Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.09.2021
9094

Здоровое питание, бесплатный спорт и восстановление после родов без ущерба для здоровья

2013 год вес 62 кг
2013 год вес 62 кг

Я прочитала пост Светланы  aquagirlОбратная сторона ЗОЖа или как не удариться в крайности и скажу, что её история мне очень близка. 17 лет назад было модно худеть на хардкорных диетах и заниматься в тренажёрных залах. Мне на тот момент было около 18 лет. Я смогла таки похудеть на 10 кг и весила заветные 50 кг, как мои стройные подружки, подорвав здоровье и загремела к доктору с диагнозом аменорея — при котором уже год не было женского цикла.

Вес 62 кг.
Вес 62 кг.

Сознание было настолько сужено, что это единственное, что меня заставило задуматься, что что-то идёт не так. Никакие рассуждения близких, друзей и людей со стороны я не слушала. Информации было крайне мало. Худела я на диете «Умри все живое» и чем меньше было съедено за день, тем, мне казалось, лучше. Плюс, я подключила тренажёрный зал и 3 раза в неделю занималась по 1,5 часа на тренажёрах. Тогда я училась в университете. К сожалению, те малые фото того времени хранятся в другой стране и никак их не вставить в пост. Потому, кратко расскажу про тот период в моей жизни и приблизимся ближе к последним годам.

2013 год вес 62 кг
2013 год вес 62 кг

Восстановилось женское здоровье лишь тогда, когда я набрала жировую массу, необходимую для нормального функционирования лично моего организма. Теперь я точно знаю, что мне надо весить не менее 60 кг. После набора моего «здорового веса» я придерживалась пп — правильного питания: с 20 лет отказалась навсегда от свинины из-за ее высокой калорийности (став по версии бабушки автоматически мусульманкой), от сладких газированных напитков, от любых сладостей в вечерний прием пищи, очень редко ела майонез, жареную картошку и практически не употребляла алкоголь… Разбиралась в калорийности продуктов и следила за своим питанием.

В свои 30 лет я весила 65 кг при росте 169. Я не была худенькой, но это был оптимальный вес, который меня устраивал и в котором я была здорова. И вроде все хорошо, но тут новый этап — беременность. Я, пройдя уже такие сложности с весом и потерей здоровья, была уверена, что смогу проконтролировать весь процесс и много не наберу, но я ошибалась...

Думаю, многие женщины сталкиваются с набором лишнего веса именно при вынашивании ребёнка и последующем его кормлении. Если до этого мы можем себе отказать в чем-то «запретном» или после «загрузочного» дня устроить разгрузочный, то во время «ответственности за питание ребёнка» это сделать крайне сложно: гормоны, обострённая гиперответственность за полученные ребёнком питательные вещества и витамины сильно давят. Перепады от токсикоза до приступов голода тоже не помогают ситуации.


У всех все по-разному и у каждого будет личная история набора и потери веса. Я лишь хочу поделиться своим рассказом. Конечно, я не имею медицинского образования и не тренер гуру. Воспримите мой монолог, как личный опыт отдельно взятого человека. Если что-то вам покажется полезным из прочитанного, я буду рада! Мой шок был тогда, когда я осознала, что набрала 17 кг. Это был «чистый» лишний вес после родов. 65+17=82 кг. Все мое, хватай… :(

Мне 31 год вес 80 кг
Мне 31 год вес 80 кг

Эти фотографии случайным образом я не смогла удалить )) Обычно «выживают» лишь те, где я себе нравлюсь, а тут, как понимаете, нет. На остальных фотографиях я предпочитала сидеть или прятаться на 1/3 за близстоящих.

Вес 80 кг. Моему ребенку тут около полугода.
Вес 80 кг. Моему ребенку тут около полугода.

Случился сильный набор веса из-за плохого самочувствия во второй половине беременности и низкой физической активности. Мое вынашивание выпало на Анталийское лето, а это душная, липкая жара уже в 8 утра и никакой прохлады ночью. День рождения моего сына 25 августа. Средняя температура Анталии в это время 38-40 градусов при влажности практически в 90%. Я старалась постоянно находиться рядом с кондиционером. Также были проблемы со спиной. При ходьбе боли отдавали в ногу. Врачи сказали, что малыш давит на нервы и эта боль пройдёт сама собой. Так и получилось. Болел и часто тянул низ живота. Как вы понимаете, выхаживать нужные км в такой ситуации было крайне тяжело. Я видела свои растущие объемы и думала, что это отеки, которые пройдут сами собой. А отекала я очень сильно:( В последнем триместре я уже не взвешивалась. Просто не хотела себя расстраивать и так было несладко. Мечтала лишь побыстрее родить )


Первый раз я встала на весы 2 недели после родов. Вес 82 кг вызвал фонтан слёз. Помню, что мы тогда решили первый раз оставить сына на пару часов свекрови и попить кофе с мужем. Одеть я могла лишь свои беременные наряды в стиле Аллы Пугачевой — дырочка на шее и фасон — колокольчик. Хорошо сидели на мне только бусики, как в анекдоте. Когда все знакомые и подруги хвастались, что вес после родов уходит сам собой, у меня чудес не происходило.


Я не могла сесть на строгую диету из-за кормления грудью, но старалась питаться правильно и максимально полезными продуктами. За первый год ушло всего 2-3 кг! Вроде и отеки немного спали и активность стала выше, но вес стоял в районе 80 кг. Цифра на весах встала, как нарисованная.


После окончания кормления ушло ещё пара кг и на этом все. Я понимала, что уже не «шишнадцать» :) и метаболизм уже не тот. Обязательно нужно подключать спорт и строгую диету. Мамы поймут, что когда ты эмоционально выгоревшая, не высыпалась 2 года (и это не шутка), то о спорте будешь думать в последний момент.


Надо действовать:

Мое спасение было — садик. В 3,5 года мой ребёнок таки пошел в сад и спустя пару месяцев я уже начала заниматься собой с новыми силами и мотивацией!


Питание:

С понедельника по пятницу я придерживаюсь диетического питания. Давайте я вам покажу примерный рацион на день.


Завтрак: варёные 1-2 яйца, ломтик цельнозернового хлеба, овощи, нежирный сыр, несколько орехов, при желании фрукт и обязательно напиток. Чаще всего я пью кофе с нежирным молоком без сахара.


Обед: суп/тушеные овощи с курицей или мясом/фрукты/протеиновый коктейль на воде или молоке. Вариативно 1-2 блюда из списка. Если я вне дома, то заказываю какой-нибудь салат.

Овощной салат с сыром на гриле.
Овощной салат с сыром на гриле.


Ужин: курица/рыба и огромная порция вкусного салата.

Салат с варёной свеклой и заправлен гранатовым соусом.
Салат с варёной свеклой и заправлен гранатовым соусом.


Основной упор я делаю на нежирные белковые продукты, которые хорошо насыщают организм:

  • сыр
  • мясо
  • курица
  • рыба
  • яйца


Совсем исключила:

  • хлебобулочные изделия (мука), кроме 1-2 небольших кусочков цельнозернового хлеба в день
  • макароны
  • картофель
  • рис
  • сахар и все сладости
  • фрукты с высоким содержанием сахара: виноград, персики, абрикосы, бананы.


На выходных я ем «запрещенку» из списка нормальными порциями, не переедая. Я знаю, что в субботу и воскресенье смогу себе позволить на завтрак сладкую плюшку, на обед любые фрукты, а на ужин любимые макарошки в разных соусах. Если мы приглашены на ужин в гости среди недели я стараюсь выбрать максимально подходящие продукты на столе: запечённая птица, например, винегрет, и побольше овощей.


Спорт:

Это самое тяжелое для меня:) Дело в том, что уже более двух лет спортклубы у нас из-за короны-мороны то открывают, то закрывают. До этих клубов тоже надо дойти в их рабочие часы и это не бесплатно. Я нашла выход из этой ситуации, который мне позволяет ни от кого не зависеть — спорт утром натощак. Сейчас это ходьба. Просто быстрая ходьба! Дёшево и сердито! Два-три раза в неделю выделяю всего 30 минут на это мероприятие. Если вы работаете, то проснуться на 40 минут раньше 2 раза в неделю лучше, чем идти в спортзал после работы, когда биологические ритмы замедляются. 30 минут на ходьбу и 10 минут на душ. Да, я понимаю это не просто, но тут уже важна мотивация! Если вам некомфортно в вашем весе и ваше общее самочувствие не очень, то просто начните. Первый шаг — он самый сложный!


Что важно при ходьбе:

  • хорошая музыка (выберите именно то, что заряжает вас, что-то ритмичное и позитивное)
  • систематичность (не менее 2х раз в неделю)
  • для снижения веса лучше 3 раза в неделю по 30 минут, чем 2 раза по 40 :) А для развития выносливости — наоборот
  • удобная обувь и хорошая одежда/термоодежда
  • менять ритм в течение этого времени: мелкие шаги менять на крупные/немного ускориться и «догнать прохожего» и замедлить шаг/поднять колени чуть выше обычного и т.д.
  • не спешите увеличивать время ходьбы, вам должно быть комфортно прожить весь день после этого, не умирая ))
  • лично мой работающий прием — не чистить зубы перед ходьбой, а лишь непосредственно перед завтраком. Не вырабатывается желудочный сок и нет чувства голода или оно ощущается минимально

Не надо искать стадион у школы или специальные площадки. Можно просто ходить по улицам, недалеко от вашего дома. Думаю, каждый подберёт себе удобный маршрут при желании.

Я хожу всего по 4 параллельным улицам от нашего дома туда-обратно :) Привычка выработалась с того момента, когда были локдауны и полиция ездила и останавливала прохожих. Можно было находиться только недалеко от дома. Также летом стоит сумасшедшая жара, а на этих улицах есть тень утром. Время засекаю сразу после выхода из дома и за 5-7 минут до конца тренировки уже иду по направлению домой.


Если у вас город с большим количеством осадков и и не круглый год можно заниматься ходьбой, то можно сделать какую-то группу упражнений до завтрака в течении тех же самых 30 минут дома: велотренажер, беговая дорожка, степпер. Если не хотите покупать что-то громоздкое, то напротив телевизора можно повторять за тренером понравившейся комплекс упражнений. Главное, разогнать метаболизм и сжигать не съеденные уже калории, а делать это до приема пищи.


Какие преимущества лично я увидела в данном подходе:

  • снижение веса без дополнительных затрат
  • простая в приготовлении пища
  • улучшение общего самочувствия
  • меньше боли в спине и отсутствие приступов при наличии 2 грыж в пояснице (раньше они были несколько раз в год на ровном месте)
  • намного меньше беспокоит мигрень (я постоянно принимаю прописанные препараты, чтобы контролировать ее приступы)
  • хороший сон
  • более позитивный общий настрой
Такая неидеальная я. Вес 72 кг настоящее время.
Такая неидеальная я. Вес 72 кг настоящее время.

За полгода данного комплекса питания и ходьбы мне удалось снизить вес с 78 кг до 72 кг. В среднем уходит 1 кг в месяц. Но хочу заметить, что у меня от природы замедленный метаболизм. Я всегда очень медленно снижала вес. Для меня это хорошие результаты. Мое общее самочувствие стало лучше. Меня реже стали беспокоить мои хронические заболевания и общий иммунитет стал выше. Конечно, я пропиваю витамины и рыбий жир курсами. Утром — витамины после завтрака. Вечером — рыбий жир после ужина.

Слева вес 80 кг, справа 72 кг
Слева вес 80 кг, справа 72 кг.

Выводы: Когда теряешь здоровье, то как никогда понимаешь его ценность. Я очень хочу побыстрее вернуть свой вес, но для меня произошла смена приоритетов. Второй раз, имея цель — похудеть, я действую совсем иначе. Главное без хардкора и голодовок, а основа — здоровая еда и умеренные нагрузки. Нам выдали одно тело, чтобы прожить эту жизнь и его надо беречь. Лишние килограммы не делают нас здоровее: идёт нагрузка на сердце, кровеносную систему, суставы, ускоряется износ организма. Но и излишняя, искусственная худоба, если она не свойственна вам от природы, не принесёт здоровья. Та самая золотая середина — у каждого своя. Ее надо интуитивно нащупать и не поддаваться моде. В мои 18 лет было модно быть супер стройной, сейчас в моде — Ким Кардашьян и движение боди позитив. Мода изменчива. Мне кажется, правда — где-то посередине.


Желаю вам чувствовать свое тело, душу и эмоции, различать лень от усталости ;) Быть в гармонии с собой. Самая лучшая диета — это правильные привычки питания и посильная физическая активность на протяжении всей жизни на регулярной основе.


p.s. очень личная и щепетильная тема. До последнего не знала дописывать ли мне этот пост или нет. Но действительно думаю, что эта тема важна и об этом стоит говорить.


Очень надеюсь хоть немножечко быть вам полезной! Буду рада пообщаться в комментариях ;) с вами была Кристина.

Лучшее за месяц

Комментарии

polly27 11 сентября 2021, 11:34
Кристина, привет! Спасибо, прочитала твою историю на одном дыхании. Многие из нашего поколения, чья юность пришлась на моду нулевых с тощими моделями, пострадали от этого. Я сама не худая с детства и знаю каково это держать в руках себя всю жизнь, и при этом быть со средней фигурой. Многим этого просто не понять…смешно когда какие-нибудь девочки 30-40 лет (с тонкой костью, отменным метаболизмом, тонкие и худые с детства)рассказывают как быть стройной нам простым смертным с щечками и нехудыми ногами из детства….я легко могу набрать 3-4 кг за 10 дней. А уходить они будут 2-3месяца при нагрузках и ограничениях. Раньше меня печалило, то что в мое тело легко набирает вес, теперь пытаюсь принять эту особенность организма. Выход постоянный, но не фанатичный контроль питания. И принятие того что имеем) и сравнивать себя только с собой, а не с тощими красотками.
P.s. Слово тощаяя-использую сугубо в положительном контексте. Без обид.
AlexandraH 11 сентября 2021, 13:38
Хех, это как жирный тоже использовать в положительном контексте.
Вот кстати, яркий пример, если есть проблемы с лишним весом, затравим тех, у кого этих проблем нет, но возможно есть другие.
Женщины такие женщины.
polly27 11 сентября 2021, 14:45
Ни о какой травле женщин с нормальным весом в моем комментарии нет. Есть повествование о том, что мы разные, и глупо человеку с быстрым метаболизмом рассказывать как быть в форме, человеку, который легко набирает вес. Это генетическая особенность. Травить за различие в чем-то не мой стиль. Я нахожусь на другом этапе развития.
AlexandraH 11 сентября 2021, 20:07
Хехе, не вижу, что вы на другом этапе развития, раз постоянно сыпете: тощая, тощая)))
И сразу заметьте, я не причем, это в положительном смысле
polly27 11 сентября 2021, 20:54
Каждый видит, то что хочет увидеть.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 06 октября 2021, 22:33
   
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 17:54
Уверяю вас, что никакой травли в комментарии нет. Мы все смотрели на икон стиля того времени — на моделей. Вот, уж где «тощие красотки»! И малая доля моделей стройные от природы и просто поддерживают вес. Большинство просто больны: анорексией, булимией, нервными расстройствами и проблемой с пищеварением на этом фоне. Уверена, что у многих также пропадает цикл и его вызывают искусственно уколами и пр. стимуляциями. Просто это большой бизнес и отказаться от этого считай отказаться от всей прошлой жизни и работы в этом направлении. Мы знаем смертельные исходы у моделей чуть ли не на подиуме. Так это то, что нам становится известно. А сколько всего мы не знаем?
В посте я хотела сказать, что «тощая корова — ещё не газель». Знаете такое выражение. Если вы от природы стройная — классно! Но все мы — разные. У меня подруга выше ростом была в таком же весе, как я и все было у нее хорошо и голодом она себя не мучала. А я себе подпортила здоровье. Мой организм, как сказал врач «выключит все сверх. функции и вышел на выживание». Можно же выжить без женского цикла? Да. Вот, и он сделал экономию. Моему организму этого было мало.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 18:02
Привет  
Ой, это точно. Даже при весе в 50 кг щечки держались и плотные ляшки были на месте и только появилось небольшое расстояние между ними   Все очень знакомо.
Я как-то расслабилась на отдыхе и за 3 дня набрала 3 кг   Вообще не переедала. Просто день был длинный и ложились поздно. Много времени и много интересного хотелось попробовать. Потому, контроль за едой — обязательное мое условие не раскабанеть   А сбрасывала я их хардкором тогда не менее 2 недель.
Это и так понятно, что у людей с низким давлением замедлены процессы в организме, а у людей с высоким или нормальным — ускорены. Это как один из примеров, который может это объяснить…
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 18:08
И абсолютно верно сравнивать себя только с собой. Но я научилась на своих ошибках, к сожалению … Хорошо, что все можно было вернуть. Я была молодая. Но на это тоже ушло много времени. Всего в посте не напишешь ….
TatyanaVwzd 11 сентября 2021, 11:36
Кристина, у Вас потрясающая сила воли! Казалось бы простая ходьба, а столько полезного принесла. И вес сбросили и иммунитет укрепился. Прекрасно выглядите и фигурка что надо 👌🏻
MAKEUP_ANANAS_MOOD 05 октября 2021, 16:58
Спасибо огромное за приятные слова  
Я ещё не на 100% довольна результатом, но иду к этому. Плюс, поменялось отношение и здоровье мне важнее  
juliae 11 сентября 2021, 11:56
Увы и ах, но лишний вес тоже не добавляет здоровья, как и худоба.Нагрузка на суставы, позвоночник и сердечно-сосудистую систему.30 мин хотьбы мне кажется очень и очень мало
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 12:05
Все зависит от вашей физ подготовки. У меня был большой перерыв и мне было очень тяжело и это выполнить, если честно. Первый раз заснула без завтрака  
Ну, и ходить большие расстояния с лишними 10-15 кг нагрузка на сердце. Желательно, снижать вес и потом увеличивать продолжительность тренировок. Ну, мне так кажется.
YuliUfUf 11 сентября 2021, 12:25
Вы верно заметили, что нужно с чего то начинать. Но комментатор выше прав, следует увеличивать нагрузку. Сердце мышца и оно тренируется
MAKEUP_ANANAS_MOOD 05 октября 2021, 21:28
Я уже увеличиваю потихоньку)) Но это делать надо точно не в наше душное лето… Сейчас начинается самое время;)
YuliUfUf 06 октября 2021, 08:48
Все правильно. Здесь тоже важен баланс между «заниматься на износ» и «жалеть себя»))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 06 октября 2021, 11:02
Конечно. Если пережать себя, то спорт можно закончить очень быстро, не выстроив правильно нагрузку.  
reader_stij 11 сентября 2021, 12:27
Это не вся ходьба за день, имеется в виду 30 минут только ходьбы. Встань и иди. Не в магазин, не по делам, не в гости, а просто вперёд. Дополнительные 30 минут в день. На самом деле, это эффективно и в плане силы воли, самодисциплины. Очень помогает шагомер. Я для себя заметила, что 15 тысяч шагов ежедневно помогают мне сдерживать вес. Да, я не худею только благодаря этому, но именно благодаря этому вес не растёт.
juliae 11 сентября 2021, 13:42
Я понимаю, что дополнительные.Но это очень мало.Люди очень мало двигаются к сожалению, поэтому у многих проблема с лишним весом. Мой лишний вес после родов ушел за 3 месяца.Мы гуляли с коляской по 3 часа и все.А эти все рассказы о медленном метаболизме, это просто оправдание.Единственный способ похудеть-дефицит каллорий.Я видела как едят новоиспеченные мамы в роддоме, ну от таких порции кого угодно разнесет.А ребенку нужно то всего ничего в этот момент.Плюсом должно быть 200 каллорий к обычному рациону.Это 1 бутерброд с маслом
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 14:09
Не осуждайте никого, мой вам совет. Никто потом не несёт ответственность за «сказанные мимоходом слова о порциях и оправданиях в медленном метаболизме». У вас была возможность гулять по 3 часа каждый день, прекрасно. Значит, у вас и дом был в порядке и ужины и глажка и сил хватало на пешие долгие прогулки. Это замечательно   Не у всех так. Все мы разные. Пост как раз про это.
Seide 11 сентября 2021, 16:09
Но с ребёнком же надо обязательно гулять…
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 16:54
Можно и на балконе гулять, если он грудной и детские площадки ему не нужны. А как заснул оставлять спать на свежем воздухе (у меня открытый балкон) и пытаться сделать что-то по дому. Все от обстоятельств.
11DiNa85 12 октября 2021, 10:23
Как Вы правы! И ещё один момент хочу уточнить)) просто сама с этим столкнулась. Вы же наверняка проверялись на ИР? Когда есть этот момент, очень тяжело вес уходит. Я уверена, что Вы наверняка проверяли этот момент, но вдруг какую-то полезную информацию Вам принесу.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 октября 2021, 11:25
Загуглила. Это с инсулином связано? Честно, даже не знала, что это влияет. Я просто сужу по всей жизни. Всегда вес уходил медленно и нужно было много времени и упорствам для этого…
11DiNa85 12 октября 2021, 19:16
Да, с восприимчивостью клетки к инсулину и переработкой в энергию, а не жирок. Это с эндокринологом нужно выяснять.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 октября 2021, 20:57
Я вас поняла, спасибо…
MAKEUP_ANANAS_MOOD 17 октября 2021, 18:01
Спасибо…  
Natalya Ivashuta 11 сентября 2021, 14:57
Я гуляла с сыном в слинге по два часа три раза в день до его года. В коляске он не спал. То есть я вышагивала с доп нагрузкой. Каждую ночь часа два тоже его укачивала. В итоге жуткая усталость, ела что не приколочено. Эмоциональное выгорание очень способствует избыточному питанию. У каждого свой опыт. Особенно опыт материнства.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 октября 2021, 21:41
Абсолютно согласна… материнство-армия для женщин…
reader_stij 11 сентября 2021, 15:20
Однажды за год я похудела на 20 кг, причём под контролем врача. После этого у меня резко упал иммунитет, а на следующий год стали разваливаться суставы. Проблемы с метаболизмом — это не отмазка, это реальный факт. С-пептид и лептин не восстановятся, пока не похудеешь, но ты не похудеешь, пока они не придут в норму. Я искренне рада, что кто-то худеет без ущерба для организма и особых затрат. Но утверждать «не худеет, потому что не хочет» — это просто невежливо.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 17 октября 2021, 18:32
 
Ananazzza 11 сентября 2021, 15:57
Повезло, если есть возможность гулять по 3 часа. А 30 минут для начинающего это совсем не мало. Я, когда начинала свой грандиозный план похудения (за полтора месяца талия ушла с 96 до 81 с, м, но за 6 лет после срыва и того, что вернуться в колею у меня не вышло, набрала сильнее), ходила в универ. От общаги. Пешком. На пары. 4,5 км до ближайшего корпуса, около 50-65 минут в зависимости от скорости и заходов в магазин по пути. Почти каждый день. Но тогда у меня еще не было такой сильной проблемы со спиной (то, что у автора поста было при беременности, у меня хроническое уже два с небольшим года, лечу, насколько это возможно, но два года назад я была почти что лежачей из-за пережатого и воспаленного нерва).
Сейчас вообще не представляю себе возможность так ходить, да и здоровье все ещё не очень позволяет. Но стараюсь хоть сколько-нибудь.
30 минут у меня вполне выходит в день, но это без добавления активности, и это мало. А если это к повседневным делам добавка — отличный старт.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 07 октября 2021, 11:20
Согласна с вами…
Надо смотреть на свое состояние здоровья, возраст и физ.подготовку, как минимум. А начать и бросить все мы умеем. Надо встроить эти вещи в обычный ритм жизни на постоянку, тогда будет результат.
А как вы решили свои проблемы с воспалённым и пережатым нервом?
Ananazzza 08 октября 2021, 17:06
У нейрохирурга, делали радиочастотную деструкцию. По сути, частично пережигается нерв, за счёт этого либо уменьшается, либо проходит болевой синдром (у меня уменьшился только, но значительно), и можно постепенно переходить к ЛФК. Но это меня направили после месяца-полутора безуспешных беганий по врачам(
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 октября 2021, 23:12
Серьезно все и не просто :(
Здоровья вам!
Julia_v 12 сентября 2021, 08:16
Очень сильно ещё играет роль гормональный фон. У меня после родов, вообще аппетита не было, я только зелёный чай пила и иногда творог. Но что то на дефиците калорий вес не уходил. Поэтому я думаю не нужно обобщать и тем более делать такие заявления как метоболиз это отмазки.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 сентября 2021, 10:05
Вы знаете, первое время я не могла нормально есть из-за увиденной цифры. Пила чай и ела фрукты. Молока была мало, конечно. И вес стоял ((( Действительно, гармоны не давали сбросить его. Потом я стала более или менее стараться есть для молока и вес также стоял. Но люди, не прошедшие это, считают, что «просто надо меняться есть»)))))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 06 октября 2021, 22:57
Согласна с вами на все 100%.
peraspera 13 сентября 2021, 20:24
Ну не знаю… а работающим откуда взять 3 часа в день…
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 октября 2021, 01:01
Работа и материнство — это очень тяжело… какой там спорт  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 октября 2021, 19:26
    точно!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 06 октября 2021, 14:09
Полностью с вами согласна!  
Юлия Якушева 11 сентября 2021, 18:21
Плюсуюсь, что 30 мин ходьбы — это ниочем… так, до ближайшего магазина прогуляться. Просто у всех разные приоритеты: у кого-то мыть пол каждый день и все налаживать, готовить сложносочинённые блюда, а у кого-то — много гулять (особенно с ребенком)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 18:59
Я рада за вашу физическую подготовку. У тех, у кого большой лишний вес мыслят иначе. Спорт должен быть в пользу, а не в наказание. Я поделилась своей историей. А принижать чужие достижения «ни о чем» очень легко. В психологии это называется обесцениванием.
vikun_06 11 сентября 2021, 21:37
Может быть, 30 минут это и ни о чём, но встать перед работой на 40 минут раньше и пройти эти 30 минут, я считаю это просто подвигом. Я встаю в 6 утра, выхожу из дома в 7.15. Т.е. для лишних 30 «ни о чём» минут ходьбы мне надо было бы встать в 5.20. Каждый делает, что может, если это 30 минут — и это хорошо. Я эти минуты хожу после работы, стараюсь выйти из метро на остановку раньше, или наоборот, проехать лишнюю. Вес уходит очень медленно, тяжело соблюдать диету, когда вокруг столько вкусных соблазнов. Это некоторым вообще не понять, к сожалению…
peraspera 13 сентября 2021, 20:26
Эх, я вас очень понимаю… Тоже рано встаю и еще не высыпаюсь… Только вечером есть время гулять
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 октября 2021, 23:31
И вечерние прогулки — это хорошо. Хорошо, когда шаг быстрый, тогда совсем по-другому работает тело…
Юлия Якушева 06 октября 2021, 23:06
Так автор и не говорит, что встаёт в 5 утра, чтобы найти эти 30 мин до работы…
vikun_06 06 октября 2021, 23:35
Да выйти просто до завтрака на ходьбу — я и пробовать не хочу в выходные, например! Куда приятнее спать и спать, и спать. Даже если встаёшь каждый день не в 5 утра, а в 9, вот встать и сразу выйти на улицу…
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 октября 2021, 18:33
Это точно  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 октября 2021, 01:56
А каким спортом занимаетесь вы? Есть ли у вас ребёнок?
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 октября 2021, 15:49
У каждого свои заботы и выделить время на спорт не так просто. У всех по-разному: работа, учеба, дети, семья и пр. Каждый по-разносу решает этот вопрос.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 октября 2021, 14:04
 
RitaMix 11 сентября 2021, 12:02
Кристина, вы умничка! Уже сейчас выглядите отлично   ))
Знаете, это очень важно определить именно тот вес в котором вы чувствуете себя комфортно, и нет ущерба здоровью. Во всем нужен разумный подход.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 20:51
Рита, спасибо за комплименты! Я ещё не довольна результатом, но уже не ужасно   Но я на пути и не готова жертвовать здоровьем. Сейчас надо свой стиль питания вписать в семейную жизнь, а это не просто, но главное — желание ;)
Спасибо большое за добрые слова  
Ksenika 11 сентября 2021, 12:03
Я набирала обе беременности по 20 кг. Стабильно) ела как конь, отёков практически не было. Мне помог оба раза самый для меня простой способ: интервальное голодание, есть с 8 до 4 (получалось 2 приёма пищи и перекус), после 4 только горячий чай. Считать калории, отказываться навсегда от каких-то продуктов выше моих сил. Я должна знать, что если я хочу что-то, то могу съесть это утром.
LoveforLips 11 сентября 2021, 13:09
Да! Плюсую
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 октября 2021, 10:50
 
inna_beautyholic 11 сентября 2021, 14:02
Полностью поддерживаю
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 октября 2021, 16:11
 
Юлия Якушева 11 сентября 2021, 18:24
Жестокий способ. Это получается 16 часов без еды? Привет, гастрит и прочее. Нужно, чтобы был ОЧЕНЬ крепкий желудок для таких экспериментов
Ksenika 11 сентября 2021, 20:28
С повышенной кислотностью, безусловно, не стоит, если совсем невозможно терпеть, то нежирный кефир или ряженка
MAKEUP_ANANAS_MOOD 06 октября 2021, 21:51
 
Rastrata 12 сентября 2021, 02:52
Сейчас, кстати, наоборот говорят все только о том, что частое (классическое советское) питание-это плохо. Скачет инсулин и прочее.
Когда ем два раза в день-намного меньше чувствую голод в перерыве, когда часто ем-все время хочется ещё.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 октября 2021, 12:53
Всегда идёт развитие наук и приходят к нам новые сведения. Так и есть.
Надо смотреть ещё и на состояние здоровья. Людям с болезнями желудка нельзя делать большие перерывы в еде. Все очень индивидуально, конечно. Но частые приемы пищи, действительно, дают частые выбросы инсулина.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 17 октября 2021, 22:14
 
chernovanatalia 06 октября 2021, 16:29
В эти 16 часов входит сон. Желудочный сок выделяется в ответ на разглядывание еды и её поедание, но если это исключить, то гастрита не будет. Я ем по сути 1 раз в день, иногда 2, и чувствую себя отлично. Нет чувства голода, а есть полный контроль над аппетитом. Интервальное питание — это прелесть и удобство). Но любителям елких перекусов это не подойдёт. Суть такого питания — не провоцировать подъем сахара=выброс инсулина вне приемов пищи и давать возожность организму отдыхать и перерабатывать запасы и всякие ненужности метаболизма. Скажу, что это изумительная, но очень сложная в плане дисциплины система питания. Плюс надо много знать и понимать.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 06 октября 2021, 17:09
Я пробовала интервальное голодание и были результаты, но я не могу спать как я хочу, а ранние подъемы с ребёнком сокращают это время. Раньше, до брака, по сути я так и питалась интуитивно, но в нынешних условиях это мне не подошло. Сон — очень важен, но у меня до сих пор нет сна, как я хочу, даже на выходных. Ранним утром сборы ребёнка в сад, мужу и ребенку готовлю завтрак и пр. Рано ложиться тоже не получается. С интервальным голоданием нужен строгий режим, тогда организм привыкнет. С ребёнком часто бессонные ночи с болячками, которые приносит с сада и под утро я умираю от голода, так как я бодрствовала.
Но я много читала и смотрела видео от диетологов. Они рекомендуют это, но подход должен быть умным. Еда должна быть супер сбалансированна и режим дня т.д.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 14 октября 2021, 16:38
 
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 октября 2021, 20:06
Не простой подход, но очень действенный. Много читала и пробовала его, но для этого нужен жёсткий график сна и бодрствования.
Sabina Gurbanova 11 сентября 2021, 12:53
Как вы хорошо выглядите сейчас! У вас, как мне кажется, здоровый и сбалансированный подход к снижению веса, и минус 1 кг в месяц на ходьбе, как по мне — очень продуктивно. Вы большая молодец, а физические нагрузки по собственным ощущениям всегда успеете увеличить
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 14:12
Спасибо огромное, Сабина.
Думаю, само собой потом увеличатся нагрузки. Этому будут способствовать и снижение жары, и привыкание организма к нагрузкам после долгого перерыва.
FrekenSnork 11 сентября 2021, 13:03
Спасибо, что дописали пост))) Сейчас это очень больная тема. Тоже подумывала о ходьбе. Ваш пост ещё один плюсик☺Вы большая молодец!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 05 октября 2021, 17:54
Спасибо большое за обратную связь  
Рада оказаться полезной  
Желаю вам найти силы и начать это непростое дело и увидеть первые результаты  
Ольга Набойченко 11 сентября 2021, 13:08
Вы молодец и на верном пути! Уверенно идёте к цели! Я сейчас тоже наконец себя взяла в руки и занялась своим телом. За две беременности я набирала больше 20 кг, если после первой через год было лишних 5 кг, то после второй через 2 года все 20 кг(((( это просто ужасно покупать вещи на 3 размера больше и не влезать во все 100500 платьев, юбок и т.п. При том, что я и спорт с самого детства понятия противоположные. Я не знаю, что стрельнуло в моей голове, но я пошла в спортзал ( это страшный мой сон за многие годы), стала считать калории, следить за питанием, не есть на ночь, исключила сладкое и пищевой мусор. И за 3 недели уже есть результат — минус 2 кг! Я собой очень довольна! Хоть каждый раз пересиливаю себя!
Ольга Набойченко 11 сентября 2021, 13:24
Ещё добавлю, что в свои почти 35 лет я не умею ничего: подтягиваться, отжиматься, приседать, прыгать, бегать — вообще полный ноль! Очень слабые руки, даже самые элементарные упражнения у меня выходят плохо и даются с огромным трудом! Мне кажется, что у меня ничего не получается, но я каждый раз иду в зал и до дрожи в теле изо всех сил стараюсь. Я очень хочу добиться результата!
an_tiu 11 сентября 2021, 17:07
Вы обязательно со всем справитесь! :)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 08 октября 2021, 14:37
   
ElenaKoza 11 сентября 2021, 17:53
Ольга, при таком настрое обязательно добьётесь. Чуть-чуть своего опыта — почти до 40 лет спорта не было от слова «совсем». Была всегда стройная просто по конституции. Когда первый раз пришла на йогу — готова была провалиться сквозь землю 🤦‍♀️ Руки никакие, нагнуться не могу, деревянная, просто реальное бревно. Хотя до этого занятия почему-то считала, что я вполне ничего) Господи, как же мне было больно и трудно, это пипец 😅😅😅 более-менее стойкие результаты внезапно почувствовала через полгода регулярных занятий и это прям окрылило. Сейчас мне 45 и я заворачиваюсь так, что «мама не горюй» 😅😅😅 Так что не бросайте и будет супер 😘
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 октября 2021, 13:19
Вы тоже большая молодец  
Хороший пример привели! Это мотивирует!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 октября 2021, 16:43
Я тоже не думала, что я наберу так много. Всегда следила за питанием… Женщины проходят многое ради детей ))
Удачи вам! Главное — поставить цель и к ней идти!
Marsy 11 сентября 2021, 13:21
Отличный пост, спасибо, что дописала))
На последней фотке ты очень хороша, сройна и красива)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 октября 2021, 01:37
Спасибо большое! Ещё есть куда стремиться, но мне приятно  
Marsy 18 октября 2021, 19:59
Понимаю, маленькая победа тоже победа )
MAKEUP_ANANAS_MOOD 18 октября 2021, 20:21
Конечно! Большая цель состоит из маленьких шагов  
Marsy 18 октября 2021, 22:44
Эти шаги очень важные  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 18 октября 2021, 23:27
Спасибо за поддержку  
Marsy 19 октября 2021, 07:26
 
MAKEUP_ANANAS_MOOD 19 октября 2021, 13:21
   
MAKEUP_ANANAS_MOOD 15 октября 2021, 08:20
   
MAKEUP_ANANAS_MOOD 17 октября 2021, 17:06
Спасибо за внимание! А у тебя есть какие-то лайфхаки для похудениях, которые твою организму хорошо помогают?
Marsy 19 октября 2021, 09:59
Да, есть)) не есть после 6 вечера, вот на мне реально работает, даже если ем просто зеленый салат после, то не худею))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 19 октября 2021, 10:51
А я не буду спать ночью, если мой ужин был более 5 часов назад… проверяло миллион раз и сломано миллион ночей. Сейчас спасаюсь протеиновым коктейлем на воде, если прошло много времени до сна… лучше, чем ломать себе ночь.
Marsy 19 октября 2021, 15:44
Главное найти для себя комфортное состояние. Я сплю норм)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 19 октября 2021, 17:16
И я так хочу, но мой организм (баба Яга) против  
Marsy 20 октября 2021, 12:18
Понимаю  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 19 октября 2021, 12:30
Здорово, что ты нашла то, что подходит тебе  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 20 октября 2021, 04:43
 
MAKEUP_ANANAS_MOOD 17 октября 2021, 23:14
Мерси  
RiverLee 11 сентября 2021, 14:03
Отличный пост, спасибо!
Надо взять на вооружение ходьбу)
Очень сильно набрала вес на удаленке. Занятость, больная спина и лень исключают для меня тренажерки. А ходить я всегда любила.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 октября 2021, 11:23
Буду очень рада оказаться вам полезной и подтолкнуть на мысли и действия!    
RiverLee 11 сентября 2021, 14:04
Та короткая челка вам невероятно шла)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 07 октября 2021, 01:19
Спасибо! Задумываюсь ее когда-нибудь вернуть   Она явно меня молодила  
Elena Chubarova 11 сентября 2021, 14:14
Это очень грамотно медленно, но верно снижать вес до любимой цифры. Гораздо лучше, чем 5- 6 кг за месяц. Желаю вам достичь желаемого результата! У меня вся жизнь борьба с весом))).
MAKEUP_ANANAS_MOOD 07 октября 2021, 09:00
Спасибо за поддержку! Согласна!
А как вы поддерживаете свой вес?
Elena Chubarova 07 октября 2021, 15:23
Половиню всю еду. )). Взвешиваюсь ежедневно, что корректировать граммы, а не килограммы. И так всю жизнь. )
MAKEUP_ANANAS_MOOD 07 октября 2021, 18:13
А спорт есть?  
Elena Chubarova 07 октября 2021, 18:36
Очень периодически. Можно сказать, что нет.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 07 октября 2021, 22:22
Ясно…
Elena Chubarova 07 октября 2021, 15:24
А я Ягуара от Худы жду( я поняла, мне, главное, что- нибудь ждать))).
MAKEUP_ANANAS_MOOD 07 октября 2021, 19:05
     
Когда работает косметический ждун, все хорошо  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 07 октября 2021, 21:49
Что еще в планах на покупку?)) Я вот на Тамми слюни пускаю…
Elena Chubarova 07 октября 2021, 23:46
У меня есть коробочка. Штук 10, наверное, честно говоря, ничего особенного. Я вот никак не решусь заказать Пэт, но юзала у знакомой. Ну если сравнить их… это как бриллиант и страз. Так что…
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 октября 2021, 09:04
Я палетки от Тамми хочу)) уже 2 есть и сейчас коронацию взяла. Пэт хочу, но цена очень кусачая.
Elena Chubarova 13 октября 2021, 13:43
Пришёл Худовский ягуар. Я в восторге. Сплю с ней)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 октября 2021, 14:01
   
В деле уже пробовали?
Elena Chubarova 13 октября 2021, 14:39
Да, два дня изголяюсь. Вот муррр полнейший.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 октября 2021, 15:52
Здорово!  
Хорошо, когда до души покупки!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 октября 2021, 20:48
   
Elena Chubarova 13 октября 2021, 20:57
Жду обзор! У меня как- то посты не отображаются нормально. Маякните!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 октября 2021, 21:05
На Бернович Сансару?
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 октября 2021, 21:42
На Сансару уже есть. Я кидала уже ссылку)) видимо, не увидели  
Elena Chubarova 14 октября 2021, 00:45
Не, этот отзыв я прочитала! На любую новую!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 16 октября 2021, 18:21
Вчера вышел отзыв на старушку Zoeva Caramel Melange ;)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 16 октября 2021, 23:48
   
VVG 11 сентября 2021, 14:23
Кристина, а можете, когда сын в детском саду, ездить одна на море и плавать?
Для меня морская вода и плавание — лечебно-счастливое мероприятие
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 17:15
Если бы море было, как на Мальдивах. Вышел из дома и поплыл  
Можно, но суть занятий на голодный желудок, дабы точно сжечь жирок из запасов, теряется. Тогда надо хоть как-то завтракать и ехать отрабатывать завтрак )))
Море будет уже холодным через месяц. Это очень сезонный спорт. И самое «интересное», моя мигрень не считает плавание за спорт, в отличие от быстрой ходьбы… Уже замечаемо за собой, что два раза ходьба в неделю и с приемом препаратов, нет мигрени, ясный ум. Два раза плавание и может накрыть мигрень и быть туманной голова. Прям обидно ((
VVG 12 сентября 2021, 08:32
Да, действительно очень обидно.
У меня две грыжи в «хвосте», прямо одна на одной и спина болит адски. Только в воде я чувствую себя свободной от этой боли.
Ещё хожу с палками. Я тоже как и вы хожу по параллельным улицам рядом с домом. Живу на 2-ой Советской и двигаюсь челноком до 8-ой Советской.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 октября 2021, 18:36
Вы в бассейн ходите?
Да, с грыжами обязательно надо регулярно двигаться, а то будет очередное обострение (((
VVG 11 октября 2021, 18:51
Не всегда получается((
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 октября 2021, 19:59
Понимаю…
У меня, когда ребёнок болеет и ходьба вылетает :( но, все равно, стараюсь возвращаться к режиму.
lillies 11 сентября 2021, 14:40
Кристина, ты огромная молодец! Идёшь к своей цели и не сдаешься 💪💪 Кстати, плюсую к комментарию выше о плавании. У меня вес хорошо уходит, если я много плаваю. Когда то давно после 1,5 занятия в зале на тренажерах и беговой дорожке тащила себя в бассейн и плавала там разными стилями, старалась на плавать час с минимумом остановок. После всего этого размякать в сауне. Не просто, но результат был.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 17:19
Вверху ответила на комментарий.
Единственное добавлю, что лично у меня всегда зверский аппетит после бассейна и такого же активного плавания. Я помню до дома еле доезжала и ела что-нибудь жидкое обязательно, чтобы наесться. Просто пропасть открывалась   С ходьбой даже не сразу хочется завтракать. Легко могу и до обеда отвлечься на дела. И главное, конечно, именно заниматься до приема пищи. С плаванием у меня так не получится((
a_re_beauty 11 сентября 2021, 14:49
Худеют на дефиците калорий, в среднем на 0,5 кг за неделю при дефиците в 400-500 ккал. Куру, которую Вы показали как пример ужина, никак нельзя назвать ПП блюдом. Не там врага ищите! Попробуйте взвешивать и записывать все, что едите за день в специальное приложение, результат удивит
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 15:44
Вы про курицу? Я практически без масла жарю эти кусочки. Животный жир обязательно должен быть.
Мой сбой организма был как раз из-за того, что практически не ела жиры ни в каком виде. Женщинам это очень вредно особенно во вторую половину месяца, ближе к циклу.
Спасибо за вам опыт. У меня другой подход.
Seide 11 сентября 2021, 15:50
Можно запекать совсем без жира. Курица сама содержит очень много жира.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 16:50
Я и запекаю и варю. Стараюсь разнообразить. Но если я запекаю, но вместе с овощами, на которые я также выливаю пару ложек масла, как и для жарки. Готовлю и себе и семье. Посадить семью на отварную грудку не представляю возможности. Готовить всем троим кардинально разное — нет желания. Когда сам себе хозяин всегда проще худеть и поддерживать форму, чем семейным женщинам. И так сложно лавировать. Тем более, что каждый день одно и тоже есть никто не будет.
a_re_beauty 11 сентября 2021, 17:36
Причём тут жир? Да, жир, но он может быть полезным, а не зажаренная вусмерть не есть полезный жир!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 17:39
Фото сделано вечером без должного освещения. «Зажаренная вусмерть» это сильное преувеличение. Курица жарится очень быстро. Эти куски очень мягкие и готовятся моментально на собственном жире.
a_re_beauty 11 сентября 2021, 19:23
Ну вот поэтому у Вас и отвес всего кг за месяц
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 19:28
Мне главное без потери здоровья.
Комментарий удалён
Nice2meetU 11 сентября 2021, 20:07
Нормальный отвес без потери здоровья для каждого свой. До 0,5 кг в неделю — это общие данные, которые вовсе не означают, что для всех ровно 0,5. У кого-то 0,1 норма, у кого-то 0,6. Эти цифры вообще ориентировочные. И стройнеть по одному килограмму в месяц не так уж и плохо, организм привыкает и не замедляет СОВ относительно более быстрого похудения.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 20:19
Анастасия, вы вообще любите грубить или только ко мне такое предвзятое отношение? А потом удивляются, почему кто-то в блоке. Да, я продолжаю есть и об этом написала целый пост. Пожалуйста, не флудите. Вас это не красит.
Seide 11 сентября 2021, 21:02
Зря вы мне объясняете сложность семейной жизни, я очень семейная женщина. Уже 25 лет как семейная.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 21:10
Дай Бог  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 18 октября 2021, 17:43
 
Shurupikksu 11 сентября 2021, 14:53
Тоже за беременность двойней набрала лишних 13 кг :( но видимо из-за супер стресса почти все они улетели за пол года. Но я как и до беременности хочу сбросить ещё парочку, но вот тут без физической активности никак …только после возврата в спорт, потихоньку пошло на убыль. Вы большая молодец! :) хорошо, что поделились!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 14 октября 2021, 11:46
Спасибо за ваш комментарий!  
Да, дети — это сложно, а двойня — это прям сразу вам памятник надо поставить  
Конечно, последние 5-6 кг обычно все требуют спорт. Без них просто едой сложно подкорректировать.
Natalya Ivashuta 11 сентября 2021, 15:00
Кристина, спасибо за пост! У меня тоже после двух беременностей лишний вес. Тоже хочу взять в руки и наконец начать правильно питаться. Но когда устаю лопаю шоколад…
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 октября 2021, 22:19
Может нехватка витамин? Если тянет на сладкое, может нехватка цинка..;) Меня комплекс витамин спасает от таких срывов  
Желаю вам достигнуть желаемых результатов! Все в наших руках  
Tellshell 11 сентября 2021, 15:32
Кристина, вы умничка!  
Tellshell 11 сентября 2021, 15:45
Мне очень близок ваш подход: плавно, умеренно и регулярно. И результат есть! Выглядите отлично!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 октября 2021, 08:48
Я ещё на пути к результату, но уже цифры меньше, чем в посте )) Главное — правильно выстроенная стратегия, вы правы  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 октября 2021, 08:47
Спасибо огромное  
Svetlik 11 сентября 2021, 15:41
Кристина, вы такая молодей! Тема актуальна для меня😊 я всегда была худой, 48 кг, ела всё, что хотела)))) а после родов осталось лишних 7 кг, и вроде вес 55 кг не много, но с моим ростом я выгляжу полноватой, и тело как будто «рыхлое»😅 Эх, где мой метаболизм😅😅😅
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 октября 2021, 11:40
Да… возраст и беременность дает свое   Рано или поздно доходит дело до мыслей о необходимости спорта в той или иной мере  
Рада буду подтолкнуть вас на мысли об этом!  
darroxy 11 сентября 2021, 17:07
Вы большая молодец! Мне повезло, я во время и после беременности питалась только сладким и мучным, набрала только 5 кг, которые ушли в нужные места))) но мне не нравился мой неспортивный вид, поэтому я делала тренировки с Джилиан Майклс
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 октября 2021, 22:46
Главное найти, что вам нравится  
Хорошо, когда в нужные места идёт   это прям мечта многих  
MissSmile 11 сентября 2021, 17:07
Вы прекрасно сейчас выглядите!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 08 октября 2021, 20:30
Спасибо огромное! Есть ещё над чем работать  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 19 октября 2021, 18:28
   
marishka06 11 сентября 2021, 17:30
Кристина, вы отлично выглядите!
Полностью поддерживаю в отношении ходьбы — это самый доступный вид физической нагрузки, которым можно заниматься всегда и везде.
Конечно, в идеале — по горной местности.
У меня из спорта остались в основном ходьба и плавание, но плавание, как вы пишите в комментариях, это сезонный вид спорта в наших широтах (вдобавок к морю теперь не проехать из-за пробок).
Хожу в основном вечером, хотя в отпуске ходила ещё и утром до завтрака около часа, намного лучше эффект. Если хотя бы 5 км в день не пройду — я не я. А если есть время и погода — 30 км)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 14 октября 2021, 16:15
Спасибо   Да, в ходьбу надо втянуться, потом будет получше. Когда долго спортом не занимался, то все тяжело. А если спорт включить на постоянку, то это самое лучшее лекарство  
Laisve 11 сентября 2021, 18:31
Кристина! Читая, как вы носили ребёнка в такую адову жарень, я просто поражалась вашему стоическому терпению. Понятно, что не денешься с подводной лодки. Но я отчетливо помню что на 8-9 месяце плод функционирует как встроенная печка, и хочется принять холодный душ просто обычным нежарким летом типа +20. А вам-то каково было… Что говорила свекровь на тему своих вынашиваний детей? У нее организм более адаптирован или всем тяжко и обвиваются вокруг вентиляторов?
Пост понравился общей атмосферой, вашими выводами… тем что звучит от вас дальше в комментариях. Важно как-то нащупать своё личное состояние баланса, когда вам с одной стороны не тяжело суставам и можно бегать-прыгать, но с другой — вы полны энергии а не в модусе «очень красивая и очень дохлая».
Ходьба лично мне после родов помогала больше всего — в среднем темпе, но побольше и желательно каждый день.
Уверена, что пост полезен и вы его правильно запилили. С этими вопросами почти каждая сталкивается рано или поздно. А магически уходящий вес после окончания грудного — увы, не всегда реальность.
Спасибо! Заглавная фотка повеселила))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 18:55
Я — мерзлячка, а в беременность гоняла кондиционер на +19   Действительно, подогрев изнутри был. Ребёнок мой — жаркий парень.

Все анталийцы мучаются от жары и многие уезжают из города на лето кто не работает. Ещё и многие кафе без кондиционеров и это было шоком для меня))) Встретились с друзьями, я на сносях и пот градом. Надо знать в каких местах есть кондиционер. В общем, и с этим не так просто.

Спасибо большое за внимание   Важно найти дзен в каждом пункте этой жизни… На это и уходит вся жизнь  
Юлия Якушева 11 сентября 2021, 18:36
Полезно было почитать вашу историю, спасибо что опубликовали. Как-то слабо верится, что от одной хоть бы можно похудеть. Тем более, у вас море под боком и маленький ребенок. Например, сегодня выходной, я гуляла с детьми 5 часов (с заходом в кафе на обед), половину из них бегом с коляской за самокатом. У вас море рядом, а плавание (активное, не на матрасе :-))) — это ооочень энергозатратное мероприятие и отлично подтягивает фигуру потому что работают все группы мышц. А зверский аппетит после можно заедать нежирным мясом и салатом (без майонеза, конечно)

Садик — это спасение для мамы! Но большинство мам в 3,5 года ребенка уже активно работают, а не начинают восстанавливать фигуру… Вы, видимо, не работаете? Мне вот всегда было интересно про утренние пробежки, если потом ещё надо в душ и на работу… Хотя признаю, что спортзал по вечерам — тоже непросто: нужно, чтобы папа успевал забрать ребенка (хорошо, если одного) из сада
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 18:47
Я — иностранка и без гражданства ещё. Для работы нужны документы. Работать без них — на свой риск. Если бы я была в России, то, наверняка, работала бы.

У меня очень активный ребёнок. У свекрови двое сыновей. И она удивляется насколько тяжело следить за моим. Сколько бы я на площадке не бегала за ним это никак не одно и тоже, лично в моем случае.

Про море я уже отвечала в комментариях, повторюсь, что я выделила главный аспект — занятия спортом до приема пищи. Плюс, плавание — сезонный спорт и для активного плавания я должна быть без ребёнка. Всего не напишешь. Мне удобнее ходьба. Все остальное не так просто в исполнении.
Tellshell 11 сентября 2021, 19:11
Соглашусь с Кристиной, всего не напишешь, у каждого своя ситуация, одним подходит такой путь, другом — иной.
Удивляют советы. Они были бы уместны, если бы не было результатов. Но результат есть, он автора устраивает.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 19:24
Спасибо за поддержку!  
Согласна с вами, но стараюсь ответить корректно. На комментарий девушки, что «Но большинство мам в 3,5 года ребенка уже активно работают, а не начинают восстанавливать фигуру..». Прям не знаю что ответит   А кто-то и не решает ее восстанавливать. Такое такое бывает. Уж, как получилось  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 17 октября 2021, 20:18
       
Jasperia 12 сентября 2021, 10:08
Обожаю такую безапелляционность у дам. Напоминает кумушек из бесконечного потока убогих отечественных ток-шоу, в которых не обремененные домашними обязанностями, тактом и уровнем образования «отксерокопированные» женушки футболеров вот именно в таком ключе позволяют себе высказываться о людях. Они жеж все обо всех знают, в каждой семье подсвечник держат.
И да, не все в 3.5 года ребенка работают, не все бегут из родильного кресла в тренажерку, у кого-то другая расстановка приоритетов и возможности временные/финансовые.
Юлия Якушева 06 октября 2021, 23:10
Ну при «другой расстановке приоритетов» тогда и не надо писать такие посты. Всё-таки речь о том, чтобы похудеть или о том, что «мне и так хорошо»? Я всего лишь хочу сказать, что получасовая хотьба в день мало кому поможет…
MAKEUP_ANANAS_MOOD 06 октября 2021, 23:50
Девушка, вы хорошо читали пост? Я уже худела так, где приоритеты были похудеть любым способом. Сейчас мне способы важны КАК худеть без вреда для психического! и физического! здоровья. Мне указывать писать или не писать такие посты не стоит. Это я считаю хамством!
Я пишу свою историю о том, как мне помогла получасовая быстрая ходьба натощак, вы же пишите, что «мало кому поможет». Спасибо за ваше мнение, но форма его выражения мне неприятна.
Jasperia 08 октября 2021, 00:38
Не у всех хватает такта и понимания, что нет универсальных рецептов, и каждому свое. Вам не помогает — не значит не помогает другим. Кому и о чем писАть, авторы разберутся без «добрых» советчиц😉
MAKEUP_ANANAS_MOOD 08 октября 2021, 10:33
Спасибо вам большое!
Так и есть! Есть администрация сайта, которая решает нужен этот или иной пост, али нет ))))
А право читателей читать или нет ))
Но писать такое — откровенная грубость  

Вам хорошего дня! Побольше положительных эмоции!
Jasperia 08 октября 2021, 10:50
Кристина, отличный пост, личный опыт и взвешенный подход к собственному здоровью. Вы большая молодец. Мотивируете на правильное похудение, а не гонку за стандартами, которая может аукнуться серьезными негативными последствиями. С удовольствием читала ваш пост, разделяю ваш подход.
Спасибо за добрые пожелания. Взаимно! Всегда приятно вас читать!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 08 октября 2021, 11:34
Спасибо огромное за обратную связь  
Это очень важно для авторов!
Когда становлюсь старше, больше думаю о здоровье и последствиях, чем о цели. Всего можно достичь и скорость тут не важна. Здоровье — это странный предмет. Не ценим пока есть, когда теряем и болеем — понимаем, что это самая большая ценность!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 18 октября 2021, 21:35
Спасибо ещё раз  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 18 октября 2021, 07:37
       
Nataletta 11 сентября 2021, 19:42
Спасибо что поделились!)
Очень поддерживаю то, что лучше найти активность и питание, которое бы устраивало на постоянной основе, а не от случая к случаю 🤗

(курицу люблю вообще, а ваша выглядит очень аппетитно 😋)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 07 октября 2021, 10:35
Спасибо за вашу поддержку!
Конечно, лучше составить удобный график жизни, чем похудеть, а потом снова набрать…
MAKEUP_ANANAS_MOOD 19 октября 2021, 07:58
Спасибо ещё раз  
Nataletta 19 октября 2021, 10:53
О, я просто из тех кто то бегом займется по утрам, то по программе со смартфона, то сама себе пропишу, даже в зал три месяца ходила…
А сейчас тааакая лень! 😁
Только ограничением в еде и спасаюсь…
надо бы, надо себе пендель дать хоть зарядку делать… 🙄
MAKEUP_ANANAS_MOOD 19 октября 2021, 11:55
Волшебный пендель — это наше все    
loka555555 11 сентября 2021, 20:20
Кристина, спасибо, что решились и дописали пост. Ваши рекомендации — мое спасение.
Мне почти 40, вторая беременность, 3 триместр. Вообще-то была активна всегда, люблю фитнес, особенно танцы, лишний вес был, но не критично. Но последние 2 года преследовали постоянные травмы. Не успевала восстанавливаться. Тело сейчас рыхлое, хожу плавать пару раз в в неделю, стараюсь гулять по часу. Но уже сейчас понимаю, что после родов восстанавливаться буду долго — с учётом возраста, травм и расслабленных мышц придется все с нуля начинать и очень бережно.
У Вас очень взвешенный, зрелый подход, и очень все по-человечески. Вы нашли возможность делать то, что можете — и вписали это в свой график, семейную жизнь и особенности того места, где живете. Выглядит все очень гармонично.
А тем, кто пишет, что 30 минут мало для сброса веса, а особенности метаболизма — выдумки хочется сказать — такие формулировки не поддерживают, а только фрустрируют. Хочется все бросить — если сейчас нет возможности для нужного режима. Автор делает, что может, это в любом случае лучше, чем на делать ничего
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 20:31
Спасибо огромное вам за обратную связь и поддержку!  
В свою очередь, очень хочу поддержать вас! Восстанавливаться будет сложно, конечно, но я уверена, что вы сможете с таким настроем.
По секрету, я сама думаю про второго ребёнка, но надо прийти в форму после первого   и много ещё задач себе поставила. Надо максимально успеть )))

Насчёт спорта, вы знаете, я начинала ходьбу с больной спиной. Было очередное-внеочередное обострение и только-только стала я прямоходящая. В ногу ещё отдавало. С грыжами вообще любой спорт с ограничениями. Но ходьба оказалась намного более эффективной, чем мне казалась. Кстати, мой муж и мама ею занимаются также и мне они посоветовали. Муж очень быстро ходит и совсем немного бежит. Раньше бегал. Говорит, что быстрая ходьба — самый физиологичный спорт и никак не может навредить )) Главное, попробовать и дать себе время привыкнуть.

Хорошего вам вынашивания, здоровья вам и малышне!  
Lyric 12 сентября 2021, 10:01
Может навредить, к сожалению. Моя знакомая ходила по 30 тыс шагов в день какой-то период времени- участвовала в каком-то соревновании на работе. И у нее появилось заболевание — пяточная шпора. Ибо все хорошо в меру. Теперь уже не до ходьбы, так как со шпорой не походишь.
loka555555 13 сентября 2021, 20:51
Влезу     на правах человека со множеством травм ног) И эта напасть меня не обошла. Должна быть предрасположенность к пяточной шпоре — плоскостопие, сколиоз, дисбаланс определенных веществ в организме. Усиленная внезапная нагрузка на ноги может спровоцировать воспаление. Т. Е. Она годами может не проявляться, но если вдруг увеличить физ. Нагрузку на ноги (по сравнению с привычным ритмом), то боль не заставит себя ждать. Я активно занималась Зумбой (4-5 тренировок по 1-2 часа), и прекрасно себя чувствовала. Но пришлось начать бегать (поддерживала сына в его соревновательных инициативах), всего 2 раза в неделю, 4 км — и через месяц я еле ходила. А итоге — курс физиопроцедур и ортопедические стельки навсегда.
Так что, ещё раз в поддержку автора поста, нагрузка должна быть по силам и увеличиваться плавно.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 16 октября 2021, 13:09
Какие у вас нежные ноги   К ним надо бережно относиться! Хорошо, что вы методом проб и ошибок узнали свои плюсы и минусы. Конечно, мы все разные и к каждому организму надо подобрать ключик в качестве подходящих упражнений и физ.нагрузки.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 октября 2021, 11:38
Очень жаль вашу знакомую  
Не сталкивалась с этим.
Zhuzhu 11 сентября 2021, 21:15
А что за диета такая «Умри всё живое»? Она реально существует или это у вас шутка такая?  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 22:31
Шучу конечно  
Или проще «рот закрыл пошел в спорт зал», — я так раньше говорила.
sensina 11 сентября 2021, 23:05
Это ирония.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 октября 2021, 12:36
   
MAKEUP_ANANAS_MOOD 18 октября 2021, 07:57
   
CrazySusy 11 сентября 2021, 21:35
Кристина, ты молодец! При шилопопых малышах выделить себе время на быструю ходьбу для себя одной — это реально здорово! Я пыталась в зал ходить три раза в неделю — три недели получилось по два раза, потому что никак невозможно оставить ребенка кому-то  
Поражена негативным комментариям по поводу твоей еды и ходьбы   и типа отговорки про метаболизм   странно, тогда почему на свете так много людей, которым принцип «трать больше, чем ешь» только вредит, а быстро сброшенный вес зачастую приводит друзей и депрессию?  
У меня была неожиданно тяжелая беременность, я набрала больше 40 кг((( при том, мой вес до нее и так был далек от идеала. В первую неделю у меня ушло 22 кг — вот такие были отеки   потом ушло еще несколько, а как только удалось наладить гв — здравствуйте, куча новых «друзей»   я тот человек, который может толстеть от условного огурца, так сказать, от стресса, от недосыпа, от многих других факторов, от которых другие худеют   более того, когда очень сильный стресс и нет аппетита вовсе, ешь буквально пустой чай пару дней — привет, еще плюс кило-два(( потому что стресс.
При этом в хорошем настроении и при небольших ограничениях питания худею даже с нулевой активностью (прогулки с ребенком и правда не в счет, иногда это может быть максимум 3 тыщи шагов за день).
В общем, рада за тебя)) так держать! Лучше сбрасывать комфортно по 1 кг в месяц, чем мучить себя ради быстрого результата, который в итоге только здоровью навредит.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 17 октября 2021, 13:52
Ух, какие отеки у тебя были  
Я тоже очень сильно отекала, но так как не взвешивалась, то и не знаю сколько ушло. Первый раз встала на весы через пару недель после родов. Но ноги, которые растянули сандали на резинках мне ))) и выглядели, как сосиски, перетянутые ими — зрелище ужасное  
Считаю, что каждый сам знает свой организм и сам должен подстроиться и выбрать нужный спорт, нужный режим питания, чтобы худеть. Мое дело — поделиться своей историей как похудела я без финансовых вложений и во времена карантина, который у нас был долгий, жёсткий и было несколько волн. А дальше дело каждого как действовать.  
CrazySusy 17 октября 2021, 21:25
Вот именно)) у каждого свой бэкграунд и глупо всех равнять под один принцип))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 17 октября 2021, 21:49
Совершено согласна  
Особенно, когда делишься своей историей, а тебе пишут: «мало, плохо, медленно», условно говоря  
DieOlga 11 сентября 2021, 22:21
Кристина, хочу поддержать вас в ваших начинаниях! А ещё желаю двигаться больше, сильно больше  … И хочу поделиться своей историей. Во время беременности я поправилась на 9 кг. И большую часть при этом просидела на диете. Потому что врач сказал, что плод довольно крупный для меня (вес до беременности 42 кг при росте 156 см). И да: у беременных тоже бывают диеты! Не нужно жрать все подряд за себя и того парня 🤣После родов у меня осталось ровно 5 лишних кило. Казалось бы, это фигня, но для моего роста — это было критично. Через неделю после родов я приступила к удаленной работе без отрыва от производства так сказать) Меня спасли прогулки… Ребёнок был криклив, поэтому в 6 утра мы нарезали круги по району очень бодрым темпом. А это тоже имеет значение. Ну и в течение дня ессно. Я своё скинула за 5 месяцев. При проблемах со спиной после анестезии во время родов и диастазе. Упражнения были противопоказаны. Подруга, которая оставляла коляску на веранде, типа этого и так младенцу достаточно прибавила к своему лишнему весу только за первый месяц 3 кило. При одинаковых наших с ней исходных данных. И дальше при таком режиме и постоянном жоре всего подряд ситуация только усугублялась. К слову, скинула вес она только сейчас, после второй беременности, когда набрала в общей сложности 20 кило (участвуя в марафоне). Добившись стабильного веса, я держала его больше 2 лет благодаря прогулкам и плаванию в бассейне. В 3 года у дочки обнаружилась пневмония двухсторонняя, а меня только выписали из больницы после двух операций. За неделю со своих нормальных 44 я опустилась до 39 кг… так тоже бывает оказывается. Порушилось все: и пищеварение, и голова, и гормоны. И да — два года после я готовила еду отдельно для себя, мужа и дочери 🤷‍♀️Мой максимум был 41 кг) При моей диете (дробное питание) я должна была есть 5 раз в день. Интервальное голодание помогает, но не людям с проблемами ЖКТ, как у меня. А вот при инсулинорезистентности — оно просто огонь, например. Так что прежде чем бросаться в очередную авантюру после почтения комментов, девочки одумайтесь! Все диеты должны назначать врачи) сейчас я вешу 46 кило после пандемии и усердного набора веса. Но теперь я борюсь именно за форму, потому что вес без формы — это не то к чему я стремлюсь. Думаю, как и большинство из нас по понятным причинам. Ибо даже в 42 кило можно выглядеть как желе и иметь мышцы в гипототонусе😁 Очень помогает коврик+пилатес, который также для спины полезен. Разумеется, все бесплатно- курсов в интернете более чем достаточно.При том я хожу пешком на 7 этаж и обратно несколько раз в день просто так) И играю в бадминтон при хорошей погоде с дочкой. Активность может быть разной, но ее должно быть много. Движение — жизнь🌹И Ваш результат может быть сильно лучше без ущерба для здоровья. Сорри за длинный коммент. И без обид🌷
juliae 11 сентября 2021, 22:39
Отличный комментарий! Всеми руками за! Часто мы сами себе ищем поблажки и отговорки.Беременность очень часто бывает тяжелой(я почти все 9 мес пролежала в больнице)проблема со спиной, я мало знаю людей у которых ее нет.Глажка, стирка и готовка это само собой разумеющееся, даже говорить об этом не считаю нужным. И няни никакой и муж до поздна на работе.И боли после кесарева, не мешали мне гулять с малышом.А вот анестезия до сих плр, кстати, аукается, хотя почти 2 года прошло.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 22:41
Каждый имеет право сам выбирать как ему сбрасывать вес. Вы можете знать только самого себя, но не других.  
DieOlga 11 сентября 2021, 22:49
Ой, у меня боли после анестезии были года 3, наверно. Плавание в этом плане было спасением. Попробуйте, может, и вам поможет! А ещё лежать на валике. Погуглите) Стирка, глажка, готовка по трём меню и работа — вспоминаю как в страшном сне🙈 У меня патологическое невынашивание и аномалии крови, и я тоже пролежала почти всю Беременность в больнице… Попытка была, ессно, не первая и в этот раз на 13-й неделе отслойка плаценты была 50%. И таки обошлось) Сдюжила! Желаю всем не опускать руки, крошки мои!😘
MAKEUP_ANANAS_MOOD 17 октября 2021, 14:36
На многое женщины идут ради детей   У меня была отслойка плаценты на раннем сроке. Это страшные воспоминания  
Рада за вас и желаю здоровья вам!
Natalya Ivashuta 11 сентября 2021, 23:14
Сходите к остеопату… Я знаю, что это не доказательная медицина, но у меня после родов очень болел тазобедренный сустав и остеопат за один сеанс все убрала…
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 октября 2021, 18:20
 
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 22:39
Спасибо, что поделилась своей историей. Хорошо, что все наладилось. Обид не может быть с моей стороны, так как я знаю как сильно худеть и быть со скрытыми эмоциональными проблемами по этому поводу.

Я хочу сбрасывать вес без ущерба, как для физического, так и для эмоционального здоровья, сочетания питание с «кормежкой семьи» и встречами с друзьями и родственниками. И вот этот механизм работает отлично. Конечно, можно ещё снизить калорийность, ещё добавить активность, но ЭТО ВСЁ я уже прошла. Мы должны понимать, что эти привычки правильного питания, в принципе, хороши для всей жизни, а не на короткий срок. И каждый вправе выбирать как ему комфортно.
DieOlga 11 сентября 2021, 22:53
Кристина, можно не снижать калорийность. Бог с ней! Но включи самые легкие упражнения на проблемные места — талию и булки 😁 Или танцы… Тупо дома… Офигительно помогает) Все время забываю мы на ты или вы🙈
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 23:15
Я хочу йогу. Танцы не особо мое. Но все меняется и ничего не отрицаю.

Мои щёки и ноги-булки были со мной и при 50 кг структура такая. Строение ног такое, что толстые места всегда вместе и даже при самом низком весе удалось совсем немного сделать промежуток между ними. Ходьба офигенно работает на тех самых проблемных местах, как ты сказала. А если по лестнице быстро подниматься и спускаться, то вообще классное упражнение. Я прыгаю на бардюре для той самой смены ритма ходьбы. Короче, смотрю, что многие просто недооценивают сам вид спорта — быстрая ходьба. Есть Скандинавская ходьба, например. Там палки добавляют. Тоже очень даже спорт.

Мы на ты. Это я путаюсь  
DieOlga 11 сентября 2021, 23:51
Ходьба — это прекрасно! Один из блогеров сравнивал пробежку и быструю ходьбу в плане похудения, не помню кто… Ходьба победила) Но гипотонус никто не отменял — нужен комплекс упражнений) Худеешь — и все отвисает   Нужно работать на опережение…
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 23:58
Что хорошо при постепенном снижение веса, что ничего не отвисает   организм не видит в этом что-то координатно новое и нет никаких побочек: гармоны, желудок, бессоница и пр.
Tellshell 11 сентября 2021, 23:19
Простите, но если человека все устраивает, то зачем больше, выше, сильнее? Соответствовать чужим представлениям о прекрасном?
Касательно личных историй и подвигов — так у всех нас разный «скоростной режим» и резерв прочности. Кто-то может с 4 детками скакать козочкой, успевать все, а кто-то с одним уже на грани истощения всех сил организма. Все мы разные.
Ну и если кому-то что-то в кайф делать именно так, то почему бы и нет?
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 23:40
Сто раз плюсую      
Есть фраза: «Если бы рыбу оценивали по способностям лазить по деревьям, то она была бы в дикой депрессии». Мы все разные и этим прекрасны. У меня было очень много стрессов, но они мне не помогли похудеть, хотя есть я больше тогда не стала.
DieOlga 11 сентября 2021, 23:48
Почему бы и да?) Кристина обмолвилась в посте, что комфортно чувствовала себя при 65 кило. Если этот вес достигается без ущерба для здоровья при чуть больших усилиях… Об истощении речи не идет… Не нужно морить себя голодом и убиваться по 1,5 часа в зале… Больше двигаться (в разумных пределах), наращивать мышечную, а не жировую массу — разве это плохо? Физкультура, легкая гимнастика — это то тоже плохо? У меня доказано нарушенный метаболизм, гипотонус и куча хронических заболеваний, но я не опускаю руки и делаю все возможное для поддержания здоровья и физической формы. И это ни в коем случае не подвиг, а уже образ жизни. Здоровье спины, а у Кристины с этим проблемы, судя по всему, тоже восстанавливается специальными тренировками. Так почему бы и не почитать о чужом опыте? «Все устраивать» может до поры до времени, пока человек не попробует альтернативы…
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 сентября 2021, 23:54
Я обязательно к этому весу вернусь. Мне осталось 7 кг. Значит 7 месяцев или чуть больше. Уже не 17 кг то 
А наращивать активность надо не жарким нашим летом. Мы до сих пор спим и живем под кондиционерами. В это время в России обычно даже девочки красятся не хотят, все у них течёт )) Все, что без фанатизма — прекрасно     И я уверена, что мне и сохранить эту активность придется хотя бы ради здоровья, даже, если вес будет не так важен и увеличить все получиться.
juliae 12 сентября 2021, 08:44
Да куча народа живет в жарких странах и как-то занимается спортом при этом.Я живу за Уралом.У нас зимой может до минус 40 быть, не один денечек, а постоянно.А зима у нас с ноября по конец марта.А летом плюс 40, и я вас уверяю, что у нас эти плюс 40 гораздо хуже переносятся, чем у вас в Анталии
juliae 12 сентября 2021, 08:48
А спина ваша лечится укреплением мышечного корсета, это вам любой доктор подтвердит.А лечебной физкультурой под кондиционером отлично заниматься.15 минут в день плюсом к вашим 30 минутам.И это не про похудение.Я про здоровье
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 сентября 2021, 11:35
Я очень хочу заниматься лечебной физкультурой, но из-за короны эта возможность тут ограничена, как и многие групповые занятия. Какой комплекс подойдет мне я сама решить не могу. Хотелось бы все же, чтобы доктор подсказал нужные упражнения лфк.
TatyanaVwzd 13 октября 2021, 01:49
Я тоже надеялась, что специалист поможет мне подобрать подходящий для меня комплекс упражнений. Ни фига подобного. Обошла лучших в городе и на индивидуальных занятиях была у лучшего тренера по этим проблемам. Они подбирают также как если бы я подбирала сама. Сама себе и подобрала в результате. Мне только жаль потраченных денег. Единственный результат можно было бы увидеть в центре Бубновского. Там те самые тренажеры, которые мне подошли. Но не смогла туда ходить из-за допотопных кондиционеров, которые дули как сумасшедшие)) в результате там простыла, застудила ещё и шею)) а инструкторы там и спортивный врач просто супер и тренажёры супер.
В результате подобрала себе упражнения на ютубе из ещё советского лфк и занимаюсь дома сама. Кое что под себя приспособила из упражнений. Тупо не повторяю, чтобы не обострить.
По поводу рядом море и купайся в море 😂 я тоже живу у моря. До пляжа рукой подать. Да у нас кругом море)) а что толку, оно холодное))
Так что тут только на собственном опыте. На тренеров я больше не надеюсь. Ничего внятного я от них ни разу не услышала, даже от самых лучших в городе. Никому нет ни до кого дела, только заработок. Так что все только в наших руках. Подбирайте себе сами упражнения, которые не спровоцируют боль.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 октября 2021, 07:35
Я вам в личку сейчас напишу, если вы не против. Упражнения лфк много смотрела в интернете, не подобрала (( мне надо для тех, у кого грыжи в пояснице…
TatyanaVwzd 13 октября 2021, 07:45
Конечно пишите
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 октября 2021, 08:01
 
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 сентября 2021, 11:29
Лучшее время в этом климате, где я сейчас живу наращивать обороты — глубокая осень — весна. Лето хорошо поддерживать что есть. Я не знаю кто в каком климате живет, как ощущается и пр. Я пишу О себе, о комфортном сбросе веса и своей альтернативе спорта. Если я не считаю нужным в эту жару увеличивать свои нагрузки, то это лишь мое право, не так ли?
Я не знаю про людей с Урала. Я сама с Краснодара и жара наша и эта жара — две разные жары. В Краснодаре такая жара, как в Анталии бывает 2-3 недели и то по ощущениям. Влажности субтропиков в Краснодаре нет.
marishka06 12 сентября 2021, 14:39
Кристина, в Краснодаре кардинально меняется климат в сторону субтропиков последние 2 лета. Вечером будто включают парилку около 20 часов и до утра. Я постоянно простужена из-за сплита. Заниматься спортом очень сложно.
За городом в 50 км уже этого нет.
У нас раньше была наша привычная сухая кубанскся жара, а сейчас ощущение, что мы в Батуми. Опять же, это именно в самом городе.
Для меня тоже именно сейчас начинается золотая пора для спорта.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 16 октября 2021, 09:46
Вот, не была 4 года и Краснодар начинает походить на субтропики ))) так не честно))) раньше субтропиков было 2-3 недели, когда жара под 40 была.

Тут тяжелее переносится жара. Я хвалилась, что я с жарких краев и не боюсь их лета, но нет… Кондиционеры выключили только 1,5 месяца назад, наверное … Очень долгое лето. Влажность под 100%. Если приезжать туристами и целыми днями купаться, то нет проблем, но местные так не живут )))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 октября 2021, 17:59
 
Tellshell 12 сентября 2021, 00:13
Почему бы да, почему бы нет… ну как раз потому, что мы разные. Для одних да, для других нет. А не так: раз для меня да, то и для всех пусть будет так )
Конкретно меня напрягает ультимативность: раз для меня так хорошо, то и другим тоже так нужно. А вы уверены, что нужно и хорошо для других?
Вы в непростых условиях так можете, у вас есть силы, вам это подходит. У других в более лёгких условий сил может не быть. Или желания. И это их право. Каждый выбирает свой вид, темп и т.д. Конкретно под себя, а не как кто-то из окружения.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 сентября 2021, 00:18
     
DieOlga 12 сентября 2021, 00:18
Ну так мы все для этого и собрались, чтобы услышать несколько мнений… и выбрать то что подходит или удостовериться в своей правоте. Никакой ультимативности, просто допактивность по мере сил и возможностей еще никому не повредила. У меня на групповых по пилатесу 70-летние барышни меня делают: ноги выше поднимают и темп держат, когда я сдыхаю😁Знаете ли отличный стимул)
Tellshell 12 сентября 2021, 00:24
Сложно говорить с человеком, который всегда говорит о себе )
«70-летние барышни» сделали мой вечер  
DieOlga 12 сентября 2021, 01:03
Ну нет) Я про всех в своём окружении и 70-летних барышнях в частности) Ну, если они способны меня делать, то значит, есть к чему стремиться, согласитесь? Я без хейта) Для себя понимаю, что явно не на максимуме. У меня соседка-пенсионерка 1,5 часа вечером бодрым темпом прогуливается и на лыжах зимой по несколько км ездит. А ей между прочим 71 год. Я тоже так хочу)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 сентября 2021, 11:51
Моя мама всегда говорила, что наше здоровье/время/энергия — это, как зарплата. Мы должны ее правильно распределить, а не убиться в чём-то одном и плакать, что на другое не хватает ресурса. Если у человека в приоритете активный спорт и он этим живет — это здорово. Моя история больше про людей, у которых спорт — вынужденная необходимость для поддержания здоровья. Мне интересно много вещей и на все надо найти время. Сравнивать себя с другими — неблагодарное дело. Посмотришь, все машины — одинаковые. А нет. Движок разный, бензин или газ потребляют, габариты. И вроде все похожи внешне. Развивать в себе все нужно, но выжимать из себя «как соседка» точно не стоит. Ну, это дело каждого. Я это все прошла )))) Сейчас хочу жить в кайф, а не в вечном подсчете калорий и мысли про спорт зал. Моя система мне больше в кайф. Уже хорошо.
DieOlga 12 сентября 2021, 13:45
Кристина, я не считаю калории, пью с подружками просекко и кофе с Бейлис по выходным 🙈Ем все что хочу/если организм не возражает, но в разумных пределах. Я не на ПП и не на ЗОЖ, не тягаю железо, не увлекаюсь спортом. Редко попадаю в зал, ибо много командировок. Но много двигаюсь. И вижу от этого только пользу. Полчаса на коврике через день или пару раз в неделю под музыку ко всему прочему прекрасно влияют на осанку и снимают боли и зажимы в спине. Лежу 5 минут в день на валике. Делаю обычную зарядку по утрам, чтобы не заплесневеть🙈 Худеть можно и без активности или с маленькой активностью. Но для общего здоровья, состояния мышц и суставов. Это только плюс. И осознание что все это нужно и полезно пришло ко мне только после беременности и родов и последующих проблем со здоровьем. Все мои комментарии ведут только к этому. Я восхищаюсь пожилыми людьми с высокой гибкостью и огромным зарядом энергии и заряжаюсь от них позитивом! Ничего не могу с собой поделать. За сим все! 😁
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 сентября 2021, 13:57
   
MAKEUP_ANANAS_MOOD 14 октября 2021, 08:56
   
juliae 12 сентября 2021, 08:36
Зачем тогда этот пост? Чтобы услышать какая Кристина молодец? Кристина, безусловно, молодец.Многие даже этого не делают.Ольга просто дала совет, дельный совет.А уж прислушаться или нет дело автора.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 сентября 2021, 11:41
Вы считаете, я не думаю наращивать обороты в будущем? Я рассказала «рыбу» на которую можно наслаивать что ещё хочется. Не понимаю ваше высказывания про «пост тогда зачем?» Что я должна ответить? Если совет нравится, то человек воспользуется. Есть же другие читатели и может им что-то подойдёт из дополнительных рекомендаций.
martusha72 12 сентября 2021, 07:02
У меня вечная головная боль — живот. Понятно, что локально похудеть нельзя, но остальная фигура меня устраивает (силуэт песочные часы, поэтому талия была даже во время беременностей), а вот живот висит. И дело не в обвисшей коже, увы…
LoveLondon 12 сентября 2021, 18:50
У вас видимо гиперлордоз, если висит живот при тех условиях, что вы описали. Никаким прессом тут не поможешь. Вам надо расслаблять и растягивать подвздошно- поясничную мышцу, и живот уйдет.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 18 октября 2021, 00:08
 
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 октября 2021, 12:05
Да, не простая задача.
А вы пробовали упражнения? Нет результата?
martusha72 14 октября 2021, 04:17
Я подозреваю, что дело всё-таки в спине. У меня хороший пресс и я спокойно делаю вакуум (не до позвоночника, но всё же. А жир-то с живота не уходит. В последний месяц добавила кардио, пара сантиметров с живота ушла, но и с других мест тоже. Теперь сидеть больно, простите за подробности)))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 14 октября 2021, 07:34
Не очень понимаю, почему сидеть больно )))
martusha72 14 октября 2021, 21:13
Потому что сидишь не на булке, а на косточке  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 14 октября 2021, 22:26
А… это мною забытое чувство  
zdenka 12 сентября 2021, 08:15
Такой вдохновляющий пост и очень близкий мне по общей идее. Я хожу с вами! Меня заразил муж, оставляю его комментарий :)
«Современная теория стресса говорит о том, что он не так уж и вреден. Более того, необходим. Стресс делится на два вида — »полезный" и «вредный». То есть, конечно, стресс — он один такой, а делят его по последствиям.
Стресс это всегда разрушение, но последствия его могут быть разными. Наш организм так устроен, что после разрушения он всегда стремится восстановиться. Но компенсация нагрузки всегда больше, чем сама нагрузка. Это называется супервосстановление. Основной нюанс состоит в том, чтобы нагрузка была достаточно объемной, но не слишком большой, поскольку у организма может не остаться сил на восстановление. Это и есть разрушительный стресс, которого следует избегать. Кстати, вокруг факта существования супервосстановления построена вся теория современного бодибилдинга.
Это к слову, почему «предпороговый». Теория предпорогового стресса — часть более крупной доктрины, посвященной физическому, психическому развитию и сохранению здоровья.
На самом деле все просто. Предпороговый стресс — это любая физическая нагрузка с пульсом не больше 150. В идеале — 140-150. Продолжительность минимум полчаса, верхнего предела нет.
Можно ходить по беговой дорожке, потом что так легче контролировать нагрузку и пульс, но по большому счету достаточно простой прогулки быстрым шагом. Лучше по пересеченной местности. И, естественно, как в любых занятиях, нужна регулярность. Через день, каждый день, это уже как удобно.
О плюсах и и минусах. Есть данные о том, что если ходить в состоянии предпорогового стресса по часу три раза в неделю, то через год объем крови, прокачиваемой сердцем за одно сокращение, увеличивается вплоть до двукратного. Главное следствие этого — увеличение ресурса сердца. Второй плюс — начинает полноценно работать эндотелий.
Минус один — потеря времени.
В состоянии, когда пульс низкий, он работает не до конца эффективно, потому как кровь проникает не во все капилляры. А так выходит, что и все ткани насыщаются кислородом."
LoveLondon 12 сентября 2021, 18:50
«Минус один — потеря времени»- время использованное для здоровья, не потерянное. А вот время просиженное за просмотром тв или в соц. сетях, вот это потерянное.
zdenka 12 сентября 2021, 21:24
Согласна! Думаю он имел в виду, что есть более эффективная физнагрузка. Но при этом он сам адепт ходьбы, возможно, не в последнюю очередь потому, что на дорожке он с удовольствием смотрит сериалы, читает этц
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 октября 2021, 21:21
 
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 октября 2021, 12:06
 
MAKEUP_ANANAS_MOOD 15 октября 2021, 07:38
Спасибо огромное за такой полезный комментарии  
Очень интересно!
Да, наше тело настолько продуманно и умеет многое регулировать, что просто удивляешься!
Будет здорово, если вы тоже зарядитесь идеей   Рада была быть полезной и подтолкнуть на новые мысли  
Lyric 12 сентября 2021, 09:49
О, эта пропаганда худобы в 90-е! Как раз выпала на мои старшие классы, когда при росте уже около 170 см и весе 58 кг я считала себя непомерно толстой и морила себя голодом на жутких диетах. Ни к какому похуданию это не привело, а вот к РПП — да.
И сама я и многие мои подруги и знакомые женского пола всю сознательную жизнь зависели от цифр на весах. Одна, например, уже в возрасте около 40 лет с большим трудом дохуделась-таки до вожделенных кг ее юности (на какое-то время), но выглядела при этом постаревшей и измождённой — и не замечала этого — главное ведь заветная цифра на весах! Другая переживает, что в свои 40 лет весит аж 47 кг, а не 45, как в 20 лет. Недавно переслушала «Дневник Бриджет Джонс и там о том же: «Он бросил меня, потому что я толстая!» Ох, не на то мы тратим свою энергию, не на то!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 14 октября 2021, 21:02
Это точно…  
Ещё ни один мужчина не сказал, что его бросили, потому что он толстый или страшный   Зато мы вечно к себе докапываемся   Но это все из детства и воспитания…
Мода на худобу потихоньку проходит и это радует   Хотя бы не должны умирать на подиуме модели, в будущем… может быть…
Zhuzhu 12 сентября 2021, 14:09
Какая вы молодец, что смогли отказаться от мучного и картошки! У меня много лет не получается это сделать. Правда, мне это нужно не потому что у меня лишний вес, т.к. у меня его никогда не было и нет, а потому что эти продукты очень сильно вредят моему здоровью. Но всё равно не могу слезть с этой наркоты. 
MAKEUP_ANANAS_MOOD 08 октября 2021, 13:56
Согласна… еда и вкусняшки (а у каждого они свои) — это большой наркотик! В этом и есть сложность…  
А картошка и мучное ещё одно из самых дешёвых питаний. Часто вижу не богатых людей полные. Не потому, что у них много денег, а потому что эти самые калорийные вещи — дешёвые и ими наедаются (( А пользы в этом для организма не много.
aquagirl 12 сентября 2021, 18:13
Кристина, спасибо, что поделились своей историей, было очень интересно почитать! ❤️
Хочу дать вам совет по тренировочному процессу. Если вы хотите разогнать метаболизм, то будет здорово добавить функциональные и силовые тренировки с отягощениями или собственным весом. Это основа основ. Грубо говоря, калории горят в мышцах. И никакое кардио не даст того волшебного эффекта, на который способны силовые.
Успехов вам и здоровья ☺️
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 сентября 2021, 18:17
Спасибо большое за внимание и советы.
Какие именно упражнения можно делать дома из того, что вы имеете ввиду? Или вы говорите про спорт клуб?
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 сентября 2021, 18:18
Для меня волшебным эффектом стало улучшение моих хронических заболеваний. Вот, уж, действительно волшебство.
aquagirl 12 сентября 2021, 18:28
Здоровье это самое главное. И физическая активность связана с ним напрямую 👌
Спортклуб вовсе не обязателен. Можно делать дома простые силовые упражнения, в качестве инвентаря использовать бутылки с водой или гантели 2-3 кг. Это позволит выйти на новый уровень 👍
Силовые тренировки формируют мышечный корсет, служат для профилактики и облегчения заболеваний опорно-двигательного аппарата, помогают предотвратить остеопороз, укрепить иммунитет. Тренажёрный зал тут не нужен, я сама не помню, когда была в нём последний раз )
MAKEUP_ANANAS_MOOD 06 октября 2021, 19:56
 
Olso 12 сентября 2021, 21:42
У Вас очень хороший результат. Особенно мне нравится, что Вас не напрягают методы его достижения, а значит есть шанс, что все эти меры станут образом жизни. Это здрОво и здОрово. Не понимаю зачем выше предлагалось форсировать процесс, если Вас все устраивает и есть хороший результат.
Я тоже сейчас в процессе похудения. Диета на 1400-1500 ккалл плюс три тренировки в неделю, две из которых силовые. Вес уходит, но мне еще как минимум десятку убрать надо. Очень надеюсь к весне добить это дело.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 13 сентября 2021, 22:36
Вот, я раньше тоже придерживалась каллоража до 1300 и максимально все обезжиренное ела. Были весы на кухне, взвешивала все, что попадало в рот… Это очень сложно. Я помню, мне тогда тренер рекомендовал больше кардио, если я хочу похудеть и больше силовых, если упор на набор мышечной массы. Я мало уделяла времени кардио, считая это пустой тратой времени))) Мужчины мне говорили: «Наша олимпийская чемпионка пришла к олимпиаде готовиться»))) Я все к железу и к железу шла))
Удачи вам и сил в поставленной цели!
Спасибо большое за обратную связь  
Olso 13 сентября 2021, 23:19
Спасибо! И Вам удачи, сил и побольше свободного времени!)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 05 октября 2021, 16:00
Спасибо огромное! И вам желаю того же   Спасибо за приятные слова  
Daria Kryvenko 13 сентября 2021, 08:44
Спасибо за Ваш пост!
Очень отзывается, прошла через подобную историю и сейчас тоже в процессе сброса веса, хожу по утрам с коляской в очень бодром темпе каждый будний день по 8 км где-то, плюс побегать за малышом на прогулке, приблизительно по 1 кг в месяц уходит, с конца апреля минус два размера брюк уже. Диеты правда не сильно придерживаюсь, просто разумное питание без перекусов и только до сытости, в виду длительной истории похудений чуть ли не с детства, тяжело мне с ограничениями строгими в питании. Учусь слушать себя, чего когда хочется и почему, различать голод и тревогу или скуку, все было как-то смешано у меня в кучу. Так же удивительным открытием оказалось, что если ничего не читать и никуда не смотреть во время еды(в телефон), то чувство насыщения приходит гораздо раньше, иногда в середине привычной порции.
Но работы ещё полно, конечно, и нужно что-то придумать на холодное время года, на зиму, не хочется потерять результат.
А ещё, очень грустно, что в такие посты приходят женщины кидать камни, рассказывая, что и как и когда кому делать. У всех разные истории и условия разные тоже.
Уверена, что Вы добьётесь поставленной цели!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 14 октября 2021, 13:17
Спасибо большое за поддержку и внимание к посту!  
Вам тоже желаю удачи и добиться поставленной цели!
Всего вам хорошего  
BeautyAudit 13 сентября 2021, 12:22
Кристина, спасибо за ваш рассказ!

Я только что после вторых родов, и за 1,5 мес еще не вернулась в свой добеременный вес (который кстати тоже был чуть выше моей желаемой нормы). А спорта в моей жизни нет от слова совсем к сожалению, потому что уже давно нет внутренних ресурсов и дополнительных сил.

И вот эти ультимативные заявления в некоторых комментариях звучат очень обидно!

«3 часа гулять с ребенком» — а если ребенок кричит в коляске? а если просит есть каждые 1-1,5 часа, а на улице нет для этого условий и вообще холодно? а если есть старший ребенок, которому тоже нужно внимание и он не прогуляет без поесть, попить, сходить в туалет и все такое? а если еще самой хочется постоянно есть, спать и пить, и даже не знаешь, что из этого сделать в первую очередь?

«30 минут ходьбы — мало» — да это невероятно много, учитывая описанное выше! И ведь есть еще муж, уборка-готовка-стирка-глажка-домашние питомцы, и я молчу уже про свои личные хобби и ритуалы красоты… У мылась и нанесла крем утром — это уже успех! Расчесалась до обеда — героиня! Приняла душ вечером не под крики одного из детей — день удался! Уснула в обнимку с мужем одновременно — бинго, день прожит не зря!

Вот ваш пост был опубликован 11 сентября, кажется? И с тех пор я его и читаю   и этот комментарий писала с двумя перерывами на поменять памперс, покормить, открыть дверь курьеру, разобрать покупки…

Вы молодец, что нашли удобный и подходящий вам режим и темп сброса лишнего веса! Так держать! Я вдохновляюсь такими историями!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 октября 2021, 21:56
Я тоже «очень вовремя» пишу вам ответ  
1) поздравляю со вторым ребёнком!
2) желаю вам сил и выносливости! Это большой труд!  

3) по поводу гулять по 3 часа тоже сразу поняла, что девушка занималась только собой и ребёнком. Ничем кроме этого. Часто люди думает у них так и у всех так.
Мне был квест собраться на прогулку. Ребёнок молчал только на руках, а лучше на груди. Пока я одевалась «пока говорит спичка» была вся потная и нервная, так как ребёнок орал, как резанный. Успокаивался и молчал только в движении. Помню завезу домой, не успею раздеться, как начинался наш концерт оперных певцов и я опять, как солдат скидывала одежду и бегом брала на руки. В итоге сейчас оказалась аллергия на молоко. Все может быть, что у сына живот постоянно болел, поэтому колики были долгими и это не прибавляло ему спокойствия. Для меня прогулки были стрессом. Да, и такие жизненные обстоятельства, что книгу можно писать… Поэтому эти советы вызывают у меня улыбку.

Спасибо большое за комментарии и внимание! Вам всего хорошего  
cocorrector 14 сентября 2021, 00:11
Кристина, пост прекрасный! Вы просто молодец👏🏻 Дорогу осилит идущий. А в каком темпе идти, решать только вам. Желаю успехов во всем🤞🏻🌹😘
MAKEUP_ANANAS_MOOD 06 октября 2021, 15:45
Спасибо огромное за поддержку и обратную связь    
MAKEUP_ANANAS_MOOD 18 октября 2021, 19:07
   
helen_2e 19 сентября 2021, 21:37
Прекрасный пост, долго его читала, и решила ответить. Конечно нам всем хочется быть красивыми стройными и некоторые делают все возможное и невозможное для этого. В этом году я много лежала в больнице (патология беременности) и видела много разных женщин. Особенно мне запомнилась моя соседка по палате. Весит она килограмм 120, причем сама сказала, что за беременность набрала немного, всего 10 кг. Поначалу, когда я ее увидела, я подумала — как можно себя до такого довести, надо же следить за собой, но через несколько дней я уже не замечала ее лишнего веса, ее внешности (она далеко не красавица). Оказалось что это очень позитивный, общительный человек. Она совершенно не стеснялась своего лишнего веса, даже подшучивала над этим. Постоянно пыталась нас чем то угостить ) Очень легкая в общении и в личной жизни у нее все в порядке. Мне даже стало стыдно за свои мысли.
В общем, как бы ни банально это звучало, но главное у человека внутри. Можно сколько угодно сидеть на диетах и наращивать ресницы, но сам человек от этого лучше не станет. во всем нужен баланс.
Кристина, вы очень красивая и подход у вас правильный. Пусть понемногу, но нужно добиваться своего. Тут писали что 30 минут это ерунда. Для меня, например, встать утром раньше положенного — это невыполнимая задача. Я много раз пыталась начать бегать по утрам, но у меня так ничего и не вышло )) хотя я очень люблю ходить пешком. Что я сейчас и делаю с коляской )
Удачи вам!
chernovanatalia 06 октября 2021, 16:32
Сон гораздо важнее ходьбы. Для похудания в том числе.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 06 октября 2021, 21:13
У молодых мам со сном большие проблемы    
MAKEUP_ANANAS_MOOD 11 октября 2021, 14:11
Спасибо большое за комментарии!
Я абсолютно с вами согласна, что красота — это прежде всего гармония в человеке. Если ее нет, то и красота выглядит холодно и отталкивающе. Невозможно быть в гармонии с собой, если делать непосильный спорт или диеты. Необходимо выбрать стиль питания и тренировок, который возможно поддерживать на постоянной основе, чтобы не срываться. Тогда все будет медленно, но верно и надолго.

Ещё же проблема поддерживать вес. Скинуть то можно, а потом также и набрать. Посильный спорт и правильные привычки питания — залог здоровья физического и ментального.

Кстати, женщины всегда оценивают других женщин странно. Мужчины не смотрят на стандарты красоты и пр. Первое — это энергетика. Если женщина вечно худеет и злая на себя и всех окружающих (вверху был такой комментатор, который посчитал мою курицу слишком жирной и даже админы удалили ее комментарии), то понятно, что никакой положительной энергетики не может посылать. Это чувствуется через экран, а в жизни и тем более … и пусть фигура будет стройная, но агрессия на других «кто ест» и худеет видна.

Поверю, что такая ваша знакомая — пухляш, как вы встретили будет жить счастливее и люди будут к ней тянуться! Мужчины ищут положительную энергию в женщине во всех смыслах этого слова! ;)
Randell 08 октября 2021, 11:36
Чем больше вес, тем легче он сходит, поначалу помогает и простая ходьба по полчасика, и легкое ограничение в питании. Но чем меньше остается, тем все сложнее его сбрасывать и в конце концов он просто встает на месте и реагирует только на радикальные меры. В этот момент нужно переходить от количества к качеству: от цифры на весах к оптимальному внешнему виду.
Тренированная девушка с рельефными мышцами формально весит куда больше, чем дряблая худышка «скинни фэт», а выглядит намного лучше.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 08 октября 2021, 12:50
Согласна.
Я говорю о общем подходе. Если это будет образом жизни, то постепенно и последние кг могут уйти, но обычно надо подключать другие методики: дыхательные, другие упражнения, дни с минимальным количеством калорий. Всего в посте не опишешь, но раньше я худела на минимальном количестве калорий и то вес уже не уходил, было нарушение сна и пр. Сейчас общая тенденция другая и эти редкие дни помогают толкнуть вес с мертвой точки.

Мышцы весят гораздо больше жира. Вы верно заметили про натренированных девочках.
11DiNa85 12 октября 2021, 10:28
Автор, такая Вы молодец! Сила воли просто потрясающая! Очень хочу Вас поддержать! Потихоньку всё получится! Прочитала комментарии некоторые и разозлилась. Так легко и просто раздавать советы, рассказывать как надо. Главное делать хоть немного, но делать. И Вы делаете! Спокойно, методично и целенаправленно. И ещё раз повторюсь — восхищаюсь силой воли!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 октября 2021, 12:16
Спасибо огромное за поддержку  
Вес уже ниже, чем был описан в посте   Главное, методичный подход.
И вам хочется пожелать хороших эмоции и побольше  
11DiNa85 12 октября 2021, 19:14
Спасибо большое!
MAKEUP_ANANAS_MOOD 12 октября 2021, 23:44
И вам