирования: многократные попытки начать пользоваться постоянно в течение нескольких месяцев
Оценка: 2

Shiseido Anti-Perspirant Deodorant Roll-On




Если бы этот производитель написал алкоголь-фри, я бы точно им письмо написала в обратную связь. Потому что спирта там очень много. Крышечку открываешь и сразу его чувствуешь. И да, это тот самый плохой спирт — денатурат — который буквально убивает клетки нашей кожи, которое мы видим как шелушение, сухость.
Ну, раз купила, не заметив, решила попользоваться.
Второе постигшее меня разочарование — маленький шарик. Самый маленький из всех ранее мною увиденных. Диаметр меньше 2 см, понятно что рабочая поверхность еще меньшей длины.
Третье разочарование — очень жидкий, буквально почти как вода, видимо, благодаря этому подтекает.
На счет отдушки… если не считать спирта — пудровая, средняя по резкости.
Что касается свойств именно как антиперспиранта — я бы сказала что на 4 по пятибалльной шкале, но учитывая кучу недостатков, высокой оценки не получит. Свои свойства не теряет вот уже несколько месяцев. Полагаю, что это благодаря лучшему консерванту — спирту.
Поставляется в коробочке, при этом сама крышка в пленку не запаяна.
Итог: слишком много спирта, чтобы быть достойным конкурентом другим моим дезодорантам
Цена: ок. 1500р. за флакон 50 мл
Срок тестирования: несколько месяцев (флакон не закончила — стоит)
Оценка: 2

Спасибо за внимание!  
Наверняка забыла что-то указать — задавайте вопросы, обязательно отвечу  

Лучшее за месяц

Комментарии

Kutez 30 января 2016, 23:22
Спасибо, очень интересный обзор, достаточно редкие продукты. Никогда в жизни не смотрела в сторону дезодорантов от люкса, было бы интересно почитать о реальных существенных отличиях от более дешевых аналогов.
ladyNSK 31 января 2016, 08:27
Спасибо )

Могу сравнить с Фа и Рексоной средства представленные в обзоре ) Про масс обычно не пишу, т.к. их все же проще купить, нежели люкс (разница в цене, как правило, в разы, то бишь в 10-15 раз)
Сравню только защитные свойства. И только роликовые варианты.
Фа с маком, например, для меня на уровне с Еленой Рубинштейн, то есть недостаточно хорош, но приемлем, однако мне показалось, что одежду пачкает. Рексона прозрачная оказалась хуже чем Елена Рубинштейн, для меня вообще неудачный продукт, та, что без запаха (белый флакон) примерно на одном уровне с Еленой Рубинштейн, а невидимая защита на черном и белом — на уровне с Ланком 3 розы.

Я думаю, это примерно как с мицеллярками или смывками — по качеству сходные продукты.
Но во мне тяжело искоренить любопытство, поэтому я пробую и пробую ) Особенно люкс. Давно уже поняла как то, что написала в начале этого абзаца, так и то, что кремы для лица/глаз и сыворотки все же лучше у люкса, чем у масса. Мыло опять же лучше по качеству у люкса и специализированных марок типа Nesti Dante (мыло этой марки на уровне цен 100-400 за брусок, масс обычно 15-40р, а люкс 1200-2500)
doga79 30 января 2016, 23:44
Спасибо за обзор, жаль что средства не оправдали свою люксовость и стоимость. Буду и дальше дружить с Рексоной)))
ladyNSK 31 января 2016, 08:13
Пожалуйста )
Да, Рексона вполне хороший конкурент, пользовалась и ими и давно, и вот где-то 2 года назад в последний раз.
AnChanel85 30 января 2016, 23:44
отличный отзыв, сравнялка! Два из ваших имеется, 3 всего из данной ценовой категории и у меня с точностью да наоборот, люблю Хелену и недолюбливаю Ланком, он пропускает запах пота и влагу больше чем Хелена, а Кларанс что-то среднее между ними.
ladyNSK 31 января 2016, 08:12
По крайней мере по приносимому организму вреду/пользе Вы вряд ли прогадали ) Ланком чаще прочих не заморачивается на составах своих продуктов.
Tellshell 30 января 2016, 23:53
Отличный обзор, спасибо. Люблю Ланком с голубой крышкой. Надо попробовать с розами.
ladyNSK 31 января 2016, 08:11
Да, мне тоже он нравится ) Хотя мне жаль, что сам по составу он не очень хороший.
Hadija1991 31 января 2016, 00:17
Интересно, даже очень:)
Спасибо вам за такой замечательный пост.
ladyNSK 31 января 2016, 08:10
Пожалуйста )
Чуть ниже еще состав поразбирали.
Ekaterina_from_NN 31 января 2016, 01:14
Спасибо за очень полезный сравнительный пост. Теперь присмотрюсь к розовому дезодоранту Ланком. Но не могу не сделать маленькую ремарку. Производители не врут, во всех кроме последнего дезодоранта спирта ( этанола или alcohol denat.) действительно нет. Именно этот компонент иногда щиплет и вызывает раздражение. Все остальные компоненты, содержащие слово alcohol, принадлежат к классу спиртов, также как и глицерин, этиленгликоль, пропиленгликоль и т.д., это все-таки не этанол, и бояться их не стоит, хотя и этанол тоже не так страшен, как его малюют. Оставьте разбор состава на составляющие химикам.
ladyNSK 31 января 2016, 08:09
Пожалуйста ) У нас в городе розовый вообще был редкость еще 2 года назад, сейчас постоянно есть на полках. Не знаю с чем это связано, ведь этот дезодорант они давно выпускают.

На счет химиков и спиртов хотелось бы порассуждать отдельно. Дело в том что тем самым химикам, которые, по идее, должны нас оберегать — как никак в косметической индустрии работают — похоже нет до нас дела, иначе непонятно почему за порчу нашей кожи (и не только, т.к. воздействие идет и на внутренние органы) они получают зарплату, причем в немалом денежном эквиваленте.
А с собой таскать знакомых химиков по магазинам ну никак не имею возможности ) Поэтому стараюсь спать спокойно после когда-то полученных знаний  
Да, я не химик, слава богу. Тем не менее благодаря знакомым и собственному любопытству знаю то, что знаю.
Ну, глицерин ставится на одну полку с ними действительно как производная спирта или как правильно сказать, не помню уже, и, кто помнит школу и отличные опыты учителей по химии, может сказать, что он еще и в производстве динамита используется, точнее уже его производная, но мы же его на одну полку не ставим только потому что у него приписка глицерин, поэтому и у разных производных спирта свойства и цели использования тоже разные, а я разбираю конкретно те продукты, что указаны в данном отзыве. Да, и на счет денатурата я в курсе, о чем и писала выше, просто не стала вдаваться в подробности, ну а для чего используются все эти спирты я тоже в курсе — консервант, антисептик, иногда для связывания других веществ в составе — это я помню еще со школы и универа, но цель обеззаразить, как бывает в средствах для жирной кожи, не оправдывает наличие такого количества спирта, да и в принципе его наличия, есть и другие вещества. Я Шанель Идеаль Пюрете пользовалась в юности — там навалом спирта; а сейчас поменьше, но все равно есть вообще почти во всех средствах Шанель. Зачем, например в линейке антивозрастных средств Ле Лифт спирт? Ведь можно же и придумать что-то другое.

А теперь все же хочу более подробно задеть эту тему в связке с отзывом на 5 представленных средств.
Alcohol denat — по сути это этиловый спирт, смешанный с другими ингредиентами. Вреден не только для употребления внутрь, при использовании в косметике сушит кожу и может сильно раздражать, особенно если находится в начале списка в составе продукта. Содержится в антиперспиранте Shiseido (первый в списке состава)
Benzyl alcohol — денатурированный спирт, обладающий пусть и небольшой, но токсичностью (тем не менее в детской косметике запрещен), обычно применяется в малых дозах, которые, я так понимаю, регулируются какими-то ассоциациями, помню давно в руки мне попадал журнал Лаш, в котором было описано это вещество, но как-то очень осторожно описано, хорошо хоть без положительной оценки, про токсичность ни слова. Опять жеможет вызвать сухость и раздражение кожи, дерматиты. Содержится в антиперспирантах Helena Rubinstein и Lancome Bocage.
Cetearyl alcohol — жирный спирт, сильно не вдаваясь в подробности, скажу что все так же может вызвать аллергические реакции и дерматит, к примеру. Содержится в антиперспирантах Lancome.
Cinnamyl alcohol — может вызвать аллергию т.к. является сильным аллергеном, нейротоксичен. По сути похоже тот самый ароматизатор, который не нравится многим. Содержится в Lancome Bocage.
И всегда надо помнить, что концентрация важна и условия использования, тот же упомянутый глицерин может и сушить кожу…
Ну и как после этого вообще те химики, которые работают на эти компании, спать спокойно дальше могут? Они нам помогут в расшифровке составов? Очень сомневаюсь. Иначе посыпятся вопросы. Так что спасение утопающих дело рук самих утопающих, оставлять это химикам я не планирую. И если я покупаю средство, зная о его опасности, я хотя бы сделаю это осознанно.
Если Вы как раз химик, думаю Вы меня подправите в каких-то моментах, как более дилентанта, конечно же, чем специалиста (даже и не претендую на это звание)
Ekaterina_from_NN 31 января 2016, 12:29
Даже не знаю с чего начать) Давайте по пунктам. Да, я слава богу, химик и сплю очень хорошо, после того, что делаю, потому что много работаю и устаю)
Обидеть вас ни в коем случае не хотела, вы наверное меня поймете, мне резануло глаз немного, так и хотелось написать комментарий)
Составы я читаю на предмет заявленных компонентов, призванных быть эффективными, и их содержания. Честно, стараюсь избегать средств с денатурированным спиртом, если его очень много, мне он пересушит кожу, хотя в малых количествах он не так страшен, как говорят. Да, в больших дозах он опасен, но многие же выпивают бокальчик шампанского или коктейль, и ничего, все нормально, хотя там же спирт.
Так уж исторически сложилось, что его называют просто alcohol, и пишут на средстах alcohol free, имея ввиду отсутствие этанола, а не всего класса спиртов, как таковых. В этом и было мое замечание. Производитель не врет. Но в эпоху доступности информации в интернете и повального увлечения разборами составов, в неопытных руках та самая информация может быть интерпретирована неверно. Думаю, для успокоения многих людей далеких от химии, но с пытливым умом, нужно писать на этикетках alcohol denat. free., т.е. уж очень конкретно.
Как вы уже верно заметили, важна концентрация. Яды в малых дозах могут быть лекарством, а витамины в очень больших дозах могут быть опасны. Тем более, сейчас существует много норм и стандартов, продукция тестируется и проверяется ( у надежных производителей) и сходить с ума от беспокойства за жизнь и здоровье не стоит, я думаю. Все хорошо в меру.
Проблема в широкой доступности информации в интернете, часто по поводу компонентов косметики, информация представлена достаточно однобоко. Мол, все это яды, ужас-ужас. А сколько их нужно, чтобы навредить, ведро? Где ссылка на исследования?
И у нас всегда есть выбор пользоваться косметикой или нет. Я рада, что живу в 21 веке и что у меня есть крем и дезодорант, в которые добавлены консерванты, и которые не испортятся через неделю. А можно сходить с ума от того, что все это от лукавого и вообще сплошная химия, и мазаться с ног до головы медом или еще чем-то там очень натуральным ( это был пример, я не против меда   ).
Везде нужен здоровый баланс. Представляете, как мне как химику, должны взрывать мозг эти составы?))) Нет, я спокойно их читаю. Всегда. Ищу, что могло бы мне подойти на предмет активных компонентов. И собственно все. Хотя, я ведь не работаю в этой области, и прям с уверенностью рассуждать о вредности или полезности составов не могу. Это тоже целая наука)
Мы вообще в городах живем, экология — дрянь, кругом всякие выбросы и загрязнения. И уделять много внимания наличию какого-то компонента косметики, а потом выходить на улицу и полной грудью вдыхать выхлопные газы… В общем, овчинка выделки не стоит. Хотя иногда и мне хочется махнуть в деревню и умываться только ключевой водой.
И последнее, по поводу косметики Шанель. Никого не хочу обидеть, но думаю, что это косметика для кожи идеальной и без проблем. На мой взгляд составы очень ординарные, даже какие-то несерьезные что ли. Отдушки приятные, упаковка красивая. И все.
ladyNSK 31 января 2016, 14:36
Про «спят спокойно» я имела в виду химиков у производителей косметики, добавляющих действительно вредные вещества в состав   Я вроде бы недвусмысленно написала… по контексту понятно — копипастить не буду, в общем )
Вы меня не обидели, уж поверьте. И опять же я не поняла где именно Вы увидели обиду. Если в том, что я начала рассуждать… ну так было бы странно, не начни ) У меня такая привычка — в составах люблю покопаться. И еще мне всегда интересно пообщаться с человеком, знающим больше меня, польза неимоверная — полученные знания мне интересны и максимально сконцентрированы.
На счет алкоголя употребляемого внутрь я бы тоже порассуждала, но это бессмысленно, т.к. к теме не относится, скажу лишь что я спирт употребляю только в лекарствах.
На счет указания alcohol-free — я в отзыве своем так и указала, а Вы меня перефразировали, получается. «Как бы ни уверял данный производитель, что средство алкоголь-фри — спирт в составе есть. Да, не alcohol denat, считающийся наиболее вредным из всех в косметических средствах, но другой его вид все же присутствует.» Вдруг я как-то не так выразилась, поясню другими словами — производитель под алкогольфри подразумевает отсутствие денатурата. Так что, думаю, в этом мы с Вами сошлись во мнениях, все же, пусть и немного не состыковались.
Ссылки на исследования можно поискать у Полы Бегун, например. Не приходилось на ее сайте бывать? Я не о ее мнении говорю (с ним я не всегда согласна), а именно о том, что у нее на сайте часто есть ссылки на исследования того или иного вещества. О том, что косметика может нанести вред даже не сомневаюсь, ибо я сама не раз уже сталкивалась. Хорошо хоть не так часто, как могло бы быть.
Я в крайности не впадаю, как и Вы, более того, могли заметить, что пользуюсь средствами, которые в общем-то могут принести мне вред, и не по одному разу пользуюсь. Это видно опять же из моего отзыва, т.к. сроки использования я указала. Но считаю своим долгом все же написать в своем мнение все, что меня в той или иной мере затронуло.
Мед хорош, конечно, но только как разовое средство, т.к. он слишком липкий ) Вот его я как раз предпочту употребить внутрь  
Мне думается, Вам, как химику, как раз не должны взрывать мозг такие составы, иначе это было бы странно. Если это Ваше призвание, так или иначе это должно даваться Вам легче, чем остальным. Я тоже спокойно читаю составы, но это все пришло со временем (и опытом использования многих средств лично), более того — спокойно пользуюсь средствами, которые пользы точно не принесут, состав дезодоранта Шисейдо Вам точно понятен уже с первого вещества. И уж точно пользы в этом дезодоранте мало.
Боюсь, составы что у Шанель, что у Ланком примерно сходные каждые в своих линейках, к сожалению   Составы Ланком Ренерджи и обеих линеек Абсолю, например, весьма сходны, разница, конечно есть, но несущественна. Насколько существенна на коже… не попробуешь, не узнаешь ) Вот, думаю Абсолю прикупить, сравнить с Ренерджи, отдушка понравилась мне.
Ekaterina_from_NN 31 января 2016, 14:58
Думаю, у нас получилась хорошая дискуссия, которую, при желании можно перенести в личные сообщения  , и мы пришли к взаимопониманию. Тем более по поводу alcohol free.
По поводу взрыва мозга, представьте, читаю я состав и вижу, тут бяка, там бяка, расстроилась, разволновалась и не купила. Нет, спокойна я.
То, что косметика может навредить, я тоже по собственному опыту знаю. Но в моем случае это скорее всего было из-за неправильно подобранных средств для моего типа кожи, а не каких-то особо опасных компонентов. В общем, выбираем свои средства, которые работают и учимся на предыдущих ошибках.
Я сейчас преключилась на аптечные средства, там мне все немного понятнее. Хотя и люкс могу купить, иногда весьма неплох, опять же оформление, запах, привлекает иногда, хоть я и химик, но все-таки женщина  
ladyNSK 02 февраля 2016, 08:09
С аптечными, особенно с Ла Рош Позэ легче в плане состава — чем меньше ингредиентов, тем больше шансов не схватить аллергию. Это уже лично для меня важно. Но увы, было и ЛП, и Лирак, и Виши, ничто восторга не вызвало кроме единственного флюида Виши, который очень быстро сняли с производства, я тааак расстроилась тогда, Выпустили в 2009, производство прекратили тогда же, я в итоге в 2010 и 2011 еще им пользовалась, а потом все… ЛП просто не совсем подошли средства — неуютно мне в них, на Лирак страшенная аллергия была, Виши… ну вот просто мазюкалка и не более, особых эффектов никаких не было, а хотелось хотя бы хорошего увлажнения :)
А Вы какими марками из аптечных пользуетесь?
Ekaterina_from_NN 02 февраля 2016, 09:16
Люблю марку Норева. Понравилось практически все, что пробовала, кроме увлажняющей маски. Лиерак. Есть сыворотка Lierac Mesolift, понравилась, куплю еще, а вот тоник и гидрофильное масло — совсем не моя тема. Авен и ЛП — даже не знаю, очень мало, что пробовала, только крем для умывания Эффаклар Н от ЛП и маску Клинанс от Авен. Крем нормальный, очищает кожу бережно, маска — вообще супер, кислоты делают свое дело. А линейки для увлажнения меня не впечатлили еще в пору моей юности.
Вы правы, у аптечной косметики главный принцип не навредить, поэтому часто средства без вау-эффекта.
Кстати, есть у меня Филорга, но пока руки до нее не дошли, решаю другие проблемы с кожей, тестировала крем и сыворотку пару раз, нормально, не больше, нужно время, чтобы составить мнение. И еще присмотрюсь к марке SVR, здесь были неплохие отзывы.
ladyNSK 03 февраля 2016, 06:34
Спасибо! Совсем забыла про 2 марки интересные мне — Авен и Филорга.
Авен у нас как-то маловато представлено, чтобы повыбирать, а к Филорге давно уже присматриваюсь, но тоже когда вот в декабре хотела прикупить, почему-то выбора почти не было (3 разных баночки в одной аптеке, в другой пять, в третьей вообще ничего — это не серьезно) Как мне сказали — поставщика меняют. Пробники поспрашивала, говорят нет, уточнила бывают ли — давно уж нет. То есть покупать полноценные средства на свой страх и риск.
Belphegorka 31 января 2016, 01:46
У меня шариковый Payot
Тоже не нравится, хотя написано очень много положительного о нем
Запах просто мыльный и не выветривается ни спустя час, ни спустя 10 часов. И защита как-то не особо :(
Спасибо Вам за ваш пост!
ladyNSK 31 января 2016, 07:03
А у Вас шариковый старый вариант или уже обновленный? Старый мне, в принципе, нравился, но больше нравился старенький спреевый, хотя сейчас они оба сняты с производства. А вот шариковый новинку еще не пробовала.
И Вам спасибо )
eueu 31 января 2016, 05:17
Был синий ланком — однозначно хорош, но кларанс понравился чуть больше. Так же был такой пайо — по сути согласна с Вашим отзывом. Теперь хочу понюхать розовый ланком, никогда почему-то не натыкалась. Обычно парфюмерный запах розы не люблю, но вдруг тут понравится)
ladyNSK 31 января 2016, 07:02
К сожалению, Кларанс шариковый невзлюбила (
На счет дезодоранта с розами… Сама очень не люблю аромат розы в парфюмерии, поэтому весьма скептически отнеслась к ланкомовскому поначалу, но начала пользоваться и мне понравилось и даже не надоело ) Но это, конечно, не значит, что Вам понравится, это очень индивидуально.
SummerKate 31 января 2016, 10:49
Есть оба Ланкома — синий сначала был идеалом  , потом привыкание наступило к нему наверное (в запасах еще два новых лежит -раздаривать буду)) Розовый как-то сразу по стойкости уступал синему(
Сейчас перешла на натуральные дезодоранты — небо и земля, кожа дышит, запаха нет. Ланкомы стоят, отдыхают — фарс-мажор ждут  
ladyNSK 31 января 2016, 11:33
А под натуральными Вы какие имеете в виду? )
SummerKate 31 января 2016, 19:37
Без солей алюминия)
Mymysha 31 января 2016, 13:39
Ой, такой актуальный во все сезоны пост! У меня был шариковый Payot — поначалу классно помогал, но через пару недель эффект сухих_подмышек_до_вечера исчез. Ну и запах… просто ужасный! Сейчас Clarins. Вроде ничего, но сохнет очень долго. Наношу его чуть ли не за час до выхода, чтобы он высох. Из масс-маркета мне нравится шариковый adidas с белой крышкой. С Rexsona не сдружились — пробовала и шариковые, и спреи, но все одинаково оставляли белые пятна на одежде, некоторые уже не отстирать(
ladyNSK 31 января 2016, 14:40
Да! Вы точно мои ощущения подметили по Пайо! Это у Вас был старый вариант, похоже, он очень быстро «сдувался» после начала использования.
Да, белые пятна это беда… Что понравилось, и что удивительно, так это все перечисленные из поста пятен не дают, а Рексону я помню да, год назад последний раз ею пользовалась, надеясь, что найду максимально хороший вариант для себя, но увы… Все же тратить меньше денежек всегда хочется )
Klavas 31 января 2016, 15:40
Отличный пост, спасибо.
Мою любимец синий Ланком, а вот Кларинс удивил этим летом, влажность увеличивалась, бр р р неприятно
ladyNSK 02 февраля 2016, 08:14
И Вам спасибо :)
С Кларанс вообще все странно — я ему дала низкую оценку как и многие, а другая половина человечества дала весьма положительную оценку. Вот как так, казалось бы? :)
EvaSimons 31 января 2016, 16:51
Очень люблю крем для тела этой розовой серии от Lancome, а вот аниперспирант почему-то раньше не попадался на глаза. Обязательно попробую.
К сожалению, большинство люксовых антиперспирантов уступают масс-маркету   Пробовала из представленных и Payot, и Shideido, полностью с вами согласна. Недавно приобрела Biotherm, тоже сущий кошмар, ужасно сушит кожу и не спасает ни от чего.
honey_budger 31 января 2016, 23:29
Попадется — попробуйте, у меня и от него и от крема для тела одни восторги, а я чувствительнокожая мымра — сложно угодить)
ladyNSK 02 февраля 2016, 08:11
Один из Биотерм (голубовато-зеленоватая крышка — у меня где-то в отзывах есть) я тоже использовала, потом выкинула. Помимо прочих минусов он был жутко неприятен по консистенции. И тоже сильно сушил.
honey_budger 31 января 2016, 23:28
Очень люблю розовый Ланком. Еще недавно он был дефицитом, а именно объектом поиска во всех посещаемых дьюти фри) а на прошлой неделе появился в магазине рядом с домом. Схватила 2, конечно)
ladyNSK 02 февраля 2016, 08:12
Да-да, отчего-то именно с розами был редкостью и в наших магазинах :) У меня скоро закончатся оба Ланком, куплю еще что-нибудь на пробу :)