Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.01.2015
24681

Антикризисный уход за кожей c кремами от “Чистой линии”

Экономить на уходовой косметике — неоднозначная идея. Как-никак, кожа у нас одна, и мазать на нее какие-то подозрительные продукты — плохая идея. С другой стороны, дешево — не значит плохо, и даже среди продукции супербюджетных марок можно найти очень достойные средства, в том числе для кожи лица.


У меня комбинированная кожа, иногда склонная к высыпаниям, поэтому и уход выбираю соответствующий. Сегодня хочу рассказать вам про два любимых мною крема от всем известного российского бренда “Чистая линия”: легкий увлажняющий дневной крем для нормальной и комбинированной кожи из линейки “Фитотерапия” и крем-актив против прыщей из линейки “Идеальная кожа”.


Оба крема заключены в зеленые пластиковые тюбики, у крема для проблемной кожи узкий носик-дозатор, у увлажняющего — совершенно стандартный. По текстуре увлажняющий крем (сверху) совсем легкий, крем-актив (снизу) чуть плотнее, что заметно на свотче. При этом оба крема очень быстро “тают” на коже, не утяжеляя ее.


Теперь расскажу-ка я о каждом креме поподробнее.

“Чистая линия” легкий увлажняющий дневной крем для нормальной и комбинированной кожи “Фитотерапия”

Увлажняющий крем — наверное, самое базовое уходовое средство в наших косметичках. От него, как правило, требуешь только одного: достаточного увлажнения. Я практически ежедневно пользуюсь тональным кремом, поэтому обращаю внимание и на то, как на крем ложится макияж.

Этот крем действительно увлажняет кожу, хоть и не слишком сильно: с сильной обезвоженностью с его помощью не избавиться. Для теплого времени года — весны, лета и осени — он идеален, но в морозы я выбираю более плотные средства, защищающие кожу. В качестве основы под макияж средство идеально: не скатывается, тональный крем на него легко ложится и хорошо тушуется.

Заодно он продлевает жизнь макияжа на лице. Это было для меня сюрпризом: я привыкла, что увлажняющий крем, нанесенный под макияж, снижает его стойкость. Воспользовавшись этим кремом я впервые заметила, что так бывает не всегда: тон не “поплыл” в течение дня, и к вечеру я выглядела значительно лучше, чем обычно.  

Дополнительный плюсик — крем слегка матирует кожу в T-зоне. Не наглухо, а лишь настолько, чтобы кожа выглядела свежей и здоровой.

Запах у средства легкий и свежий, чувствуется аромат алоэ. После нанесения на кожу не ощущается.

Крем я использовала в течение полугода, тюбик за это время успел подойти к концу. Ставлю средству твердую пятерку, весной наверняка отправлюсь за ним в магазин — если душа не попросит экспериментов, конечно.  

Цена: около 40 рублей.

“Чистая линия” крем-актив против прыщей “Идеальная кожа”

Для борьбы с несовершенствами кожи я привыкла использовать аптечный уход, в частности, средства с кислотами. Этому крему я решила дать шанс, наслушавшись восторженных отзывов на YouTube — в конце концов, даже если продукт меня разочарует, я потеряю от силы 100 рублей.

Производитель обещает видимый результат уже через три дня применения крема. Вначале я только фыркнула, прочитав это обещание, но, к моему удивлению, оно оказалось правдой.

У меня на коже достаточно мало воспалений, главная проблема — пост-акне и покраснения. Крем мягко с ними борется, не травмируя и не пересушивая кожу. Пятнышки на лице действительно светлеют, а совсем мелкие прыщики исчезают за ночь. Более существенные проблемы проходят быстрее, однако об этом я мало что могу сказать: за месяц с начала использования крема существенные воспаления появлялись у меня всего пару раз, что для меня — фантастика.

Конечно, помимо крема от “Чистой линии” я пользовалась и другой уходовой косметикой, но все равно я могу с уверенностью сказать: он не только помогает избавиться от уже существующих проблем, но и предотвращает новые.

У крема достаточно приятный запах, чувствуются нотки трав и чайного дерева. Макияж ложится на него неплохо, но днем я предпочитаю использовать либо совсем невесомые, либо более питательные средства (последние — при сильных морозах), поэтому обычно наношу его на ночь.

Моя оценка средству — 5 баллов. Крем, способный бороться с несовершенствами кожи, не пересушивая ее — действительно находка для меня.

Цена: около 100 рублей.

Чистая линия

Чистая линия

12 отзывов

Лучшее за месяц

Комментарии

Brunettie 08 января 2015, 15:38
Мне тоже нравится увлажняющий крем от Чистой Линии, пользуюсь уже не первый год время от времени. Было приятно его тут увидеть)
PrincessLeia 08 января 2015, 18:39
Он не такой известный как, например, абрикосовый скраб, поэтому я и решила поделиться находкой. Надеюсь, он подойдет и другим!
BeautyManiac 08 января 2015, 15:51
Не понимаю последних веяний на косметисте в названии постов: антикризисный… Косметика то не каждый день покупается, крема хватает на 3-5 месяцев. Не вижу смысла менять уход, который подходит, даже если его цена выросла вдвое. Но это так, мысли вслух и ни в коем случае не претензия к автору поста)

А теперь по стуи: Производитель обещает видимый результат уже через три дня применения крема. — о дааа, в моем случае это жуткие подкожники, которые просто так за день-два не проходят. Уж не знаю, чем моей коже невзлюбились именно кремы Чистой Линии, но факт остается фактом. Пробовала крем Идеальная кожа, три дня — здравствуйте, подкожники, притом даже в тех местах, где другие кремы их никогда не вызывали. Потом купила недавно себе крем вечерний двойного действия: питание и увлажнение. Думаю, не стоит говорить, что случилось с моей кожей.

Так что, каков бы кризис не был, а я Avene и LRP изменять больше не буду.
Latte 08 января 2015, 16:23
Простите за любопытство, а что из LRP вам понравилось и пошло? У меня кожа отвратительно, ужасно капризная, и «прикалывается» надо мной как и ваша… кроме некоторых Nuxe, Clarins ничего не хочет…
BeautyManiac 08 января 2015, 16:26
Серия Effaclar — я пост когда-то писала. Умывалка из этой серии прото чудо, подсушивает воспаления, сужает поры, выравнвивает цвеет лица (мои субъективные наблюдения, пользуемся ею с мужем напополам уже второй год). Из той же серии крем МАТ на лето отличнейший, в другие сезоны будет несколько агрессивен. А так, сейчас на Avene сижу, несколько мягче ЛРП, а эффект такой же)
Skogge 08 января 2015, 16:53
Поддержу Вас с Effaclar — ничего лучше для своей капризно-жирной кожи пока не нашла. Единственное, чередую их кремы с L'erbolario и Bioderma в зимний период.
И так же соглашусь с непониманием термина«антикризисная косметика». Нет, ну правда, ежели крем толстым слоем на хлеб мазать и с борщом наминать — то да, таки антикризисно. А если по прямому назначению использовать — так мне L'erbolario с репейником на год хватает, можно и потратиться.
А то потом борьба с последствиями антикризисного ухода по своей затратности может и вовсе в долговую яму загнать  
Что касается «Чистой линии» — страшное дело, лучше уж детский Бубхен какой завалящий, чем линия эта.
BeautyManiac 08 января 2015, 16:57
Вот и я о том же, последствия могут быть куда хуже. Благодаря правильному уходу я перешла с плотных тональнх основ на флюиды, а от пудр и вовсе отказалась) Вот где экономия) Зато теперь помад могу купить вдвое больше)
Latte 08 января 2015, 16:56
Спасибо) надо попробовать. Слышала много хорошего про Эффаклар
BeautyManiac 08 января 2015, 16:58
Я не стану утверждать, что Вам подойдут эти средства, нам с мужем подошли, а он у меня скептик, ег заставить что-то косетическое на себя намазать, ну уж нееет. Зато когда он жил в Черногории, сразу понял, как ему плохо без умывалки любимой) Ходил по аптекам искал)
Diana-Nathalie 08 января 2015, 19:10
Пардон, что влезаю. Про Эффаклар — нам с мужем он не подошел. Ни крем Мат, ни гель. Гель очищает слабовато. Мат — какой-то он — не очень нравится в общем. Не могу даже сказать почему. Косметика на него ложится немного пятнисто (румяна). Еще был крем-гель Дуо из этой же серии — тоже какой-то никакой — результата от него нет, проблема не решается.
Я бы посоветовала сначала взять тестеры-саше домой попробовать. Желательно не в одном экземпляре. В прошлом и позапрошлом году (2013 и 2012) эта серия выдавалась в аптеках в обмен на заполненный купон. У нас с мужем кожа комбинированная, зимой нормальная. У меня были и полноразмерные (чуть ранее, года 3 назад) и вот эти вот наборы (всего штук 7-8 наверное, повезло на знакомого провизора в аптеке). Остатки еще сейчас лежат, но пользоваться нет никакого желания. Гель стоит в ванной — осталось на пару раз, но так как он очищает, мне проще воспользоваться чем-то другим, нежели 2-3 раза подряд умываться этим. Диск с тоником показывает, что кожа не чистая.
Abiotic 08 января 2015, 23:58
А я вот ничем хуже, чем серией Effaclar не пользовалась. Это для меня худшее воспоминание. Он мне спровоцировал жуткие подкожники и забитые поры, от чего я потом очень долго избавлялась. Так что все индивидуально, я вот также к LRP теперь и на метр не подойду, как вы к Чистой линии, к слову, крем этот я не пробовала, но обычный увлажняющий их мне когда-то ничего плохого не сделал, как и хорошего)
BeautyManiac 09 января 2015, 11:45
Я не претендую на истину в первой инстанции, просто делюсь опытом. Далее я уже говорила, что люкс также как и масс мне не подошел. Притом я не указываю на ЛРП только. Уход за кожей весьма индивидуален. Мне наряду с ЛРП и Авен отлично подошел, и бюджетный ГирудоДерм, а вот Виши не особо, чрезмерно агрессивный оказался!
Foxilicious 08 января 2015, 16:31
соглашусь с вами. кожа — дело очень интимное, и то, что с легкостью подходит одним, запросто может выдать мне сильнейшую аллергическую реакцию.

антикризисно — тоже не всегда хорошо. на чем экономит производитель, когда определяет продукту низкую цену? хорошо, если это случай скраба той же чистой линии или всем знакомой агафьи, когда производитель выигрывает за счет местного производства. а ведь кто-то попросту использует ингредиенты низкого качества!

уже четыре месяца как полностью перешла на аптечный уход после долгих лет мучений, подкожников и обезвоживания кожи массмаркетом, особенно для «проблемной кожи». до сих пор не верится — ну как в голову не пришло хотя бы дать шанс качественному уходу вместо того, чтобы годами скупать тонны дешевых тюбиков «на выброс»? ведь потратила гораздо больше.
BeautyManiac 08 января 2015, 16:35
Я всегда к выбору ухода подхожу рационально. Тоже два года назад перешла на аптеку. Всегда задаю себе вопрос. Если средство стоит 3р (я образно): отнимаем маркетинг, упаковку, трудозараты на производство этого продукта, трансопртировку, чтоб доставить в магазин, % магазина, и что в итоге остается в себестоимости? Хотя люксовый уход тоже не праздную. У меня больше доверия фармацевтическим маркам.
Foxilicious 08 января 2015, 16:59
так же отношусь к косметике после того, как дерматолог прописал исключительно аптечную. у меня сильная аллергия на большинство компонентов, поначалу было очень жаль тратиться, но однажды взяла в руки тюбик и осмотрела — это ровно шесть компонентов, за которые я плачу; это — гарант от аллергии, за который я плачу.

кризис не кризис — экспериментировать с кожей и рисковать здоровьем мне больше не дано, потому я предпочитаю заплатить деньги и радоваться результатам, а не ждать высыпаний и закупоренных пор.
rapushka 08 января 2015, 17:48
Ну да а фармацевтика -тоже маркетинг. Компания принимает решение как сбывать свои продукты, только и всего. Принципиального отличия категории аптечки и остальных в той же ценовой категории нет.
BeautyManiac 08 января 2015, 18:33
Могу сказать только одно, что я пробовала и масс и люкс и аптеку. Кроме аптечных средств ничего не подошло. Из аптеки пробовала Uriage, LRP, Avene и Бидерму. Что то больше нравилось, что то меньше, но кожа всяко лучше, чем после Лореалей, ОЛэй, Гарньер, даже вот сейчас наберусь смелости и скажу, что и Guerlain и Lancome (мои декоративные фавориты) значительно уступают аптечным средствам. Как то так.
rapushka 10 января 2015, 16:54
Из вашего поста делаю вывод, что аптечки вы пробовали гораздо больше, чем люкса. Может быть, именно в этом и кроется статистическая погрешность, м? Т.к. Из перечисленных вами люксовых марок не те, что имеют уход своим главным профилем.
BeautyManiac 10 января 2015, 17:09
Вы ставите под сомнения мой опыт в использовании косметики?:) Просто что вспомнилось, и что в настоящий момент допользовалось временами, то и указала, а так был и Biotherm, Payot, Chanel, Annyake, Sisley опять таки, что сейчас припоминается.
rapushka 10 января 2015, 17:51
Да упаси боже ставить под сомнение ваш опыт. Совершенно согласна, что пайо, биотерм и Шанель могут быть ни о чем, да и состав не блещет. С чтевртым брендом не сталкивалась, а вот что сислей хуже силиконовых аптечных собратьев, очень удивлена. Тем не менее, из перечисленных марок все равно мало что подходит под категорию «хороший уход». За бортом остались сенсай, деклеор, локситан, матис, д-р джарт, эсте лаудер, анна мари берлинд и прочие прочие, в т.ч. Такие, которые имеют схожий профиль с «аптечкой». Да и что вы мне доказываете здесь разницу, нет у аптечной косметики профилей и стандартов, отличных от обычной. К тому же при таком небольшом опыте.
BeautyManiac 10 января 2015, 17:59
С удовольствием почитаю о Вашем опыте использования люксовых косметических средств.
Если после многочисленных экспериментов с уходом мне аптечные средства оптимально подошли и восстановили кожу, то и не собираюсь его менять, ни в сторону масса, ни в сторону люкса. Я не понимаю вовсе, к чему этот разговор. Я же никому не навязываю свое мнение. Мне подходит аптечный уход. Точка. Беседа закрыта.
rapushka 10 января 2015, 18:08
Очень смешно))) монолог в стиле «сама придумала, сама обиделась». Если вы посмотрите мой первый комментарий, вы, возможно поймете, что я веду речь о том, что аптечку от люкса отличает лишь маркетинговая составляющая, но не состав. Причем здесь любовь вашей кожи к силиконам, совершенно непонятно. Если бы вы не отклонялись от темы, раздражаться было бы не на что))
PrincessLeia 08 января 2015, 18:28
Честно говоря, у меня бывали моменты, когда кожу надо срочно чем-то спасать, а любимы
PrincessLeia 08 января 2015, 18:38
Ох, написала целую простыню, а комментарий не отправился! Попробую повторить кратко.
У меня бывали времена, когда кожу надо срочно спасать, уход закончился или на исходе, а на счету каждая копейка и выложить тысячу-полторы за крем я не могу. Тогда очень кстати приходятся именно такие копеечные средства, отсюда и название)
По поводу подкожников очень вам сочувствую — у самой была такая же реакция, но на расхваленный лосьон «Стоппроблем». Вообще, в масс-маркете, на мой взгляд, мало продуктов, которые подходят всем без исключения — могут вызвать такую жуткую реакцию, и это как раз главный его недостаток (
BeautyManiac 08 января 2015, 18:40
Согласна, бывает и такое. Только мне как то все равно спокойнее с аптечными средствами) Вот такой консервативный я покупатель) Кстати, копеечные средства в аптеке тоже есть. Тот же ГирудоДерм) Мое спасение прошлой зимой)
Fischotter 09 января 2015, 00:10
мне аптечный поры забивает страшно, не знаю уже чем увлажнить мою несчастную кожу. от масла кларанс толку чуть. а можно поподробнее про ГирудоДерм?.. это крем?
BeautyManiac 09 января 2015, 11:46
ГирудоДерм — это линия ухода за кожей. У меня был пост о тонике и креме. тоник од сих пор мой мастхэв.
Fischotter 09 января 2015, 13:17
сейчас прочитаю, спасибо  
Diana-Nathalie 08 января 2015, 18:58
Мне крема хватает на 1,5- 2 месяца. Если он не корейский.
Lenorik2014 08 января 2015, 15:55
У меня был крем Чистой линии с экстрактом череды и календулы, напрочь поры забил. Причем я на него даже и не думала, когда поняла кто виновник, лицо уже выглядело не лучшим образом. С огромным опасение пробовала крем из серии Идеальная кожа, (матирующий), но никаких неприятностей не произошло. Отличный бюджетный вариант на лето, а в условиях нынешнего кризиса, так вообще находка  
PrincessLeia 08 января 2015, 19:02
Спасибо! Матирующий, наверное, тоже как-нибудь попробую.
Abuzyuu 08 января 2015, 15:58
У меня есть любимый крем от Чистой Линии, хотя кризис в нашей стране уже времечко, как минул  
PrincessLeia 08 января 2015, 18:43
Вот я тоже люблю находить бюджетные брЫльянты даже в «сытые» времена  
Deminka 08 января 2015, 16:05
Этот дневной крем мне так сильно поры забил, что очень долго не могу избавится от этих притивных пупырей(
PrincessLeia 08 января 2015, 18:58
Брр! Я долго не понимала, что вообще такое «забитые поры», пока сама не столкнулась с этим. Желаю вам поскорее вернуть кожу в нормальное состояние!
verdy154 08 января 2015, 16:53
Вот честно, при всем своем уважении, никогда не намазалась бы кремом за 40 рублей… Уж слишком дорого мне досталась моя кожа, да и то, только в 35. Я лучше кофточку себе дешевле куплю, но кремы и все сопутствующие уходовые товары покупала и буду покупать те, к которым привыкла, хотя они цена, увы, уже на 30% выросла
BeautyManiac 08 января 2015, 16:59
Я такая же) Я лишнюю пару джинсов не куплю, а на уход и косметику потрачусь)
PrincessLeia 08 января 2015, 19:00
Не исключаю, что со временем — возможно даже, совсем скоро — я и сама полностью переключусь на проверенный уход, но пока жажду экспериментов )
rapushka 08 января 2015, 17:54
Мне в чистой линии нравится только абрикосовый скраб (который для лица но я его для тела использую). Скрабит на ура. В целом бренд не люблю за рекламу (шампуни других на 80% состоят из воды а наши — на 80% из отваров). Фигня что отвары на 99,9% из воды состоят… Т.е. Просто игра слов, а никак не реальное отличие.
Уход для себя не оценила, когда-то давно была линейка.
PrincessLeia 08 января 2015, 18:42
Для меня абрикосовый скраб слишком жесткий, но я знаю, что многие его любят. Рекламу раньше не слышала, а то и она меня, может быть, отпугнула бы: это надо же додуматься до такого!  
Diana-Nathalie 08 января 2015, 19:15
Я покупаю периодически что-то у Чистой Линии. Такие вещи, как скраб знаменитый — вообще постоянно. Особенно, если срочно кончился крем или летом в отпуск на дачу. Есть хорошие продукты. Такой дневной крем я вижу очень часто, но пока не покупала. А вот всякие их штуки от прыщей (есть еще с календулой) моя младшая сестра очень даже жалует. Говорит неплохие.
coolsun 08 января 2015, 19:19
А я прям подсела на крема серии Импульс молодости и Умный крем. Блин, взяла ради любопытства (цена же позволяет), эффект понравился =)

Вообще если говорить честно, то любой крем — это 99,9% эмульсия, т.е. масло в воде. Так что говорить о том, что крема за 100р и за 10 000р чем то принципиальным отличаются, сложно  
Natatata 08 января 2015, 19:40
Поддержу автора — дешево не всегда плохо, а дорого — не гарантия качества и хорошего ухода. Хотя, понятно, что хорошие компоненты слишком дешево стоить не могут, но… исключения бывают.
Как-то почти всё лето просидела на кремах Чистой линии — серия с алоэ, в баночке круглой и в тюбике. И не потому, что не могла позволить себе дорогой крем, а потому что случайно попробовала и кожу после загара буквально спасла, да и увлажняли они на ура просто! Ничего не забили, никаких высыпаний. Легкие, но действенные. Две банки и два тюбика измазала за лето на все тело и на лицо. При том, что мне не 18 лет уже, кожа вела себя хорошо — за счет увлажнения мелкие мимические морщинки и заломы ушли, новые не прибавились.
Конечно, сейчас кремы у меня другие, но тот хороший опыт помню и буду еще пробовать, если попадется что-то интересное на глаза.
Uralochka 08 января 2015, 21:18
Тоже пробовала крема разных ценовых категорий, кроме разве люксовых брендов. Аптечные как то чаще высушивают и стягивают почему то. Чередую крем Кора с морскими экстрактами с Умным кремом 3в 1 от Чистой Линии, последний нравится и вполне устраивает  , и да, он стоит страшно- маленькие 55 р.
bagalika_1995 08 января 2015, 23:43
А как же я люблю скраб с абрикосовыми косточками))
Ничем от дорогих пиллингов не отличается)
Huakpuc 09 января 2015, 13:41
У меня был крем из серии Идеальная кожа такой же, как у вас. Вообще ни о чем на мне, к сожалению. Ни увлажнения, ни чувства комфорта, еще и поры забил немного. Матирующий из этой серии люблю, но только летом. Зимой бесполезен.
Saintkitty 11 января 2015, 13:31
У меня буквально пару недель назад закончился такой Легкий Увлажняющий от Чистой Линии. Согласна, что хороший, только я им для шейно-воротниковой зоны пользовалась. Скорее всего куплю повторно  
stasalj 17 ноября 2015, 15:37
Спасибо за совет купить первого героя поста — “Чистая линия” легкий увлажняющий крем. Не нарадуюсь. Цена копеешная, а эффект прекрасный. И упаковка вполне гигиеничная.

Использую его как базовый крем — размешиваю в нём ретиноловое средство для увлажнения лица, шеи и груди. Отлично справляется со своими функциями, не конфликтует с кремом и приятно пахнет свежестью.