Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
15.05.2015
19038

Парочка от Noreva Exfoliac. Борцы с несовершенствами кожи, которые не справились

Привет всем, кто заглянул! Я уже много лет борюсь со своей главной проблемой — забитые поры.
О Noreva Exfoliac я очень наслышана, поэтому решила тоже попробовать некоторые их средства для борьбы со своей бедой. Всем известно, что кислоты — панацея для проблемной кожи. Для начала решила взять на пробу 2 средства: пилинг для лица NOREVA Exfoliac Gel Desincrustant Facial Scrub и восстанавливающий крем Noreva exfoliac Creme Reparatrice. Итак, расскажу о каждом подробнее:
NOREVA Exfoliac Gel Desincrustant Facial Scrub.

От производителя:


Упаковка — туба из матового пластика с откручивающейся крышкой. Дозатор изначально защищён защитной мембраной. В коробочке имеется небольшая аннотация о других средствах серии.


Консистенция гелевая с большим количеством скрабирующих голубеньких частиц.
Запах аптечный, свежий и не раздражающий, на мой взгляд вполне подходящий для этого средства.

● Состав:
Не забывайте, что после таких сильных кислотных средств кожу обязательно нужно защищать от солнца! Даже зимой используйте кремы с SPF.

Развернутое мнение:
Моя кожа: тонкая, с расширенными порами, которые забиваются очень быстро. Бледный и неровный цвет лица, рельеф тоже неровный. Воспаления бывают, но не часто.

Мои ожидания от пилинга: со временем сокращение количества чёрных точек, постепенное очищение пор. Я еженедельно делаю механическую чистку лица и надеялась, что с помощью пилинга поры будут забиваться медленнее и постепенно забитых пор станет меньше. Также я ожидала выравнивания рельефа и цвета кожи.

Рекомендации по применению: Наносить 2-3 раза в неделю на сухую или, если кожа чувствительная, на влажную кожу, избегая контура глаз. Мягко массировать круговыми движениями. Тщательно смыть.

Я использовала пилинг через день-два (получалось как раз 2-3 раза в неделю) на распаренную кожу наносила толстым слоем, активно массировала, оставляла минут на 5-10. Когда он подсыхал на коже, я смачивала кончики пальцев и снова массировала, после чего смывала.
В качестве скраба он оказался для меня слабоват, правда после подсыхания и повторного массирования он становится уже погрубее (наверное, от воздействия гликолиевой кислоты).


При первом использовании кожу щипало, теперь же таких ощущений больше нет. Производитель предупреждает о том, что в начале использования это нормально.
После использования чувствуется невероятная свежесть, лёгкий холодок и ощущение абсолютной чистоты. Кожа на ощупь гладкая, матовая, но немного стянута (я легко устраняю эту проблему гидролатом и восстанавливающим кремом).

На этом всё. Ощущение чистоты и гладкости длится недолго, а чёрные точки остаются на месте, даже не светлеют, поры не сужаются. За 3 месяца я так и не заметила никаких улучшений, даже незначительных. Ну, правда чистить поры механическим путём после него немного проще.
Поры забиваются по-прежнему также быстро, тон и рельеф — без изменений.
С шелушениями не справляется.

Сезон кислот уже заканчивается, а мой пилинг ещё не закончился (хотя я не экономила), поэтому «добью» его осенью

Цена: 700-800 рублей в аптеках, объём — 50 мл.
Срок тестирования: 3 месяца
Оценка: 3

Noreva exfoliac Creme Reparatrice.
Этого красавца я купила в помощь пилингу, но оказалось, что крем не содержит кислот и направление у него другое — восстанавливать. Пользуюсь им до сих пор, очень нравится.

От производителя: Успокаивает, увлажняет и восстанавливает пересушенную в процессе активного дерматологического лечения кожу.

● Упаковка — плоский матовый тюбик, оформление как и у всей серии.
Тоненький дозатор носик был защищён защитной мембраной. Дозатор очень удобный, кстати.
Тюбик помещён в коробочку, в которую вложена небольшая аннотация о других средствах серии.


● Консистенция плотная, но не жирная. По коже распределяется очень легко, не создаёт эффекта плёнки. Цвет белый.
● Пахнет достаточно интенсивно, запах аптечный, приятный. С кожи исчезает сразу после впитывания.

● Состав:
В составе крема сквалан! что такое сквалан?
Это основной ингредиент липидного покрытия на поверхности кожи, образованного секретом сальных желез и продуцируемыми кератиноцитами липидами. Благодаря сквалану, липидное покрытие выполняет функцию по сохранению целостности рогового слоя, а также сохранению уровня эластичности, влажности и мягкости кожи. Водно-липидная мантия придает коже водоотталкивающие свойства, регулирует испарение воды, препятствует проникновению в кожу микроорганизмов, токсинов, аллергенов и оказывает антигрибковое и антибактериальное действие. Проще говоря, отвечая за влажность и защиту кожи, сквалан, а точнее его недостаток является одним из важнейших звеньев во внутреннем механизме ее старения. Благодаря своему сродству с кожей, сквалан способен проникать глубоко в нее, другими словами, сквалан является транспортным веществом, способным захватывать активные компоненты крема и доставлять их в глубокие слои кожи.

Развёрнутое мнение:
Моя кожа: тонкая, с расширенными порами, которые забиваются очень быстро. Бледный и неровный цвет лица, рельеф тоже неровный. Воспаления бывают, но не часто. Раньше зимой моя кожа становилась очень чувствительной и сухой, не теперь я решила эту проблему с помощью хороших увлажняющих и питательных кремов.
Производитель советует использовать минимум 2 раза в день. Я использовала его в качестве дневного крема (в качестве ночного — этот), но позже стала пользоваться и на ночь.

Это отличный увлажняющий и защитный крем! Впечатления только положительные.
Он совсем не жирный, а напротив — лёгкий. Не забивает поры. Легко распределяется по коже и очень быстро впитывается. Неприятной плёнки на поверхности кожи не образует и совсем не ощутим. Сразу после нанесения коже становится комфортно, она моментально увлажняется и становится бархатистой.
Является хорошей базой под макияж, защищает от пересушивания и обезвоживания.
Жирный блеск. Это не матирующий крем, поэтому если кожа склонна к появлению жирного блеска, он быстро появится.
Воздействие на шелушения. К сожалению, в борьбе с шелушениями он оказался не лучшим помощником, кожа иногда немного шелушится, особенно после механической чистки.
Воздействие на воспаления, чёрные точки, постакне и другие несовершенства. Никак не повлиял ни на один из этих пунктов, он просто увлажняет измученную кожу, но несовершенства не лечит.

На фото «до» кожа сразу после пилинга, на фото «после» увлажнена кремом.

Крем Noreva exfoliac Creme Reparatrice понравился мне куда больше пилинга из этой же серии. Он отлично увлажняет, моментально возвращает коже чувство комфорта, избавляет от сухости.
Подойдёт обладательницам комбинированной и склонной к жирности, проблемной кожи, потому что обладает лёгкой текстурой (несмотря на масла в составе) и не забивает поры.
Так как в его составе нет кислот, можно пользоваться не только в холодное время. Расход у его очень экономичный.

Цена: 800-900 рублей в аптеках, объём — 40 мл.
Срок тестирования: 5 месяцев (пользуюсь до сих пор)
Оценка: 5

Такие дела :)
Noreva Exfoliac Facial Scrub

Noreva Exfoliac Facial Scrub

19 отзывов

Лучшее за месяц

Комментарии

Rossetto 15 мая 2015, 14:55
Вы зря грешите на суперсредство (я о скрабе). Чтобы убрать точки, нужно действовать ежедневно. Нужно было использовать комплексно: гель для умывания Эксфолиак все те дни и вечера, когда вы не пользуетесь скрабом. А потом ещё и лосьон их кислотный. Очищение должно быть фетишем, если вы боритесь с чёрными точками.
А чудес «нанесла 1 раз в 2 дня, и всё стало волшебно» не бывает))

Ну и ещё, может, пригодится кому. Эксфолиак вполне можно использовать летом. Потому что очень полезно читать инструкции к продуктам, где всё указано.
Iron_Katie 15 мая 2015, 15:02
Инструкцию к продуктам я читала, даже не сомневайтесь =) Консультант в аптеке мне сказала — летом можно, но осторожно. И я не думаю, что, если бы я использовала именно гель для умывания, то точек бы не стало. Помимо пилинга я пользовалась многими другими средствами, ежедневно (!!!). Так что… Никакое это не супер-средство))
Rossetto 15 мая 2015, 15:08
В аннотации ничего не написано о «нельзя летом», это притом, что французы — жуткие педанты и обязательно бы указали, если бы было нельзя или можно, но только ночью, или можно, но раз в 2 дня.

Комплексный подход — обязательное условие для решения такой въедливой проблемы как чёрные точки. Это абсолютно точно. Только так — если бить в цель — и может быть результат. А один скраб раз в 2 дня — это, простите, даже немного заставляет улыбнуться.

Я лично этому средству ставлю 5+++++. Правда, не за точки, а за то, что убирает мимические морщины. Что покруче точек, кстати))
Iron_Katie 15 мая 2015, 15:18
А почему Вы подумали, что я только скрабом и пользуюсь?
Каждое утро я умываюсь гелем по типу кожи (сейчас корейская) с clariskin. После умывания — тоник или гидлолат мелиссы, потом крем.
Вечером — молочко, чтобы снять макияж, кларискин с гелем, тоник и крем. Ну и плюс ко всему маски через день или каждый день. Я люблю глину и маски от meelameelo, ну а вообще много какие уже испробовала.
И механическая чистка раз в неделю.
Rossetto 15 мая 2015, 15:24
Я говорю о линейке Экфолиак. Из вашего поста и комментариев сделала вывод, что у вас только 2 продукта из этой линейки, а работа скраба без геля для умывания — это полумера, недомера. Они эффективно работают именно в паре.

О корейской косметике в сочетании с аптечной в сочетании с проблемной кожей я как-то уже писала очень негативно, повторять не хочу, т.к. это не моё дело, и каждый решает сам. А про мех. чистку говорят всё чаще, что, даже в самом аккуратном её исполнении она всё равно неизбежно разносит инфекцию по лицу. Поэтому кислоты и набрали такую популярность: они могут постепенно очистить лицо, не давя его и не травмируя.
Iron_Katie 15 мая 2015, 15:19
Просто если Вам подошло, а мне нет, это не значит, что я делаю всё не правильно)
Rossetto 15 мая 2015, 15:27
Да у меня и задача другая, более сложная. А вы ставите тройбан офигенному продукту (посмотрите кучу отзывов на него от девушек с аналогичными вашим проблемами) из-за того, что не совсем корректно его использовали))
Iron_Katie 15 мая 2015, 15:33
Я что ноги им мазала или что? Я использовала его некорректно, потому что использовала без геля? Повторяю ещё раз — если Вам и кому-то ещё понравилось, а мне нет, это не значит, что я использовала его некорректно, это значит, что мне оно не подошло. Все мы индивидуальны, и не может одно средство подходить всем.
Kirka 15 мая 2015, 15:37
Я использовала корректно, гель для умывания, дезинкрустационный гель, лосьон-тоник и крем Акномега 100 на утро, 200 на ночь, а даже бы тройбана не поставила, так что уход дело действительно очень субъективное.
Rossetto 15 мая 2015, 15:09
А вы чем умываетесь, какое ежедневное очищение, что утром, что вечером, сколько этапов? Соль именно в этом.
Kirka 15 мая 2015, 15:03
Производитель как раз обещает «чудо» — в инструкции к скрабу говорится про 2-3 раза в неделю. Хотя чаще его применять даже при очень жирной и толстой коже будет очень проблемно, потому что он достаточно прилично сушит.
Rossetto 15 мая 2015, 15:13
Конечно, ведь производитель имеет в виду, что в остальные дни будет использоваться как минимум гель для умывания, в котором тоже кислоты, который именно на то и заточен, чтобы не давать порам забиваться каждый день.
А рассчитывать на эффективность скраба раз в пару дней — это то же самое, что мыть пол раз в месяц одной тряпкой, а в остальные дни жаловаться на грязь.

Что сушит — дело поправимое. Вот этот вот восстанавливающий крем (продукт №2 в посте) уже отлично справится с сухостью. Это если очень сухо прям. А то для меня, например, он тяжёлый, как вазелин, не могу его переносить, даже пробник не смогла домазать.
ereni 15 мая 2015, 17:14
Плюсую к словам Rossetto, один скраб погоды не делает, увы. У меня почти вся линейка, я ей только начала пользоваться правильно, фактически неделю, и уже результат вижу. А когда пользовалась одним скрабом, тоже не понимала, и почему точки на месте?
Kirka 15 мая 2015, 14:57
О, старые знакомые :) Раньше средства Эксфолиак были разделены на 2 линейки — лечение и уход после лечения, гель был в лечебной линейке, а крем в уходовой, у них и оформление было разное, и цвета упаковки. У меня была вся лечебная линейка кроме локального средства, очень негативное впечатление оставила, не только не справилась, но и сделала хуже.
Rossetto 15 мая 2015, 14:59
Может, это было ухудшение перед исцелением? Это часто бывает. Кожа самоочищается, и получается эффект ухудшения. На самом деле — ещё чуть-чуть, и все беды закончатся.
Kirka 15 мая 2015, 15:06
Не в моем случае. В моем это было ухудшение перед еще большим ухудшением. И чем дальше я ею пользовалась, тем хуже было состояние кожи. Дошло до того, что даже матирующая пудра на лице не держалась, все плыло.
Зато закончилось все как в анекдоте про «введи козу», как только я перестала пользоваться этой линейкой, кожа перестала быть сероватой, себорейно-жирной и шелушащейся и стало сравнительно лучше.
chebick 15 мая 2015, 15:51
Вся рьяная переписка выше выглядит крайне неуместно. Такое ощущение, что у Вас очень много свободного времени, чтобы в чужих отзывах так рьяно защищать продукты, которые по каким-то причинам не подошли другому человеку. Будто марка Вам приплачивает за это. Почему нельзя написать человеку в личных сообщениях, если Вам кажется, и именно кажется, что она делает что-то неправильно?
Rossetto 15 мая 2015, 16:02
Ага, я уже 100 евро заработала  

Дело в том, что оценка «3» поставлена не в личных сообщениях, а прилюдно. Поставлена очень хорошему продукту, о котором куча хороших отзывов (даже тут на Косметисте, далеко ходить не надо, просто поискать). И эта «тройка» может дезориентировать тех, кто по отзывам подбирает себе уход для такой деликатной проблемы.
Поэтому я указала, что есть нюансы, из-за которых скраб не смог раскрыться в полную силу и показать свою эффективность.

Знаете, иногда пудрам ставят 3 за то, что они подчёркивают шелушения. Но ведь это не вина пудры, правда. Это пробел в уходе за кожей, а пудра в нём не виновата.
chebick 15 мая 2015, 16:12
Если пудру берут для того, чтобы она скрывала несовершенства кожи, и если она плохо работает в этом направлении, то это не камень в огород кожи, а все-таки плохая маскировка пудры.
Вы не просто высказали свое мнение, чтобы другие увидели, а именно наехали на девушку, которой продукт имеет право не понравиться и не подойти.
Melamori 15 мая 2015, 16:17
Шелушения — это не те проблемы кожи, которые можно замаскировать пудрой. Вы когда-нибудь видели, как красят стены? Их сначала выравнивают, шкурят и т.д., чтобы краска легла ровно. Если где-то что-то пропустили, а краска это выделила, то, простите, разве краска виновата? С пудрами и тональным, я считаю, тот же принцип.
chebick 15 мая 2015, 17:08
Здесь главная фраза — «я считаю». Любое мнение на этом ресурсе — субъективное! И только.
Melamori 15 мая 2015, 17:10
Согласна. Но ждать от продуктов того, чего они делать и не должны в принципе, снижая оценки за неоправданные ожидания, тоже не стоит.
chebick 15 мая 2015, 17:11
некоторые продукты даже в рекламе обещают это, но могут и не сделать. у всех по-разному реагирует кожа. но отзыв не об этом.
Iron_Katie 15 мая 2015, 15:11
Мне хуже не сделало, к счастью) Мне нравятся ощущения после этого скраба — кожа реально очень свежая. И был бы он подешевле, я бы и снова купила (только ради этих ощущений). Но заявленного эффекта нет.
А вот крем очень классный. Есть ещё у меня один любимец — Nuxe Prodigieuse, но он просто увлажняющий для комби кожи.
Kirka 15 мая 2015, 15:30
Если хотите эффекта, присмотритесь в Ля Рош-Посей Эффаклар, они примерно в одной ценовой категории, но линейка действительно работает.
Rossetto 15 мая 2015, 15:38
Только ЛРП Эффаклар раза в 3-4 слабее, чем Эксфолиак, т.к. эта марка изначально работает для гиперчувствительной и повреждённой кожи и для людей с кожными проявлениями аллергии.

Из известных аптечных марок — Авэн, Виши, Ла Рош Позэ, Урьяж, Биодерма — самая сильная в кислотном отношении линейка — Эксфолиак Норева.
Kirka 15 мая 2015, 15:41
Да-да, мне тоже это рассказывали, что Экфолиак — первая марка космецевтики, разработанная специально для лечения акне, и т.д. и т.п., но на моей личной эмпирической практике оказалось, что все наоборот.
А силу действия это в чем и чем измеряли? Почему не в 5-6 или 2-3?
Rossetto 15 мая 2015, 15:43
А вы возьмите буклеты (в аптеке дают) и сравните %-ное соотношение активных ингредиентов.
Kirka 15 мая 2015, 15:49
Там не будет ни 3, ни 4 раз, эта цифра ваша личная придумка, потому что фирма не указывает количественного состава своих кремов даже на упаковке, а уж тем более в буклете. :) Я эти тексты обычно пишу и это знаю наверняка.
Rossetto 15 мая 2015, 15:54
Во-первых, аккуратнее подбирайте слова. Во-вторых, делить большее число на меньшее меня научили в начальной школе. В результате этого деления получается 3-4 — именно во столько раз процентного соотношения кислот и прочих полезностей больше именно в Норева (Эксфолиак).
В-третьих, я сейчас поняла, что вы ни разу не видели буклет фирмы Норева, где расписано в цифрах чуть ли не всё, что там есть ;-)

Вы пишете тексты для французских фармацевтических компаний? :-)
Kirka 15 мая 2015, 15:55
Ну конечно :) Всю линейку видела, а буклет не видела. Как там у Бугакова — «Поздравляю, господин,...»
Rossetto 15 мая 2015, 15:57
Именно буклет Эксфолиак у меня рядом, сфотографировать? Вы обещаете, что извинитесь передо мной, увидев цифры и процентное соотношение кислот?
Kirka 15 мая 2015, 15:59
Да, обещаю, если будет буклет Эксфолиак + буклет La Roche-Posay, где концентрация одних и тех же веществ будет в 3-4 раза выше.
В противном случае буду считать это личными фантазиями.
Rossetto 15 мая 2015, 16:06
У меня только Эксфолиак, других нет, т.к. я ими не пользуюсь из-за их низкой эффективности и не сохранила после вычисления, разумеется.
Цифры фотографировать?
Вы извинитесь за то, что обвинили меня во лжи?

Кроме того, о том, что ЛРП работает для людей с самой чувствительной кожей (даже из-за болезней чувствительной, а не только самой по себе), поэтому в принципе не может содержать сильнодействующие компоненты, узнала, посетив термальный курорт ЛРП. Там мне это рассказали, и я поняла, что это лишь временно мой случай.
Kirka 15 мая 2015, 16:09
Я вполне конкретно ответила, при каких условиях готова принести извинения. Добавить к этому мне нечего.
Rossetto 15 мая 2015, 16:21
Спасибо за ответ и за отход назад, всё встало на свои места  

Вот вам буклет с цифрами, которых, по вашим словам нет, а я вру о том, что они есть:
Рукописи не горят)
Kirka 15 мая 2015, 16:25
Реитерирую, что вы не правы относительно силы в 3-4 раза, а буклет, ок, с 2005 изменился, что моих слов о том, что цифры 3-4 раза — ваша личная придумка, не отменяет.
Комментарий удалён
Kirka 15 мая 2015, 16:02
И для французских, представленных в non-EU region, в том числе.
Rossetto 15 мая 2015, 16:11
Не верю, т.к. знакома с работой французских фармацевтических компаний) Для них работают только сотрудники, имеющие спецобразование. Да и мой буклет — всего лишь перевод с французского, я сравнивала.
Они ведь все на французском, на русский и прочие языки лишь переводятся. С этим очень строго. Никакой отсебятины и вольных трактовок в разных странах.
Kirka 15 мая 2015, 16:13
Да ради Бога :)
Iron_Katie 15 мая 2015, 15:55
ЛРП мне не подошла, пробовала ещё пару лет назад, совсем не моё.
Kirka 15 мая 2015, 15:58
Сейчас столько космецевтических линеек, за всеми не успеешь даже на распробовать, не говоря уже о подобрать что-то свое, к чему душа прикипит. Если не пробовали еще зеленую Eucerine, то ее тоже могу порекомендовать для такого типа кожи.
Ksenika 15 мая 2015, 15:06
Чёрные точки одним скрабом не убрать никогда) да и гликолевая кислота, на основе которой этот скраб сделан, в этом смысле так себе компонент. Если вы пользуетесь санблоком, попробуйте крем Uriage Hyseac k18- он гораздо мощнее подобных средств и в нем в комплексе и BHA и AHA
Iron_Katie 15 мая 2015, 15:13
.Конечно, не избавиться! Поэтому я регулярно делаю механическую чистку, пользуюсь различными лосьонами и ещё у меня целый арсенал масок)
Я тут новичок, буду постепенно обо всём писать)
Ksenika 15 мая 2015, 15:15
Ну просто у вас в названии поста-«борцы, которые не справились». Вот и решила их защитить) все же таки скраб то неплохой
Iron_Katie 15 мая 2015, 15:20
ну, что сказать, меня не впечатлил и всё тут)
Iron_Katie 15 мая 2015, 15:14
И спасибо за совет :3
Rossetto 15 мая 2015, 15:17
Или лосьон Эксфолиак, там АНА и ВНА тоже, плюс цинк и ещё что-то.
Noctemarine 15 мая 2015, 15:59
Восстанавливающий крем просто отличный для меня! Пользовалась им ещё когда был другой дизайн. Маст хэв для проблемной кожи   мне он был спасением после терапии ретиноидами, но жирнит, да. Зато кожу спас
Iron_Katie 15 мая 2015, 16:05
Согласна, крем хорош) Мне даже не жирнит.
Anna_Geo 15 мая 2015, 16:19
Катя, у меня в вашем возрасте тоже были черные точки на носу. И я их тупо давила, потому что не было у нас ни кислотных пилингов, ни салонов с косметологами. А протирать лицо яблочным уксусом я тогда не додумалась. Хотя думаю что и яблочного уксуса у нас тогда, в период «перестройки», в магазинах не было :) Сейчас у меня очень сильно расширены поры на носу, просто дырки какие-то. Вы говорите, что у Вас кожа тонкая и поры расширены. Много раз посмотрела на фото участка кожи. У меня какое-то ощущение, что у Вас не забитые поры, а пигментированные. У меня на носу есть поры-«дырки», которые уже имеют темный окрас и как бы я их не терла, они все равно остаются такие. Но они не забиты, они просто расширены и темнее, чем поверхность кожи. И вот что подумалось — может не мучить тонкую кожу пилингами и чистками? С возрастом кожа теряет эластичность и поры только еще больше растянутся. И собрать, сузить их будет невозможно. Может бороться не с последствиями, а с причинами? Например уменьшить размер пор можно лазерными и фото процедурами, а выработку кожного сала с помощью диеты, возможно БАДов, может мезотерапия. В общем пойти каким-то другим путем.
Iron_Katie 15 мая 2015, 16:47
Спасибо за такой развёрнутый комментарий :)
Мне уже как-то говорили, что они не забиты, но при чистке из них выходят самые настоящие пробки. Но хуже всего — на крыльях носа, там они забиваются уже через день-два после чистки. На подбородке — белые точки. Я вообще уже думаю с кислотами завязать, пробовала и знаменитую «Кору» и пилинг энзимный с салициловой кислотой из дешёвых — СтопПроблем.
Мезотерапию и лазер не пробовала, а вот питаюсь я правильно. Стараюсь, по крайней мере)
Anna_Geo 15 мая 2015, 17:22
Катя, отвечу в личку
LilSullivan 15 мая 2015, 17:21
А вы не пробовали бороться с черными точками с помощью BHA кислот, вместо AHA? Если читать о работе первых, они именно то, что должно помочь. Я лишь недавно добавила их в свой уход, но эффект уже заметен. Понятно, что чуда пока не произошло, для этого и времени надо больше, но именно проблема черных точек на носу и щеках стала гораздо меньше.
Iron_Katie 15 мая 2015, 20:24
Пробовала, эффект тот же. Правда, средства были недорогие, но хвалёные.
Silvara 15 мая 2015, 18:29
Спасибо за пост! Как в средство от забитых пор я верю только в регулярную чистку у косметолога + дотошную ежедневную рутину по очищению. Мне помогает: 1 р. в 2 месяца чистка, каждый вечер очищение в 2 этапа (демакияж с массажным приспособлением, после густая пена), 3 раза в неделю очищающая маска-пиллинг-скраб (по настроению).
Ну и демакияжу я очень много времени уделяю, буквально: нанесла средство на лицо, взяла свой массажный инструмент и массирую кожу им не меньше 5 минут, потом смываю водой, потом пенкой прохожусь минуты 3.  
Вот такая рутина.
А кислот я побаиваюсь, как-то ранней осенью неаккуратно воспользовалась экраном и пропустила место под глазом, теперь у меня там 2 пигментных пятна(
Iron_Katie 15 мая 2015, 20:25
Я делаю чистку каждую неделю — иначе ахтунг! Я то вижу этих чудовищ и мне не по себе) У меня тоже каждый день демакияж, потом умывашка с щёткой)
Silvara 15 мая 2015, 21:53
Мне косметолог говорила, что чаще раза в месяц не рекомендуется  
Может, у вас поры просто окисляются из-за того, что они расширены? Тогда можно попробовать какие-то поросуживающие средства. У меня вот поры очень узкие на поверхности кожи, и когда они забиваются, просто сама кожа неровной становится, т.е. более очевидно, чем в вашем случае.
morgan 18 мая 2015, 07:43
Я тоже в числе любимчиков скраба этого) Мне он выравнивает кожу заметно. Умывалка тоже есть, но не очень она мне нравится. А так я перепробовала почти всю аптеку, из более подходящего ежедневного пользуюсь какой-то из аптечных умывалок, среди них Ля Рош все-таки больше люблю, пена от них нравится) Тоник из любимых Шисейдо Пуренес (спирт, чем грешат многие аптечные избегаю) и эмульсия Эффаклар К, от рецидивов и вроде как не позволяет порам забиваться. Я продолжаю пользоваться эмульсией даже летом, потом тон или пудра с защитой, исключения отпуск, где непосредснное прибывание на солнце длительное.
На самом деле весьма обескуражена перепалкой выше, уход — дело тонкое, пока подберешь свой… Первые кислотные средства Керакнил Дюкрэ линейка была и Урьяж, мне вообще не подошли, даже думала, что кислоты не мое. Поэтому только бесконечные пробы) Удачи!