Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
18.08.2014
83895

Мезотерапия: мой опыт

Здравствуйте, красавицы!
Мы много говорим об уходовой косметике, а тему профессиональных процедур, к сожалению, затрагиваем реже. Я хотела бы поделиться своим мнением об одной из них – мезотерапии.




Вообще я всем сердцем люблю косметологов за то, что могу прийти, лечь и сказать: «Делайте всё, что нужно». К счастью, мне везёт с «моими» специалистами))) В силу возраста процедуры пока ограничиваются чистками, массажами, масками и пилингами. И вот недавно мне очень порекомендовали мезотерапию.

Пара слов о моей коже. С довольно юных лет – проблемная. Поры расширены, жирная. Сейчас, в 21 год, имею почти нормальную с уклоном в жирную (в жару, в душных помещениях и просто периодически) и очень чувствительную кожу.

Сама процедура мезотерапии заключается в введении под кожу препаратов. Сейчас мезотерапию осуществляют различными способами, я делала инъекционным (введение препарата с помощью иглы).
Проводят мезотерапию лица, тела, волос. Я могу говорить только о коже лица)

Мезотерапия имеет много плюсов. Во-первых, это выбор компонентов. Косметолог сам подбирает коктейль, который необходим вашей коже. Во-вторых, общеизвестно, что ни один крем не достигает глубже верхнего слоя кожи, соответственно, эффект от инъекций неоценимо выше.
К минусам можно отнести, во-первых, болезненность процедуры. Во-вторых, то, что после процедуры лучше пару дней посидеть дома.

Мезотерапия не имеет возрастных ограничений. Это не anti-age процедура. Есть препараты для подростков, цель которых – борьба с воспалениями, есть и противовозрастные, и многие другие. Всё по потребностям.

Теперь непосредственно мой опыт.
Я сделала три процедуры. Перерыв между ними может быть 7-14 дней. Я была несколько ограничена во времени, так что делала раз в неделю. Кроме того, мезотерапию я чередовала с пилингами (миндальным и кераторегулирующим) – поверхностными, т.к. на дворе лето.
Я не могу сказать точно, какой препарат вводили мне, но это и не столь важно, т.к. это всё очень индивидуально. У меня была гиалуроновая кислота в сочетании с витамином С и ещё чем-то.

Цели – питание, лёгкий противовоспалительный эффект и освежение цвета лица.

Процедура проводится путём введения препарата с помощью тонюсенькой иглы под кожу. Уколы делаются с шагом в 0,5-1 см по всему лицу (кроме носа), шее и верхней части декольте.

Честно говоря, идя на первую процедуру я боялась ужасно. Просто смертельно. Я боюсь уколов панически. Так что коленки тряслись))
Вообще мезотерапию можно делать с обезболиванием. Это мази типа широко используемой Эмлы и ей подобных. Но тут важный нюанс – в составе их лидокаин, а он сушит и раздражает кожу. Моя – и без того чувствительная, а я ещё и курс пилингов проходила параллельно. Так что терпела так, без обезболивания.
Кожу очищают, обеззараживают и, собственно, приступают к процедуре.
Я прям зажмурилась-сжалась сперва))) Но начали со лба, а там, сами понимаете, чувствительность меньше. Так что первое время я практически беззаботно болтала с врачом. Но у меня в принципе достаточно высокий болевой порог.
Дальше не так радужно)) Когда колют щёки (ту часть, что возле носа), я прям чувствовала, как препарат вводят – что-то начинает распирать кожу. Это больше самовнушение, конечно))
Больно – носогубную часть. Там я прям замирала.
Шею – не очень, но почему-то больно область ключиц.
В общем и целом – не больнее серьезной ручной чистки. Во всяком случае, на вторую процедуру я шла с лёгким сердцем и без малейших колебаний)))

По времени процедура занимает у меня минут 20. У кого-то – больше. Мне сразу предложил косметолог устраивать «передышки», если сильно больно будет. Но мне проще перетерпеть, отмучиться сразу, а не растягивать удовольствие.
Разумеется, вид после процедуры – не очень. У меня ассоциаций две – укусы насекомых и почему-то матрас, знаете, раньше такие, прошитые, были)))) В любом случае, встреч и мероприятий в этот день (да и в следующий тоже) лучше не назначать.
На лице эти папулл видно больше всего вокруг глаз по контуру самого лица. К вечеру второго дня вполне запудривается. С шеей дело хуже. Кожа там очень тонкая, и папуллы держатся дня три. Запудривать – бесполезно, это же не покраснения или иной пигмент, это игра света и тени за счёт выпуклостей. Я спасалась палантинами, шарфами/платками и отстранённым выражением лица – шею полностью скрыть не удавалось)))

Эффект от процедуры видно сразу же, как только сходят папуллы. Кожа становится ровнее, мягче, свежее, более напитанной. Я результатом довольна на все 100%, он полностью оправдал и неприятные ощущения, и материальные затраты. К слову, стоимость процедур сильно варьируется от самого препарата.
Мне достаточно трёх процедур, но это опять-таки индивидуально. Курс процедур лучше повторять раз в 8-10 месяцев.
Проблем с лицом после процедур нет. Никаких запретов, разве что сильно давить на папуллы (прям очень сильно) нельзя – может образоваться гематома. И скрабом пользоваться пару дней не стоит.

Дальше будет пара некрасивых фотографий! Впечатлительным можно пролистать  
Фото только на айфон, ибо в хорошем качестве это фотографировать почему-то не хотелось  

Шея часа через 4 после процедуры. Лицо у меня рука не поднялась фотографировать, простите))
И части лица к вечеру второго дня (т.е. спустя примерно 36 часов).

Вот и всё, пожалуй;)
Спасибо за внимание! Как всегда, ваша – Алина.
 

Лучшее за месяц

Комментарии

SIRELIS 18 августа 2014, 00:38
Полезный пост! Я проводила эту процедуру у трихолога, естественно в компании с другими средствами, и я вылечила волосы! 5 месяцев длился мой курс, с перерывами в несколько недель! Это отличный способ доставить питание и все нужные компоненты в клетки! Я-за!  
Noan 18 августа 2014, 01:00
Ой, а расскажите про лечение волос, пожалуйста, никогда не слышала о таком, от чего помогает и сколько длится эффект? Спасибо заранее!
AlexStar 18 августа 2014, 02:09
Я тоже делала мезотерапию для волос от выпадения, курсом около 0,5 года. У меня ужасно сыпались волосы, просто обламывались при расчесывании   Из длинны до поясницы, они осыпались до середины лопаток — без стрижек   Мне помогло, но я проходила полный курс лечения у трихолога (анализы, витамины, лечение сопутствующих проблем) Где-то через месяц появился густой пушок и волосы начали активнее рости. Проблема решена, необходимости проходить курс повторно не возникло, хотя прошло уже 6 лет.
Врач самостоятельно подбирает коктейль, в зависимости от потребностей волос( для роста, от выпадения, питание...)
Noan 18 августа 2014, 02:17
Спасибо, что поделились своим опытом, теперь знаю, что нужен хороший трихолог для этого, буду в поиске)
AlexStar 18 августа 2014, 03:01
Удачи вам!))) Процедура действительно стоящая!
Noan 18 августа 2014, 03:10
О, спасибо!) и вам красивых волос!
AlexStar 18 августа 2014, 03:37
Спасибо)))
SIRELIS 18 августа 2014, 10:56
ответила в личку.
vikusik80 17 июля 2016, 20:21
Я делала своей маме, ей сейчас 65 лет, ей помогло. Она очень довольна. Перестали лезть волосы, а то постоянно переживала, что будет лысой к старости! ))) Прошло уже 4 месяца, а эффект сохраняется. Но я думаю, что в каждом отдельном случае, всё очень индивидуально!
Stana_Soleil 18 августа 2014, 01:14
Спасибо, не интересовалась этой процедурой и думала что это как раз что то из серии анти-эйдж. Но раз «коктейль», заправляемый внутрь, может быть по потребностям, то это меняет дело)
Но немного напрягает конечно, внешний вид сразу после… Особенно если процедур несколько. За пару выходных наверно же все равно не уйдут следы вторжений окончательно… В отпуск наверно надо идти отдельный) Причем зимой, чтобы иметь право закутаться в шарф)
Tinka-Alevtinka 18 августа 2014, 08:24
Ну у меня как раз каникулы сейчас, поэтому я не напрягалась по этому поводу. Но вообще, если сделать в пятницу ближе к вечеру, то утром в понедельник можно спокойно идти на работу. На лице следов и не будет уже, а на шее — едва заметные.
Vidija_17 18 августа 2014, 02:12
Ах, на что только не идут женщины ради красоты!
Не подскажете, сколько вы заплатили за сеанс мезотерапии?
Tinka-Alevtinka 18 августа 2014, 08:22
Это точно)
Шесть тысяч рублей.
Schi88 18 августа 2014, 03:32
«Я не могу сказать точно, какой препарат вводили мне, но это и не столь важно...» — на вот этой фразе я сбилась, когда читала текст. И серьёзно задумалась. Как не важно? Это крайне важная вещь! Название препарата, производитель, действующие вещества и их концентрации, рекомендации (для чего вообще препарат предназначен, для какого возраста и каких проблем). Кроме того, косметолог обязан показать и упаковку со всей информацией, и саму ампулу — и что косметолог набирает средство именно из неё. Если у Вас была гиалуроновая кислота в основе — то это даже не мезо, это биоревитализация, если уж терминами… И, кстати, очень важный факт! Концентрация. Той же гиалуронки в основе препарата — даже у одного производителя она может различаться, а уж у разных производителей — тем более.

Кроме того, если гиалуроновой кислотой — то это нацелено на увлажнение в первую очередь (запуск регенерационных процессов второстепенен, и от маленького курса незначителен) — и процедура эта делается или тогда, когда кожа явно обезвожена, или тогда, когда особо подвержена потере влаги, — то есть по сути это процедура осенне-зимняя.

Ещё, честно говоря, расстроило, что совсем не правильно проколота шея. Да, по основной площади лица уколы делаются равномерно и расположены они хаотично, но всегда и обязательно акцентируется на проблемных зонах. И поперечные морщины на шее — та зона, которую прокалывают чётко по самой линии, словно «нанизывая» эти «бусины» препарата на линию (получаются как бусы)… Конечно же, и при хаотичном нанесении препарат работает, но грамотный и ответственный косметолог всегда старается получить максимальный результат от процедуры, адаптируя стандартный регламент введения препаратов под индивидуальные проблемы кожи человека…

Честно говоря, с учётом всех нюансов, мне кажется, что пост не слишком информативный вышел, к сожалению. О сути процедуры можно узнать и из других источников… То есть, если бы речь шла именно о каком-то конкретном препарате, с описанием состава, концентраций, — и о результате от него, — была бы совсем другая история. А здесь получилось больше о личных впечатлениях от процесса (который, в общем-то, одинаковый у всех).
Но, так или иначе, Алина, я рада, что у Вас отличный результат. Хотя, при качественном действующем препарате от этой процедуры и не может быть плохого результата, биоревитализация показана всем (имею ввиду именно гиалуроновую кислоту, то есть биоревитализацию, а с мезотерапией всё индивидуально и по показаниям, по проблеме, по потребностям кожи/волос и т.д.)… И бояться её совершенно нечего! С этим абсолютно согласна — не больно и не страшно.  
xxx71x 18 августа 2014, 07:23
да. спасибо что прокомментировали пост. потому что от поста осталось больше вопросов чем желания.
Tinka-Alevtinka 18 августа 2014, 08:20
При мне вскрывали ампулу и все мне показывали, просто я не считаю необходимым это запоминать дословно. А фраза, о которую вы споткнулись, подразумевает не то, что мне все равно, что мне делают, а то, что, название препарата вряд ли кому-то что-то даст, потому что это индивидуально подбиврется.
Вы знаете, мне и хотелось не конкретный препарат описать, а свои впечатления в процессе и после) и, насколько я знаю, биоревитализация- это именно гиалуронка. А у меня там много чего помимо нее было.
555Galina 18 августа 2014, 10:19
Согласна практически со всеми вашими замечаниями) добавлю, что такой квадратно-гнездовой способ нанесения встречается, конечно, но обычно опытные косметологи ориентируются на проблемы конкретного лица, где-то добавляют больше, где-то-меньше. Про " не больно" я вас точно не поддержу, процедура весьма болезненная, особенно в районе носослезной и носогубной зоны. Я уж на что тертый калач, мне, конечно, не страшно, потому что хорошо знаю, что и как, но временами приходится очень потерпеть- это правда.
Tinka-Alevtinka 18 августа 2014, 10:27
По поводу ощущений — это же у всех свой болевой порог) кто-то ту де мезотерапию и с обезболиванием вытерпеть не может, например)
555Galina 18 августа 2014, 10:44
Вы мое мнение только подтвердили- это и с обезболиванием весьма и весьма чувствительно. Я за то, чтобы не вводить людей в заблуждение. Даже самым стойким выдержать более сотни уколов- это не конфетку съесть. Я за одну процедуру теряю сразу килограмм- при том, что я не из обморочных и нежных.
Tinka-Alevtinka 18 августа 2014, 10:53
Вы не совсем меня поняли. Я и говорила, что кому-то очень больно. А я во время процедуры без обезболивания непринужденно болтала с врачом, разве что на носогубках слегка морщилась. Для меня эта процедура — из пазряда неприятных, но не болезненных. Скажем, срединные пилинги — больнее, на мой взгляд.
rapushka 18 августа 2014, 13:59
очень интересно почитать ваш комментарий) а какие составы вы можете посоветовать? как правильно прокалывать остальные части, кроме шеи?
vikusik80 17 июля 2016, 20:23
Полностью согласна — самое большое значение имеет качество препарата в том числе и производитель! Это основа основ мезотерапии!
LynxNLz 18 августа 2014, 07:56
А шрамы от постакне такой процедурой реально убрать?
Tinka-Alevtinka 18 августа 2014, 08:26
Вообще есть препараты и против постакне — стимулируется регенерация кожи, но насколько это эффективно на практике я сказать не могу)
555Galina 18 августа 2014, 10:11
Нереально. Шрамы убирают химическими пилингами, дермабразией и т.п.
Natatata 18 августа 2014, 09:43
Спасибо за пост! Поинтересоваться такими вещами всегда не помешает.
Но я вот прочитала, посмотрела фото и подумала — а стоит ли оно того? Такой ли уж эффект будет по сравнению с хорошим кремом или комплексом, например, особенно в Вашем возрасте?
Не подумайте, что критикую или отговариваю — ни ни, «хозяин — барин»  , просто после прочтения поста вопросов много осталось и как-то… не захотелось такую процедуру пройти  
555Galina 18 августа 2014, 10:08
Эффект от процедуры отличается, естественно, от крема, поскольку препарат действует на уровне дермы, а не эпидермиса. И у совсем молодых девушек случаются периоды обезвоженности- и тогда биоревитализация помогает быстро и эффективно решить эту проблему.
Tinka-Alevtinka 18 августа 2014, 10:09
Ну я и не уговаривала никого — я просто описала свой опыт и ощущения))
По поводу фото — я не считаю это чем-то страшным, честно. То есть вид, конечно, некрасивый, но и после пилинга реабилитационный период даже длиннее, так что ничего особенного) а с эффектом от крема сравнивать бесполезно, ни один крем так глубоко не проникает. И поверьте, я много всего пробовала, и тут эффект именно чувствую и вижу;)
Janna83 18 августа 2014, 10:16
Спасиб
Natatata 18 августа 2014, 10:33
Нет, что Вы — я не фото испугалась  , просто немного не поняла из описания суть процедуры, так сказать — зачем…
Ну уже в комментариях всё дописали и расписали в общем-то! Возможно фото «до» и фото «после» (совсем после, конечно   ) было бы показательнее.
Вы молодец — ухаживаете за собой и не боитесь пробовать новое и терпеть боль!
Tinka-Alevtinka 18 августа 2014, 10:55
По поводу «до» и «после» — была такая мысль, однако у меня не было морщин, прыщей или пятен, чтобы результат «после» бросался в глаза)
rapushka 18 августа 2014, 14:01
инвазивные процедуры всегда эффективнее кремов, к тому же с огромным количеством балластных веществ.
Janna83 18 августа 2014, 10:17
Спасибо за пост! Но честно говоря, я не поняла главное — цель процедуры. Вроде вы упомянули некоторые проблемы с кожей, постакне, а коктейль лишь сделал кожу мягче, напитаннее… Да и возраст — 21 год! Моя косметолог-дерматолог говорит «до 35 и не приходи на мезо», тк для пробленой кожи есть масса доугих процедур. У вас и пиллинг и мезо… Может уход подобран не очень удачно, если только пильингов не хватает… В общем, не могли бы вы поподробнее описать эффект от мезо. Ровнее и напитаннее кожа может быть и от масочки. В общем, очень хочется понять, но я не догнала )))
Tinka-Alevtinka 18 августа 2014, 10:22
Я в посте написала — цели: питание, легкий противовоспалительный эффект и освежение цвета лица. И именно это все увидела в результате.
Про постакне я не говорила ни слова, кстати.
Я упомянула, что мезо — не противовозрастная процедура. Ее делают даже подросткам лет с 14. Мезо — это скорее способ, а не суть процедуры.
Пилинг и мезо преследовали несколько разные цели.
А результат от масочки и от инъекции даже странно сравнивать, если честно.
Janna83 18 августа 2014, 10:58
Я имела в виду, что на мой взгляд, цель не оправдывает средства, когда тебе 21. В этом возрасте кожа сама еще на многое способна. Но если вы делаете это снова и снова, значит и правда имеет смысл.
Tinka-Alevtinka 18 августа 2014, 11:01
Я, честно говоря, просто не считаю это чем-то из ряда вон выходящим) надо — пилинг, надо — маску, надо — мезо. Это же не хирургия;)
Natalia_Bos 18 августа 2014, 10:41
Алина, очень интересный и информативный пост, спасибо. С удовольствием прочла. Планирую тоже как-нибудь сделать такую процедуру))
Не понимаю, почему у многих столько вопросов возникло, складывается ощущение, что пролистали до последнего фото и давай комментарии писать
Tinka-Alevtinka 18 августа 2014, 10:58
Спасибо, я рада, что пост полезен))
Наверное, будь в посте шокирующие фото «до» и «после», таких вопросов бы не было, но у меня все не настолько плохо, чтобы это показать. Но лучше давить проблему сращу, чем дожидаться, пока фото «до» смогут приводить в ужас, я считаю))
Olechka217 18 августа 2014, 11:06
Ничего себе! Читая пост, захотела посмотреть, сколько лет автору, а потом увидела ник и узнала. Я из тех, кто думает, что женщинам раньше 30 это все не нужно, а в таком возрасте тем более.
Tinka-Alevtinka 18 августа 2014, 11:09
Весьма странно, что читая пост вы не заметили указание возраста в одной из первых строк. А чуть дальше я специально указала, что ничего общего с противовозрастными процедурами мезотерапия не имеет. Мезо — это способ. А препарат, который вводят, зависит от потребностей кожи, инъекции делают даже подросткам в борьбе с акне лет с 14.
Olechka217 18 августа 2014, 11:22
Да, я не читала пост=) Обычно смотрю сначала фото, и если они нравятся, то читаю. А здесь меня просто они удивили, первый раз увидела, как выглядит лицо после процедуры. Обычно я не понимаю таких, кто пишут выводы, когда все выше уже объяснили, а тут сама попала впросак=)
Tinka-Alevtinka 18 августа 2014, 11:41
Ну, здесь фото в любом случае вряд ли были бы приятными.
alyulok 18 августа 2014, 11:21
Разделяю Ваше мнение! Я тоже считаю, что если кожа не проблемная, то чем позже ты начинаешь посещать косметолога, тем лучше. Конечно, не доводя это дело до абсурда. К сожалению, множество примеров доказывает правоту этого мнения. Девочки, которые в 17 лет накладывали масочки на лицо, сейчас в 30 имеют личики ухоженных 40 летних тетенек. Я, естественно, не призываю не ухаживать за собой. Я призываю подходить к этому вопросу дозированно и взвешенно. Сама до 26 лет умывалась мылом и не поверите была счастлива, и боже, какое было у меня лицо… Сейчас я хожу к косметологу, использую грамотный уход за лицом, все четко и по системе, но лицо не то. к сожалению… Наверное, годы… :((Хотя даже самые опытные косметологи не дают мне больше 26 при моих 31! Может врут:)) В любом случае, спасибо автору за пост! Сама думаю, обколоться гилауронкой, но не решусь пока…
Tinka-Alevtinka 18 августа 2014, 11:39
Не соглашусь с вами в корне. Я считаю, что лучше профилактика, во-первых, и грамотный уход за кожей в любом возрасте, во-вторых. И подростков лучше отправлять к косметологу, чем они будут давить у себя прыщи, мазаться сомнительными средствами и т.д. Просто интенсивность ухода и конкретные средства зависят от возраста и состояния кожи, конечно
fabulous_iry 18 августа 2014, 12:18
Профилактика и уход нужен, но в 21 год начать с уколов, они вам просто не нужны. Не верю, что в 21 год нужна мезотерапия, если кожа нормального типа и прыщей не наблюдается. Читала посты ваши и видела вашу кожу, она в хорошем состоянии была. Такую процедуру лучше делать, когда видишь увядания кожи, недостаток увлажнения, сухость. В принципе, каждый принимает сам решения, Спасибо за пост. Было очень интересно почитать.
rapushka 18 августа 2014, 14:05
понимаете, в 21 есть иммунитет кожи, налажены обменные процессы, кожа с небольшой помощью должна сама себя регулировать. нельзя замещать все функции кожи уходом, иначе она «обленится».
тем не менее, не вижу ничего страшного в трех процедурах в год, скажем, тот же курс мезо.
555Galina 18 августа 2014, 14:16
«Те, кто делал маски в 17 лет, в 30 будут выглядеть, как 40- летние»- это вы серьезно? И уж точно не поверю, что за 5 лет с 26 до 31 лицо может стать " не тем", если нормальное здоровье, должный уход и постоянный вес- никаких заметных перемен просто не должно быть в этот период.
alyulok 18 августа 2014, 16:01
Я в своем комментарии не строила прогнозы о том, как и кто во сколько лет будет выглядеть! Множество факторов влияют на состояние кожи, и генетика, и состояние здоровья, и уход, и образ жизни! Выражение про маски в 17 лет, которое так потрясло публику, не стоит воспринимать настолько буквально! Речь шла и идет об активном и не соответствующем потребности коже и возрасту уходе, использование масок и кремов анти эйдж ухода и прочее! Да, я считаю, если с раннего возраста использовать тяжелую артиллерию, перспективы у кожи не сильно радужные!
alyulok 18 августа 2014, 16:03
Но в любом случае, девочки, нам каждой ходить сл своими личиком и видеть каждый день свое собственное отражение в зеркале! Поэтому нет смысла спорить, лишь бы каждый день ты оставалась довольна собой!
alisha272 18 августа 2014, 16:15
Я думаю, что выражение все поняли так буквально просто потому, что никому в здравом уме не прийдет в голову использовать анти-эйдж маски в 17 лет) а очищающие/увлажняющие — почему бы и нет
alyulok 18 августа 2014, 16:18
Это вы очень зря! Очень! Извините, ботекс во сколько колят? Нынче ?)) мне как то сказали, что в 25 ботекс уже поздно колоть! Или мезо, которое мы обсуждаем :)) поэтому крема анти эйдж, извините, вполне вполне можно использовать, когда тебе 18 или 19!
alisha272 18 августа 2014, 16:24
Ээм, ботекс до 25? Зачем, простите? И, как написал автор, мезо — это не омолаживающая процедура)
И я немного не понимаю вашей позиции — вы говорите, что девушки, в 17 использующие такие маски обрекают себя на ранее старение, но анти-эйдж кремы в 18 — норма
alyulok 18 августа 2014, 16:29
Я вам говорю о том, что для 18 летних считается норма использовать крема анти эйдж.я свою позицию достаточно четко озвучила.
alisha272 18 августа 2014, 16:32
А маски не норма) вы написали об этом выше, что меня и вводит в заблуждение
alyulok 18 августа 2014, 16:56
Я поясняю, я считаю недопустимым использование в ранеем возрасте девочками тяжелой артиллерии по ухожу за лицом, в том числе маски анти эйдж уход, уход против морщин, подтягивающие, контурные средства, крема, сыворотки, соответствующие процедуры… В то время, девочки 17 лет и далее, считают, что крем от морщин с коллагеном это то, что им жизненно необходимо и перегружают кожу излишней уходовой косметикой. Девочка, как правило, при таком подходе на выходе имеют не самые хорошие лица. Это исключительно мое мнение. Я не против ухода в принципе, но соответствующего по возрасту и показаниям. Аналогичное отношение к косметологу. Поход необходим тогда, когда он необходим, и после достижения определенного возраста на регулярный уход, массаж, возможно, процедуры.
alisha272 18 августа 2014, 18:52
Я разделяю эту точку зрения. Но как по мне, в здравом уме в таком возрасте никто и не использует анти-эйдж уход, об этом я и написала, собственно. И мне было не ясно, почему вы пишете, что в 18-19 вполне можно использовать такие кремы и причем здесь ботекс
555Galina 19 августа 2014, 07:59
кстати, «ботОкс и кремЫ
555Galina 19 августа 2014, 07:38
Кто?- 17 летние; как?- как 40 летние; во сколько лет- в 30- вот он ваш прогноз и построен, а вы говорите- не строила… И слишком много восклицательных знаков, создается впечатление, что вы кричите. Это личное дело каждого человека, как за собой ухаживать- или не ухаживать вообще. Пост был написан, чтобы рассказать о процедуре, а в ответ пошла критика по совсем иному поводу. «Я считаю это недопустимым...»- звучит радикально, а в жизни происходит всяко-разно, здесь ведь речь не шла об анти-эйдж процедурах;))
alyulok 19 августа 2014, 09:12
Галина, спасибо Вам большое за Ваше мнение! Красивой кожи Вам!
Amarillis 18 августа 2014, 15:17
Все правильно. Если в 17 накладывать масочки, то конечно в 20 уже потребуется мезотерапия.
Синтез гиалуроновой кислоты в организме начинает снижаться после 35 лет, поэтому интенсивный уход за кожей, включая инвазивные методы рекомендуется именно после 30-35 лет.
Tinka-Alevtinka 18 августа 2014, 15:27
Слушайте, ну право слово, смешно читать такое. Я очень завидую тем девушкам, которые в 17 могут умываться куском мыла и мазаться детским кремом. Мне повезло существенно меньше.
Amarillis 18 августа 2014, 16:10
Не наговаривайте на себя, вы красавица. И если хотите как можно дольше так выглядеть, просто не подвергайте кожу лица загару (фотостарению)
Tinka-Alevtinka 18 августа 2014, 16:38
Спасибо вам за эти слова, но в нынешнее состояние кожи действительно много вложено.И сейчас дело не в старении, а в других причинах) В общем, каждый выбирает для себя подходящие методы;)
Rossetto 18 августа 2014, 18:29
Золотая истина. Это самый главный враг кожи.
Засада в том, что последствия будут видны не завтра и даже не через неделю. Поэтому девушки беспечно отмахиваются от предостережений. А вот потом они их вспомнят 10 раз, но будет уже непоправимо поздно.
alyulok 18 августа 2014, 18:44
В том то и беда, что неизвестны последствия всех предлагаемых на рынке процедур! По большому счету! Именно это и вызывает у меня опасения…
Rossetto 18 августа 2014, 18:59
Я писала про загар, если что ;-)
Amarillis 21 августа 2014, 14:26
Загар однозначно!
Но и косметические процедуры, не соответствующие возрасту, также приводят к раннему старению кожи.
И это выглядит ничуть не лучше неухоженной кожи, так сказать палка о двух концах.
Надо искать «золотую середину»
Tinka-Alevtinka 21 августа 2014, 14:44
А могу я поинтересоваться, почему вы считаете эту процедуру «не соответствующей возрасту»?
Amarillis 21 августа 2014, 14:56
Вы это поймете, когда вам будет столько лет, сколько мне. В этом возрасте ваша кожа будет истощена многочисленными интенсивными процедурами и не будет иметь ресурсов для восстановления. А вам этого будет хотеться намного больше, чем сейчас.
Tinka-Alevtinka 21 августа 2014, 15:05
Я повторюсь в бог знает какой раз — мезотерапия не является антивозрастной процедурой. Её делают даже подросткам от прыщей. В 40 лет я буду делать её же, например, но с anti-age препаратами. Это просто инвазивный метод — сами лекарства строго индивидуальны.
Amarillis 27 августа 2014, 15:46
Обязательно будете делать, и чем дальше, тем чаще.
Tinka-Alevtinka 27 августа 2014, 15:50
Серьезно, мне смешно читать такие комментарии. Вы не знаете, какая у меня кожа и через что и сколько я с ней прошла. Не судите.
Amarillis 21 августа 2014, 14:36
Вы правильную мысль высказали, что надо решать именно проблемы.
А если проблемы надуманные и девушка стремится любым способом улучшить и без того хорошую кожу, то это «не есть хорошо»
Amarillis 21 августа 2014, 14:39
Извиняюсь, не туда ответила, хотела под большой комментарий
Tinka-Alevtinka 21 августа 2014, 14:44
Ну вы же не знаете мою кожу. До «хорошей» ей ой, как далеко, увы.
Ariyana 18 августа 2014, 12:22
Я делала биоревитализацию хорошим препаратом, но увы, результата я так и не увидела, вообще. Потом мне сказали, что, возможно, у меня слишком много фермента, разлагающего гиалуронку. Разочарования было… Теперь думаю- а может мезо попробовать? там все-таки коктейль, а то кожа у меня ужасно обезвоженная, да и вы говорите, что все отлично ).
«Девочки, которые в 17 лет накладывали масочки на лицо, сейчас в 30 имеют личики ухоженных 40 летних тетенек.»- ни разу не видела такого, как раз наоборот. Да и мне, при моей далеко не самой благополучной коже, всегда дают лет на 7 меньше, хотя маски я делаю с 17 лет.
Сейчас буду делать лазерные процедуры на лице, а потом подумаю про мезо )
Tinka-Alevtinka 18 августа 2014, 13:29
Посоветуйтесь с косметологом — может, от мезо эффект ожидаемый будет, в отличие от чистой гиалуронки)
Да, мне тоже это утверждение про возраст показалось крайне спорным;)
rapushka 18 августа 2014, 14:13
не от масок это зависит, а от скульптуры лица, генетического качества кожи и образа жизни в основном.
у меня, например, лицо со скулами, щеки как бы «проваливаются» — эффект худого, осунувшегося лица, того, что все молодые девушки добиваются скульптурированием. так вот, такое лицо всегда выглядит старше своего возраста. наоборот, девушки с более круглыми лицами кажутся моложе своего возраста, визуально это выглядит как «plumping-эффект». многие звезды в возрасте за 50 прибегают к филлерам, чтобы сделать лицо более пухлым, это молодит.
далее. генетика. тонкая, хрупкая, сухая кожа тоже всегда будет выглядеть старее, раньше покрываясь сеточкой морщин.
ну и образ жизни. одутловатое, без тонуса кожи лицо девушки, предпочитающей совмещать отдых с алкоголем и курением тоже не будет выглядеть лучше, чем лицо спортсменки того же возраста.
Diana-Nathalie 18 августа 2014, 12:30
Я бы не рискнула. Я боли очень боюсь и пороги у меня низки. Даже ради хорошего результата. Я и кровь стараюсь на сдавать лишний раз — очень больно((
Tinka-Alevtinka 18 августа 2014, 13:00
Я за годы борьбы со своей не самой идеальной кожей испытала много и готова, в принципе, совершенно на всё, честно)) Но вообще я ещё недавно категорически отказывалась сдавать кровь и делать прививки без мамы, держащей меня за руку   Боюсь врачей, уколов и боли просто панически))
Diana-Nathalie 18 августа 2014, 17:51
Я боюсь этого всего до сих пор. Боли особенно боюсь.
Как говорится, и хочется -и колется)))
Tinka-Alevtinka 18 августа 2014, 19:23
Когда я, болтая с врачом, обмолвилась, что сейчас поеду к стоматологу, буду лечить зуб — без анестезии, потому что уколов боюсь, она начала смеяться — за минуту до этой фразы я вытерпела около сотни уколов. Ну вот так я устроена, красота требует жертв)
Diana-Nathalie 20 августа 2014, 09:43
Жуть))))
Marusya161 18 августа 2014, 18:44
В состав обезболивающих мазей входит лИдокаин, исправьте, пожалуйста)
Я не придираюсь, просто названия препаратов лучше писать правильно)
Процедура интересная, и если влияние на кожу положительное — почему нет?
Я к косметологу хожу с 15 лет (проблемная кожа, чистки   ) и не соглашусь в тем, что в 17 лет делать маски вредно
Tinka-Alevtinka 18 августа 2014, 19:07
Спасибо большое, это моя оплошность)
Согласна с вами)
Coluchka 18 августа 2014, 20:51
Алинка, ну тут тебя закидали
Я поддерживаю твой интерес к инъекционной косметологии, но ты такая еще молоденькая, и кожа у тебя еще как у ребенка, со своими капризами конечно… но ты еще малышка))))
Я бы тебя не пустила на такие процедуры, вот через 4 годика пожалуйста)))
Я себе делала биоревитализацию… эффект был классный, держался около 6 месяцев, только вот эти папулы держались не 2-3 дня как обещала косметолог, а аж 8 дней — я уже нервно курила от страха))))… думала, что навсегда «огурцом» останусь…
Буду ли еще делать — однозначно да…
Tinka-Alevtinka 18 августа 2014, 20:56
Оль, ну правда, мне это посоветовал хороший врач в авторитетном мед. центре, а реакция у некоторых такая, словно я пошла, сама шприц купила и давай себя колоть)))
Ого, как долго у тебя((( кожа тонкая, наверное. У меня после первой процедуры, кстати, быстрее рассосалось все, чем после второй и третьей.
Я тоже буду еще делать))) сейчас курс закончила, но повторю однозначно)))
tea-mea 19 августа 2014, 00:36
честно говоря, немного удивили фотографии, делала биоревитализацию не один раз, но ни разу не было таких последствий. как же все-таки все индивидуально. у меня через 12 часов оставались только — след от укола или покраснение, но таких «бугорков» не было. а вот без обезболивания я бы точно не решилась   тут вы герой  
555Galina 19 августа 2014, 08:08
После биоревитализации такие папулы обязательно будут, поскольку гиалуроновая кислота в месте укола «тянет» на себя воду, проходят они, конечно, у всех по- разному, но два дня по-любому держатся.
tea-mea 19 августа 2014, 11:09
не стану с вами спорить) то, что колят мне, я отлично знаю, как и то, что у меня таких глобальных последствий никогда не было. я могу говорить только за свой результат, чем, собственно, и поделилась.
KristiX 19 августа 2014, 10:48
Ох, щас как понапишу, распирают эмоции от комментариев)))
Я не пойму, почему все накинулись на Алину, что в 21 она пошла делать мезо. Она же не ботокс ставила) Тенм более процедуры было 3. (хотя недобросовестный врач,«качала бы нефть деньги» раз клиент созрел и могла бы курсом уболтать сделать 10, как они любят)
Кстати, часто косметологи параллельно с пилингами делают дополнительные процедуры, дабы все процедуры работали комплексом. Противовоспалительный и увлажняющий эффект. Кожа молодая и это ей и нужно.
Я когда смотрю на посты Алины -кожа, как из под «асфальтного катка»)) грубо, но я бы хотела такую ровную, затянутую кожу, без единой морщинки ;-) Конечно, тут и генетика большую роль играет.
Я читала про мезо и спрашивала врача-косметолога про это. Она тоже говорила, что процедуру делают совсем юным, как противовоспалительный эффект. Касаемо меня, она сказала, что лучше и по цене одинаково выйдет биовитаризацию с низкой % гиалуроновой кислоты (показания от 21 года для молодых людей). Но я пока не решилась. Ибо у меня есть другая проблема. Пока ограничу себя озоном.
О правильности процедуры, «бусы», «колье» -не скажу) Не делала. Только озон колола. Видела, как сестре 40летней делали биовитаризацию, она с сухой кожей, а-ля пергамент, мается всю жизнь и от процедуры без ума. Она ее спасает.
Я за то, что есть проблема — решай!
По себе знаю, каких моральных сил стоит то, чтобы радоваться отражению в зеркале. В моем опыте была жуткая депрессия, с запиранием дома, ибо на лице места живого не была, роаккутан (!), химические пилинги, азот, колола озон, лазер, сейчас ТСА срединный (кажется 35%) — веду борьбу с рубцами. И с каждым месяцем мое лицо радует меня, глядя утром в зеркало, я могу улыбнуться и осыпать себе комплиментами, а не стоять и уливаться слезами в прямом смысле.
Мне 29 и в 30 я пойду делать ботокс между бровей! Потому что, спасибо папе за генетику, и наличие рубцов в этой области, и вздернутым бровям, все это делает из меня осьминога-Урсулу из мультфильма «Русалочка»)))))
Алине спасибо, что без стеснения все показала. И поделилась чисто своими ощущениями от этой процедуры. Никого она не призывала бежать и делать процедуры. И мне понравилось выражение, что она приходит ко врачу, которому доверяет и говорит «делайте, что надо». По себе скажу, если мне скажут: «Сейчас мы от тебя отрежем кусок (чего-нибудь) и это навсегда решит твои проблемы с лицом и оно будет прекрасным!» — я бы согласилась, наверное  
KristiX 19 августа 2014, 10:49
Прошу прощения, из такой комментарий. Прям мини-пост получился :-)
Tinka-Alevtinka 19 августа 2014, 11:38
Спасибо за поддержку))) И за приятные слова) про асфальтовый каток — насмешили)))
Piglet_1989 23 августа 2014, 21:45
Ты такая смелая! Спасибо за пост и откровение!
vikusik80 17 июля 2016, 20:13
Интересная статья, с недавних пор я начала интересоваться темой мезотерапии. Я давно планирую сделать себе эту процедуру, а некоторые мои подруги уже сделали эту процедуру. Подавляющему большинству очень помогает. А еще я читала прикольную статью про мезотерапию, которая называется «Колоть или не колоть?» Ну там рассказывают про мезотерапию для волос. Я думаю, что будет интересно почитать статью про мезотерапию для волос. Хотя это больше тема трихологов, но как то она очень органично вписывается к косметологам.
Tinka-Alevtinka 18 июля 2016, 06:20
Я читала, что мезо для волос очень хороший эффект дает) сама не делала, так как нет проблем с волосами)
Marishkina 27 апреля 2017, 19:01
Я выбрала для Мезолайн Body firm для борьбы с целлюлитом. Это самое действенное средство из всего, что пробовала. При этом он не только от целлюлита избавляет, но и в целом оздоравливает кожу. Муж в восторге от эффекта.
Ирина Бескалец 06 апреля 2018, 17:49
Мне нравится Mesoline, с ним знакома два года и у этой марки я пробовала все препараты для лица. Мне больше всего подошел Mesoline Refresh. Великолепный состав и очень наглядный эффект, несколько процедур и я помолодела лет на пять если не больше. Но в общем все коктейли у Mesoline неплохи, просто каждый на свой случай. Refresh подходит для более молодых, до 35, и чтобы вернуть яркий цвет лица и тонус.
Алина Лебедева 23 июня 2018, 19:17
С возрастом труднее стали уходить жировые отложения, иногда помогаю себе с помощью мезотерапии, потому что в фитнесс зале уже не все можно убрать. В частности, валики с боков и внизу живота ушли только после мезо. Колола Mesoline, тот, который слим, результат постепенный, но очень ощутимый, убрались объемы в талии, формы стали более привлекательные, не оплывшие.
ntchezhidova 09 октября 2018, 06:14
Моя подруга делала мезотерапию, если честно на ее лицо страшно было смотреть. Конечно потом отеки сошли, все стало хорошо. Но я пока что-то не рискую подобное пробовать, не знаю, как моя кожа отреагирует. Пока что обхожусь доступными средствами. Делаю гимнастку для лица, использую сыворотку Лора, маску из желатина делаю, их вариантов много разных. Обязательно пользуюсь увлажняющими кремами. Моя кожа выглядит не хуже, чем если бы я ходила в салоны.
Наталья Рудик 14 октября 2019, 06:12
А мне нравится мезотерапия! Шею и лицо в порядок привела. Естественно и краснота и припухлость на второй день, но потом кожа просто преображается. И с каждой процедурой все лучше и лучше. Сейчас еще вокруг глаз решила сделать, пойду опять в Фрау Клиник к Калининой. Считаю такие процедуры только у профессиональных врачей делать надо.
ElenaArbatova 18 июня 2021, 12:29
А я вот на мезотерапию шла уже заранее обезболенная эмлой, потому что меня подружки успели все испугать, а у меня болевой порог ни к черту)) но с эмлой все прошло нормально
lylybelay 24 декабря 2021, 08:51
Кстати, разница мезо без и с обезболиванием большая. Без обезболивания эффект от мезо в разы лучше. А еще если сосуды близко расположены или они слабые, лучше перед мезо пропивать две недели вазаламин и только потом идти на процедуру. Это поможет избежать синячков после укола и препарат проникнет более глубже и лучше распространится.