Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.10.2015
17848

Остров невезения в океане восхищения Shiseido. Часть 1: Ibuki

Рискуя попасть в немилость к армии поклонниц марки Shiseido хочу рассказать о своем знакомстве с гением маркетинга Shiseido.
На косметисте огромное количество хвалебных отзывов — желающих послушать мнение обратное и развлечься ужастиком в канун Хэллоуина – прошу под кат.


Давным-давно лет 10 назад, когда кожа моя была юна, упруга, жирновата и покрывалась забитыми порами при любой возможности я довольно долго пользовалась линией Pureness для очищения и Essentials для увлажнения кожи и спец ухода (маска, скраб и тд). Всем была довольна и поменяла косметику только из-за скуки – хотелось нового, неизведанного – руки зачесались, деньги появились и понеслась…

Не далее как 9 месяцев назад случились со мной беременность и роды, после которых я стала похожа на тень отца Гамлета. Сероватое бледное лицо, гормональные высыпания и отсутствие сна. Дождавшись окончания гормональной бури я вооружилась косметистой и нашла волшебные отзывы о линии Ibuki.

Вспомнила о старой любови к Shiseido, корила себя за косметологическое распутство, купила Ibuki Refining Moisturizer. Запах божественен, увлажняет отлично — и вот я снова у стенда Shiseido, а там — ну надо же какое счастье — стоит набор миниатюр – пантерою на него накинулась, по дороге на кассу прихватила щетку для умывания и ланью понеслась домой.

Это, наверное, была самая короткая прогулка с ребенком в истории. Мать-ехидна в лихорадке семенит в магазин, там пантерою на стенд и ланью домой, думаю, минут 15 на все – вот так старая любовь меня обуяла.

Итак, линия Ibuki. Производитель обещает:

Средства линии Ibuki создавались специально для кожи женщин в возрасте от 25 до 30 с небольшим лет. Они словно вдыхают жизнь в уставшую кожу.
Средства IBUKI обеспечивают комплексный уход за кожей: увлажняют, выравнивают текстуру, устраняя жирность, акне, шелушение и признаки уставшей кожи. Кроме того, они предотвращают повреждения кожи, вызванные вредным воздействием окружающей среды, которому ежедневно подвергается кожа. Легкость и комфорт нанесения в сочетании с инновационными ингредиентами в составе повышают сопротивляемость кожи изнутри, даря ей красоту снаружи.

Грааль! Грааль! – пищала во мне жертва маркетинга — это же все про меня. И как-то даже не смутило, что каждая женщина найдет в описании линейки свойства и проблемы именно своей кожи.

А теперь подробно что из этого вышло.


Shiseido Ibuki Gentle Cleanser – мягкая пенка для умывания.

Развернутое мнение:
Пенка самая кремовая из всех азиатов, что у меня были, обильная, приятная с чудесным запахом, ни намека на крем для бритья, с которым так часто ассоциируются азиатские пены.
Экономичная. Количества на фото хватит на 2 умывания.

Использовать ее с щеточкой одно удовольствие.

Отлично очищает лицо. Что наглядно демонстрирует как она справляется с декоративной косметикой: водостойкий карандаш и помада Sephora, блеск для губ Sisley.
Фото сделано для наглядности, косметику я снимала до умывания.

Все эти достоинства не мешают сушить кожу даже не до скрипа, а до пробуксовки. О мягкости и шелковистости речи нет вообще – только о немедленном желании прибегнуть к софтнеру. Ощущение, что умылась не самым лучшим мылом.

Состав:
Water, Stearic Acid, PEG-8, Myristic Acid, Potassium Hydroxide, Glycerin, Lauric Acid, Alcohol Denat., Butylene Glycol, Glyceryl Stearate SE, Trehalose, Polyquaternium-7, Cocamidopropyl Betaine, Sodium Methyl Cocoyl Taurate, Tocopherol, Fragrance (Parfum), Disodium EDTA, Sodium Benzoate, Limonene, Hexyl Cinnamal, Butylphenyl Methylpropional, Betaine.

Уж я ее и с щеточкой, и без щеточки, и ультра быстро – сушила нещадно. Наверное, так и должно быть, думала я. Увлажнять надо хорошо после.

Цена: 29 евро за полную версию
Срок тестирования: 3 недели
Оценка: 2


Shiseido Ibuki Softening Concentrate — Концентрированный софтнер

Развернутое мнение:

Густая вода с приятным запахом. Моментальный комфорт после нанесения. Хотя можно и сразу moisturizer.

Тщетно искала в составе тот самый фито комплекс, вы его видите?
Water, Dipropylene Glycol, Glycerin, Sd Alcohol 40-b (Alcohol Denat.), Peg-8,Peg/ppg-17/4 Dimethyl Ether, Butylene Glycol, Trehalose, Phenoxyethanol, Peg-60 Hydrogenated Castor Oil, Hydrogenated Polydecene, Isostearyl Alcohol, Isostearic Acid, Carbomer, Betaine, Erythritol, Peg/Ppg-14/7 Dimethyl Ether, Alcohol, Behenyl Alcohol, Fragrance, Polyglyceryl-2 Diisostearate, Xanthan Gum, Sodium Stearoyl Glutamate, Sodium Metaphosphate, Potassium Hydroxide, Stearyl Alcohol, Phytosteryl/Octyldodecyl Lauroyl Glutamate, Limonene, Hexyl Cinnamal, Butylphenyl Methylpropional, Benzyl Benzoate, Linalool, Lamium Album Flower Extract, Citrus Junos Seed Extract, Tocopherol.

Я вижу воду, алкоголь, глицерин, касторовое масло и невнятные экстракты в самом конце.

Необходимость нанесения этого средства определялась адово сушащей лицо пенкой. Продукт я не поняла совсем. Тем более что после него нужно наносить крем, для которого он должен служить проводником. Логически крем нанесенный на слой касторового масла и глицерина должен впитываться и работать хуже, а не лучше. Знающие красавицы, пожалуйста, объясните мне как это должно работать?

Цена: 23 евро за полную версию
Срок тестирования: 3 недели
Оценка: 1 исключительно за запах


Shiseido Ibuki Refining Moisturizer — Увлажняющая эмульсия, выравнивающая поверхность кожи

Развернутое мнение:

Эмульсия находится в красивом пластиковом флаконе с удобной помпой, позволяющей легко продукт дозировать.

Водянистая, приятная текстура. Приятный парфюмерный запах как и у всей линейки.

Легко распределяется и нелегко впитывается. Я чувствую ее на лице еще пол часа. А уже через час кожа начинала жирниться. Но мы не ищем легких путей – пусть впитывается сколько ей надо – лишь бы работала. О том, чтобы использовать поверх тональный крем речи просто не шло – такого пирога я не могла вынести. Поэтому поверх только пудра.

Состав содержит чуть больше фито комплекса, но в самом конце:
Water Glycerin, Butylene Glycol, Dipropylene Glycol, Hydrogenated Polydecene, Triethylhexanoin, HDI/Trimethylol Hexyllactone Crosspolymer, Dimethicone, Glyceryl Stearate SE, Trehalose, PEG-5 Glyceryl Stearate, Behenyl Alcohol, Phenoxyethanol, Stearic Acid, Isostearic Acid, Behenic Acid, Alcohol, Carbomer, Aminopropyl Dimethicone, Betaine, Fragrance, Silica, Potassium Hydroxide, Glycyl Glycine, Sodium Metabisulfite, Disodium EDTA, Limonene, Hexyl Cinnamal, Butylphenyl Methylpropional, Benzyl Benzoate, Linalool, Paeonia Albiflora Root Extract, Witch Hazel Leaf Extract, Lamium Album Flower Extract, Citrus Junos Seed Extract, Tocopherol, Zingiber Aromaticus Extract, Benzoic Acid.

За первую неделю кожа напиталась и как бы набухла в хорошем смысле слова, за вторую раздражилась — любое воздействие от упавшей пряди волос нанесения пудры вызывало легкий зуд — ура! обновляется кожа как и обещал производитель — думала я. А на третью забились поры. Все это время я честно экспериментировала с количеством и способами нанесения – к сожаления, безрезультатно. Несчастные поры разрывало от количество себума и вся эта красота вот-вот норовила воспалиться. Пришлось прекратить.

Цена: 45 евро за полную версию
Срок тестирования: 3 недели
Оценка: 1 за чудо-запах


Я уже говорила, что я настойчивая идиотка? По итогам использования Ibuki решила, что мне не хватает очищения – странная, очень странная пенка. И вообще кожа моя вернулась в состояние пусть не юной и упругой, а жирноватой. А для жирноватой кожи у Shiseido есть линия Pureness, за которой я уже не таким резвым галопом, но понеслась.

Как сложились отношения с казалось бы проверенной Purness в следующем посте.

Все. Кидайте тапки.

Лучшее за месяц

Комментарии

kubanochka 29 октября 2015, 16:00
Ну здравствуй, сестра   На самом деле мне уход Шисейдо тоже не подошёл(((( Я использовала линейку Бенефанс и Футюр Солюшн. Использовала долго и упорно, пока ситуация не стала критической, кожа срочно требовала чисток у косметолога, которые и получила в количестве двух штук!;) Так что от меня вы получите не тапки, а понимание!
Спасибо за пост! Вас было очень интересно читать!
honey_budger 29 октября 2015, 16:41
Спасибо за понимание и комплимент посту) замкнутый круг — сначала потратиться на уход, потом на косметолога (((
ravlik 29 октября 2015, 16:03
А че кидать-то?) Все мы разные и не все из мира косметики подходит. У меня только пенка из этой серии, мою кожу непонятного типа не сушит))
Но мне очень жаль, что средства вам не подошли.
honey_budger 29 октября 2015, 16:41
А как долго у Вас пенка?
ravlik 29 октября 2015, 19:41
С февраля) До нее были Clarins, LRP. Вот они адово сушили.
M-Olly 30 октября 2015, 12:19
И мне совсем не сушит.
Надоела ее неубиваемость и маленький расход, поэтому не буду покупать.
ravlik 30 октября 2015, 13:57
Да я тоже думаю, если когда-то закончится, возьму что-нибудь другое. Пенок много хороших, а лицо одно. А попробовать то хочется))
Lalila 29 октября 2015, 16:09
А че кидать то. Лично я такого же мнения, только о линейке Benefiance WrinkleResist 24. Пена чересчур агрессивная для моей чувствительной кожи, смывает все, впечатление, что и кожу тоже. Софтнер, который подразумевается нанести на кожу после умывания, со спиртом на втором месте. В дневном креме Glyceryl Stearate SE, в Вашей эмульсии, я вижу тоже, которого в принципе не должно быть в несмываемом средстве, ему место в пене для бритья, молочке для умывания. Интересная схема получается, умылась, смыв полностью защитную пленку с кожи, намазалась спиртом и нанесла крем со стеаратом калия. Ужас. Ночной крем без масляной составляющей, невнятные экстракты, находящиеся после феноксиэтанола, практически одни и те же, с разницей в один. Так что.
honey_budger 29 октября 2015, 16:42
Вот да! Схема прям адова
Melamori 29 октября 2015, 16:15
Очень здорово написан пост!) Честно говоря, ругательные посты люблю больше хвалебных од — сразу становится понятно, что можно ожидать от средства) Спасибо вам за отзыв о данных продуктах)
honey_budger 29 октября 2015, 16:43
Спасибо большое)
Manticora 29 октября 2015, 16:19
По поводу пенки не соглашусь — самое лучшее средство для меня за последние годы, не сушит совершенно и после нее у меня нет необходимости чем-то увлажнять кожу (но это дело индивидуальное, конечно)  . Софтнер оказался бестолковым для меня, никакого эффекта, а эмульсия не впитывалась совершенно, лежала жирной пленкой, и расширяла поры ( это было действительно заметно)!
honey_budger 29 октября 2015, 16:43
А чем Вы увлажняете кожу?
Manticora 29 октября 2015, 16:52
на данный момент у меня есть любимый дневной крем (корейский), а вечером увлажняю кожу розовой водой.
honey_budger 29 октября 2015, 17:16
Вот это у вас внутренний ресурс кожи! Только с розовой водой на ночь меня бы скукожило в момент (
Gemnisat 29 октября 2015, 17:22
Абсолютно та же реакция кожи на эти же средства!
doga79 31 октября 2015, 00:49
Присоединяюсь к вашему отзыву относительно пенки — она великолепна! Пенка линии Ибуки моя самая любимая. Мою чувствительную и комбинированную очищает до скрипа, не сушит, не стягивает, никакого дискомфорта не причиняет. После умывания этой пенкой моя кожа дышит и прекрасно себя ощущает. До нее пользовалась пенкой линейки Benefiance, вот она несмотря свое на бесподобное очищающее свойство, беспощадно сушила и стягивала кожу, из-за чего возникала необходимость побыстрее нанести уходовые средства.
Milena72 29 октября 2015, 16:37
Вот даже кидаться ни чем и не думала.
Когда-то мне очень нравился этот бренд в плане ухода, правда это было лет 10 назад. Сейчас могу пользоваться только пенкой для умывания (но очень короткое время), массажной маской (для удовольствия) все из линейки Benefiance, да щеточкой для умывания. Пробовала не так давно кремы для глаз, какие-то софтнеры, ужас ужасный, силикон на силиконе силиконом погоняет. Даже средство для снятия макияжа мне ужасно не понравилось.
honey_budger 29 октября 2015, 16:44
У меня были пробники benifiance. Вкусно пахнущий силикон)
Elena_SPb 29 октября 2015, 17:00
Браво!
От заголовка и до последнейточки! Уношу в Избранное!
Один из лучших постов на косметисте за последние года полтора-два!      
Конечно, поклонницы сейчас налетят и скажут, что Вы просто неправильно подобрали уход…   Знаете, здесь столько экспертов. )))) А в этой линейке просто армия. )))) Тут уже была долгая дискуссия. )))
Состав… треш от начала и до конца. Причем все супер полезности, о которых так ярко пишет производитель стоят после парф.отдушки; следовательно их удельный вес около 0,1% от всего состава. Что просто мизер!
Про косторовое масло… до сих пор смеюсь. Это как с Маской Мгновенной красоты от Эриксон лаб. — минеральное масло на 4 месте и ждем превращения в «золушку». )))) Масляная пленка ничему не дает проходить, абсолютно. Плюс с консервнтами и всем прочим.
В последнее время я стала более тщательно изучать состав и просто стала ужасаться. Теперь повзрослела, поумнела. )))
Еще раз спасибо!  
honey_budger 29 октября 2015, 17:04
Спасибо за комплимент посту) мне очень приятно.
Да, я жду комментариев «вы просто не умеете их готовить». ))
fabulous_iry 29 октября 2015, 18:22
Вот и я постоянно пишу, что для возрастной кожи уход от shiseido, ничего не даст, но многие люди верят и плюс много ингредиентов, которые сглаживают морщины, вот поэтому людям и нравиться эта компания. Очень мало ингредиентов в составе, которые действительно выполнять обещания производителя и цены очень завышенные.
Chili_pepper 29 октября 2015, 19:01
Вы знаете, я думаю, это от того, что многие девушки просто не имеют реальных проблем с кожей, поэтому алкоголь им матирует (хотя попутно сушит, но кожа с этим пока борется), силиконы заполняют мелкие морщинки (не оказывая на них никакого влияния) — и красота! А я вот на заре 2010 года столкнулась с тотальной проблемой с кожей и поняла, какой разной бывает косметика. Имхо, цену косметическому средству можно узнать только на коже с проблемами. И состав имеет ключевое значение
fabulous_iry 29 октября 2015, 19:37
Да, согласна с вами! Состав — очень имеет важное значения. Также качество ингредиентов. Я не понимала до недавнего времени, в чем разница между дорогими маслами и более дешевыми, пока не попробовала одно масло более дороже. Разница большая. Я введу к тому, что качество ингредиентов очень важное в составе.
Elena_Yu 29 октября 2015, 21:46
по поводу «реальных проблем с кожей» как с языка сняли. Вероятно у многих хорошие «ресурсы» кожи, и что не нанеси — будет заметный эффект.
P.S. автору спасибо за интересный обзор. Вас легко и приятно читать
honey_budger 30 октября 2015, 00:57
Спасибо)
Klavas 29 октября 2015, 21:42
Я была уверена, что после любимой моей увлажняющей маски от марки, средства стоят внимания, а здесь такой " разгром" состава:(
Isterika 29 октября 2015, 17:23
У меня об этой пенке только самые лучшие воспоминания, но у меня тип кожи жирный. А уход Шисейдо не люблю. Спасибо, было интересно!
honey_budger 29 октября 2015, 17:25
Спасибо за комментарий) прияно
Gemnisat 29 октября 2015, 17:27
Согласна со всем, что вы написали в посте, кроме реакции на пенку. У меня она комбинированную кожу не сушит. Софтнер с грехом пополам измазала как крем для тела. А эмульсия и посейчас стоит, не могу допользовать эту гадость.
honey_budger 29 октября 2015, 17:38
Софтнер для тела — отличная идея! А эмульсии у меня еще мини вариант непочатый. На года ((
AnastasiiaS 29 октября 2015, 17:32
Классно написан пост (зачиталась прям) и фото на 5+. Линейку не пробовала, хотела ее купить и многие советовали, но после отзывов полностью негативных передумала (средненьких почти и не было, лишь отлично либо ужас-ужас) и пошла пробовать греческую аптечную марку:))
honey_budger 29 октября 2015, 17:39
Спасибо) про греков будет пост?
Aliya_A 29 октября 2015, 17:34
У меня тоже был набор мини-версий, и я его весь упорно до конца использовала, чтобы объективно судить. Ну нет и все, не нравится. Я только пенки для умывания от shiseido люблю. А вот эта имульсия вообще на мне не впитывалась, ужасно липким слоем на лице лежала, раздражало прям. И увлажнения особого я не заметила. С софтнером вместе вообще такое ощущение было, что лицо покрыто толстой пленкой и не дышит
honey_budger 29 октября 2015, 17:39
Точно!
Eileen 29 октября 2015, 17:38
Спасибо за подробный отзыв.
У меня такие же впечатления от линейки The Skincare, которая призвана бороться с сухостью кожи, а на самом деле мне эту кожу дико сушит (пенка и маска для очищения), силиконовый софтнер тоже смущает. Все думала может Ибуки попробовать раз так хвалят, но теперь точно не буду))
honey_budger 29 октября 2015, 17:40
Рада, что пост оказался полезным)
Klavas 29 октября 2015, 21:43
А маска увлажняющая из этой линейки реально для меня лучшая.
Anna_ku 29 октября 2015, 17:51
Действительно, все мы разные, жаль, что Вам не подошли эти средства..( мне пенка очень нравится, а вот софтнер не поняла совершенно, никакого толка от него не увидела, крем из этой серии тоже не произвёл впечатления, ни хорошего, ни плохого, допользовала и больше не купила.
Juka 29 октября 2015, 17:57
Пожалуй, я буду первой, кто заступится за марку. И не потому что в восторге от описанных Вами средств, у меня тоже был набор и пенка в полном формате. Пенка не сушила, нет, а… недостаточно хорошо очищала. С остальными продуктами — забитых пор не было, но и Вау эффекта не было. Единственное, что впечатлило, это крем (не эмульсия). Купила в полном размере) А заступлюсь не потому, что считаю, что уход подобран неправильно, а потому что сужу по себе. Вследствие родов и длительной лактации у меня сейчас кожа вообще непредсказуема и мало что ей нравится и даёт эффект. И поры забивает практически все. Поэтому сейчас стараюсь все брать после затеста. Гормональная перестройка и все дела. Все-таки многие хвалят марку и эту серию в частности, ну честно не врут же миллионы женщин во всем мире, которым этот уход подошёл.
honey_budger 29 октября 2015, 19:43
Конечно, не врут. И кому-то очень даже подходит. Но вот маркетингоое обещание «крем для всего», который не выполнил ничего- это обидно. А про гормональную перестройку: во время беременности у меня была такая чудесная кожа что хоть крем для ног мажь. И тогда я и не искала крема с обещаниями. Крем должен работать и на гормональной коже в том числе, а иначе зачем
Juka 29 октября 2015, 22:54
К сожалению, косметика не может устранить причину, только симптомы. И то не всегда.
очень жаль, что Вам не подошёл этот уход. И такие отзывы конечно же нужны, потому что очень помогают в выборе средств и экономят наши денежки)
honey_budger 29 октября 2015, 22:57
Спасибо) а как долго Вы кормили, если не секрет? И как долго после завершения гв кожа выкрутасничает?
Juka 29 октября 2015, 23:58
Да я ещё кормлю, год и 9 месяцев. Все пытаюсь бросить медленным нетравматичным способом, но не получается, боюсь, придётся бросать радикально. Кожа в области скул, подбородка цветёт уже год, когда получше ситуация, когда вообще жесть.
honey_budger 30 октября 2015, 00:59
Ничего себе! Героически!
Ulyana_Nasonowa 29 октября 2015, 18:02
Наконец-то, я увидела более-менее реальное количество негативных отзывов)) А то даже самой было обидно — как только пост о Шисейдо, все хвалят — у всех супер, а у меня результат один-в-один с вашим (на комбинированной коже). Пробовала 3 линейки — Ибуки, Вайт и Бенефьянс. То, сухость, то забитые поры. Очень жаль((
honey_budger 29 октября 2015, 18:24
)))я сама долго думала, что со мной что-то не так. Гормоны бушуют или еще чего. Пока не засела изучить составы.
LevKate 29 октября 2015, 18:04
Знаете, вот большое спасибо вам ) ещё года пол назад думала о покупке этой линейки, но была уверена, что все это будет Мертвому припарки, ну не было у меня доверия к ibuki. Теперь я довольна )))))
honey_budger 29 октября 2015, 18:22
Пожалуйста) рада, что мой опыт оказался полезным.
LevKate 29 октября 2015, 19:04
Кстати, пуринес мне вообще не понравился ( ноль эффекта.
kelebekler 29 октября 2015, 18:20
Интересно прочитать про Pureness. Так как только с этой линейкой мое лицо стало чистым.
LazyArt 29 октября 2015, 18:39
Отличный пост! Разгромные посты особенно ценны )
Я пользовалась пенкой бенефианс, после покупки двух пенок от корейского Инисфри пенка Шисейдо была выкинута. А после супер-мягкой щетки Шисейдо у меня краснело лицо!
honey_budger 30 октября 2015, 01:00
Оооо корейцы ко мне едут) вся в предвкушении!
mimose 29 октября 2015, 18:44
Согласна! Shiseido Ibuki Refining Misturizer тоже испортил мне кожу, очень долго восстанавливала (подкожники, сверхжирность, неровный рельеф). К уходу этой марки больше ни ногой, разве что матирующие салфетки у них постоянно беру.
mimose 29 октября 2015, 22:49
Вспомнила, что покупала умывалку Pureness и сейчас пользуюсь очищающей маской The Skincare Purifying Mask. С ними неприятностей не было — они ведь смываются быстро. А с кремами для лица больше не хочется иметь дело.
Chili_pepper 29 октября 2015, 18:51
За что я люблю отрицательные отзывы, так это за то, что в них появляются комментирующие, которым средства тоже не подошли. Обычно девушки боятся в хвалебных постах писать своё противоположное мнение, а вот в таких темах отзыв оставляют  
Если по теме, то я присоединюсь к вам, причём я недовольна не только линейкой iBuki, но и всей маркой (единственное, что мне понравилось — это сыворотка Future Solution за 15 тысяч. За 15 тысяч, Карл!). У меня был точно такой же набор, только полноразмерные версии. Для себя сделала вывод, что он подходит только абсолютно здоровой коже. Мою бедную обезвоженную кожу он превратил в какой-то хлам  
Elena_SPb 29 октября 2015, 20:32
Я даже боюсь представить, что такого ценного можно впихнуть в состав за 15 000 руб.  
Маркетологи марки неплохо работают. )))
Chili_pepper 29 октября 2015, 20:40
Неплохо — это слабо сказано. Создать такую, не побоюсь этого слова, империю при посредственных данных — это талант
Elena_SPb 29 октября 2015, 20:49
Точно так же можно рассмотреть все европейские премиум марки в тех же ИДБ, и в частности тех же швейцарцев. Смотришь на состав и цену и реально недоумеваешь! За что? )))) А если еще видишь в составе канцерогены, то тут просто контрольный выстрел в голову. ))))
Berfin 29 октября 2015, 18:56
Ого, а я накупила всего, правда еще не распаковывала пользуюсь другими, думала домазывать и за них взяться
honey_budger 30 октября 2015, 01:01
Может Вам подойдут. Положительных отзывов много.
Matreshka 29 октября 2015, 20:17
Я очень люблю декоративную косметику шисейдо, поэтому и уход решила взять.  
Интересно, почему такая известная марка делает уход с плохим составом? Зачем им это нужно, ведь репутация может пострадать. И почему тогда многие в восторге (с плохим то составом реальных улучшений кожи по идее быть не должно)?
Elena_SPb 29 октября 2015, 20:37
прошепчу, у швейцарцев состав то же не ахти какой, хотя очень многие довольны средствами за баснословные деньги с копеечным и примитивным составом. и аналоги такого же состава можно найти в масс маркете. Все дело-в рекламе. )))
К примеру, у японцев есть марка, которой уже хочется доверять в силу маленьких объемов (лосьоны по 30 мл, кремы по 8-12 грамм и т.д.), а дело все в том, что после открытия срок хранения от 30-90 (иногда 120) дней. У нас в люксе Вы такое видели? )))
honey_budger 29 октября 2015, 20:47
Я тоже прошепчу, что у меня есть в планах отзыв о ля прери, но я боюсь)
Elena_SPb 29 октября 2015, 20:51
не бойтесь! Очень буду ждать. Прям заинтригована.  
С Шисейдо все отлично, всем понравилось! )))))))))))))))))
honey_budger 29 октября 2015, 21:04
Спасибо)
Chili_pepper 29 октября 2015, 20:56
Ой, а что у вас ещё в планах? Буду готовить поп-корн.
Громите! Мне вот на 8 марта дарили уход Valmont и La Prairie Skin Caviar (много миниатюрок). 4 месяца использования пыталась себе внушить, что средства хорошие — не помогло. С ужасом думаю, что могла на них свои кровные деньги спустить
honey_budger 29 октября 2015, 21:03
)))ну некоторых я буду заслуженно хвалить) буду рада вас развлечь)
Tilansija 29 октября 2015, 21:23
Считайте что вам повезло, мне La Prairie вызвал химичиский ожег кожи вокруг глаз и я теперь его La Prairie боюсь.
Elena_SPb 29 октября 2015, 21:40
название «героя» можно? ))))
Tilansija 29 октября 2015, 22:36
А их аж два было, героя. La Prairie Cellular Revitalizing Eye Gel и Cellular Eye Contour Cream.
Milena72 29 октября 2015, 22:08
Ох, ты. Не синий икорный случайно?
Tilansija 29 октября 2015, 22:39
Не синий, серый Cellular Eye Contour Cream и гель в пару. Теперь синий боюсь пробовать, пять лет прошло, но страх меня еще не покинул  .
Elena_SPb 29 октября 2015, 21:40
Класс! Не пост, а кладезь полезных комментариев! А то расписывают про La Prairie. Тоже повелась на оды, купила какой то крем для глаз (как и Шисейдо для этой же зоны, кстати). Судя по моим ощущения я конкретно выпала из общей массы т.к. на себе я вообще ничего не заметила. Какие там стирания мелких морщинок, упругость и плотность коже… не знаю. Или у меня кожа не такая. не для этих кремов. )))))
ereni 30 октября 2015, 01:42
У меня так было с известным кремом для кожи вокруг глаз с авокадо от Kiehl's. Вообще ничего не делает)
Aivi 30 октября 2015, 04:58
Громить так громить, поддержу вас! =) Начитавшись хвалебных отзывов, первым конером, куда меня занесло в Сеульском аэропорту был Kiehl's. Я схватила крем с авокадо, конечно. От него не только не было какого либо эффекта, так еще и вызвал по косточке россыпь белых жировичков. Я его как только не пробовала использовать. Отменяю, и через неделю сходят. Ввожу в уход — три дня и опять белые крапинки. Отдала подруге в итоге.  
fabulous_iry 30 октября 2015, 05:22
Нету в нем ингредиентов, которые боролись с морщинами. Масло ши только, которое и увлажняет кожу, даже не известно, сколько этого масла там.
Matreshka 30 октября 2015, 12:15
Не видела! У Шисейдо просто огромные сроки хранения))))
M-Olly 30 октября 2015, 12:30
Мне отвесили кучу пробников крема сенсей за почти 600 фунтов. Так вот он ни о чем. Вообще.

Жду ваш следующий пост.
Tanya-Samara 30 октября 2015, 07:16
Здесь нет плохих составов. Плохо — это когда лауреты, бронополы, амины. Все в этих средствах нормально. Ну спирт есть, ну и что. Кто-то, слышала, его даже любит. Кто не любит — зачем покупать?
Я лично скорее в недоумении от ценовой политики. Вот мягкая пенка для умывания сделана из всего того же, из чего собрана одна милая умывалка Kracie. И еще куча других пенок не за 1500 рублей, а за 400. Но это только лично мне, возможно, 1500 дорого за хорошее очищение без спецэффектов.
В эмульсии криминального не вижу тоже ничего. И как супермегаантивозраст ее Шисейдо не называет вроде, так что не врет.
Matreshka 30 октября 2015, 12:14
Вот и я склонна думать что не всё так плохо — минеральное мало, спирт, глицерин есть практически везде, в том числе в аптечной косметике. Но у меня кожа неплохая, нет причин подбирать что-то особенное в уходе.
Не секрет что производители постоянно стремятся получить сверхприбыль и качество продукта не всегда играет ключевую роль. Есть такие вещи как «люкс», «статусность», «брендинг» за них и цена. Осознанно или нет, люди чаще всего делают выбор в пользу известных и раскрученных брендов, а если они готовы за них платить, чтож с того, пусть платят.
Я лично сделала свой выбор в пользу проф. марок (Алголоджи, Академи) и аптеки (Авен, Топикрем, Урьяж, Лиерак, Биодерма), от них я вижу результат. Понравилась корейская косметика (Иннесфри). Люкс покупаю изредка и по акциям, но всё реже и реже. Буду рада узнать о недорогих достойных марках, если есть такие — поделитесь пожалуйста.
Tanya-Samara 30 октября 2015, 12:42
У меня только американцы. В личку)
Matreshka 31 октября 2015, 12:48
Спасибо!
Summer_Girl 31 октября 2015, 19:11
Напишите, пожалуйста в личку, что из аптеки понравилось (и какой тип кожи). Я недавно попробовала новую марку аптечную пока недорогую, как сложится мнение может пост напишу))  
ellirael 29 октября 2015, 20:47
Ох как вы меня расстроили. На полочке стоит и ждет своей очереди полный набор от пенки до кремов и сыворотки. Люблю брать сразу всю серию, верю в магию комплексного ухода. Впрочем, все мы разные… вдруг мне повезет. Большое спасибо за пост! Было очень приятно читать. Ехидна, лань и тигрица особенно порадовали! Очень жаль, что любимая многими марка так подвела (( Хорошо, что начали с набора миниатюр. А как понять, что поры забились? Часто вижу это выражение, но не совсем понимаю, что именно при этом происходит?
honey_budger 29 октября 2015, 20:59
Может и правда вам подойдет — положительных отзывов тоже много. Не расстривайтесь)
Спасибо за комплимент посту)
ellirael 30 октября 2015, 21:26
Не буду расстраиваться ))) Но, после Вашего замечательного разгромного поста, буду очень осторожно начинать использование серии. Именно поэтому и важен не только позитивный, но и негативный опыт, ведь никогда не знаешь, кого винить во внезапных проблемах с кожей. Я чаще начинаю искать проблемы в пищевой аллергии, грязных руках, которыми я в очередной раз «облапала лицо», после чего пошли прыщи… И только в последнюю очередь начинаю исключать косметические средства. Тем более реакции вроде пересушенности кожи обычно появляются не сразу, а через пару недель. Очень хорошо, что Вы на этот пост решились!
honey_budger 30 октября 2015, 22:04
спасибо)
Elena_Yu 30 октября 2015, 12:58
извините, влезу. Из своего опыта: в поре накапливается кожное соло и не выходит наружу. Т.е. образуется мини бугорочек, маленький выступ на поверхности кожи особенно заметный под определенным углом. Надеюсь понятно объяснила
ellirael 30 октября 2015, 21:17
Спасибо, очень понятно объяснили! Похоже это более характерно для жирной кожи. У меня очень сухая и поэтому (тьфу тьфу тьфу) я не сталкивалась пока с забитыми порами. Но все случается, так что, благодаря Вам и комментариям ниже, я теперь предупреждена и вооружена!  
honey_budger 30 октября 2015, 16:53
о порах — если это случится — Вы заметите. это когда в каждой поре сидит себум, окисляется, становится черным. Пробка из себума мешает кожному салу выходить в нормальном режиме и зачастую происходит воспаление) так у меня это происходит
Viktoria_Borodina 30 октября 2015, 17:05
Извините, что вклиниваюсь… Но у меня есть несколько белых крошечных «шариков» под кожей. Это не закупоренные поры?
fabulous_iry 30 октября 2015, 19:51
Это могут быть закрытые комедоны, пора закупореная, но на ружу не выходить…
Summer_Girl 31 октября 2015, 19:18
Это может быть то, что обычно люди называют «жировики», в этом случае лучше обратиться к врачу. Вы можете занести туда инфекцию
ellirael 30 октября 2015, 21:21
Большое спасибо за ответ и объяснение!
Latte 29 октября 2015, 20:49
Не люблю уход Шисейдо! не подошло ни ибуки, ни бенефьянс, ни какой -то еще, не помню… Хороший пост получился, честный!
honey_budger 29 октября 2015, 21:00
Спасибо)
Tilansija 29 октября 2015, 21:20
Ну зачем сразу тапки? Кому-то подходит, а кому-то нет и это нормально. Это же от сотни факторов зависит вплоть до того, что один и тот же продукт может одному и тому же человеку в разное время подходить или провоцировать разную бяку. И если подошло, условно говоря, тысяче женщин с одним типом кожи абсолютно не факт, что вам, с таким же типом кожи это подойдет. По этому всё только эмпирическим путем, через пробники. Пенка меня тоже, деликатно выражаясь, оставила равнодушной, а софтнер мой друг и верный помощник. Эмульсию не пробовала и как-то желания нет, а крем из этой линейки регулярно покупаю и довольна. Я тоже уважаю отрицательные отзывы, ведь всегда полезно знать, что может быть и вот так, не все гладко.  
Комментарии порадовали, как приятно знать что на этом замечательном сайте такое количество дипломированных химиков разбирающихся в составах и точно знающих чего в косметических продуктах быть не должно, что вредно, а то и опасно. Сразу становится понятно, что в лаборатории концерна Shiseido, который включает в себя 44 косметических бренда, сидят в лучшем случае недоучки, а в худшем вредители и это продолжается, о Боже!, больше ста лет. И единственный перспективный отдел концерна — это маркетинговый.
Elena_SPb 29 октября 2015, 21:53
Я-не дипломированный химик. Я всего лишь человек со сложным типом кожи (комбинированная: в т-зоне склонна немного к жирности, на щеках норм, но бывает и к сухости; склонная к акне и забиванию пор мгновенно; чувствительная и с небольшим куперозом в области носа). После долгих мытарств по уходу методом проб и ошибок я знаю на что моя кожа реагирует мгновенно (и это благодаря изучения состава и степени комедогенности этого же состава). И поверьте, тщательное изучение состава, это не бзик и показатель своего кругозора. Для меня — это правильный выбор именно рабочих компонентов, чтоб кожа была в приличном состоянии. Плюс на изучение компонентов время уходит очень много.
Рада за тех, кому это не надо, но в моем случае без этого никак.
Lalila 29 октября 2015, 22:46
Можно сколько угодно иронизировать, но глицерил стеарату се действительно делать нечего в несмываемом средстве с его ГЛБ 12, он просто разрушает целостность рогового слоя. И да, с ним получаются красивые глянцевые эмульсии, чего, собственно и хотят конечные потребители. А да, еще и божественный аромат.
Juka 29 октября 2015, 23:01
А кто иронизирует? В конце концов, ладно с теми специалистами марки, учеными и прочими сотрудниками марки. Есть законодательные нормы, которые пекутся о потребителе и устанавливают нормы содержания тех или иных веществ. Нормы достаточно жесткие, между прочим. В постсоветских странах это звучит смешно, конечно, но в той же Японии, Европе, Америке эти нормы соблюдаются.
honey_budger 29 октября 2015, 23:13
Я можно вклинюсь) нормы устанавливаются на основе вреда/безвредночти веществ. А вред или безвредность устанавливается в формате: вызвал аллергию в 1 из 1000 случаев — получается низкоаллергенное и дерматологически тестированное что-то. И тут вопрос том попадешь ты в этот 1 или в 999.
Я вполне могу себе представить ситуацию, когда вследствие маркетингового исследования установили, что клиент хочет чтоб перламутрово и пахло вкусно.
В лаборатории сказали — есть у нас для этого глицерил стеарат, но может у людей с определенными проблемами — проблемы усугубить, но редко.
Правовики дали добро — прямого закона запрещающего нет.
И вуа-ля.
А мы с Lalila как раз тот редкий случай с определенными проблемами.
Плюс ко всему на японском рынке у Шисейдо совсем другие продукты. В США правда те же.
Эко меня понесло…
Juka 29 октября 2015, 23:52
Анна, согласна с Вами. Но ведь аллергию может вызвать что угодно, самый казалось бы безвредный продукт. Так что, будем грешить на законодательство? На производителя? А некоторые средства, которые многие ругают за плохой состав, другие хвалят, потому что они работают. Я не специалист в этой области, как и большинство в общем-то здесь, и ещё раз повторюсь не защищаю марку — они мне денег за это не платят, но процент недовольных есть всегда.
honey_budger 30 октября 2015, 00:27
согласна)
Elena_SPb 30 октября 2015, 06:50
Аллергическая реакция может быть у каждого, это очень индивидуально. Но, плохой состав, который работает… это я могу сравнить только в формате продуктов: кому то и сметана с полугодовалым сроком годности нравится и кто-то видит в ней пользу. Я предпочитаю со сроком хранения в 4-5 дней. Точно так же и состав косметических средств. Меньше химии, консервантом и т.д. и коже будет только лучше.
Chili_pepper 29 октября 2015, 23:29
Если опять же без иронии, то мне всегда очень забавно читать, что есть ещё люди, которые безоговорочно верят государству и производителям, цель которых (и тех, и других) — денежки. Естественно, никто не станет доводить до потребителя продукт, наносящий прямой вред здоровью. Но вот включать в косметику компоненты, которые вызывают аллергию, способствуют снижению барьерной функции — это легко. Косметический рынок сильно смахивает на продовольственный, где продукты начиняют консервантами, красителями, пестицидами, ГМО, чтобы продукта было больше, он был привлекательнее и дольше хранился. На их счёт тоже есть нормы, да, и все, в том числе государство, будут говорить, что это безвредно. Почему? Иначе они потеряют миллиарды. Слава богу, что у каждого человека есть выбор, какой косметикой пользоваться и чем питаться.
kubanochka 30 октября 2015, 10:48
Света, полностью согласна с вами! Просто сняли с языка, что называется! Каждый день по центральным каналам нам рассказывают ужастики о том, что мы едим, сколько всякой гадости и химии содержится в самых обыкновенных продуктах! НО! Никто, никак и никогда не остановит производство этого «яда» (((( Почему? Думаю, ответ понятен- деньги, большие деньги, огромные деньги!
Также и с косметикой, и с любой другой группой товаров…
Вывод один: сам потребитель должен читать составы, разбираться и знать наиболее опасные компоненты, ведь его здоровье в его собственных руках, а государству оно по барабану!
Chili_pepper 30 октября 2015, 11:13
Спасибо! Мне вообще кажется нормальным, когда человек знает и понимает, что он на себя мажет. В конце концов, давно уже известно, какие компоненты действенны для какого типа кожи, а какие вредны. Хочешь помолодеть — пользуйся ретиноидами и пептидами, борешься с акне — пользуйся кислотами, не хочешь пересушить кожу — не пользуйся косметикой с алкоголем и т.д. и т.п. Человек сам в состоянии подобрать себе действенное средство под свою кожу, а производитель может понаписать всё что угодно…
Lalila 30 октября 2015, 11:13
Наивно полагать, что производители пекутся о здоровье своего конечного потребителя и государство в том числе, производящие энергетики, сигареты и прочее. Да, согласна, есть жесткие нормы, но в той же Великобритании полно массмаркета, где в качестве консерванта используется катон.
Возвращаясь к Глицерил стеарату SE. Это неплохой неионогенный эмульгатор, «зеленый», дает прозрачные ажурные, снежно-белые эмульсии, приятные в сенсорике и с чувством увлажнения, но имеющий в составе мыльную составляющую стеарат калия, за счет которого он и эмульгирует. И он предназначен для смываемых средств, ибо ходить целый день, грубо говоря, с калийным мылом на лице, чревато.
beladonna666 29 октября 2015, 21:21
Тоже не устояла и решила попробовать эту линейку. В итоге из всех средств мне понравилась только пенка совместно с щеточкой — хорошо очищает и кожу не сушит (у меня комбинированная). А вот все остальное слишком тяжелое по текстурам оказалось. Особенно этот софтнер, который я как-то тоже не поняла. У меня было такое ощущение, что он одновременно и провоцировал некоторые воспаления на лице, и как-то успокаивал и подсушивал их же. Как-то странно в общем) Но сами ощущения после нанесения на лицо всего этого были неприятные. Я все-таки предпочитаю более легкие и комфортные текстуры, которые хорошо впитываются кожей.
honey_budger 30 октября 2015, 01:03
Да, с маской ходить очень неприятно (((
Klavas 29 октября 2015, 21:49
Было интересно читать пост :) у меня сейчас Бум на уход от японцев.
Из марки пока только маска ( снята с производства увы) и хотела купить маску и патчи с ретинолом ( отриц отзывов пока не видела ).
Спасибо, буду ждать следующий.
Milena72 29 октября 2015, 22:07
Вероник, мой отрицательный отзыв на патчи и маску с ретинолом. У меня они вызвали дикое раздражение.
Klavas 30 октября 2015, 07:22
Милена, как так то?  
А в других средствах ретинол нормально переносишь?
И патчи и маска не понравились?
Milena72 30 октября 2015, 09:47
Да, Вероник.
Я кроме Shiseido пробовала только La Prairie ретинол, там все нормально было.
Klavas 30 октября 2015, 09:52
Милена, возможно концентрация разная или у тебя на другой какой то ингредиент реакция была, я уже решила пробовать, обязательно тебе напишу потом.
Milena72 30 октября 2015, 10:01
Вероник, обязательно поделись, просто я-то аллергик, возможно поэтому так и среагировала.
Ирина Лазаренко (Бритова) 08 августа 2016, 15:26
Использовала 3 коробки патчей с ретинолом. Шикарно! но ни в коем случае потом под солнце! чревато сыпью.
honey_budger 30 октября 2015, 01:04
Спасибо)
Chili_pepper 30 октября 2015, 07:45
Вероника, я помню ваш чудо-пост о средствах с ретинолом   Вы ищете замену крему для глаз или хотите сочетать крем с патчами Shiseido? Я пока не пользовалась средствами с ретиноидами, а вот моя сестра пользует их вовсю уже около 3 лет (ей скоро 35). Первыми она попробовала как раз патчи, потом перешла на ретинол в сыворотках и кремах. Так вот, она утверждает, что уж если пользоваться средствами с ретиноидами, то постоянно (курсами или круглый год — не важно, главное — ежедневно), а с патчами так не получится. Она говорит, что если бы сразу оставляла отзыв на патчи, то он был бы восторженный, а вот сейчас, в сравнении с другими средствами, они сильно проигрывают.
Klavas 30 октября 2015, 09:55
Света, спасибо за информацию. Да я просто хочу добавить активности с помощью патчей и маски, так как мой Скинсьютикалс в этом году «слабо работает».
Не могли бы рекомендовать, чем пользуется Ваша сестра, в личн. почту.
fabulous_iry 30 октября 2015, 14:42
ЧМилена, попробуйте ретинол в medik8. Он есть двух видов в этой компании и в очень интересной форме, в виде сыворотки. Присмотритесь. Концентрация ретинола очень высокая.
Milena72 30 октября 2015, 15:31
Спасибо за информацию, обязательно все изучу.
Klavas 30 октября 2015, 16:30
medik8 — часто рекомендуют его, пора пробовать:)Спасибо Ирина
fabulous_iry 30 октября 2015, 20:11
Пожалуйста, Вероника.
Allegoria 29 октября 2015, 22:00
Я пробовала только пенку, но мне она понравилась. Софтнеры в принципе люблю, так что нужно попробовать и этот, чем черт не шутит. :)
А можно вопрос не в тему, ногти просто отполированы или покрыты чем-то? Такой цвет пластины приятный.  
honey_budger 29 октября 2015, 22:30
Спасибо) Catrice luminous nails — 10 «Parle vous rose»
Allegoria 30 октября 2015, 01:13
Вам спасибо, поищу такой. :)
painful 29 октября 2015, 22:09
Отличный пост.
Конечно, всё индивидуально, но мне тоже ни одна из опробованных линеек Shiseido не подошла, несмотря на большой процент положительных отзывов. Причем, во всеми их продуктами история примерно одинаковая — первое время эффект заметен, всё потрясающе, а потом резко кожа начинает становиться всё хуже и хуже. С Ibuki Refining Moisturizer у меня сразу не задалось, на руки и тело использовать не получилось, пришлось выбросить. :( И пенка эта не понравилась — ни со щёткой, ни сама по себе. В общем, я вас понимаю и сочувствую. Надеюсь, ваш опыт кого-то убережёт от покупки полноразмерных версий.
honey_budger 30 октября 2015, 01:06
Да, на пробниках кожа хорошеет, на полноразмерных ухудшается.
Tanya-Samara 29 октября 2015, 22:21
Да таких богов маркетинга, как у Шисейдо, пруд пруди на самом деле.
honey_budger 29 октября 2015, 23:16
Нет ну согласитесь гениально! Теперь еще the skincare активатор к каждой линейке подойдет)
Вот я бы у шисейдо и у шанеля в отделе маркетинка поработала пару месяцев за еду
Tanya-Samara 30 октября 2015, 06:59
Да черт с ними, на каждый товар свой купец. А мы будем осторожничать:)
Tanya-Samara 30 октября 2015, 07:27
Да, пообщались бы с известными актрисами, супермоделями, СМИ, которым марки эти платят миллионные гонорары за рекламу.
Я б лучше поработала за их кремы у Оле Хенриксона, Доктора Брандта и Перриконе.
Lostore 29 октября 2015, 23:04
Че все как взъелись) ну тапки и тапки). Не все же посты хвалебными должны быть. У меня ибуки только крем для глаз. И он у меня уже два года). Выкинуть жалко, использовать очень трудно. Пахнет алкоголем ощутимо, на глазах бесполезен и, то ли запах делает свое дело, то ли это действительно так, но нещадно сушит(. Вот так. Хотя, мне и знаменитый бальзам от кларанс сушит. Но всё равно не так. Так что я с вами солидарна!
Gemnisat 29 октября 2015, 23:33
Та же реакция кожи на крем для глаз Ибуки. Я им шею домазывала (кожу век жалко такой какой портить).
Kiy-Niy 30 октября 2015, 00:27
Спасибо за пост! С удовольствием прочитала и полюбовалась заглавной композицией :)
honey_budger 30 октября 2015, 00:28
спасибо)))
Mrs_Smith 30 октября 2015, 12:00
Для меня пенки Шисейдо — спасение в летнее время. Больше ничто не дарит такого ощущения чистоты и свежести. Причем без какой-либо стянутости кожи. А вот в осенне-весенний период даже подходить к ним боюсь, сушит так, что никакие питательные и увлажняющие маски не спасают. Не знаю в чем такая кардинальная разница. Ладно бы просто подсушивало, так нет же, такое чувство, что лицо в точку стягивает.

Софтнеры их я тоже не поняла. Купила и стоит один в ванной на случай, когда после умывания крем на лицо наносить лень. Софтнером протираю и свободна до тех пор пока спать не соберусь. Потом иду еще раз умываюсь. И есть ощущение какой-то несвежести, будто пленку с лица смываю. Нет желания оставлять его на ночь на лице. Скорее так… легкая увлажнялка на пару часов.

Но допускаю, что кто-то в восторге от этих продуктов в любое время года :)
Я, например, смотрю как на инопланетян на тех, кому не просто подходят сыворотки от Эсти Лаудер, но они еще и повторно эти сыворотки покупают. У меня они забивают так, что единственное спасение после использования сыворотки — это чистка. Я серьезно. Я не представляю кто может этим пользоваться. Я после сыворотки даже к декоративке ЭЛ подходить боюсь. Я просто обхожу их стенд, будто его нет. А кто-то от сывороток в восторге… И даже видит результат.
painful 30 октября 2015, 13:39
У EL ужасный уход (для меня), но декоративка достойная, помады и тени так точно. Это на случай, если вы всё же решитесь подойти к их стенду.  
Mrs_Smith 31 октября 2015, 06:15
Мне дарили тушь и пару кайалов — неплохие средства, скорее положительно к ним отнеслась, чем отрицательно. И тушь даже хотела повторить, но не могу себя заставить. Ну вот нет и все — добровольно не куплю.
Это просто видеть надо, что со мной сыворотка творит — камедоны потом вычищают даже по линии роста волос. Так меня же жизнь ничему не научила, я же решила дать сыворотке второй шанс… Хотя сама по себе у меня кожа беспроблемная, я научилась с ней обращаться. И тут чистка два раза подряд с интервалом в месяц.
honey_budger 31 октября 2015, 13:23
а вы помните ход своих мыслей при решении повторить сыворотку? что послужило толчком?
я никак не разберусь со своими импульсивными решениями в покупке косметики)))
Mrs_Smith 02 ноября 2015, 10:35
А Косметиста тому виной. Вот эти всеобщие положительные отзывы. Я сразу поняла, что мне сыворотка забила поры, но мысли «А может ошибка? А может не сыворотка виновата? А может зря я после нее вот этот крем использовала? Ну как же так, ну на всех чудеса творит, а на мне камедоны?»

Помню по отзывам загорелась базой под макияж от Герлен, Meteorites которая. Хоть бы одна в посте честно призналась, что этот силиконистый силикон скатывается при попытке растушевать на нем тональник. Нет, у всех сияла кожа и сглаживались поры. Потом, уже гораздо-гораздо позже моей покупки, девушка тут тоже недоуменный пост написала, мол де я не поняла, а что ж никто не предупредил, что база скатывается? И тогда в комментариях тоже собралось много негодующих тем фактом, что на базе за 3600 невозможно ничего растушевать, ее можно использовать только под Метеориты. Метеориты под Метеориты. Шедеврально.
И таких примеров у каждой из нас много.

Нет, Косметиста дала мне многое. Я открыла для себя много прекрасных средств, я открыла для себя все тот же Шисейдо и средства этой марки составляют основу моего ухода. Я забыла о воспалениях, камедонах и прочих неприятных словах… Но с опытом общения тут я поняла, что все восторженные отзывы надо делить на два, а также читать комментарии. Обычно в них кто-то пытается возразить «Читаю пост и будто о двух разных средствах говорим» =)
honey_budger 02 ноября 2015, 11:37
Получается те, кому не подошло, скромно молчат. Я вот тоже ибуки купила по отзывам в косметисте, тк нашла только один негативный комментарий.
painful 01 ноября 2015, 01:53
Ужас! Наверняка вы решили дать сыворотке второй шанс из лучших побуждений… У меня до сих пор лежит три пробника тонального крема, по этой же причине боюсь их пробовать.
Mrs_Smith 02 ноября 2015, 10:36
Так а может и не стоит? Рынок предложений сейчас пестрит альтернативами =)
painful 03 ноября 2015, 00:01
Любопытство сгубило кошку. :) Но не в случае с тональным кремом — себе дороже.
Viktoria_Borodina 30 октября 2015, 17:07
Анна, потрясающий пост! Прочла на одном дыхании! Жаль, конечно, что уход Вам не подошел, но как Вы об этом рассказали! Спасибо огромное! Вы меня буквально уберегли от покупки крема для глаз!
honey_budger 30 октября 2015, 22:05
спасибо) я рада, что пост оказался полезным)
Viktoria_Borodina 30 октября 2015, 17:09
Теперь думаю: следующим претендентом на покупку был крем для глаз Kiehl's с авокадо… Быть может здесь тоже найдется немало «противников» данного средства  
honey_budger 30 октября 2015, 22:08
там выше ветка про него)
Viktoria_Borodina 31 октября 2015, 00:26
Спасибо большое! Нашла!
mistylake 31 октября 2015, 21:39
Вот и мне эмульсия из серии Ибуки не подошла, хотя я всячески себя убеждала, что это же Шисейдо… А до этого пудра солнцезащитная тоже. Эмульсию списала к маме в итоге, она любит Шисейдо.
Hadija1991 02 ноября 2015, 23:47
Спасибо, что рассказали о своём опыте)
honey_budger 03 ноября 2015, 01:55
;-)
Rizhuska 15 ноября 2015, 20:49
Ну зачем же сразу тапки кидать? :) С уходовой косметикой все настолько индивидуально и то, что подошло одному, может запросто не подойти другому. Хотя у меня с этой линейкой (всей, кроме крема для глаз) сложились хорошие отношения )) Спасибо за ваш рассказ. Каждый отзыв полезен!